Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 63: 1234567891011142454 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сэмплирование: вопросы и ответы. (https://www.hip-hop.ru/forum/semplirovanie-voprosy-i-otvety-249247/)

G2ofy 21 августа 2009 15:10

Цитата:

Ccылку на материал или объяснение как это делается
Бля, я уже удалил кингу эту ( Библия битмейкера, может знаешь. Короче у каждой ноты своя частота, в кубике даже можно выбрать чтобы вместо частот ноты показывал, ну и короче чел в книге смотрел какая частота в сэмпле больше всех выделяется, как я помню, и по ней определял.

Mitsu[subbox] 21 августа 2009 15:12

Цитата:

Цитата от G2ofy (Сообщение 1067530356)
Цитата:

Ccылку на материал или объяснение как это делается
Бля, я уже удалил кингу эту ( Библия битмейкера, может знаешь. Короче у каждой ноты своя частота, в кубике даже можно выбрать чтобы вместо частот ноты показывал, ну и короче чел в книге смотрел какая частота в сэмпле больше всех выделяется, как я помню, и по ней определял.

____
Анализатор четко показывает, что A# (ля-диез) наиболее громко сыгранная нота. Это лишь означает, что я ударил ноту A# сильнее чем две остальные ноты, создав prominent frequency. При работе с аккордами это особо не поможет. Даже хуже, представьте сэмпл, в котором будет несколько инструментальных звуков. Это определить намного сложнее.
____

выдержка из библии....

Рома Норма 21 августа 2009 15:21

Цитата:

Цитата от Mitsu[subbox] (Сообщение 1067530373)
Цитата:

Цитата от G2ofy (Сообщение 1067530356)
Цитата:

Ccылку на материал или объяснение как это делается
Бля, я уже удалил кингу эту ( Библия битмейкера, может знаешь. Короче у каждой ноты своя частота, в кубике даже можно выбрать чтобы вместо частот ноты показывал, ну и короче чел в книге смотрел какая частота в сэмпле больше всех выделяется, как я помню, и по ней определял.

____
Анализатор четко показывает, что A# (ля-диез) наиболее громко сыгранная нота. Это лишь означает, что я ударил ноту A# сильнее чем две остальные ноты, создав prominent frequency. При работе с аккордами это особо не поможет. Даже хуже, представьте сэмпл, в котором будет несколько инструментальных звуков. Это определить намного сложнее.
____

выдержка из библии....

ох ты как завернул, проповедник Александр!:saint:

Limit_Martini 21 августа 2009 17:20

Пришёл, почитал. Ой ма, гляжу многие пытаются определить тональность сэмпла с помощью каких-то программ или иных физических методов.... Да вы что, просто надо развивать музыкальный слух! Для этого надо много практики. Кстати самые лучшие уроки - снимать мелодии, затем посложнее - аккорды с разных муз.композиций. Я именно так свои уши навострил. Коли уж не в музыкальном учишься, то только так. Хотя все методы и в музыкальных шарагах сводятся именно к этому.

На счёт вопросов по нарезанию - я же на первой странице выложил статью с аудиопримерами, посмотрите её.

Johnny Maynne 21 августа 2009 17:22

Цитата:

Цитата от Mitsu[subbox] (Сообщение 1067530288)
Спектр, а у тебя случаем нет Mixed In Key для МакОС ? а то на торрентах что то не найти рабочей версии... 1 нашел, и та гиблая...

Не((( Для ПК есть)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067531588)
Пришёл, почитал. Ой ма, гляжу многие пытаются определить тональность сэмпла с помощью каких-то программ или иных физических методов.... Да вы что, просто надо развивать музыкальный слух!

А ты попробуй софтовый способ) Отличная весч=)))

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Цитата:

Цитата от Mitsu[subbox] (Сообщение 1067530373)
Цитата:

Цитата от G2ofy (Сообщение 1067530356)
Цитата:

Ccылку на материал или объяснение как это делается
Бля, я уже удалил кингу эту ( Библия битмейкера, может знаешь. Короче у каждой ноты своя частота, в кубике даже можно выбрать чтобы вместо частот ноты показывал, ну и короче чел в книге смотрел какая частота в сэмпле больше всех выделяется, как я помню, и по ней определял.

____
Анализатор четко показывает, что A# (ля-диез) наиболее громко сыгранная нота. Это лишь означает, что я ударил ноту A# сильнее чем две остальные ноты, создав prominent frequency. При работе с аккордами это особо не поможет. Даже хуже, представьте сэмпл, в котором будет несколько инструментальных звуков. Это определить намного сложнее.
____

выдержка из библии....

:confused::confused::confused: Лучше уже на слух или через Mixed In Key:horosho:

mad skillz 21 августа 2009 18:39

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067531588)
Пришёл, почитал. Ой ма, гляжу многие пытаются определить тональность сэмпла с помощью каких-то программ или иных физических методов.... Да вы что, просто надо развивать музыкальный слух! Для этого надо много практики. Кстати самые лучшие уроки - снимать мелодии, затем посложнее - аккорды с разных муз.композиций. Я именно так свои уши навострил. Коли уж не в музыкальном учишься, то только так. Хотя все методы и в музыкальных шарагах сводятся именно к этому.

На счёт вопросов по нарезанию - я же на первой странице выложил статью с аудиопримерами, посмотрите её.

Есть программы офигенные для развития слуха, советую:horosho:

Дима Дотем 21 августа 2009 19:01

Чаще всего режу только самые охуенные сэмплы что попадаются (о чём потом частенько жалею, ибо проходил мимо сэмплов из которых сделали пиздатые треки, например: Кажэ Обойма - Внутри Себя, Ноггано - Кто вспомнит обо мне), не стесняюсь резать целыми кусками по 10-20 секунд :guinda: Когда попадаются не ритмичные сэмплы, действую обчным дедовским способом :boyara: Режу сэмпл по 2 а то и по 1 партии и складываю его по кускам во фрутике:trumi:

Игорь Crow 21 августа 2009 19:18

Цитата:

Цитата от Underground (Сообщение 1067526928)
Кстати я сэмплирую вот так: Вырезаю сэмпл! (Во фрути лупсе последние время, я это делаю). Далее окрываю в Acidе и ставлю темп, питч и тд! Потом снова отркрываю его во фрути лупсе и делаю минус! (бывает и чуть по другому, но чаще именно так). Конечно многим такой способ, покажется ебанутым и не правильным наверно. Но мне удобно делать именно так!:miha:

Как делаете вы?:confused:

качество так кстати теряется после каждого сохранения, правда во фруктах не очень люблю это дело поэтому вырезаю на аудио ред. (gold wave, sound форджы хуёурджы и.т.п) вот после этого уже закидываю сэмпл во фрут, там уже всё пошло поехало: пару спизженных ударных, басов на поверхность и тухлый бит готов ,
- вот мой метод самый ебанутый я так считаю)))

Limit_Martini 21 августа 2009 19:21

Цитата:

Цитата от SPEKTR=)) (Сообщение 1067531605)

А ты попробуй софтовый способ) Отличная весч=)))

Зачем? Мне и на слух неплохо. Что и вам всем советую. Всё-таки музыканты, нужно это слово как-то оправдывать.

Цитата:

Цитата от DJColombu (Сообщение 1067532289)

Есть программы офигенные для развития слуха, советую:horosho:

Развитие - одно дело, я говорил про использование для определения тональности.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Цитата:

Цитата от olegovich\ (Сообщение 1067532714)
Цитата:

Цитата от Underground (Сообщение 1067526928)
Кстати я сэмплирую вот так: Вырезаю сэмпл! (Во фрути лупсе последние время, я это делаю). Далее окрываю в Acidе и ставлю темп, питч и тд! Потом снова отркрываю его во фрути лупсе и делаю минус! (бывает и чуть по другому, но чаще именно так). Конечно многим такой способ, покажется ебанутым и не правильным наверно. Но мне удобно делать именно так!:miha:

Как делаете вы?:confused:

качество так кстати теряется после каждого сохранения, правда во фруктах не очень люблю это дело поэтому вырезаю на аудио ред. (gold wave, sound форджы хуёурджы и.т.п) вот после этого уже закидываю сэмпл во фрут, там уже всё пошло поехало: пару спизженных ударных, басов на поверхность и тухлый бит готов ,
- вот мой метод самый ебанутый я так считаю)))

Битмейкеры часто вообще юзают сэмплы оцифрованных старых песен с пластинок, о каком качестве ты говоришь? Сэмпл может быть и поганого качества (в том то и суть андеграунда), главное всё остальное чтоб было качественное. А некачественный сэмпл наоборот укарашает и придаёт андеграунд-звучание в хорошем смысле этого слова. Иногда наоборот к сэмплу добавляют виниловый треск или накладывают на него всякие эмуляторы-ухудшайзеры.

А вот если ударных "пизженные и тухлые" - вот это уже действительно плохой метод.

DOGMAN 21 августа 2009 19:30

Цитата:

Цитата от Pаски (Сообщение 1067532556)
Чаще всего режу только самые охуенные сэмплы что попадаются (о чём потом частенько жалею, ибо проходил мимо сэмплов из которых сделали пиздатые треки, например: Кажэ Обойма - Внутри Себя, Ноггано - Кто вспомнит обо мне), не стесняюсь резать целыми кусками по 10-20 секунд :guinda: Когда попадаются не ритмичные сэмплы, действую обчным дедовским способом :boyara: Режу сэмпл по 2 а то и по 1 партии и складываю его по кускам во фрутике:trumi:

:aseli: прям как я иногда :saint:

Limit_Martini 21 августа 2009 19:31

Цитата:

Цитата от olegovich\ (Сообщение 1067532714)
Цитата:

Цитата от Underground (Сообщение 1067526928)
Кстати я сэмплирую вот так: Вырезаю сэмпл! (Во фрути лупсе последние время, я это делаю). Далее окрываю в Acidе и ставлю темп, питч и тд! Потом снова отркрываю его во фрути лупсе и делаю минус! (бывает и чуть по другому, но чаще именно так). Конечно многим такой способ, покажется ебанутым и не правильным наверно. Но мне удобно делать именно так!:miha:

Как делаете вы?:confused:

качество так кстати теряется после каждого сохранения, правда во фруктах не очень люблю это дело поэтому вырезаю на аудио ред. (gold wave, sound форджы хуёурджы и.т.п) вот после этого уже закидываю сэмпл во фрут, там уже всё пошло поехало: пару спизженных ударных, басов на поверхность и тухлый бит готов ,
- вот мой метод самый ебанутый я так считаю)))

Битмейкеры часто вообще юзают сэмплы оцифрованных старых песен с пластинок, о каком качестве ты говоришь? Сэмпл может быть и поганого качества (в том то и суть андеграунда), главное всё остальное чтоб было качественное. А некачественный сэмпл наоборот укарашает и придаёт андеграунд-звучание в хорошем смысле этого слова. Иногда наоборот к сэмплу добавляют виниловый треск или накладывают на него всякие эмуляторы-ухудшайзеры.

А вот если ударных "пизженные и тухлые" - вот это уже действительно плохой метод.

Игорь Crow 21 августа 2009 19:33

Цитата:

Цитата от Pаски (Сообщение 1067532556)
Чаще всего режу только самые охуенные сэмплы что попадаются (о чём потом частенько жалею, ибо проходил мимо сэмплов из которых сделали пиздатые треки, например: Кажэ Обойма - Внутри Себя, Ноггано - Кто вспомнит обо мне), не стесняюсь резать целыми кусками по 10-20 секунд :guinda: Когда попадаются не ритмичные сэмплы, действую обчным дедовским способом :boyara: Режу сэмпл по 2 а то и по 1 партии и складываю его по кускам во фрутике:trumi:

ну и хули, некоторые господа бывает полностью песню скоммуниздят без кокого либо сэмплирования и наложат начинку, вот например бабаныч в треке - "светлогорск"

Firstface 21 августа 2009 19:35

Лимит а помнишь я тебе писал по поводу того что у тебя бит спиздили? Оказалось что ты тупо поверх лупа положил бит. Это сэмплирование чтоли? Если не брать качество, то разницы между твоей работой и работой битмейкера новичка я вообще не услышал. А тут так всё расписываешь ппц.......

Limit_Martini 21 августа 2009 19:39

Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1067532848)
Лимит а помнишь я тебе писал по поводу того что у тебя бит спиздили? Оказалось что ты тупо поверх лупа положил бит. Это сэмплирование чтоли? Если не брать качество, то разницы между твоей работой и работой битмейкера новичка я вообще не услышал. А тут так всё расписываешь ппц.......

Не помню, напомни мне.
Если я что-то говорю неправильно - поправь. А ссориться не следует.

Old primus 21 августа 2009 19:44

Limit_Martini, а ваще есть книги по семплированию?

Игорь Crow 21 августа 2009 19:47

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067532816)
Цитата:

Цитата от olegovich\ (Сообщение 1067532714)
Цитата:

Цитата от Underground (Сообщение 1067526928)
Кстати я сэмплирую вот так: Вырезаю сэмпл! (Во фрути лупсе последние время, я это делаю). Далее окрываю в Acidе и ставлю темп, питч и тд! Потом снова отркрываю его во фрути лупсе и делаю минус! (бывает и чуть по другому, но чаще именно так). Конечно многим такой способ, покажется ебанутым и не правильным наверно. Но мне удобно делать именно так!:miha:

Как делаете вы?:confused:

качество так кстати теряется после каждого сохранения, правда во фруктах не очень люблю это дело поэтому вырезаю на аудио ред. (gold wave, sound форджы хуёурджы и.т.п) вот после этого уже закидываю сэмпл во фрут, там уже всё пошло поехало: пару спизженных ударных, басов на поверхность и тухлый бит готов ,
- вот мой метод самый ебанутый я так считаю)))

Битмейкеры часто вообще юзают сэмплы оцифрованных старых песен с пластинок, о каком качестве ты говоришь? Сэмпл может быть и поганого качества (в том то и суть андеграунда), главное всё остальное чтоб было качественное. А некачественный сэмпл наоборот укарашает и придаёт андеграунд-звучание в хорошем смысле этого слова. Иногда наоборот к сэмплу добавляют виниловый треск или накладывают на него всякие эмуляторы-ухудшайзеры.

А вот если ударных "пизженные и тухлые" - вот это уже действительно плохой метод.

про тухлый это "в ковычках" сказано, пошутил так сказать я, про андерграунд так само сабой, сам этим занимаюсь - трески, шумы, мрачность и.т.д. Но я ж не про андер цетировал может, есть ведь ещё другие стили - баунс, кранк к примеру, вот там как раз "поганое" качество некчему)

Limit_Martini 21 августа 2009 19:48

Цитата:

Цитата от DJColombu (Сообщение 1067526772)
Кстати да. Лимит, мы даже спорили однажды насчёт этого:boyara:

Забудь:). Каждый человек, который растёт морально и умственно, меняет свои мнения о разных вещах и подходах к ним;)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Цитата:

Цитата от Old primus (Сообщение 1067532917)
Limit_Martini, а ваще есть книги по семплированию?

Я писал до этого:
Цитата:

В частности о сэмплировании не встречал ещё статьи... Да, много статей где немного оно как бы затрагивается, но на самом минимальном уровне, и к тому же не в хип-хоп, так сказать, сфере. А ведь сэмплирование в хип-хопе это не просто небольшой элементик составления музыки, а можно сказать половина искусства делать биты

Джиджиэс 21 августа 2009 19:54

парни больше всего проблем при написании басса к вырезаному сэмплу, не раз слышал такое понятие как, "выжать басс из семпла"! кто знает может объяснить как это сделать или хотя бы объяснить как писать басс (музыкальное образование есть, термины использовать можно);)

Игорь Crow 21 августа 2009 19:59

сам с этим сталкиваюсь:(

Джиджиэс 21 августа 2009 20:00

Цитата:

Цитата от olegovich\ (Сообщение 1067533020)
сам с этим сталкиваюсь:(

я даже не то что не могу его подобрать, как бы ноту подбираю, все попадает, но не звучит...

Limit_Martini 21 августа 2009 20:01

Цитата:

Цитата от olegovich\ (Сообщение 1067532939)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067532816)
Цитата:

Цитата от olegovich\ (Сообщение 1067532714)
качество так кстати теряется после каждого сохранения, правда во фруктах не очень люблю это дело поэтому вырезаю на аудио ред. (gold wave, sound форджы хуёурджы и.т.п) вот после этого уже закидываю сэмпл во фрут, там уже всё пошло поехало: пару спизженных ударных, басов на поверхность и тухлый бит готов ,
- вот мой метод самый ебанутый я так считаю)))

Битмейкеры часто вообще юзают сэмплы оцифрованных старых песен с пластинок, о каком качестве ты говоришь? Сэмпл может быть и поганого качества (в том то и суть андеграунда), главное всё остальное чтоб было качественное. А некачественный сэмпл наоборот укарашает и придаёт андеграунд-звучание в хорошем смысле этого слова. Иногда наоборот к сэмплу добавляют виниловый треск или накладывают на него всякие эмуляторы-ухудшайзеры.

А вот если ударных "пизженные и тухлые" - вот это уже действительно плохой метод.

про тухлый это "в ковычках" сказано, пошутил так сказать я, про андерграунд так само сабой, сам этим занимаюсь - трески, шумы, мрачность и.т.д. Но я ж не про андер цетировал может, есть ведь ещё другие стили - баунс, кранк к примеру, вот там как раз "поганое" качество некчему)

Я слышал не раз как в баунсе тоже звучат "некачественные" сэмплы, но от этого минус не становится хуже. Хип-хоп есть хип-хоп. Главное это твоя личная задумка и концепция минуса. А "некачественность" сэмплов хип-хоп культура прощает.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Цитата:

Цитата от GgS (Сообщение 1067532997)
парни больше всего проблем при написании басса к вырезаному сэмплу, не раз слышал такое понятие как, "выжать басс из семпла"! кто знает может объяснить как это сделать или хотя бы объяснить как писать басс (музыкальное образование есть, термины использовать можно);)

Цитата:

Цитата от GgS (Сообщение 1067533035)
Цитата:

Цитата от olegovich\ (Сообщение 1067533020)
сам с этим сталкиваюсь:(

я даже не то что не могу его подобрать, как бы ноту подбираю, все попадает, но не звучит...

Значит нет музыкального чутья.
Если ты бас например сделал по тонике (её уж услышишь с муз.обр-ем), но всё-равно не звучит, значит выход один: снять аккорды с сэмпла, и пробовать строить бас по любой ноте аккорда, тем самым высматривая доминирующую.

Firstface 21 августа 2009 20:05

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067532877)
Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1067532848)
Лимит а помнишь я тебе писал по поводу того что у тебя бит спиздили? Оказалось что ты тупо поверх лупа положил бит. Это сэмплирование чтоли? Если не брать качество, то разницы между твоей работой и работой битмейкера новичка я вообще не услышал. А тут так всё расписываешь ппц.......

Не помню, напомни мне.
Если я что-то говорю неправильно - поправь. А ссориться не следует.

ну я не ссорюсь а просто говорю :) а для памяти кушай рыбу, в ней фосфор содержится ;)

Limit_Martini 21 августа 2009 20:09

Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1067533081)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1067532877)
Цитата:

Цитата от Supra (Сообщение 1067532848)
Лимит а помнишь я тебе писал по поводу того что у тебя бит спиздили? Оказалось что ты тупо поверх лупа положил бит. Это сэмплирование чтоли? Если не брать качество, то разницы между твоей работой и работой битмейкера новичка я вообще не услышал. А тут так всё расписываешь ппц.......

Не помню, напомни мне.
Если я что-то говорю неправильно - поправь. А ссориться не следует.

ну я не ссорюсь а просто говорю :) а для памяти кушай рыбу, в ней фосфор содержится ;)

Постоянно жру её как свинья, но всё-равно это к рассматриваемой теме не относится. А есть что обсудить в сфере сэмплирования - давай:). Раньше я вообще считал, что сэмплировать западло, а сейчас этим наоборот плотно занимаюсь, люди то растут:)

Дима Дотем 21 августа 2009 20:12

Цитата:

Цитата от olegovich\ (Сообщение 1067532714)
Цитата:

Цитата от Underground (Сообщение 1067526928)
Кстати я сэмплирую вот так: Вырезаю сэмпл! (Во фрути лупсе последние время, я это делаю). Далее окрываю в Acidе и ставлю темп, питч и тд! Потом снова отркрываю его во фрути лупсе и делаю минус! (бывает и чуть по другому, но чаще именно так). Конечно многим такой способ, покажется ебанутым и не правильным наверно. Но мне удобно делать именно так!:miha:

Как делаете вы?:confused:

качество так кстати теряется после каждого сохранения, правда во фруктах не очень люблю это дело поэтому вырезаю на аудио ред. (gold wave, sound форджы хуёурджы и.т.п) вот после этого уже закидываю сэмпл во фрут, там уже всё пошло поехало: пару спизженных ударных, басов на поверхность и тухлый бит готов ,
- вот мой метод самый ебанутый я так считаю)))

Вот это я и имел ввиду! Вначале на adobe audition 1.5 режу (мне он как-то больше подуше, чем остальные) а потом куски во фрутик загоняю. О качестве сэмпла особо не парюсь, если это конечно не некачественная оцифровка.

Пашка Технофашист 21 августа 2009 20:15

Цитата:

Цитата от GgS (Сообщение 1067533035)
Цитата:

Цитата от olegovich\ (Сообщение 1067533020)
сам с этим сталкиваюсь:(

я даже не то что не могу его подобрать, как бы ноту подбираю, все попадает, но не звучит...

бывает такая пасека, что сэмпл приходится тюнить чтобы к нему бас подходил. нота сэмпла находится между полутонов на клавишах. воттакто.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.
Страница 4 из 63: 1234567891011142454 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.