Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сэмплирование: вопросы и ответы. (https://www.hip-hop.ru/forum/semplirovanie-voprosy-i-otvety-249247/)

Limit_Martini 5 сентября 2009 05:23

Цитата:

Цитата от Не щадящий (Сообщение 1067656334)
хмм
нет. в кубе как то не так было

Честно, не сэмплировал ни там ни там:|

Warren 5 сентября 2009 07:34

Цитата:

Цитата от KR1p (Сообщение 1067656111)
Limit_Martini, D.J. VinT
ок, а time stretch и pitch чем отличаются ? именно в том смысле, что при одинаковых конечных результатах pitch не испортит аудио ?

Это зависит от того, делаешь ты "pitch" с "time compensation" или нет. Если без "time compensation", то результат "pitch" и "time stretch" ничем не отличается. Разница в использовании: в "time stretch" ты указываешь на сколько процентов расстянуть/сжать, а в "pitch" - на сколько нот.
По поводу качества: "pitch" с "time compensation" меняет звук без расстягивания/сжатия, но очень часто, особенно на струнных инструментах, появляются артефакты. "Pitch" без "time compensation" делает это без явно заметных искажений.

D.J. VinT 5 сентября 2009 08:47

Цитата:

Цитата от Не щадящий (Сообщение 1067656292)
Цитата:

Цитата от KR1p (Сообщение 1067656081)
блин тема крута :ho rosho:
кароче такая хрень у меня, в куб закидываю сэмпл, растягиваю его обычной стрелочкой time stretch и он с каждым изменением звучит все хуже и хуже. пробовал в вегасе например, вроде не ухудшается, но в кубе хочу делать, не подскажите че такое ?

какой то плагин был
вроде от iZotope (и не только от них)
растягивает с меньшими потерями

но питч лучше

Цитата:

Цитата от D.J. VinT (Сообщение 1067656077)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067656071)

Нормальный сэмпл:|

вообще если я не ошибаюсь. есть более кач. исполнение этой песни.

ахуенный семпл ты чо)
не сомневаюсь что есть лучшего качество
просто этот кусок выдран мародерскими методами из DVD обучалки по танцам, по вальсам)))

это уже мазохизмом попахивает;)

Добавлено через 5 минут 4 секунды
кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?:D

Limit_Martini 5 сентября 2009 08:54

Цитата:

Цитата от D.J. VinT (Сообщение 1067656781)

Добавлено через 5 минут 4 секунды
кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?:D

Бочка не хроматический инструмент... Откуда ты вобще это взял?

KR1p 5 сентября 2009 09:37

Цитата:

Цитата от Warren (Сообщение 1067656585)
Цитата:

Цитата от KR1p (Сообщение 1067656111)
Limit_Martini, D.J. VinT
ок, а time stretch и pitch чем отличаются ? именно в том смысле, что при одинаковых конечных результатах pitch не испортит аудио ?

Это зависит от того, делаешь ты "pitch" с "time compensation" или нет. Если без "time compensation", то результат "pitch" и "time stretch" ничем не отличается. Разница в использовании: в "time stretch" ты указываешь на сколько процентов расстянуть/сжать, а в "pitch" - на сколько нот.
По поводу качества: "pitch" с "time compensation" меняет звук без расстягивания/сжатия, но очень часто, особенно на струнных инструментах, появляются артефакты. "Pitch" без "time compensation" делает это без явно заметных искажений.

вот вот, я думаю есть же питч который тоже не изменяет тональность
спасибо :dovolen: все понятно объяснил

MAKY дада, спасибо ;)

D.J. VinT может ты имел ввиду ноту на которой бочка играет ? ее иногда меняют

Limit_Martini 5 сентября 2009 09:39

У бочки да, иногда меняют тональность, но понятие "нота" не применимо к нехроматическому инструменту

KR1p 5 сентября 2009 09:45

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657015)
У бочки да, иногда меняют тональность, но понятие "нота" не применимо к нехроматическому инструменту

почему не применимо ?
к примеру открываешь пиано ролл у бочки и что ты там видишь ? может это и не очень правильно со стороны муз. теории или ещё чего, но мне кажется так можно сказать

и кстати как тогда можно поменять у нее тональность если бочка на одной ноте все время играет ?

Limit_Martini 5 сентября 2009 09:49

Цитата:

Цитата от KR1p (Сообщение 1067657034)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657015)
У бочки да, иногда меняют тональность, но понятие "нота" не применимо к нехроматическому инструменту

почему не применимо ?
к примеру открываешь пиано ролл у бочки и что ты там видишь ? может это и не очень правильно со стороны муз. теории или ещё чего, но мне кажется так можно сказать

и кстати как тогда можно поменять тональность если бочка на одной ноте все время играет ?

Блин, ну если допустим сэмпл ваншот пианино сыгран на ноте E и ты начинаешь с ним работать, открываешь его в пиано ролле, и что? Там на ноте С будет нота E, на ноте допустим A будет нота D# и тд... К чему это я? А к тому что в пиано ролл открывается всё по умолчанию, а у бочки по умолчанию нет нот.

Цитата:

Цитата от KR1p (Сообщение 1067657034)
и кстати как тогда можно поменять тональность если бочка на одной ноте все время играет ?

Теперь по другому объясни, я не понял

KR1p 5 сентября 2009 09:58

Цитата:

Теперь по другому объясни, я не понял
ну, что непонятного ? ты определяешь тональность по одной ноте ?

Не щадящий 5 сентября 2009 10:15

Цитата:

Цитата от D.J. VinT (Сообщение 1067656781)
это уже мазохизмом попахивает;)

чо чо попахивает? :D я не понял относительно чего ты имел ввиду)
Цитата:

Цитата от D.J. VinT (Сообщение 1067656781)
то-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?:D

короче покрути питчем бочку (желательно вверх)
сам услышешь как на слух (вот тофтология, а) начнут явно различаться опереленные ноты

а ты когда пишешь что то, ты разве питчем кик к снепу к хетам не подгоняешь?

Цитата:

Цитата от KR1p (Сообщение 1067657034)
и кстати как тогда можно поменять у нее тональность если бочка на одной ноте все время играет ?

а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все

Limit_Martini 5 сентября 2009 10:37

Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности"
Цитата:

Цитата от Не щадящий (Сообщение 1067657185)
а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все

И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём

KR1p 5 сентября 2009 10:40

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657300)
Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности"
Цитата:

Цитата от Не щадящий (Сообщение 1067657185)
а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все

И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём

не согласен, питчем ее все же можно подогнать так чтобы она больше подходила к исходной тональности трека

Limit_Martini 5 сентября 2009 10:50

Цитата:

Цитата от KR1p (Сообщение 1067657309)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657300)
Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности"
Цитата:

Цитата от Не щадящий (Сообщение 1067657185)
а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все

И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём

не согласен, питчем ее все же можно подогнать так чтобы она больше подходила к исходной тональности трека

Ппц... И где грани этого "больше" и "меньше"?:p

Johnny Maynne 5 сентября 2009 10:54

[QUOTE=KR1p;1067657309]
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657300)
Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности"
Цитата:

Цитата от Не щадящий (Сообщение 1067657185)
а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все

И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём

может быть)

5АН 5 сентября 2009 10:57

Цитата:

Цитата от D.J. VinT (Сообщение 1067656781)
кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?:D

рекомендуется настраивать высоту бочки на основную ноту тональности композиции, это проще сделать еси поднять высоту бочки на пару октав, чтобы слышать её резонанс, а потом вернуть в исходную октаву уже с учётом новой высоты, обычно амплитуда таких изменений не превышает 1 полутон, чаще она ограничивается десятками центов в ту или иную сторону
утверждается что это способствует уменьшению конфликтности бочки с басом

KR1p 5 сентября 2009 11:02

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1067657413)
Цитата:

Цитата от D.J. VinT (Сообщение 1067656781)
кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?:D

рекомендуется настраивать высоту бочки на основную ноту тональности композиции, это проще сделать еси поднять высоту бочки на пару октав, чтобы слышать её резонанс, а потом вернуть в исходную октаву уже с учётом новой высоты, обычно амплитуда таких изменений не превышает 1 полутон, чаще она ограничивается десятками центов в ту или иную сторону
утверждается что это способствует уменьшению конфликтности бочки с басом

я примерно об этом и говорил, Limit_Martini. я имел ввиду точно подогнать

Limit_Martini 5 сентября 2009 11:04

Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую:)

5АН 5 сентября 2009 11:10

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657448)
Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую:)

а еси ты нашёл подходящую, но она не совсем строит... для этого и техника

ещё есь такая хуйня как чередование низкой и высокой бочек, первая в основном на апбите помещается, а вторая на даун
но об этом упоминания я не встречал ниде, мож это настоко очевидно шо о нём и говорить даж западло

KR1p 5 сентября 2009 11:11

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1067657495)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657448)
Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую:)

а еси ты нашёл подходящую, но она не совсем строит... для этого и техника

ещё есь такая хуйня как чередование низкой и высокой бочек, первая в основном на апбите помещается, а вторая на даун

а что такое апбит и даун ?

Limit_Martini 5 сентября 2009 11:13

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1067657495)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657448)
Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую:)

а еси ты нашёл подходящую, но она не совсем строит... для этого и техника

ещё есь такая хуйня как чередование низкой и высокой бочек, первая в основном на апбите помещается, а вторая на даун
но об этом упоминания я не встречал ниде, мож это настоко очевидно шо о нём и говорить даж западло

Подходящих под конкретный микс можно найти с десяток-второй из добрых пару тысяч бочек:). А из них потом легко выбрать ту, которая строит. Но обычно я всегда сразу ищу идеальную

MAKY 5 сентября 2009 11:50

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1067657413)
Цитата:

Цитата от D.J. VinT (Сообщение 1067656781)
кто-нибудь обьяснит мне что такое тональность бочки? и вообще как бочку подбирать под сэмпл? и вообще откуда у бочки тональность?:D

рекомендуется настраивать высоту бочки на основную ноту тональности композиции, это проще сделать еси поднять высоту бочки на пару октав, чтобы слышать её резонанс, а потом вернуть в исходную октаву уже с учётом новой высоты, обычно амплитуда таких изменений не превышает 1 полутон, чаще она ограничивается десятками центов в ту или иную сторону
утверждается что это способствует уменьшению конфликтности бочки с басом

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657448)
Ааа... Ну я об этом не парюсь вообще, бочек мильёны, можно посидеть с минут 20 повыбирать просто подходящую:)

Иногда даже Лимит дело говорит.
Не ебите себе мозг тональностями бочек.Если че,там внизу и поправьте.
Конфликт с басом это немного другая история.Причем тут тональность?

Limit_Martini 5 сентября 2009 11:54

Даже Лимит:p. Да да, Маки:morj:

Не щадящий 5 сентября 2009 11:56

Цитата:

Цитата от KR1p (Сообщение 1067657309)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067657300)
Нет у бочки тональности, не-ту. Бочка звучит в гармонии с хроматическими инструментами в любой "тональности"
Цитата:

Цитата от Не щадящий (Сообщение 1067657185)
а нах оно?)
лишь бы с басом конфликтов не было и все

И то по частотам, мелодические аспекты тут совсем ни при чём

не согласен, питчем ее все же можно подогнать так чтобы она больше подходила к исходной тональности трека

ух бляя)))

поверь мне
если ты даже ее подгонишь идеально-идеально под тональность чего бы там ни было это не даст такого ниепибчески ипздатого результата

бочка подгоняется питчем только к звучанию снэпа
вот здесь нужно
здесь важно чтобы они звучали приятно и "качаюсче"

KR1p 5 сентября 2009 12:13

Цитата:

Конфликт с басом это немного другая история.Причем тут тональность?
причем тут конфликт с басом ? мы про тональность :p

Цитата:

бочка подгоняется питчем только к звучанию снэпа
вот здесь нужно
здесь важно чтобы они звучали приятно и "качаюсче"
снэра ? чо за снэп ? а ты это предлагаешь делать на слух или какие то методы есть ?

Limit_Martini 5 сентября 2009 12:17

Цитата:

Конфликт с басом это немного другая история.Причем тут тональность?
Цитата:

причем тут конфликт с басом ? мы про тональность :p
:p:horosho:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.