Последний | 24 января 2014 19:42 | Цитата:
Цитата от Ножницы Крым
(Сообщение 1078082112)
Цитата:
Цитата от Konstonty
(Сообщение 1078075142)
| Дохуя плагов пожирнее, компрессоры, сатураторы и что хочешь, эксперементировать.
хотел спросить, кто сэмплирует - кто шарит как слим биты делает или может ктото на подобе увлекается, потому что я шарю!!:D | вот для тебя немного информации:) https://www.hip-hop.ru/forum/post1068940799-n799/ Цитата:
Цитата от RaDiY
(Сообщение 1078082246)
Цитата:
Цитата от Konstonty
(Сообщение 1078075142)
| Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.:) | жёстко. честно говоря, мало чего понял:ugly::morj: в железяках совсем не шарю. но крайне интересно расписал, спасибо.:horosho:
буду пробовать во фрути лимитере.:p Цитата:
Цитата от mshom
(Сообщение 1078082450)
Цитата:
Цитата от Konstonty
(Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример: | Лееринг поверх оригинального бита, потрековая обработка - снеир, кик, хэт на отдельных дорожках. Много плагинов не надо - обычный набор - эк, компрессор, ревер. Можно параллельную компрессию применить. А как крутить, сомневаюсь что кто то скажет - на слух со знанием дела - единственный ответ приходящий в голову. Тут дело больше в сэмплах, которые накладываются поверх | надо будет попробовать так поэксперементировать, спасибо за внимание. |