Добро в ваш дом :)
Регистрация: 01.02.2011 | -Цитата от Wolfman бабан дал жару | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Из леса | -Цитата от Переход бабан дал жару не понял тебя щас)))) в бабанах не разбираюсь))) | | | | Добро в ваш дом :)
Регистрация: 01.02.2011 | -Цитата от Wolfman -Цитата от Переход бабан дал жару не понял тебя щас)))) в бабанах не разбираюсь))) я про комментарий на ргхосте | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Из леса | -Цитата от Переход я про комментарий на ргхосте да я вот только что прочитал и понял о чем ты))))
лично я поржал чуть-чуть с его комментария)) | | | | Добро в ваш дом :)
Регистрация: 01.02.2011 | -Цитата от Wolfman -Цитата от Переход я про комментарий на ргхосте да я вот только что прочитал и понял о чем ты))))
лично я поржал чуть-чуть с его комментария)) улыбнуло,согласен) | | | | Butcher Knife Bloodbath
Регистрация: 01.07.2009 Откуда: Благовещенск (Амур. Обл.) | короче, пасаны, нехуй продлять сроки. 128 рыл для 5-го раунда всяко набирается, а всем волоёбам мы говорим - давай до свидания, ибо практикуем мы онли хардкор! | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Из леса | -Цитата от Максим PARoVoZ короче, пасаны, нехуй продлять сроки. 128 рыл для 5-го раунда всяко набирается, а всем волоёбам мы говорим - давай до свидания, ибо прктикуем мы онли хардкор! ахуенно сказанно)))) | | | | Добро в ваш дом :)
Регистрация: 01.02.2011 | -Цитата от трипашесть только не пались) | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Из леса | -Цитата от Переход только не пались) мой оппонент сукоро сдасут...так что я забиваю место оценок от тебя...первый буду на очереди) | | | | Пью только за реп
Регистрация: 30.12.2010 Откуда: Архангельск | ну полтинник еще может до 12 сдадут я думаю | | | | Добро в ваш дом :)