Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Демо-музыка
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 2: 12
Я твой бог, сука
Аватар для #Shtorm
Сообщения: 388
Регистрация: 19.12.2017
Откуда: Russland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 00:05
  #1 (ПС)
#Schtorm - Ебашу дверью(Redux Sept.2018)
Новая версия моего одного из самого клевых треков. Приятного прослушивания.
Жду адекватной критики. Или неадекватной хвальбы.
Хейтеров мамок ебал.
SoundCloud track 496754349

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для mOnAx_v_trёх_sosnax
Сообщения: 739
Регистрация: 08.05.2018
Откуда: из гетто людей нелепых
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 00:14
Отправить сообщение через twitter для mOnAx_v_trёх_sosnax
  #2 (ПС)
нужно стараться чтобы у себя сасать? чо бля))

offline
Ответить с цитированием
Я твой бог, сука
Аватар для #Shtorm
Сообщения: 388
Регистрация: 19.12.2017
Откуда: Russland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 00:18
  #3 (ПС)
Вот о чем я и читаю. Логические цепочки не умеете строить)
Имеется ввиду, что рядовой человек не имеет достаточной растяжки чтобы даже просто нагнуться, не говоря уж о том чтобы сложиться напополами и соснуть у себя. Впрочем можешь попробовать и все поймешь
Но обьект дисса типо разработал растяжку специально для того чтобы отсасывать у себя потому что чмо и нет характера замутить с телкой.

синк эбаут ит ес

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,584
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 01:19
  #4 (ПС)
такая хуита шо пиздец

offline
Ответить с цитированием
Я твой бог, сука
Аватар для #Shtorm
Сообщения: 388
Регистрация: 19.12.2017
Откуда: Russland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 01:24
  #5 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
такая хуита шо пиздец
Прям как любой твой трек.

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,584
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 01:29
  #6 (ПС)
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
такая хуита шо пиздец
Прям как любой твой трек.
можно прост сравнить шо пишут в моих темах и в твоих
притом шо мне похуй на свой реп а ты постоянно очко се рвешь стоит чонить про твой пиздануть

offline
Ответить с цитированием
Я твой бог, сука
Аватар для #Shtorm
Сообщения: 388
Регистрация: 19.12.2017
Откуда: Russland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 01:54
  #7 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
такая хуита шо пиздец
Прям как любой твой трек.
можно прост сравнить шо пишут в моих темах и в твоих
притом шо мне похуй на свой реп а ты постоянно очко се рвешь стоит чонить про твой пиздануть
Можно просто положить хуй на то что пишут. Потому что твои треки говно почти всегда. А пиздолизов много тут. Только не думай что из за этого ты рэпер. Ты просто не УМЕЕШЬ читать. Совсем. Ни голоса, ни харизмы. Разговаривать как Птаха в микрофон любой школьник может.

-
очко се рвешь стоит чонить про твой пиздануть
надо ж тему апать, животное ты неразумное.

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,584
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 01:55
  #8 (ПС)
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение

Прям как любой твой трек.
можно прост сравнить шо пишут в моих темах и в твоих
притом шо мне похуй на свой реп а ты постоянно очко се рвешь стоит чонить про твой пиздануть
Можно просто положить хуй на то что пишут. Потому что твои треки говно постфактум. А пиздолизов много. Только не думай что из за этого ты рэпер. Это вообще не так.

-
очко се рвешь стоит чонить про твой пиздануть
надо ж тему апать, животное ты неразумное.
пачиму те никто не пишет ничо положительного?
все вокруг хейтеры или мож в твоем репе чото не так?

offline
Ответить с цитированием
Я твой бог, сука
Аватар для #Shtorm
Сообщения: 388
Регистрация: 19.12.2017
Откуда: Russland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 01:58
  #9 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение

можно прост сравнить шо пишут в моих темах и в твоих
притом шо мне похуй на свой реп а ты постоянно очко се рвешь стоит чонить про твой пиздануть
Можно просто положить хуй на то что пишут. Потому что твои треки говно постфактум. А пиздолизов много. Только не думай что из за этого ты рэпер. Это вообще не так.

-
очко се рвешь стоит чонить про твой пиздануть
надо ж тему апать, животное ты неразумное.
пачиму те никто не пишет ничо положительного?
все вокруг хейтеры или мож в твоем репе чото не так?
Не переживай, пишут. Не всегда на этом форуме правда, ведь тут только говнари узревшие истинную суть рэпа ценители сидят в большинстве своем.

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,584
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 02:04
  #10 (ПС)
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение

Можно просто положить хуй на то что пишут. Потому что твои треки говно постфактум. А пиздолизов много. Только не думай что из за этого ты рэпер. Это вообще не так.

надо ж тему апать, животное ты неразумное.
пачиму те никто не пишет ничо положительного?
все вокруг хейтеры или мож в твоем репе чото не так?
Не переживай, пишут. Не на этом форуме правда, ведь тут только говнари узревшие истинную суть рэпа ценители сидят в большинстве своем.
а покажи плиз шо хорошего про твой реп пишут за пределами форума

offline
Ответить с цитированием
Я твой бог, сука
Аватар для #Shtorm
Сообщения: 388
Регистрация: 19.12.2017
Откуда: Russland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 02:13
  #11 (ПС)
Ты знаешь мою группу. Сам можешь там посмотреть. Твой высер в комментах я кстати удалил. Жаль что этого не могу делать этого в этой теме.

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,584
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 02:15
  #12 (ПС)
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
Ты знаешь мою группу. Сам можешь там посмотреть. Твой высер в комментах я кстати удалил. Жаль что этого не могу делать этого в этой теме.
так там никто нихуя не пишет!!

offline
Ответить с цитированием
Выебонами заебу тебя.
Аватар для Энди
Сообщения: 6,895
Регистрация: 11.10.2009
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 02:15
  #13 (ПС)
мц Shtorm

offline
Ответить с цитированием
Я твой бог, сука
Аватар для #Shtorm
Сообщения: 388
Регистрация: 19.12.2017
Откуда: Russland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 02:22
  #14 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
Ты знаешь мою группу. Сам можешь там посмотреть. Твой высер в комментах я кстати удалил. Жаль что этого не могу делать этого в этой теме.
так там никто нихуя не пишет!!
наверно потому что у меня нету миллиона активных фанатов? Знаешь про правило %? Что типо из миллиона лишь 1000 человек напишет что нибудь или проявит активность. Как ты думаешь, каково значение для группы из 9 подписчиков, из которых как минимум два уже мертвых?
там есть кое где комменты кстати. + некоторые мои знакомые слушали.

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,584
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Сентября 2018, 02:24
  #15 (ПС)
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
Ты знаешь мою группу. Сам можешь там посмотреть. Твой высер в комментах я кстати удалил. Жаль что этого не могу делать этого в этой теме.
так там никто нихуя не пишет!!
наверно потому что у меня нету миллиона активных фанатов? Знаешь про правило %? Что типо из миллиона лишь 1000 человек напишет что нибудь или проявит активность. Как ты думаешь, каково значение для группы из 9 подписчиков, из которых как минимум два уже мертвых?
там есть кое где комменты кстати. + некоторые мои знакомые слушали.
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение

Не переживай, пишут. Не на этом форуме правда, ведь тут только говнари узревшие истинную суть рэпа ценители сидят в большинстве своем.
ты гришь в группе пишут но ето не так
покажи плиз где хвалят твой реп?

offline
Ответить с цитированием
Лишь дозатор
Аватар для A-JEy
Сообщения: 895
Регистрация: 12.04.2008
Откуда: 911
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Сентября 2018, 21:38
ВКонтакте
  #16 (ПС)
Дикция в рот ебётся)

offline
Ответить с цитированием
Вашингтон
Аватар для Harvvvlad
Сообщения: 431
Регистрация: 29.11.2017
Откуда: Вашингтон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Сентября 2018, 22:06
ВКонтакте Отправить сообщение для Harvvvlad с помощью Skype™
  #17 (ПС)
Ниче ниче, штормчик вам ещё покажет

offline
Ответить с цитированием
Я твой бог, сука
Аватар для #Shtorm
Сообщения: 388
Регистрация: 19.12.2017
Откуда: Russland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Сентября 2018, 01:24
  #18 (ПС)
-Цитата от A-JEy Посмотреть сообщение
Дикция в рот ебётся)
Мне нравится мой трек. И похуй)

offline
Ответить с цитированием
Вашингтон
Аватар для Harvvvlad
Сообщения: 431
Регистрация: 29.11.2017
Откуда: Вашингтон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Сентября 2018, 01:38
ВКонтакте Отправить сообщение для Harvvvlad с помощью Skype™
  #19 (ПС)
Шторм ты вообще про, что сейчас?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 238
Регистрация: 16.02.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2018, 13:30
  #20 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение

так там никто нихуя не пишет!!
наверно потому что у меня нету миллиона активных фанатов? Знаешь про правило %? Что типо из миллиона лишь 1000 человек напишет что нибудь или проявит активность. Как ты думаешь, каково значение для группы из 9 подписчиков, из которых как минимум два уже мертвых?
там есть кое где комменты кстати. + некоторые мои знакомые слушали.
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение

Не переживай, пишут. Не на этом форуме правда, ведь тут только говнари узревшие истинную суть рэпа ценители сидят в большинстве своем.
ты гришь в группе пишут но ето не так
покажи плиз где хвалят твой реп?
Можешь чекнуть его другие темы. Это не стандарт, и есть тонкая грань между лажей, и чем-то необычным. Иногда она рвется, но чел далеко не глупый, поэтому пока что простительно)

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,584
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2018, 15:48
  #21 (ПС)
-Цитата от Söderr Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение

наверно потому что у меня нету миллиона активных фанатов? Знаешь про правило %? Что типо из миллиона лишь 1000 человек напишет что нибудь или проявит активность. Как ты думаешь, каково значение для группы из 9 подписчиков, из которых как минимум два уже мертвых?
там есть кое где комменты кстати. + некоторые мои знакомые слушали.
-Цитата от #Shtorm Посмотреть сообщение

Не переживай, пишут. Не на этом форуме правда, ведь тут только говнари узревшие истинную суть рэпа ценители сидят в большинстве своем.
ты гришь в группе пишут но ето не так
покажи плиз где хвалят твой реп?
Можешь чекнуть его другие темы. Это не стандарт, и есть тонкая грань между лажей, и чем-то необычным. Иногда она рвется, но чел далеко не глупый, поэтому пока что простительно)
помойму он не глупый а прост долбоеб

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 238
Регистрация: 16.02.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2018, 16:04
  #22 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от Söderr Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение



ты гришь в группе пишут но ето не так
покажи плиз где хвалят твой реп?
Можешь чекнуть его другие темы. Это не стандарт, и есть тонкая грань между лажей, и чем-то необычным. Иногда она рвется, но чел далеко не глупый, поэтому пока что простительно)
помойму он не глупый а прост долбоеб
Вряд-ли тупой будет химией заниматься)

offline
Ответить с цитированием
Я твой бог, сука
Аватар для #Shtorm
Сообщения: 388
Регистрация: 19.12.2017
Откуда: Russland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2018, 16:20
  #23 (ПС)
-Цитата от Söderr Посмотреть сообщение
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
-Цитата от Söderr Посмотреть сообщение

Можешь чекнуть его другие темы. Это не стандарт, и есть тонкая грань между лажей, и чем-то необычным. Иногда она рвется, но чел далеко не глупый, поэтому пока что простительно)
помойму он не глупый а прост долбоеб
Вряд-ли тупой будет химией заниматься)
Этот нарик поехавший наглухо, по сообщениям видно ж. Причем ладно бы че нить нормальное долбил, он же соли хуярит. + я также сомневаюсь что у него 9 классов хотя б образования есть.(ну судя по тому как "грамотно" он пишет).

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 20,054
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2018, 20:36
  #24 (ПС)
Разборки форумские лол

Трек не вкатил

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для KarstLive
Сообщения: 53
Регистрация: 08.03.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Ноября 2018, 00:01
  #25 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
Разборки форумские лол

Трек не вкатил
гэнннг щщит разборки))

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: #Schtorm - Ебашу дверью(Redux Sept.2018)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Deuce_Cr1me - Не умеешь(Redux) Deuce_Cr1me Демо-музыка 1 25 Декабря 2011
УгаDay Кто - Ваши Аргументы [NMTT round3] (vs. Sept) ugaday_kto BattleZone (Треки) 28 14 Июня 2011
Sept [ДобавьНасТроя] - Среди соих (ДНТ) ОП ОП ЁПТЭ ВанёOK BattleZone (Треки) 10 13 Мая 2011
Sept-Люди-Тени(2 раунд Back to the Sun 2) ВанёOK BattleZone (Треки) 0 30 Марта 2011
TurnSpeak present hiphopcorn'strumental (sept.2004) Megok Rap, MCing (зарубежный) 0 23 Апреля 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.