![]() |
Когда то давно, в юности - и сам, помню, собирал. Потом - покупал. Да я уже давно это дело не кушал, с год, как минимум:rolleyes: |
БеС, тебе не говорили что у тебя аватар как у Blue Ice Eyes? ;) |
во, я тоже больше года не ела и наркотики не употребляю, барыг знакомых нет :( ну ладно, в голландии грибочков покушаю :tolstiy: |
Цитата:
:morj: :morj: :morj: :D :D :D :D :D :D не ржала вслух только потому, что рот больно раскрывать :horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По ходу что-то из контекста данной темы:guinda: |
вам не страшно так базарить?! на зоне считается что тому кому нравится сосать у бабы нравится сосать и у мужиков => он петух :o |
Ну мы в отличие от тебя по понятиям зоны не живем:skald: |
по понятиям зоны живёт весь мир :boyara: |
Цитата:
|
Ого.Ну терпи. Как больно бы не было,а Скальда физиономию ты осилила спародировать?:) |
Забыл: Не пародируй его больше. Твои обычные фотки куда приятнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
замечательно! я как раз намедни хотел поднять тему! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ЧИТАТb ВСЕМ ПОЛЮБОМУ::::::> Подарок учительнице : > : > : > 6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет : > упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом. : > Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились : > на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый : > ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день. : > Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова : > "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что : > именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без : > ответа и мучил Славика. Можно было бы выучить стихотворение и рассказать : > Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы : > не одно "но" - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в : > строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго : > оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой : > Верой Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае : > не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего : > прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов : > заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. : > Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик, : > чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не : > достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно : > было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся : > Веру Петровну и подписать: "Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика : > 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта". : > Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не : > было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний : > случай. Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны : > - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек... : > - Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус? : > Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на : > Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со : > Славиком. : > - Что? - переспросил Славик. : > - Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно : > мерзко, захихикал Юрик : > Славик недоуменно помолчал, потом прошептал: : > - И что? : > - Ну ты бы смог сделать ей куннилингус? : > Славик призадумался: : > - А разве это так сложно? : > - Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик : > - Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик. : > - Хахаха, спорим, что не сделаешь? : > Это было уже слишком. Это был вызов. : > - Вот увидишь - сделаю! : > - Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна : > Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро : > куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать. : > Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно : > отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, : > тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно догадывался, что : > сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к : > тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень : > ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто : > куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и правильный. Это : > было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал : > никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться : > правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут : > же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне куннилингус, : > чего бы ему это ни стоило! : > : > Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким : > задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это : > сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно : > делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их : > классе : > - Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус? : > - Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа : > Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя : > за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту : > мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая : > им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц : > незаинтересованных. : > После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели : > пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем : > Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова : > орал: : > - Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее : > спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне : > теперь ей суке сделать?!!!! : > Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись : > рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал: : > - Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус? : > Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание. : > - Куннилингус?.. - криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, - : > куннилингус? : > Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и, набирая : > обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и : > выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит! : > Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше : > его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем : > ему нужно делать подарок Вере Петровне. : > Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из : > нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару : > нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на : > столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в : > руки и завис над столом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни : > малейшего понятия как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус. : > Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе : > книжки - одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он : > изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные : > черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках : > содержалось множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом : > "Куннилингус". У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в : > это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед : > за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один : > куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели : > и подруги. : > - Настя, ты знаешь как сделать куннилингус? : > Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика: : > - Славик, зачем тебе это? : > - Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик. : > - Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы : > Настя. : > Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам : > смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, : > она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно : > нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления куннилингуса. : > Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились тех или иных : > умений. Оно и понятно - им до всего приходилось доходить самим, путем : > долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно : > относятся к этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым вечно : > достается все уже готовеньким. Славик понимал это. А потому он заявил: : > - Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом буду : > делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и : > просить, чтобы именно я сделал им куннилингус! : > Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась. : > Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: : > "Так...". Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. : > Через несколько секунд Настя посмотрела на брата: : > - Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно? : > - По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил : > ее Славик. : > - Одному?.. - Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что это ее : > успокоило. Одному - не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что : > она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения. : > - Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы : > знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается? : > Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он : > ответил столь же неопределенно: : > - Я же тебе сказал - я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру : > многозначительный взгляд, - чем я знаю. : > - Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому : > рассказывать? : > Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что : > такими знаниями не раскидываются. : > - Обещаю. : > Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в : > странное состояние настороженной непринужденности. : > - Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка : > всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь : > ...ээ.. : > - Палочку? - подсказал Славик : > - Палочку? - переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем : > куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящий : > куннилингус оставь эту... прости господи... палочку на потом. На самый : > конец... : > - Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру : > - ... Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь - : > пройтись вокруг... можно начинать осторожно ээ.. раскрывать ..ээ щелочку.. : > - Как это? : > - Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь... : > можно даже пальцем помочь, если не получается. : > - Ага.. - понимающе кивнул Славик. : > - Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают : > так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами : > может так и стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать : > надо. : > Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным. : > - Ну а как он хоть выглядит-то вообще? : > - Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному, потому...ээ.. : > побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть : > просто набором каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не : > приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся экспериментировать. : > Доверься своему воображению. Тебе самому должно это нравится. : > - Ну а что самое главное-то? : > - Самое главное - делать это с любовью. Если будешь следовать этому : > правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных...лучше все же не : > делать. : > - Понятно. : > - Ну в общих чертах.. это все... : > Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату. В : > целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса. : > Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая : > свободная тема свободна она с известными ограничениями и наилучший : > результат, как не крути, все же приходит с опытом. Это было, конечно, не : > самое приятное открытие, но все же его успокаивали последние слова сестры : > о любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от : > него куннилингуса высшего пилотажа, как никто не ждет даже в лучших : > школьных сочинениях настоящих литературных шедевров. Уже закрывая за собой : > дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: "все : > нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же возрасте... : > это лучше, чем если бы..." : > Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты : > и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, : > приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между : > пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних : > размеров, сел на пол и принялся натирать его наждачкой. Он старался особо : > не налегать. Аккуратно и терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем : > другую. Постепенно он снял с поверхности фанеры все шероховатости, она : > стала гладкой как зеркало. Славик был доволен проделанной работой. На : > другом листе фанеры он сделал два распила лобзиком, затем опять взял : > наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и : > скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой : > металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и : > полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был : > похож на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне : > медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался : > простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и : > он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал терпеливо : > вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было крайне : > утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус - действительно : > сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой толстой : > дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик : > осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно. : > До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он : > смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то : > макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать : > словами тем более. Но одно можно сказать точно - получилось нечто : > действительно красивое. Последнее, что сделал Славик была надпись упорно и : > настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне композиции: : > "Куннилингус". Чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить "Вера Петровна" : > не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на то, что бы : > закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками он скурпулезно : > вывел: "Козлов С." : > На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный : > пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем : > он, вместе с родителями, отправился в школу на утренник, посвященный : > международному женскому дню. : > В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам. : > Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько : > ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом, : > слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и началось : > торжество. : > Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями. : > Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на : > третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над : > которой все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой : > последовала сценка вторая над которой смеялась только Вера Петровна. : > Пришла пора всевозможным конкурсам, и, наконец, в завершении, ученики : > дружным строем потянулись со своими подарками к учительнице. Каждый : > подходивший говорил заранее заготовленную фразу: "Вера Петровна, вы самая : > лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку, : > которую сделал сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна, : > вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски : > поздравляем вас вот этим тортом". Торт так же демонстрировался публике. : > Очень скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и : > несколько коробок с тортами. : > Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед : > Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе - любящим : > взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все : > ждали. "Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты : > давай". Взгляд Веры Петровны становился уже напряженно-испытывающе - : > любящим. Славик поспешно развернул сверток и протянул его Вере Петровне. : > - Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась : > Вера Петровна. : > Славик вытянул руки с подарком над головой. : > - Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это : > за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать? : > : > - Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и : > поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна. : > Поздравляю с 8 марта. : > Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра. : > Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два, море : > волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно такой же. : > Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого. : > Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную : > реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным : > гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы : > прошипела: "вон". : > Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз : > по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе : > прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не : > хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было : > подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии. : > Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами : > картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал : > всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же : > так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он : > представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления : > и он станет самым любимым учеником в классе... Так Славик просидел : > какое-то время. Как вдруг он почувствовал что до него кто-то дотронулся. : > Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал кто это был. : > "Не плачь", - услышал он знакомый голос. Славик протер глаза. Перед ним : > стояла одноклассница Верочка. "Не плачь", - повторила она и подняла : > валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице. : > - "Куннилингус", - прочла она, - а ты знаешь, Козлов... Слава, мне он : > нравится. Правда. : > Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил. : > - Очень красиво. Ты сам его сделал? : > - Сам, - буркнул Славик : > - Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка. : > - Тебе легко говорить, ты не знаешь как это... - начал было Славик. : > - Знаю, - перебила его Верочка. : > - Ты тоже делала кому-то куннилингус?! - выпучил глаза Славик. : > - Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, - : > пояснила Верочка. : > - Правда? - уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не : > знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил. : > - Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с : > собой. : > - Ну можно, - осторожно согласился Славик. : > Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из : > которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой : > кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и : > платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными : > нитками сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто : > треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами, составленными : > из цветочков было по девчоночьи через чур, как показалось Славику, : > сентиментально вышито слово "Минет", а внизу розовой ниткой мелко : > выстрочено на машинке "Коновалова В.". : > Славик держа Верин минет в руках, сказал: : > - Да, очень красиво. И что же произошло? - ответ на этот вопрос : > действительно интересовал его. : > - Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с : > родителями. Такая вот история. : > Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта : > заметила. : > - Хочешь я подарю тебе его? : > - Но ты ведь не мне его делала. : > - А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты : > хороший. : > - Спасибо, - проговорил Славик. - знаешь что. Если ты сделала этот минет : > мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе. : > - Правда?! - заблестели глаза у Верочки. : > - Да. Теперь он твой. : > Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку. : > - Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус, : > а ты мне минет - это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже : > слишком. : > - Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить! : > - Ну давай, - согласился Славик. : > С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за : > руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же : > старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, : > либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все : > лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном". Славик выпиливал : > лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были : > настоящие шедевры. : > :black: |
мне лень это читать :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.