![]() |
Цитата:
придрачился |
обьясните пожалуйста, что такое KONTAKT и для чего он? |
|
и что его как вст запускать? не могу вникнутся :( есть ридми для нуба?) -------- я вообще почему спрашиаю. Я режу сэмплы в аудишне, мне удобно впринципи, но и не очень, возможно есть более удобные приспособления. И проблема в том что аудишн не открывает файлы APE CUE =( а куча музыки именно в этом формате:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что может быть неудобного в Аудишене, если ты только РЕЖЕШЬ? Принцип у всех сэмплеров одинаковый. Выделяешь - отрезаешь :D Он и не должен их открывать, как и любой другой сэмплер или муз редактор. Ты хоть почитай что это за форматы и для чего они нужны :D Кто бы что не говорил, но я еще не встречал в секвенсорах, сэмплеры более удобные чем отдельные программы. В том же кубе можно конечно порезать, но по удобству не идет ни в какое сравнение с Форчем, Вэйвом или любым другим сэмплером. Всетаки у каждой проги свое назначение. Имхо, Куб ни на что не годен, кроме как расставлять по падам. Не даром, он живет за счет приложений. :D |
Пацаны, у меня вот такой вопрос: Как выровнять сэмпл по громкости в Fl:confused: |
Цитата:
но осторожнее, что бы перепадов не было https://www.hip-hop.ru/forum/img/2012/09/17/2186515056dcaf4864b.jpg |
Цитата:
Если конечно ты это имел ввиду :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
стандартные плаги обработки в наборе просто замечательные. ну а что касаемо работы в кубе, главная его проблема то что все на него переходят когда уже привыкли работать с чем то другим если изначально начать в нем, то можно руки так заточить что мама не горюй, там же все есть, а по факту народ процентов пять работы знает в кубе и хватает этого |
Цитата:
|
Как сэмплер, он сосет у того же Форча, по всем параметрам. При чем это логично. Ибо задачи у них разные. А вообще вы меня немного не правильно поняли. Я имел ввиду, что на стандартных плагах далеко не уедешь. Серег, тут ты не прав. Вспомни в чем ты биты обрабатываешь. :D Касаемо горячих клавишь, согласен. Что бы знать Куб от А до Я, нужно не один год потратить, факт. Лично я, знаю ровно столько сколько мне нужно... ну может чуть поменьше :D. Большая часть плагинов мне не нужна впринципе. Куб я использую, тупо как секвенсор. Добавлено через 1 минуту 25 секунд ЗЫ Кстати удобство интерфейса никто не отменял. У Штайнберга интерфейс весьма не дружелюбный, нужно сказать :) |
Цитата:
Добавлено через 8 минут 39 секунд Цитата:
|
ze kwaad Первое сообщение абсолютно не вяжется со вторым :D Не знаю что ты понимаешь под сложностью задач... Тебе 30 минут не хватит даже на то, что бы настроить Куб для работы :D Форч - это Саунд Форч, зря надеешься :D Более удобного сэмплера еще не видел. Сижу на нем более 15 лет. :D В курсе, что он не самый совершенный на данный момент, но моим требованиям он удовлетворяет с лихвой. Для меня главное в сэмпплере, скорость. Меньше вики читай. Контакт - это программный ВСТ сэмплер для секвенсора, в частности для Кубэйса. Сэмплер - это электронный граббер. Он может быть как железным, например МРС, так и программным, например Саунд Форч или тот же Контакт. Разница между Форчем и Контактом, в том что Форч это самостоятельная программа, а Контакт это приложение. Суть одинакова, но задачи несколько разные. Секвенсоры, только изначально выполняли одни и теже функции. Сейчас секвенсоры, от того Штайнберга, это рабочие станции с кучей приложений, которые могут делать все от и до. Т.е. начиная от сэмплирования и заканчивая мастерингом. Но, стандартные плагины Штайнберга, это всетаки не то, что бы Серега не говорил. Именно поэтому, используются различные приложения для обработки и производства звука. Которые весят тонны и крайне требовательны железу. Один Триллиан чего стоит. А это всего лишь бас ((( Под недружелюбностью интерфейса, я понимаю факт, что без поллитра не разберешься. Скажем тот же Форч, намного дружелюбней чем Вэйв. Хотя функционал у них примерно одинаковый. Ну на то он и Сони. Сони всегда славились дружелюбностью по отношению к пользователю, начиная с Волкмэнов ))) Другой вопрос, что альтернативы у Винды нет. Только Штайнберг, может дать более-мнее приемлимый результат, при производстве звука. Все эти Фрутики, это детсад. Банальный сэквенсор, который нельзя использовать при обработке и уж тем более сведении. Не та математика у него (хотя говорят последние версии в плотную приблизились к признаному Гранду :D) Фрукты, просты в использовании (к разговору о дружелюбности интерфейса), именно поэтому они так активно используются начинающими музыкантами. Их вполне достаточно для домашней записи. Но использовать их в студии не будет не один нормальный звукарь. :) |
забавно тут у вас))) мне вот стало интересно когда саунд фордж сэмплером то стал?)))) Добавлено через 23 минуты 37 секунд а ваще хотел спросить, не знаете в Контакте можно алгоритм питча поменять? |
Котаны,подскажите мб кто юзает в муз.целях планшеты..Какой софт на ipad 3 поставить можно? интересует всё..Драм машины сэмплера..синты..все..И как подрубить бы его к РС лучше? |
Цитата:
|
Цитата:
Что ты имеешь ввиду под словом алгоритм, в данном случае? Добавлено через 7 минут 26 секунд Цитата:
Добавлено через 11 минут 12 секунд kruni, на студии стоит Мак. Конверчу все под Мак платформу и вперед с песнями. :)Добавлено через 14 минут 9 секунд ЗЫ хм... только что задумался... А сэмплер ли, Контакт? Кто там подкованный в ВСТ? Умеет контакт грабить? |
Цитата:
|
Цитата:
и кстати говоря щас выпускают много всякой поебени для планшетников, как софт так и аудио интерфейсы |
Цитата:
какая настройка куба для работы? выбрать эмпти? создать свой темплейт? пиздец бред. Про плагины не осилил, это просто фимоз. МАТЕМАТИКА ВО ФРУКТАХ, пиздец, тут кстати никогда не поднимают эту тему, потому что все эти мифические математические расчёты и якобы качество лучше в кубейсе, это бред ебаный. Про фрутик и звукарей нормальных. Эээээ, охуеть. Цитата:
|
Цитата:
и охно биттейп:p |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.