Hip-Hop.Ru
Страница 5 из 5: 12345

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сэмплирование и всё что с ним связано (https://www.hip-hop.ru/forum/semplirovanie-i-vsyo-chto-s-nim-svyazano-147095/)

serhio 31 мая 2008 11:53

Цитата:

Цитата от Azart (Сообщение 1064235202)
да я этот вариант я и сам знаю ))))
а вот мне нада именно готовые небольшие сэмплы и тем более есть такие песни с которых просто даже нереально вырезать!

ты что то гониш:| ты хочеш скачать готовые сэмлы старых песен из которых невозможно срезать?

MAKY 31 мая 2008 11:58

Цитата:

Цитата от emder (Сообщение 1064159073)
как вы определяете темп аудио?

Самый простой способ который я знаю,это открыть плаги Тап Дилей от Вэйвз,и кликнуть 3 раза с нужной скоростью по клавише Tap Tempo.
И всё.


Добавлено через 52 секунды
Цитата:

Цитата от serhio (Сообщение 1064235311)
ты что то гониш:| ты хочеш скачать готовые сэмлы старых песен из которых невозможно срезать?

А ты не хочешь?:D
Я вот тоже хочу,пусть скажет как найдет.:D:D:D

serhio 31 мая 2008 12:11

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1064200839)
шо знаю точно, это шо при повышении сэмпла на октаву скорость увеличиваецца ровно в 2 раза, то же и с понижением - скорость уменьшаецца
дальше думаю уже можно вывести формулу и самому ращитывать...
в октаве 12 полутонов, начт повышение питча сэмпла на один полутон ускоряет его на 1/12 его оригинального темпа, еси темп 90, то 90+90/12=90+7,5 (цена полутона) =97,5 BPM
еси пройтись по процентам и отталкивацца от деления на полутона, то 1 полутон это
100% : 12 (полутонов) = 8,(3) %

сам правда никада так не ращитывал, сё на слух


Добавлено через 4 часа 27 минут
пара способов определения темпа

1. щитаешь количество ударов (beats; четвертных долей) за 10 сек, результат умножаешь на 6, узнаёшь BPM (количество ударов в минуту)

2. подгон заданного темпа к желаемому:

делишь желаемый темп на заданный (например 96 : 64), отнимаешь от результата 1 и умножаешь на 100

(96 : 64 - 1) х 100 = 50
результат (50) означает 50% поэтому сэмпл в 64 BPM нужно ускорить на 50%

если твой сэмпл в темпе 33 BPM, а нужно тебе 99, то

99 : 33 = 3
3 - 1 = 2,
2 х 100 = 200 % - настока нужно ускорить оригинальный сэмпл

или расуждатья в терминах полутонов, получаецца как раз на 2 октавы

при замедлении тоже самое, но результат получицца отрицательный

делишь желаемый темп на заданный (64 : 96 ), от результата отнимаешь 1, и умножаешь на 100

(64 : 96 - 1) х 100 = - 33, (3) %

то есь оригинальный сэмпл нужно замедлить на 33,(3) %

если твой сэмпл в темпе 99 BPM, а нужно 33, то

33 : 99 = 0,3(3)
0,3(3) - 1 = - 0,6(6)
- 0,6(6) х 100 = - 66,6(6) %

то есь сэмпл нужно замедлить на 66,6(6) %

----------------------------------------------------------------------
http://www.futureproducers.com/forums/showthread.php?t=111300&page=2


сам не проверял, но говорят работает

я вот не совсем понимаю откуда взелось -1 а так всё вродебы ясно:(

jahzovyi 31 мая 2008 12:34

Цитата:

Цитата от BrandDi (Сообщение 1064234884)
это пездец:nsk:

ты далбоёб мои биты услышал бы охуел :morkovka:

Azart 31 мая 2008 19:39

Ладно я вижу что не знаете! и я говорил что мне нада просто сэмплы а не те которые нереально срезать! вот просто нада сэмплы! слушайте а подскажите если уж незнаете где есть срезанные то где можно скачать обычные сэмплы в стиле хип-хоп, скрэтчи!

5АН 1 июня 2008 00:51

Цитата:

Цитата от serhio (Сообщение 1064235426)
я вот не совсем понимаю откуда взелось -1 а так всё вродебы ясно:(

в моём посте есь ссылка на источник, пацан сам вывел формулу, во всяком случае это следует из его рассуждений, я не пытался вникнуть откуда, еси работает то не всё ли равно?

serhio 1 июня 2008 14:48

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1064239911)
в моём посте есь ссылка на источник, пацан сам вывел формулу, во всяком случае это следует из его рассуждений, я не пытался вникнуть откуда, еси работает то не всё ли равно?

абсолютно всёйравно просто интересно стало


Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.
Страница 5 из 5: 12345

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.