![]() |
Цитата:
2 Арик Нy может быть...просто для меня это самый удобный вариант. У меня есть и Куб и Нуендо но вот както Вст мне не подуше. |
Цитата:
|
вст |
пробуй ревайр. у меня не тормозит вроде. сцылюрон 2.66, гиг памяти. |
а ниче, что у меня еще и Ризон весит РеВайром? |
Цитата:
|
Пацаны ответьте кто нибудь как правильно плагинами пользоваться!!! Я думаю есть где-то инструкции!!! Если есть киньте ссылку!!! |
ахуеть 4увак каждый ими в меру своей неправильности пользуется.так 4то и ты давай так. |
друзья, вопрос крайне глупый на мой взгляд, но он имеет место :) использую триггер-фингер плюс батарейка. собственно вопрос - вешаю на пэд сэмпл. допустим - "пам-бам-пам" два раза резко хитаю пэд. вместо "пам-пам-бам-пам" имею параллельное проигрывание сэмплов. как сделать так, чтобы было так, как предполагается? заранее большие пропсы отвечающему. |
В батарейке зайди в графу loop включи 1 луп и выбери end вместо release. Я лично тока так делаю, по другому не знаю! |
Вложений: 1 Цитата:
тыкаешь на батарейке в кнопку с семплом. внизу у тебя в закладочке CELL есть VOICE GROUPS. вот выбираешь ему группу к примеру Voicegroup01 и рядом MAXVOICES ставишь 1. Всё, пробуй. если надо чтобы перебивались два семпла - оба тулишь в одну группу. Ниже более тонкие настройки как именно перебивать. фича очень полезна с хетами чтобы закрытый выключал открытый. ну и ссемплами канеш тоже. |
works like charm :) гран мерси и все такое! |
Цитата:
Хм, а я че то так и не пробовал. Делал группы тока для хэтов. Хотя для каждого сэмпла делать группу??!!!, конечно спорно, но стоит попробовать! Единственное, что если выставляешь макс. число голос для группы 1 то если просто 1 раз нажмешь на кнопку сэмпл все равно будет играть до конца, и его никак не остановить если только не удалить его а потом опять вернуть. По этому я все же придержусь своего варианта наверное. |
Цитата:
хотя тут правил нет. как привык, как удобней так и правильно. просто мне вот не прикольно держать пэд всю дорогу пока он тукает |
вот щас напряг мозг по поводу вырезания нежелательных звуков из трека. теоретически нужно иметь 1-непосредственно сам трек, 2-звук который нужно удалить(допустим аккапелу). далее переворачиваем фазу на аккапеле, предварительно совместив её с аккапеллой в треке. сводим, и, по идее, две противофазы должны убить друг друга, те слышно не должно быть голоса. так же и с хетами и другими звучками я думаю должно получиться. записал вот мысль пока. щас буду искать чем фазу перевернуть. |
Цитата:
однако, врятли тебе это прям сильно поможет. потому что микс с капой и капа не всегда одного битрейта, и не всегда с одной обработкой на мастере. потому убрать вот так чтобы нахуй вообще - не выйдет вероятнее всего. |
Цитата:
не ну капу это я так привёл. конечно всё должно совпадать, просто тут чуваки парятся как хет там убрать. может это один из способов уменьшить/приглушить не пользуясь эквалайзером. пока не могу добраться до эксперимента |
Короче, парни, мне уже долгое время не дает покоя один вопрос. Я его задавал в соотвествующей теме про ФЛ, но в общем потоке сообщений я так и не получил нормального ответа. Вот Фрути Лупс версия 7. Почему там когда срезаешь сам сэмплы (не важно, ван шот это или что-либбо подлиннее), то в пиано роле и вообще они играют на одной тональности и менять ее можно только изменив общий бпм. Также сэмплы не поддаются питчу. А когда качаю сэмплпаки с ван шотами, то они играют нормально, можно расставлять их по разным тональностям и накручивать любой питч. Насколько я знаю, не у меня одного такая проблема. Помогите, пожалуйста. |
Я думаю ты в настройках инструмента что то проебал,друк. Попробуй прочитать мануал,ингда помогает.В процентах 99,9 случаев. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
однако я помню тут на баттле битмейкеров позапрошлом давали песню на семплы, хор бабкиной чтоли или тип того. так там вот начиналась мелодия шла один квадрат потом они под нее же петь начинали. я эту мелодию вырезал и ложил в противофазу местам где идет голос - получал практически чистую капу, которую уже стругал на семплы. вот такая вот танцулька. |
а кто какими сэмплерами пользуеться? |
Цитата:
До этого работал в четвертых фруктах, все в этом плане было нормально. Пересел на седьмые и столкнулься с такой проблемой. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
по поводу семплеров Direct Wave вот это ведь действительно нормальная хуйня,я ли4но жалею токо о том 4то там нельзя прописывать ру4ки т.е. отсутствует автоматизация.а так - хорошая вещь.контакт не использую по4ему то, хотя и до него дойдут руки. |
как нельзя? )) можно тыкаешь на ручку, вертишь её. потом заходишь в дропдаун меню с треугольничком в рамке окна плагина, выбираешь last tweaked parameter, а потом .... |
Сэмпл же может быть изменёным , а может и нет..у меня с битами проблема! Сэмплов фанковских хватает и есть неплохие задумки. но биты подходящие подобрать и вообще где их брать хуего знает. Вы режите тоже как сэмплы?! |
Цитата:
|
Цитата:
бро у тебя есть ссылки хоть на пару хороших лупов?! |
Цитата:
|
Цитата:
Такая проблема только в седьмых фруктах возникла:miha: Думаю, что либо изначально с настройками что-то неладно, либо версию какую битую установил. Хотя я уже с трех разных источников качал, устонавливал и везде такая же проблема. Я тут видал парни в теме про ФЛ задают такой же вопрос. Опять же никто не может адекватно ответить, в чем же тут дело |
Вложений: 1 Цитата:
Поставь там на Resample |
Спасибо. Как буду дома, попробую. Ниукого более враиантов нету? |
Цитата:
|
как вы определяете темп аудио?как соотносится питч и темп в процентах и по полутонам ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
дальше думаю уже можно вывести формулу и самому ращитывать... в октаве 12 полутонов, начт повышение питча сэмпла на один полутон ускоряет его на 1/12 его оригинального темпа, еси темп 90, то 90+90/12=90+7,5 (цена полутона) =97,5 BPM еси пройтись по процентам и отталкивацца от деления на полутона, то 1 полутон это 100% : 12 (полутонов) = 8,(3) % сам правда никада так не ращитывал, сё на слух Добавлено через 4 часа 27 минут пара способов определения темпа1. щитаешь количество ударов (beats; четвертных долей) за 10 сек, результат умножаешь на 6, узнаёшь BPM (количество ударов в минуту) 2. подгон заданного темпа к желаемому: делишь желаемый темп на заданный (например 96 : 64), отнимаешь от результата 1 и умножаешь на 100 (96 : 64 - 1) х 100 = 50 результат (50) означает 50% поэтому сэмпл в 64 BPM нужно ускорить на 50% если твой сэмпл в темпе 33 BPM, а нужно тебе 99, то 99 : 33 = 3 3 - 1 = 2, 2 х 100 = 200 % - настока нужно ускорить оригинальный сэмпл или расуждатья в терминах полутонов, получаецца как раз на 2 октавы при замедлении тоже самое, но результат получицца отрицательный делишь желаемый темп на заданный (64 : 96 ), от результата отнимаешь 1, и умножаешь на 100 (64 : 96 - 1) х 100 = - 33, (3) % то есь оригинальный сэмпл нужно замедлить на 33,(3) % если твой сэмпл в темпе 99 BPM, а нужно 33, то 33 : 99 = 0,3(3) 0,3(3) - 1 = - 0,6(6) - 0,6(6) х 100 = - 66,6(6) % то есь сэмпл нужно замедлить на 66,6(6) % ---------------------------------------------------------------------- http://www.futureproducers.com/forums/showthread.php?t=111300&page=2 сам не проверял, но говорят работает |
исчерпывающе, большое спасибо:horosho: |
сэмплирую только для лирики, в других случаях питчу |
Цитата:
Добавлено через 35 секунд сам-то понял, что написал??? |
Цитата:
в той же проге есть time stratch (или как там его) и туда можно забить оригинальный тем (если ты его знаешь) и забить темп, который ты хочешь и он его тянет |
Цитата:
если лирика то просто сэмплирую, а если нет, то сэмплирую и питчу, чтоб пожоще было :netuz: |
Цитата:
|
это пездец:nsk: |
Здарова ребят! а подскажите пожалуйста пару сайтиков или хотя б один где можна скачать сэмплы чтоб чё то засэмплировать я имею введу сэмплы из каких то старых песен! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да я этот вариант я и сам знаю )))) а вот мне нада именно готовые небольшие сэмплы и тем более есть такие песни с которых просто даже нереально вырезать! |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.