![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Анализатор четко показывает, что A# (ля-диез) наиболее громко сыгранная нота. Это лишь означает, что я ударил ноту A# сильнее чем две остальные ноты, создав prominent frequency. При работе с аккордами это особо не поможет. Даже хуже, представьте сэмпл, в котором будет несколько инструментальных звуков. Это определить намного сложнее. ____ выдержка из библии.... |
Цитата:
|
Пришёл, почитал. Ой ма, гляжу многие пытаются определить тональность сэмпла с помощью каких-то программ или иных физических методов.... Да вы что, просто надо развивать музыкальный слух! Для этого надо много практики. Кстати самые лучшие уроки - снимать мелодии, затем посложнее - аккорды с разных муз.композиций. Я именно так свои уши навострил. Коли уж не в музыкальном учишься, то только так. Хотя все методы и в музыкальных шарагах сводятся именно к этому. На счёт вопросов по нарезанию - я же на первой странице выложил статью с аудиопримерами, посмотрите её. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Чаще всего режу только самые охуенные сэмплы что попадаются (о чём потом частенько жалею, ибо проходил мимо сэмплов из которых сделали пиздатые треки, например: Кажэ Обойма - Внутри Себя, Ноггано - Кто вспомнит обо мне), не стесняюсь резать целыми кусками по 10-20 секунд :guinda: Когда попадаются не ритмичные сэмплы, действую обчным дедовским способом :boyara: Режу сэмпл по 2 а то и по 1 партии и складываю его по кускам во фрутике:trumi: |
Цитата:
- вот мой метод самый ебанутый я так считаю))) |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут 53 секунды Цитата:
А вот если ударных "пизженные и тухлые" - вот это уже действительно плохой метод. |
Цитата:
|
Цитата:
А вот если ударных "пизженные и тухлые" - вот это уже действительно плохой метод. |
Цитата:
|
Лимит а помнишь я тебе писал по поводу того что у тебя бит спиздили? Оказалось что ты тупо поверх лупа положил бит. Это сэмплирование чтоли? Если не брать качество, то разницы между твоей работой и работой битмейкера новичка я вообще не услышал. А тут так всё расписываешь ппц....... |
Цитата:
Если я что-то говорю неправильно - поправь. А ссориться не следует. |
Limit_Martini, а ваще есть книги по семплированию? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
Цитата:
|
парни больше всего проблем при написании басса к вырезаному сэмплу, не раз слышал такое понятие как, "выжать басс из семпла"! кто знает может объяснить как это сделать или хотя бы объяснить как писать басс (музыкальное образование есть, термины использовать можно);) |
сам с этим сталкиваюсь:( |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 47 секунд Цитата:
Цитата:
Если ты бас например сделал по тонике (её уж услышишь с муз.обр-ем), но всё-равно не звучит, значит выход один: снять аккорды с сэмпла, и пробовать строить бас по любой ноте аккорда, тем самым высматривая доминирующую. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.