![]() |
Цитата:
это кроме того шо изменить нужно ссылку которая нихуя не работает |
немогу понять как в edison сэмпл раставленный на маркерах... зделать так чтобы в пиан рол при нажатии клавиши играл уже выделенный отрезак..????????? |
Цитата:
|
Цитата:
ты прав, как феномен он был и раньше, как продаваемый муз инструмент - с 1979 года, но дороговат для ребят из гетто хип хоп появился до 79 года, брейки Хёрк стал крутить с 72 года оттакая примерная хронология |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну там я их уважаю за то шо они одни из первых, полезной общественной деятельностью занимались/занимаюцца хуё маё, но слушать их не способен и никада не понимал как они могли стать хитом |
Цитата:
|
Цитата:
вообще, я по роду своей деятельности сталкиваюсь со студентами-композиторами - так те сплошь и рядом Моцарта не выносят. ну как можно слушать это бездаря:p |
Цитата:
|
хватил я лишку видимо тока в своей наглости попереть против мнения большинства :D в своих самоощущениях я каким был последовательным и умеренным таким и остаюсь я ж не сказал шо они хуйня объективно, для меня - хуйня у олскула впринципе почти у всего флоу хромает, но это объяснимо, рэп развивался, хотя уже даж в то время были читаки на голову выше и Бисти Бойз и Ран ДиЭмСи, например Stetsasonic, участником которых был Принс Пол, правда по молодости на вторых ролях, пожже спродюсировавший 3 первых альбома ДеЛа Соул у Stetsasonic уже на тот момент (первый альбом 86 года) флоу был современней чем у Бисти, а Бисти его не усовершенствовали на протяжении всей своей карьеры и до того как попасть в хип хоп Бисти панковали, такшо не понимаю для кого в хип хопе панки могут служить эталоном скока помню упоминаний олскула в интервью современных хип хоп деятелей, Ран ДиЭмСи называют почти все, Бисти Бойз - ни один |
Цитата:
и почему они должны менять свой стиль? метод перестал шепелявить? а бирил читать "таким" голосом? это их стиль... и ты не прешь против большинства, а наооборот, солидарен с основной массой, наслушавшейся современных "супертехничных" реперов... |
Цитата:
я не сказал шо они его должны менять, а то шо должны совершенствовать, это прогресс называецца который никому никада не вредил, прогресс потому шо флоу у них примитивный даж на фоне их олсульных современников и таково моё мнение сравни Эл Эл Кул Джея олскульного и современного голос и тембр к флоу никакого отношения не имеют, флоу это размер стиха и его темпоритм или фразировка, у двух певцов-баритонов тембр один, а уровень техники исполнения может быть абсолютно разный, я не против шоб Бисти продолжали пищать, но пищать технично, Эминем тож мультяшным голосом читал, но это ж небо и земля до читки по слогам как Бисти мало кто докатывался в хип хопе, это лишний раз подтверждает шо в душе они не были эмси, рэпперов из них Рик Рубин слепил, кого хуя они на это пошли можно долго спекулировать, не зная как именно было дело, в дальнейшем они всё больше тяготели к року и впринципе совсем сошли с хип хоп сцены оставшись дета на границе рока и хип хопа, в альтернативе, и это тяготение для них абсолютно естественно бо они рокеры по призванию, а в хип хопе они случайные люди, от даж так я осмелюсь заявить |
Шалитуна из джурассиков тоже не особо стиль менял. да и рандики как читали в 88, так и читают. |
Цитата:
Ран диэмси вродь не работают уже ж, во всяком случае на альбоме Crown Royal Ран довольно технично читает для ветерана олскула, не так как он это делал в 80-е |
Цитата:
и по поводу 90-ых - это все на любителя. знаю лично людей, которые хип-хоп после 93 года не воспринимают и даже хип-хопом это не называют. :) точно также как огромная часть людей (и даже на этом форуме) не воспринимает хип-хоп после 2000. по поводу того что прогресс "никому никогда не вредил" - ты сам привел яркий пример LL Cool Jay. Каким он был классным олдовым, и какое жутко гавно у него поперло в 90-ых. я уже не говорю про 2000-ые. :bad: и так можно практически про каждого исполнителя сказать. так что я против прогрессистов - потому что прогресс - это объективация своего творчества. а любая объективация и желание угодить публике, и преуспеть там в чем-то - преступление против музыки. музыка субъективна - и Бисти Бойз - крутейший пример. Молодцы! Да и по крайней мере их музыка в истории. Битлы тоже слабее играли среднестатистического современного рок-бэнда и пели они не ахти, но в субъективно творческом плане они недосягаемы 99.9% всех нынешних музыкантов.:trumi: |
Цитата:
ты неправ отождествляя прогресс с желанием угодить публике, прогресс это личный рост в том числе в мастерстве, у которого есь объективные критерии, и его может и должен проходить любой самый безвестный творческий или мастеровой человек еси я год назад хуёво играл на фортепиано, а год спустя в 4 раза лучше, то я комута пытаюсь угодить? читали они ху-ё-во, вот так же по слогам, и год назад и год спустя приведя в пример Эл Эл Кул Джея я не имел в виду его лирикал контент, хотя и с этим у меня нет проблем, а тока техничность как эмси |
Цитата:
что в School of old, что а Get money and run |
Цитата:
то шо звучало как олскул я скорей сего удалил :D ты привёл примеры треков намеренно стилизованных под олскул, Take the Money and Run это воще кавер я новые темы олскульщиков, которых на виду уже и нет почти, вседа очень предвзято слушаю и обязательно отмечаю наскока их флоу сответствует современности |
Цитата:
и не дай божЕ )))) |
Цитата:
|
Научите сэмплировать!:)Видеоуроки может кинуть кто-нить?FL Studio 9--->Fruity Slicer |
Видеоуроки паси на ютубе! Там их дохуя! |
Цитата:
И вконце конце концов сами пробуйте.Меня например никто не учил,сам все тыкал и смотрел,что получается |
Цитата:
кто просит "научите" тому это нахуй не нада по сути, бо кому нада сам учицца |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.