Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сэмплирование: вопросы и ответы. (https://www.hip-hop.ru/forum/semplirovanie-voprosy-i-otvety-249247/)

Underground 25 апреля 2012 16:55

Цитата:

Цитата от TYOMA_тотСамый_TM (Сообщение 1075769250)
Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1075767871)
странно что никто не спросил о каком шуме идет речь
может это фон сети 50 Гц, может "щелчки" винила, может вч шум из за наводок каких нибудь
евгений ваганыч пока не скажешь что за шум, не скажу вообще ничего
хотя бы спектрограмму шума покажи, или сам сэмпл дай послушать

шум белый вроде бы
вот кусочек сэмпла: http://rghost.ru/37758255
правда я там уже немного фильтром его обработал

ну эквалайзером его самое норм срезать, сэмп тот же был у onyx - i murder u, походу.:boyara:

ТэМэ 25 апреля 2012 18:06

ребят, я пробовал еквалайзером, шум убирается, и при этом сьедается низ сэмпла и он хуже звучит уже

1980 25 апреля 2012 19:01

Цитата:

Цитата от TYOMA_тотСамый_TM (Сообщение 1075769250)
Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1075767871)
странно что никто не спросил о каком шуме идет речь
может это фон сети 50 Гц, может "щелчки" винила, может вч шум из за наводок каких нибудь
евгений ваганыч пока не скажешь что за шум, не скажу вообще ничего
хотя бы спектрограмму шума покажи, или сам сэмпл дай послушать

шум белый вроде бы
вот кусочек сэмпла: http://rghost.ru/37758255
правда я там уже немного фильтром его обработал

ну да, похож на белый,но его почти не слышно, так как ты уже обработал
в микс можно прям так его пустить, замаскируется аранжировкой

если сначала то я бы сделал так: есть waves z-noise, делаешь "слепок" шума им, участок сэмпла где звучит только шум, и вырезаешь из сэмпла, но аккуратно, до появления заметного вмешательства из вне , более подробно в поиск
в принципе об этом и говорилось выше, коллегой 5АН

izotope rx - хорош кстати, опять же плюсую товарищам, алгоритмы в разных плагинах разные, может и имеет смысл попробовать разные, если есть стремление к высшим материям

ТэМэ 25 апреля 2012 19:42

всеее, я его убрал :D самое смешное что убрал через Аудишн в нойз редакшине :D я счастлив :dovolen:

Mr Jonny 26 апреля 2012 01:10

Poverty's Paradise :o

ТэМэ 26 апреля 2012 10:40

да именно он

Frozen Sun 27 апреля 2012 11:27

ребят вопрос такой: как сделать в семпле такие прерывания как тут http://rghost.ru/37792374
как-будто кросс-фейдером на пульте

mka 27 апреля 2012 11:44

Цитата:

Цитата от Frozen Sun (Сообщение 1075779747)
ребят вопрос такой: как сделать в семпле такие прерывания как тут http://rghost.ru/37792374
как-будто кросс-фейдером на пульте

ох помню тоже ебался с эим вопросом как у аполло так выходит.
гросс битом например пробовал.или сайдчейном на сэмпл.
точь-в-точь не выходило но похоже
он в кул эдите работает поэтому думаю там надо пробовать.

LapTop 27 апреля 2012 11:49

Цитата:

Цитата от Frozen Sun (Сообщение 1075779747)
ребят вопрос такой: как сделать в семпле такие прерывания как тут http://rghost.ru/37792374
как-будто кросс-фейдером на пульте

Очень просто)
Сайдчейн или тупо громкость прописать

Mr Jonny 27 апреля 2012 11:57

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075779814)
Сайдчейн или тупо громкость прописать

Тоже сразу подумал сайдчейн :ma3im:

LapTop 27 апреля 2012 12:00

Цитата:

Цитата от Mr Jonny (Сообщение 1075779847)
Тоже сразу подумал сайдчейн

Сайдчейном даже неудобнее будет. Он тупо на 4 части сэмпл порезал и сделал фейд ин длинный)

Frozen Sun 27 апреля 2012 12:17

ок! будем пробовать

1980 27 апреля 2012 17:27

можно попробовать такое сделать огибающей

5АН 27 апреля 2012 18:58

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1075781273)
можно попробовать такое сделать огибающей

я бы уточнил - LFO на амплитуду

unearthly_man 4 мая 2012 10:27

Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?:)
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ).


Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .

Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10.

СанычЪ[oTHErecords] 7 мая 2012 13:34

Цитата:

Цитата от unearthly_man (Сообщение 1075814502)
Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?:)
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ).


Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .

Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10.

тоже кстати интересует этот вопрос

5АН 7 мая 2012 14:07

Цитата:

Цитата от unearthly_man (Сообщение 1075814502)
Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?:)
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ).


Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .

Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10.

Мелодин вроде может творить чудеса по манипуляции аудио с разложением на ноты

а если подходить классически, то если сэмпл не катит после стандартной транспозиции, значит он не катит и надо от него отказаться

Mackez 7 мая 2012 14:11

Подскажите VST плагин электро гитары, чтобы под метал типа.Слэйер не советовать

1980 7 мая 2012 14:13

Цитата:

Цитата от unearthly_man (Сообщение 1075814502)
Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?:)
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ).


Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .

Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10.

возникает сразу же вопрос, что в сэмплах? аккорды или арпеджио?
вариант 1 - одна тональность пианино - минор, аккорды ,другая тональность гитары мажор, аккорды - вопрос: как совместить тональность? ответ: никак. потому что разница между мажором и минором в одной ступени, в терции, если брать трезвучный простой аккорд, в более сложных по аналогии, и так как в аккорде они звучат одновременно все эти три ноты, то хана
вариант 2 - одна тональность пианино (или гитара) -минор аккорды, другая тональность гитара (или пианино) - мажор арпеджио
вопрос: как совместить тональность? ответ: берешь арпеджио наигранное тем или иным инструментом, чопишь ее до нот, и трансформируешь не подходящую ступень в нужную тональность, либо вообще все от тоники до квинты


теперь вопрос от меня, почему майнор? а не минор, так сейчас говорят?

Егор Кварц 7 мая 2012 14:38

Тональность-то может одной и той же, но аккорды-то разные совсем
Играйте сами уже

1980
Американизация русского языка (так звучит по-английски)

Igrok87 7 мая 2012 15:53

Цитата:

Цитата от unearthly_man (Сообщение 1075814502)
Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?:)
Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ).


Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов .

Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10.

sONY aCID PRO там всё это делается в 3 клика

1980 7 мая 2012 16:50

в 3 клика минор превратиться в мажор?

unearthly_man 7 мая 2012 20:26

1980
Благодарю за ответы .

Я так понимаю лучше это делать на слух , а не высчитывать тональности обоих сэмплов и уже повышать или понижать их на определенное кол-во полутонов? то есть если я захочу добавить в свой трек еще 1 сэмпл то мне нужно менять его питч и вслушиваться чтобы он звучал гармонично относительно первого , но боюсь ошибиться таким образом - вдруг мой слух меня подведёт.

И кто знает как это делали в начале 90ых? Вооружившись вертушками и опираясь на свой слух ... подгоняли сэмплы из одного трека под сэмплы из другого ? И каким образом они меняли питч? Ищу любую информацию по этому вопросу( именно как создавались биты раньше )

LapTop 8 мая 2012 01:15

В три клика можно мажорные аккорды обыграть в миноре. Джейдилловские треки тоже в повторении простые)

uralblack 8 мая 2012 01:25

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1075832747)
в 3 клика минор превратиться в мажор?

хуйня вопрос, я в 2 клика сделаю!:D


Часовой пояс GMT +3, время: 03:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.