Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 5: 12345

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сэмплирование и всё что с ним связано (https://www.hip-hop.ru/forum/semplirovanie-i-vsyo-chto-s-nim-svyazano-147095/)

Denver21 20 января 2008 16:32

Цитата:

Цитата от Taysan (Сообщение 1063302223)
Да все я нормально делаю. Режу в Эсиде, обрабатываю минимально также. Если бы я неправильно открывал сэмплы, то они бы все косячили, а тут, как я раньше уже написал, скачанные ван шоты работают нормально, а большинство срезанных сэмплов косячит.

До этого работал в четвертых фруктах, все в этом плане было нормально. Пересел на седьмые и столкнулься с такой проблемой.

о4евидно 4то не нормально 4тото.дай любой семпл хоть ваншот хоть срезаный луп ,его впихнуть в обы4ный фруктовый семплер и далее можно например оранжевый ползунок на клавишах смещать изменяя тональность.можно в этом же семплере крутить ру4ку пит4а сверху,можно файн крутить для то4ной подстройки.т.е. никаких ВООБЩЕ проблем там с этим нету.

по поводу семплеров Direct Wave вот это ведь действительно нормальная хуйня,я ли4но жалею токо о том 4то там нельзя прописывать ру4ки т.е. отсутствует автоматизация.а так - хорошая вещь.контакт не использую по4ему то, хотя и до него дойдут руки.

Dron48 20 января 2008 18:44

как нельзя? )) можно
тыкаешь на ручку, вертишь её. потом заходишь в дропдаун меню с треугольничком в рамке окна плагина, выбираешь last tweaked parameter,
а потом ....

Сamorrista 20 января 2008 18:51

Сэмпл же может быть изменёным , а может и нет..у меня с битами проблема!
Сэмплов фанковских хватает и есть неплохие задумки. но биты подходящие подобрать и вообще где их брать хуего знает. Вы режите тоже как сэмплы?!

Sight 20 января 2008 19:01

Цитата:

Цитата от AndrewG (Сообщение 1063303885)
Сэмпл же может быть изменёным , а может и нет..у меня с битами проблема!
Сэмплов фанковских хватает и есть неплохие задумки. но биты подходящие подобрать и вообще где их брать хуего знает. Вы режите тоже как сэмплы?!

Ищи лупы, там готовые киты. В грамотных продакшн лупах после бита ставят чистые инструменты из которых собсна проигранный бит состоял, их и срезай. Uebershall'овские например.

Сamorrista 20 января 2008 19:07

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1063303971)
Ищи лупы, там готовые киты. В грамотных лупах после бита ставят чистые инструменты из которых собсна проигранный бит состоял, их и срезай. Uebershall'овские например.



бро у тебя есть ссылки хоть на пару хороших лупов?!

Sight 20 января 2008 19:11

Цитата:

Цитата от AndrewG (Сообщение 1063304017)
бро у тебя есть ссылки хоть на пару хороших лупов?!

Ну на Audionews например есть Raw Flava

хмурые дни 21 января 2008 00:36

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1063302634)


Раз уж такая аномалия, то распиши подробно свои действия. Куда именно семпл пихаешь, какую кнопочку при этом нажимаешь, ну и у самого какие догадки.. Ибо помочь тебе тут нереально так как проблема есть а конкретики нет.

Смотри, вот я нещадно порезал какое-нибудь старье и у меня в наличии есть прекрасный сэмпл, который я непрочь бы и запичтить маленько, чтоб звучал он пободрее. Обычно я по привычке закидываю сэмплу в FLStudio - Data - Patches - Packs, то есть туда, где лежать изначально стандартные сэмплы. Либо я в списке плагинов открываю Sampler, затем на нем правой кнопкой и давлю Load sample. Все просто. ну и дальше открываю пиано ролл, скажем, тыкаю тупо мышкой по клавишам с разной тональностью, а сэмпл везде звучит одинаково.

Такая проблема только в седьмых фруктах возникла:miha:

Думаю, что либо изначально с настройками что-то неладно, либо версию какую битую установил. Хотя я уже с трех разных источников качал, устонавливал и везде такая же проблема.

Я тут видал парни в теме про ФЛ задают такой же вопрос. Опять же никто не может адекватно ответить, в чем же тут дело

Sight 21 января 2008 01:28

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от Taysan (Сообщение 1063306374)
Смотри, вот я нещадно порезал какое-нибудь старье и у меня в наличии есть прекрасный сэмпл, который я непрочь бы и запичтить маленько, чтоб звучал он пободрее. Обычно я по привычке закидываю сэмплу в FLStudio - Data - Patches - Packs, то есть туда, где лежать изначально стандартные сэмплы. Либо я в списке плагинов открываю Sampler, затем на нем правой кнопкой и давлю Load sample. Все просто. ну и дальше открываю пиано ролл, скажем, тыкаю тупо мышкой по клавишам с разной тональностью, а сэмпл везде звучит одинаково.

Такая проблема только в седьмых фруктах возникла:miha:

Думаю, что либо изначально с настройками что-то неладно, либо версию какую битую установил. Хотя я уже с трех разных источников качал, устонавливал и везде такая же проблема.

Я тут видал парни в теме про ФЛ задают такой же вопрос. Опять же никто не может адекватно ответить, в чем же тут дело

В Channel Settings посмотри что стоит (там где я красным отметил)
Поставь там на Resample

хмурые дни 21 января 2008 12:34

Спасибо. Как буду дома, попробую.

Ниукого более враиантов нету?

Pashan_KaZet 25 января 2008 16:18

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1063306531)
В Channel Settings посмотри что стоит (там где я красным отметил)
Поставь там на Resample

хм, у меня такая же проблема, как у Taysan, надо так сделать...

emder 21 мая 2008 21:06

как вы определяете темп аудио?как соотносится питч и темп в процентах и по полутонам ?

LeMar 24 мая 2008 20:50

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1063306531)
В Channel Settings посмотри что стоит (там где я красным отметил)
Поставь там на Resample

еще use loop point попробуй включить как на скрине. Точно знаю что корень твоей проблемы находица в этом окошке. Поройся в нем много нового узнаешь.

MyK0n3 24 мая 2008 22:00

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1063306531)
В Channel Settings посмотри что стоит (там где я красным отметил)
Поставь там на Resample

ручку time нужно до упора влево выкрутить.

5АН 27 мая 2008 10:51

Цитата:

Цитата от emder (Сообщение 1064159073)
как вы определяете темп аудио?как соотносится питч и темп в процентах и по полутонам ?

шо знаю точно, это шо при повышении сэмпла на октаву скорость увеличиваецца ровно в 2 раза, то же и с понижением - скорость уменьшаецца
дальше думаю уже можно вывести формулу и самому ращитывать...
в октаве 12 полутонов, начт повышение питча сэмпла на один полутон ускоряет его на 1/12 его оригинального темпа, еси темп 90, то 90+90/12=90+7,5 (цена полутона) =97,5 BPM
еси пройтись по процентам и отталкивацца от деления на полутона, то 1 полутон это
100% : 12 (полутонов) = 8,(3) %

сам правда никада так не ращитывал, сё на слух


Добавлено через 4 часа 27 минут
пара способов определения темпа

1. щитаешь количество ударов (beats; четвертных долей) за 10 сек, результат умножаешь на 6, узнаёшь BPM (количество ударов в минуту)

2. подгон заданного темпа к желаемому:

делишь желаемый темп на заданный (например 96 : 64), отнимаешь от результата 1 и умножаешь на 100

(96 : 64 - 1) х 100 = 50
результат (50) означает 50% поэтому сэмпл в 64 BPM нужно ускорить на 50%

если твой сэмпл в темпе 33 BPM, а нужно тебе 99, то

99 : 33 = 3
3 - 1 = 2,
2 х 100 = 200 % - настока нужно ускорить оригинальный сэмпл

или расуждатья в терминах полутонов, получаецца как раз на 2 октавы

при замедлении тоже самое, но результат получицца отрицательный

делишь желаемый темп на заданный (64 : 96 ), от результата отнимаешь 1, и умножаешь на 100

(64 : 96 - 1) х 100 = - 33, (3) %

то есь оригинальный сэмпл нужно замедлить на 33,(3) %

если твой сэмпл в темпе 99 BPM, а нужно 33, то

33 : 99 = 0,3(3)
0,3(3) - 1 = - 0,6(6)
- 0,6(6) х 100 = - 66,6(6) %

то есь сэмпл нужно замедлить на 66,6(6) %

----------------------------------------------------------------------
http://www.futureproducers.com/forums/showthread.php?t=111300&page=2


сам не проверял, но говорят работает

emder 30 мая 2008 11:57

исчерпывающе, большое спасибо:horosho:

jahzovyi 30 мая 2008 12:01

сэмплирую только для лирики, в других случаях питчу

NOcomment 30 мая 2008 16:09

Цитата:

Цитата от Tox1co (Сообщение 1064228348)
сэмплирую только для лирики, в других случаях питчу

чо:confused:


Добавлено через 35 секунд
сам-то понял, что написал???

Гуник 30 мая 2008 16:14

Цитата:

Цитата от emder (Сообщение 1064159073)
как вы определяете темп аудио?как соотносится питч и темп в процентах и по полутонам ?

например в sound forge одно целоё значение pitch shift равно "сдвигу" на один полутон.
в той же проге есть time stratch (или как там его) и туда можно забить оригинальный тем (если ты его знаешь) и забить темп, который ты хочешь и он его тянет

jahzovyi 30 мая 2008 17:15

Цитата:

Цитата от BrandDi (Сообщение 1064230128)
чо:confused:


Добавлено через 35 секунд
сам-то понял, что написал???

конечно
если лирика то просто сэмплирую, а если нет, то сэмплирую и питчу, чтоб пожоще было :netuz:

Kempel 31 мая 2008 03:56

Цитата:

Цитата от Tox1co (Сообщение 1064230604)
конечно
если лирика то просто сэмплирую, а если нет, то сэмплирую и питчу, чтоб пожоще было :netuz:

вот это чушь:D

NOcomment 31 мая 2008 10:38

это пездец:nsk:

Azart 31 мая 2008 10:59

Здарова ребят! а подскажите пожалуйста пару сайтиков или хотя б один где можна скачать сэмплы чтоб чё то засэмплировать я имею введу сэмплы из каких то старых песен!

NOcomment 31 мая 2008 11:03

Цитата:

Цитата от Azart (Сообщение 1064234984)
Здарова ребят! а подскажите пожалуйста пару сайтиков или хотя б один где можна скачать сэмплы чтоб чё то засэмплировать я имею введу сэмплы из каких то старых песен!

сам реж

serhio 31 мая 2008 11:37

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1064200839)
шо знаю точно, это шо при повышении сэмпла на октаву скорость увеличиваецца ровно в 2 раза, то же и с понижением - скорость уменьшаецца
дальше думаю уже можно вывести формулу и самому ращитывать...
в октаве 12 полутонов, начт повышение питча сэмпла на один полутон ускоряет его на 1/12 его оригинального темпа, еси темп 90, то 90+90/12=90+7,5 (цена полутона) =97,5 BPM
еси пройтись по процентам и отталкивацца от деления на полутона, то 1 полутон это
100% : 12 (полутонов) = 8,(3) %

сам правда никада так не ращитывал, сё на слух


Добавлено через 4 часа 27 минут
пара способов определения темпа

1. щитаешь количество ударов (beats; четвертных долей) за 10 сек, результат умножаешь на 6, узнаёшь BPM (количество ударов в минуту)

2. подгон заданного темпа к желаемому:

делишь желаемый темп на заданный (например 96 : 64), отнимаешь от результата 1 и умножаешь на 100

(96 : 64 - 1) х 100 = 50
результат (50) означает 50% поэтому сэмпл в 64 BPM нужно ускорить на 50%

если твой сэмпл в темпе 33 BPM, а нужно тебе 99, то

99 : 33 = 3
3 - 1 = 2,
2 х 100 = 200 % - настока нужно ускорить оригинальный сэмпл

или расуждатья в терминах полутонов, получаецца как раз на 2 октавы

при замедлении тоже самое, но результат получицца отрицательный

делишь желаемый темп на заданный (64 : 96 ), от результата отнимаешь 1, и умножаешь на 100

(64 : 96 - 1) х 100 = - 33, (3) %

то есь оригинальный сэмпл нужно замедлить на 33,(3) %

если твой сэмпл в темпе 99 BPM, а нужно 33, то

33 : 99 = 0,3(3)
0,3(3) - 1 = - 0,6(6)
- 0,6(6) х 100 = - 66,6(6) %

то есь сэмпл нужно замедлить на 66,6(6) %

----------------------------------------------------------------------
http://www.futureproducers.com/forums/showthread.php?t=111300&page=2


сам не проверял, но говорят работает

похоже на правду очень интересно спасибо

Azart 31 мая 2008 11:37

Цитата:

Цитата от BrandDi (Сообщение 1064235003)
сам реж


да я этот вариант я и сам знаю ))))
а вот мне нада именно готовые небольшие сэмплы и тем более есть такие песни с которых просто даже нереально вырезать!


Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.
Страница 4 из 5: 12345

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.