Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сэмплирование: вопросы и ответы. (https://www.hip-hop.ru/forum/semplirovanie-voprosy-i-otvety-249247/)

июль месяц 30-11-2009 12:15

вот сэмпл - http://dump.ru/file/3854177

MAKY 30-11-2009 12:16

Проще тупо переиграть.
Ну можешь послайсить его на короткие кусочки.Чтоб было отрывисто. А снизу подложит его же,но без верха.Тогда артикуляция на ноты пропадет,а пэд останется.Если ты это хочешь сделать.

июль месяц 30-11-2009 12:17

Quote:

Originally Posted by MAKY (Post 1068517232)
Бля,послушал твою версию...
Делается это просто.
Идешь в музыкалку,там тебя учат играть,и музыкальной грамоте.
Особенно полезно будет сольфеджио.
Потом значит покупаешь миди клавиатуру,сэмплер.Запихиваешь туда звук который хочешь и играешь мелодию с любого сэмпла который тебе понравиться.Причем играешь как захочеться.Отрывисто,протяжно.Накосясить можешь,добавить чего...

А еще можно его порезать на кусочки и укоротить каждый.

Я музыкалку уже закончил, бать;)

То есть это достигается нарезанием каждого звука и запихивания его их в сэмплер. Так?
Quote:

Originally Posted by MAKY (Post 1068517254)
Проще тупо переиграть.
Ну можешь послайсить его на короткие кусочки.Чтоб было отрывисто. А снизу подложит его же,но без верха.Тогда артикуляция на ноты пропадет,а пэд останется.Если ты это хочешь сделать.

А Прима через сэмплер делал да?

MAKY 30-11-2009 12:25

Quote:

Originally Posted by Ваня План (Post 1068517256)
А Прима через сэмплер делал да?

Спроси у Примы.

Нарезать можно просто в любом редакторе.Ты ж его не в беспорядке играть собираешься.
Quote:

Originally Posted by Ваня План (Post 1068517256)
Я музыкалку уже закончил, бать

Тогда возьми понравившийся звук и сыграй.Тут играть то гоно вопрос.

июль месяц 30-11-2009 13:09

Наверное, что-то я неправильно делаю.
Попробовал переиграть звук - все получилось. Но не могу найти похожий инстумент. Это что вообще?
Попробовал порезать - вообще не так как у него получилось.
Безобразие. :o

Слава Hardman 08-12-2009 16:38

Такой вот вопрос у меня... Как вы думаете, есть ли какие-либо ограничения в этом деле или может быть вы сами для себя их придумали и соблюдаете? Я вот например как-то не хочу семплировать отечественных исполнителей, тем более попсу. Не очень приятно резать более менее известные композиции. Вобщем, ставите ли вы себе какие-либо рамки? И есть ли какие-нибудь общепринятые табу?

Denver21 08-12-2009 16:50

Quote:

Originally Posted by Слава Hardman (Post 1068602970)
Такой вот вопрос у меня... Как вы думаете, есть ли какие-либо ограничения в этом деле или может быть вы сами для себя их придумали и соблюдаете? Я вот например как-то не хочу семплировать отечественных исполнителей, тем более попсу. Не очень приятно резать более менее известные композиции. Вобщем, ставите ли вы себе какие-либо рамки? И есть ли какие-нибудь общепринятые табу?

а нахуя резать более менее известные композиции?нужно искать оригинальные,неугадывающиеся кусочки,звуки..собирать из них мозайку потом.обрабатывать...а уж нахуя попсу отечественную семплировать:oбыло б что.

5АН 08-12-2009 17:01

Quote:

Originally Posted by Слава Hardman (Post 1068602970)
Такой вот вопрос у меня... Как вы думаете, есть ли какие-либо ограничения в этом деле или может быть вы сами для себя их придумали и соблюдаете? Я вот например как-то не хочу семплировать отечественных исполнителей, тем более попсу. Не очень приятно резать более менее известные композиции. Вобщем, ставите ли вы себе какие-либо рамки? И есть ли какие-нибудь общепринятые табу?

наскока я понимаю фирменные битмэйкеры стараюцца найти самые неизвестные композиции для сэмплирования, потому они постоянно тусуюцца в магазах пластинок в их поисках
современное музло сэмплировать по-мому неинтересно именно из-за его узнаваемости, никто не мешает сэмплировать совковые песни 70х-80х а то и более ранние, у которых правда качество звука хуёвое, зато в те годы музыка была гораздо качественней в эстетическом смысле, бо существовала цензура и хуйню совецкая цензура не пропускала

ну а воще какие в творчестве могут быть правила? сам се их устанавливай

Denver21 08-12-2009 17:11

самое уебанское это када отрезают кусок из какойнить олдовой темы например в стиле Дасти Фингерс и не меня темпа,и ваще нихуя не меняя накладывают свои уаншоты ебучие.или же когда все примитивно и узнаваемо чоппится:o

Underground 08-12-2009 17:25

Таких случаев дохуя! Например в треках у Ву тэнга!

straight back 08-12-2009 18:57

Denver21 ман вроде нормальную муз слушаешь, и странно что такоепишешь, многие треки уже классические именно по такому принцыпу писались и пишутся, это же музыка а не соревнования кто сложнее склеит, можно вспомнить вутангов да, с Айзаком Аерсом.

mad skillz 08-12-2009 21:52

Quote:

Originally Posted by Denver21 (Post 1068603324)
самое уебанское это када отрезают кусок из какойнить олдовой темы например в стиле Дасти Фингерс и не меня темпа,и ваще нихуя не меняя накладывают свои уаншоты ебучие.или же когда все примитивно и узнаваемо чоппится:o

:morj:
есть такая тема, сам когда-то страдал

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Quote:

Originally Posted by Underground (Post 1068603481)
Таких случаев дохуя! Например в треках у Ву тэнга!

если б ты в 93 нашёл классный, неюзанный кусок, то уже за это ты мог считать себя супер битмейкером, тут вопрос о методах использования явно не на первом плане.
я так понял, денвер имел ввиду, что некоторые просто хватают первый попавшийся узнаваемый семпл, не заморачиваясь, набивают поверх нечто, и выдают за готовый бит.:)

Underground 08-12-2009 22:38

Quote:

Originally Posted by Colomboo (Post 1068606793)
Quote:

Originally Posted by Underground (Post 1068603481)
Таких случаев дохуя! Например в треках у Ву тэнга!

если б ты в 93 нашёл классный, неюзанный кусок, то уже за это ты мог считать себя супер битмейкером

Я думаю что в 93ем было гораздо легче, чем сейчас, найти не юзаный кусок!:)

mad skillz 08-12-2009 22:58

Quote:

Originally Posted by Underground (Post 1068607301)
Quote:

Originally Posted by Colomboo (Post 1068606793)
Quote:

Originally Posted by Underground (Post 1068603481)
Таких случаев дохуя! Например в треках у Ву тэнга!

если б ты в 93 нашёл классный, неюзанный кусок, то уже за это ты мог считать себя супер битмейкером

Я думаю что в 93ем было гораздо легче, чем сейчас, найти не юзаный кусок!:)

логично:)

хотя и сейчас есть что искать. в 70-е выпустили столько винила, что ещё на 3 поколения хватит:horosho:

5АН 08-12-2009 23:44

та даже уже запиленные олскульные темы можна так порезать и аранжировать шо мать родная не узнает, так шо еси учесть этот фактор хватит ищё на 300 поколений :D

Denver21 09-12-2009 00:37

Quote:

Originally Posted by straight back (Post 1068604671)
Denver21 ман вроде нормальную муз слушаешь, и странно что такоепишешь, многие треки уже классические именно по такому принцыпу писались и пишутся, это же музыка а не соревнования кто сложнее склеит, можно вспомнить вутангов да, с Айзаком Аерсом.

про классические базара ноль.вон Коломбу правильно описал.а сложнее или не сложнее это эстетика подачи каждого музыканта\битмейка.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Quote:

Originally Posted by 5АН (Post 1068607863)
та даже уже запиленные олскульные темы можна так порезать и аранжировать шо мать родная не узнает, так шо еси учесть этот фактор хватит ищё на 300 поколений :D

так а сколько всего еще можно записать и записывается....семплов по сути дохуищща.

kosta 09-12-2009 01:41

Ну незнаю, Канни сэмплит всё даже Беёнсэ, и он стал за пару лет невебенным продюсером.

Underground 09-12-2009 02:30

Quote:

Originally Posted by kosta (Post 1068608557)
Ну незнаю, Канни сэмплит всё даже Беёнсэ, и он стал за пару лет невебенным продюсером.

:eek:Чего???

Кеничиро Кобаяши 09-12-2009 06:57

Quote:

Originally Posted by Denver21 (Post 1068603099)
а нахуя резать более менее известные композиции?нужно искать оригинальные

Как уже выше написано, тот же Кани Вест чаще семплирует все-таки какие-то удачные выдающиеся композиции прошлого да и настоящего - и в этом тоже кайфовая фишка. Берешь Move On Up, или I Got A Woman или Poker Face или Harder, Better, Faster, Stronger - и твой трек автоматически становится хитом. А заморачиваться с поиском "редкого" сэмпла, тем более в СНГшных условиях, когда ближайший магазин рейр-записей находится за тысячи километров, по моему - бред. Поэтому я нахожу достаточно оправданным своевременную популярность таких песен, как "Пачка Сигарет" Легального Бизнесса, или "На Порядок Выше" Касты.

SinTpon 09-12-2009 07:39

Quote:

Originally Posted by Кеничиро Кобаяши (Post 1068609169)
Как уже выше написано, тот же Кани Вест чаще семплирует все-таки какие-то удачные выдающиеся композиции прошлого да и настоящего - и в этом тоже кайфовая фишка. Берешь Move On Up, или I Got A Woman или Poker Face или Harder, Better, Faster, Stronger - и твой трек автоматически становится хитом. А заморачиваться с поиском "редкого" сэмпла, тем более в СНГшных условиях, когда ближайший магазин рейр-записей находится за тысячи километров, по моему - бред. Поэтому я нахожу достаточно оправданным своевременную популярность таких песен, как "Пачка Сигарет" Легального Бизнесса, или "На Порядок Выше" Касты.

браво :horosho: подписываюсь под каждым словом.

5АН 09-12-2009 08:30

господа, битмэйкера по фамилии Уэст зовут КаньЙЕ, вдруг вы не знаете

Quote:

Originally Posted by Кеничиро Кобаяши (Post 1068609169)
Quote:

Originally Posted by Denver21 (Post 1068603099)
а нахуя резать более менее известные композиции?нужно искать оригинальные

Как уже выше написано, тот же Кани Вест чаще семплирует все-таки какие-то удачные выдающиеся композиции прошлого да и настоящего - и в этом тоже кайфовая фишка.

содранная в свою очередь с метода работы Паффи десятилетием ранее :D

SinTpon 09-12-2009 08:55

Quote:

Originally Posted by 5АН (Post 1068609460)
господа, битмэйкера по фамилии Уэст зовут КаньЙЕ, вдруг вы не знаете

грамма фашистен такие фашистен :)

до сих пор помню свое изумление, когда осознал, что моя любимая Nuttin but a g thang состоит из радостно срезанного лупа. я был обескуражен.

а уж методы работы Бэд Бэланс вообще вводили в ступор. это ж надо было так безбожно резать.

Кеничиро Кобаяши 09-12-2009 09:18

Quote:

Originally Posted by 5АН (Post 1068609460)
господа, битмэйкера по фамилии Уэст зовут КаньЙЕ, вдруг вы не знаете

не силен в их новомодных черных транскрипциях. как слышу так и пишу) а уж тем более в таких замудренных транслитирациях, что после Ь - Й. я даже не знаю как это выговорить)

а до Паффа, еще были и все остальные. Хаммер, Бисти Бойз, Кул Хёрк. Они ведь все брали в основном популярные композиции, насколько помню.

5АН 09-12-2009 10:55

я не слыхал шоб по-английски ктота говорил Кани, у него и погонялово Йе, сётаки Кани и Каньйе/Канье по-разному звучат, примерно как Адидас и Абибас :D

с музлом Бисти Бойз знаком плохо, бо терпеть их не могу, с Хэммером тож не очень, Паффи просто наверна самая заметная фигура в туполупосэмплировании потомуша его карьера пришлась на расцвет коммерческого хип хопа
а Кулу Хёрку можно бо он диджей прежде всего, ну и так хип хоп поднимался, с его же помощью, на лупах и брейках, када сэмплеров не было

Mescalin 09-12-2009 11:44

:) http://dump.ru/file/3907340скажите что тут не так? что нужно изменить что бы можно было зачитать под это? очень надо ребят. спасибо!!!!


All times are GMT +3. The time now is 19:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.