Hip-Hop.Ru
Страница 62 из 63: « Первая 124252555657585960616263

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сэмплирование: вопросы и ответы. (https://www.hip-hop.ru/forum/semplirovanie-voprosy-i-otvety-249247/)

Егор Кварц 14 апреля 2013 00:12

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077352992)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077352833)
Блин, подскажите мне, как делать видео, я покажу как элементарно определять темп любой композиции без каких-либо программ и определителей во фруктах секунд за 20 (во фруктах). Просто столько разговоров на эту тему, уже даже как-то неловко становится, что я до сих пор ещё никому не сказал.

клацать мышью по кнопочке в такт?

Не буду я устраивать викторину "кто угадает?", просто подскажите, как делать видео, чтобы я показал:D

Рентген 14 апреля 2013 00:15

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077353060)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077352992)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077352833)
Блин, подскажите мне, как делать видео, я покажу как элементарно определять темп любой композиции без каких-либо программ и определителей во фруктах секунд за 20 (во фруктах). Просто столько разговоров на эту тему, уже даже как-то неловко становится, что я до сих пор ещё никому не сказал.

клацать мышью по кнопочке в такт?

Не буду я устраивать викторину "кто угадает?", просто подскажите, как делать видео, чтобы я показал:D


Camtasia Studio

Егор Кварц 14 апреля 2013 00:22

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077353069)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077353060)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077352992)

клацать мышью по кнопочке в такт?

Не буду я устраивать викторину "кто угадает?", просто подскажите, как делать видео, чтобы я показал:D


Camtasia Studio

Что-то я не понял: программа сидит в трее, по правому клику ничего не происходит, по левому клику только "exit vuupc", при клике по иконке программы переходит на какой-то ихний сайт, где требуют логин/пароль:confused: Дайте что-нибудь попроще, не хочу сейчас с этим сидеть час разбираться))

Добавлено через 6 минут 24 секунды
Ну кому интересно будет, киньте ссылку на программу, я завтра покажу. Сейчас убегаю))

LapTop 14 апреля 2013 00:46

Я хз, что может быть проще растягивания одного прямоугольничка до длины другого :facepalm: Детский сад, ясельная группа)
Хотя да, есть еще Tap Tempo для самых одаренных, но если для объяснения этого нужно снимать видео, то я даже не знаю...:D

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Гуру с тайными знаниями справится с таким? Если нет, то можно не показывать, всё хуйня:o
http://www.youtube.com/watch?v=AAZEcg8NLtM

DENCREAT 14 апреля 2013 01:51

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077353134)
Я хз, что может быть проще растягивания одного прямоугольничка до длины другого :facepalm: Детский сад, ясельная группа)
Хотя да, есть еще Tap Tempo для самых одаренных, но если для объяснения этого нужно снимать видео, то я даже не знаю...:D

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Гуру с тайными знаниями справится с таким? Если нет, то можно не показывать, всё хуйня:o
http://www.youtube.com/watch?v=AAZEcg8NLtM

гыыы) ломаный темп самое то_)

1980 14 апреля 2013 06:09

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077352833)
Блин, подскажите мне, как делать видео

вот отличная программа:
Цитата:

HyperCam 3
Позволяет захватывать и записывать действия на экране, видео изображение и звук в AVI, WMV/ASF файлы с возможностью дальнейшего редактирования записанного материала. Помогает удобно и быстро создавать видео презентации, обучающие ролики, демо-клипы, сохранять проигрываемые фильмы, музыку или игры.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4091733

*NB* 15 апреля 2013 23:37

Извиняюсь за ламерский вопрос, но во всех этих видео на ютубе посоны сэмплируют с вертушек, расскажите как процесс сэмплирования происходит без них. Ну то есть имеются колонки, ноут, и sp 404|korg es-1? Друг репер заказал себе две эти машинки, а реперы они такие, сначала сделают потом подумают что сделали. Очень на вас надеюсь и опять же извиняюсь за ламерство.

приключения Шурика 16 апреля 2013 00:49

Цитата:

Цитата от *NB* (Сообщение 1077359425)
Извиняюсь за ламерский вопрос, но во всех этих видео на ютубе посоны сэмплируют с вертушек, расскажите как процесс сэмплирования происходит без них. Ну то есть имеются колонки, ноут, и sp 404|korg es-1? Друг репер заказал себе две эти машинки, а реперы они такие, сначала сделают потом подумают что сделали. Очень на вас надеюсь и опять же извиняюсь за ламерство.

С ноута напрямую в 404-ый и погнал, нахуй ему es-1 - не понятно, потому что 404-ый это нереальная херь, с которой можно многое, единственное, чего мне например не хватает это панорамы, в остальном очень сильный девайс.

5АН 17 октября 2013 22:41

Пугачёва в коллекции винила у Эвиденса из Дайалейтед Пиплз, альбом, трек с которого засемплирован у Фифти

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/10/17/1791052603d604996d.jpg


Показать скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=IcHZbGhX8xo

LapTop 18 октября 2013 01:20

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1077834036)
Пугачёва в коллекции винила у Эвиденса из Дайалейтед Пиплз, альбом, трек с которого засемплирован у Фифти

Это известный трек, пластинка распространена на западе, потому что впервые трек появился еще на Dusty Fingers 8) Под шедевральным прямым переводом русских закорючек в английские - AJIJIA MYRAYEBE - COHET

CRIS VANDAL 13 ноября 2013 20:12

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077834255)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1077834036)
Пугачёва в коллекции винила у Эвиденса из Дайалейтед Пиплз, альбом, трек с которого засемплирован у Фифти

Это известный трек, пластинка распространена на западе, потому что впервые трек появился еще на Dusty Fingers 8) Под шедевральным прямым переводом русских закорючек в английские - AJIJIA MYRAYEBE - COHET

Короче у фифти песня piggy bank - в ней использован сэмпл из песни пугачевой Сонет

LapTop 13 ноября 2013 23:16

ну да

:Пи_эМ: 25 ноября 2013 14:57

задался вопросом с каких форматов лучше срезать сэмпл, резал с mp3 ну на там сжато, wav тяжело найти, получается самый распространенный с жатием без потерь flac, с него же лучше срезать чем с мп3? Ну вот флак не воспринимает куб и порезать в ReCycle тоже не получится, только саунд форж ну или адоб наверно, вот если нарезать все подготовить семпл в какой формат лучше сохранить и с какой частотой, да бы меньше было потерь и всовывалось в куб? в идеале конечно в wav, но с flacа на wav нормально будет? полистал по форуму по форматам не встретил обсуждений, заранее спасибо:)

5АН 25 ноября 2013 15:11

Цитата:

Цитата от :Пи_эМ: (Сообщение 1077926867)
но с flacа на wav нормально будет?

нормально будет, представь, что ты скачал wav запакованный в архив, а потом распаковал

:Пи_эМ: 25 ноября 2013 18:29

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1077926902)
Цитата:

Цитата от :Пи_эМ: (Сообщение 1077926867)
но с flacа на wav нормально будет?

нормально будет, представь, что ты скачал wav запакованный в архив, а потом распаковал

Спасибо

Лес с хризантемой 16 января 2014 10:15

ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?

слим из центра часто режет куски http://www.youtube.com/watch?v=4HSR1yhrBgw

Бард 16 января 2014 11:27

Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078061576)
ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?

слим из центра часто режет куски http://www.youtube.com/watch?v=4HSR1yhrBgw

если я правильно тебя понял то ты про скрипку... strings

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ну или ты про пианино которое на заднем фоне :confused:

Лес с хризантемой 16 января 2014 17:10

Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1078061733)
Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078061576)
ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?

слим из центра часто режет куски http://www.youtube.com/watch?v=4HSR1yhrBgw

если я правильно тебя понял то ты про скрипку... strings

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ну или ты про пианино которое на заднем фоне :confused:

про скрипку, если ето она. я не тот пример привел, воти что хотел сначала http://www.youtube.com/watch?v=J2woA-6Ot04

ну на первом альбоме гуфа город дорог много таких кусков

понятно откуда резать пианино или гитару, а вот такие моменты оркестра не знаю откуда резать

Бард 16 января 2014 17:49

Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078062517)
Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1078061733)
Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078061576)
ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?

слим из центра часто режет куски http://www.youtube.com/watch?v=4HSR1yhrBgw

если я правильно тебя понял то ты про скрипку... strings

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ну или ты про пианино которое на заднем фоне :confused:

про скрипку, если ето она. я не тот пример привел, воти что хотел сначала http://www.youtube.com/watch?v=J2woA-6Ot04

ну на первом альбоме гуфа город дорог много таких кусков

понятно откуда резать пианино или гитару, а вот такие моменты оркестра не знаю откуда резать


Ну так то можно классиков покрамсать :)

Последний 21 января 2014 10:59

такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Лес с хризантемой 23 января 2014 15:28

Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Дохуя плагов пожирнее, компрессоры, сатураторы и что хочешь, эксперементировать.

хотел спросить, кто сэмплирует - кто шарит как слим биты делает или может ктото на подобе увлекается, потому что я шарю!!:D

RaDiY 23 января 2014 16:02

Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.:)

mshom 23 января 2014 17:14

Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:

Лееринг поверх оригинального бита, потрековая обработка - снеир, кик, хэт на отдельных дорожках. Много плагинов не надо - обычный набор - эк, компрессор, ревер. Можно параллельную компрессию применить. А как крутить, сомневаюсь что кто то скажет - на слух со знанием дела - единственный ответ приходящий в голову. Тут дело больше в сэмплах, которые накладываются поверх

Последний 24 января 2014 19:42

Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078082112)
Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Дохуя плагов пожирнее, компрессоры, сатураторы и что хочешь, эксперементировать.

хотел спросить, кто сэмплирует - кто шарит как слим биты делает или может ктото на подобе увлекается, потому что я шарю!!:D

вот для тебя немного информации:) https://www.hip-hop.ru/forum/post1068940799-n799/
Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078082246)
Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.:)

жёстко. честно говоря, мало чего понял:ugly::morj: в железяках совсем не шарю. но крайне интересно расписал, спасибо.:horosho:
буду пробовать во фрути лимитере.:p
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078082450)
Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:

Лееринг поверх оригинального бита, потрековая обработка - снеир, кик, хэт на отдельных дорожках. Много плагинов не надо - обычный набор - эк, компрессор, ревер. Можно параллельную компрессию применить. А как крутить, сомневаюсь что кто то скажет - на слух со знанием дела - единственный ответ приходящий в голову. Тут дело больше в сэмплах, которые накладываются поверх

надо будет попробовать так поэксперементировать, спасибо за внимание.

toshacat 24 марта 2014 22:52

Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078082246)
Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.:)

очень интересно распиши подробнее процесс особенно про манипуляции с сэмплером и вертаком с пультом - что такое adsr b - в общем речь шла про удары по корпусу вертака и подклад под бочку - как поиграься с частотой дискретизации -
у меня 2000хл раньше пользовался фонокорректором над пп2 при сэмплировании винила сейчас пультом рейн для жирности я понижаю битрейт до 8бит и 26040гц в итоге звуковая картинка особенно у ударных на рейне очень размытая после понижения битрейт чем ранее на наде песок винила становится рыхлым и убивает плотность и пропала та магия как на сп 1200 что ударные видоизменяются в лучшую сторону изза 12бит 26040гц но надом я пользоваться не хочу да и нет его уже - как выити из ситуации - заранее спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.
Страница 62 из 63: « Первая 124252555657585960616263

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.