![]() |
Цитата:
|
ребят, я пробовал еквалайзером, шум убирается, и при этом сьедается низ сэмпла и он хуже звучит уже |
Цитата:
в микс можно прям так его пустить, замаскируется аранжировкой если сначала то я бы сделал так: есть waves z-noise, делаешь "слепок" шума им, участок сэмпла где звучит только шум, и вырезаешь из сэмпла, но аккуратно, до появления заметного вмешательства из вне , более подробно в поиск в принципе об этом и говорилось выше, коллегой 5АН izotope rx - хорош кстати, опять же плюсую товарищам, алгоритмы в разных плагинах разные, может и имеет смысл попробовать разные, если есть стремление к высшим материям |
всеее, я его убрал :D самое смешное что убрал через Аудишн в нойз редакшине :D я счастлив :dovolen: |
Poverty's Paradise :o |
да именно он |
ребят вопрос такой: как сделать в семпле такие прерывания как тут http://rghost.ru/37792374 как-будто кросс-фейдером на пульте |
Цитата:
гросс битом например пробовал.или сайдчейном на сэмпл. точь-в-точь не выходило но похоже он в кул эдите работает поэтому думаю там надо пробовать. |
Цитата:
Сайдчейн или тупо громкость прописать |
Цитата:
|
Цитата:
|
ок! будем пробовать |
можно попробовать такое сделать огибающей |
Цитата:
|
Ребят , каким образом использовать два сэмпла разной тональности в одном треке гармонически?:) Например я срезал сэмпл пианино тональность которого C ( до мажор ) и хочу добавить в трек еще один сэмпл ( к примеру гитару ) но тональность этого сэмпла Bm ( Си майнор ). Как я понимаю если бы второй сэмпл был B ( си мажор ) то мне достаточно было поднять его на полутон или опустить на 11 полутонов . Но так как он в миноре что делать? Представить Bm (си майнор) как параллельную ему тональность Ре мажор ( D) и т.о. придётся спустить его на 2 полутона / поднять на 10. |
Цитата:
|
Цитата:
а если подходить классически, то если сэмпл не катит после стандартной транспозиции, значит он не катит и надо от него отказаться |
Подскажите VST плагин электро гитары, чтобы под метал типа.Слэйер не советовать |
Цитата:
вариант 1 - одна тональность пианино - минор, аккорды ,другая тональность гитары мажор, аккорды - вопрос: как совместить тональность? ответ: никак. потому что разница между мажором и минором в одной ступени, в терции, если брать трезвучный простой аккорд, в более сложных по аналогии, и так как в аккорде они звучат одновременно все эти три ноты, то хана вариант 2 - одна тональность пианино (или гитара) -минор аккорды, другая тональность гитара (или пианино) - мажор арпеджио вопрос: как совместить тональность? ответ: берешь арпеджио наигранное тем или иным инструментом, чопишь ее до нот, и трансформируешь не подходящую ступень в нужную тональность, либо вообще все от тоники до квинты теперь вопрос от меня, почему майнор? а не минор, так сейчас говорят? |
Тональность-то может одной и той же, но аккорды-то разные совсем Играйте сами уже 1980 Американизация русского языка (так звучит по-английски) |
Цитата:
|
в 3 клика минор превратиться в мажор? |
1980 Благодарю за ответы . Я так понимаю лучше это делать на слух , а не высчитывать тональности обоих сэмплов и уже повышать или понижать их на определенное кол-во полутонов? то есть если я захочу добавить в свой трек еще 1 сэмпл то мне нужно менять его питч и вслушиваться чтобы он звучал гармонично относительно первого , но боюсь ошибиться таким образом - вдруг мой слух меня подведёт. И кто знает как это делали в начале 90ых? Вооружившись вертушками и опираясь на свой слух ... подгоняли сэмплы из одного трека под сэмплы из другого ? И каким образом они меняли питч? Ищу любую информацию по этому вопросу( именно как создавались биты раньше ) |
В три клика можно мажорные аккорды обыграть в миноре. Джейдилловские треки тоже в повторении простые) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.