Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Сериалы (https://www.hip-hop.ru/forum/serialy-f190)
-   -   Сериальный трёп + Ваш топ-5 сериалов (https://www.hip-hop.ru/forum/serialnyi-tryop-vash-top-5-serialov-96876/)

тоt 3 сентября 2013 14:28

всё идет к тому, что оценка за бб приближается к максимальной, а сценарий и режиссура декса стремительно садится на кол

lolwut7 3 сентября 2013 14:34

Цитата:

Цитата от тоt (Сообщение 1077715541)
всё идет к тому, что оценка за бб приближается к максимальной,

ты где был? БАБАН СКАЗАЛ ХУЙНЯ СЕРИАЛ :o

babangida 3 сентября 2013 14:56

в брейкинг бед крайне хуёво прописаны персонажи и их мотивация. т.е. психологизм там на уровне комиксов, все герои двухмерные, в полной мере можно парой строчек текста описать суть любого.
при этом, порой действия персонажей полностью подчинены сюжету, а не собственно их характерам. т.е. уровень логичности падает ниже плинтуса. тот же волтер в разных ситуациях может быть охуенным умником, смельчаком и супергероем, который тыщи врагов побеждает. а в других полным долбоёбом и ссыклом, не понимающим чё воще происходит.
в принципе в хуёво прописанных и двухмерных персонажах не было бы ничё такого, если бы как в комиксах весь акцент делался на экшоне и бодром рубилове.
но там как раз 70% экранного времени занимает весь этот высосанный из жопы психологизм. и чото не особо мне весело наблюдать за страданиями картонных болванчиков

парк 3 сентября 2013 15:14

Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1077715631)
в брейкинг бед крайне хуёво прописаны персонажи и их мотивация. т.е. психологизм там на уровне комиксов, все герои двухмерные, в полной мере можно парой строчек текста описать суть любого.
при этом, порой действия персонажей полностью подчинены сюжету, а не собственно их характерам. т.е. уровень логичности падает ниже плинтуса. тот же волтер в разных ситуациях может быть охуенным умником, смельчаком и супергероем, который тыщи врагов побеждает. а в других полным долбоёбом и ссыклом, не понимающим чё воще происходит.
в принципе в хуёво прописанных и двухмерных персонажах не было бы ничё такого, если бы как в комиксах весь акцент делался на экшоне и бодром рубилове.
но там как раз 70% экранного времени занимает весь этот высосанный из жопы психологизм. и чото не особо мне весело наблюдать за страданиями картонных болванчиков

из каждого сезона можно выцепить 1-2 нормальных серий, но если не смотреть весь сезон хуй че поймешь.

так ждал продолжения, решил вчера посмотреть, но осилил только одну, какой то пиздец начался, даже желание пропало смотреть.
Показать скрытый текст
думал свояк выйдет из сортира и сразу все ему вылепит в ебло, а он съебался, так я думал он еще и кони двинит от приступа или разобьется к хуям, ладно живой, но сцена в гараже тоже хуиная получилась, разочарован пиздец:(


Добавлено через 1 минуту 19 секунд
жду Ходячих и Игру престолов:horosho:
хотя ходячие в говно скатываются потихоньку

Skyscore 3 сентября 2013 18:05

Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1077715631)
в брейкинг бед крайне хуёво прописаны персонажи и их мотивация. т.е. психологизм там на уровне комиксов, все герои двухмерные, в полной мере можно парой строчек текста описать суть любого.
при этом, порой действия персонажей полностью подчинены сюжету, а не собственно их характерам. т.е. уровень логичности падает ниже плинтуса. тот же волтер в разных ситуациях может быть охуенным умником, смельчаком и супергероем, который тыщи врагов побеждает. а в других полным долбоёбом и ссыклом, не понимающим чё воще происходит.
в принципе в хуёво прописанных и двухмерных персонажах не было бы ничё такого, если бы как в комиксах весь акцент делался на экшоне и бодром рубилове.
но там как раз 70% экранного времени занимает весь этот высосанный из жопы психологизм. и чото не особо мне весело наблюдать за страданиями картонных болванчиков

мне всё-таки кажется, что ты либо предвзято, либо невнимательно отнёсся к просмотру.
Сам ББ - продукт схематичный - мы видим объект, находящийся в точке А (50 лет, лошара), который неизбежный придёт в точку Б (смерть). Мы знаем, что с ним случится ряд приключений, по зачину похожие на дроздовский "достучаться до небес". Это та фабула, которая, в общем-то, и побуждает широкий контингент зрителей начать много часов к ряду смотреть на страшных лысых мужиков.
Сериал старательно стерилизованный, минималистичный. Упрощение это порой издевательское, особенно в первом сезоне - он тянется еле-еле, время действия там - неделя-две. За последний сезон нам покажут целый год, при этом ощущение времени там какое-то совершенно особенное - каждая минута перенасыщена.
С мутацией героев тоже всё понятно - из белого превратится в чёрное, с эдакой закадровой моралью "обыденность зла" - т.е. дивишься тому, на каком уровне и благодаря каким событиям герой мутирует. Но даже если если Уолта и загонять в схематичные рамки персонажа, система получается не биполярная. Где-то в стороне от линии "ссыкло----->тасманский дьявол" есть отдельное его состояние, которое можно охарактеризовать как "Мудак" - он и не боится, и не отважничает - из него просто льётся говно. Частично - это, безусловно, мостик, промежуточная стадия - именно поэтому она больше всего заметна в середине шоу. Но это его состояние жило в нём с самого начала, сохранилось оно и осталось в конце.
Я когда пересматривал, увидел "оп! шелчок! вот здесь он изменился". Но тут тоже я не сказал бы, что происходило это шаблонно - не в критических ситуациях, где ему для выживания необходимо было мужество, а в бытовых, закадровых вещах. да, в эпизодах с Туко он ещё накладывал в штаны от страха, но потом от этого и следа не осталось. В конце он уже боится, малодушничает и теряется, когда дело касается его близких - причём не угрозы близким, а именно его отношениям с ними. И это по мне очень жизненно и резонно.
Ну и логично, что даже вопреки всевозрастающей ненависти к Уолту ему удаётся сопереживать - Крэнстон настолько реалистично показывает состояние (прежде всего душевное) больного человека, что тот, кто через это проходил, просто не может не верить. Мы, кстати, при просмотре забываем про эту линию с раком - она отходит на дальний план, но живёт, существует, а в конце Уолт этот рак уже естественно, как на автомате,использует как рычаг.
Конечно, у Уайнера и Гиллигана разные подходы. Уайнер-философ по образованию понабрал себе в команду сценаристок-феминисток и сделал костюмированную притчу о бренности бытия с персонажами разной степени говнистости. Гиллиган-химик берёт режиссёра "Кирпича" и выстраивает суспенц вокрук мухи в подвале. Но, при этом, полярность "мэд мен" и "брейкин бэд", по сути своей, зеркальна. Уолтера Вайта начинаешь ненавидеть за то, что он становится абсолютным злом. Дрейпером сначала восхищаешься за то, что он такой обаятельный козёл, но, по пути к его обретению себя и выходу из клетки, начинаешь его презирать. У обоих противные жёны, которых недолюбливаешь с самого начала, они идут фоном, но и Бэтти, и Скайлер обретают силу в итоге с совершенно неожиданного ракурса, и их начинаешь уважать.
В обоих вещах и дух времени, и вечное. Мэд Мен любишь глазами и ушами, Брейкин Бэд - костным мозгом. Лично мне мэд мен гораздо ближе, но лишь потому, что я гораздо лучше чувствую всех героев, готов их рассматривать под микроскопом (уже раза четыре пересмотрел), но по общекинематографической ценности, я считаю, это два равнозначных шоу.
А про Дэкса Руслан абсолютно прав - конечно, предпосылки были в конце седьмого сезона, но я вот на седьмой серии восьмого, и такого откровенного провала я реально не ожидал - это при том, что в целом Декс - сильнейший неонуар.
На этом фоне последний сезон брейкин бэд кажется сияющим изумрудом, отполированным до эталонного блеска. Да, Полигнойс чётко подметил, искусственный блеск, механистический, но по мне так это механизм невиданной доселе на телевидении красоты.

коуч 3 сентября 2013 18:34

Цитата:

Цитата от парк (Сообщение 1077715676)
даже желание пропало смотреть

Описанная в спойлере сцена -одна из сильнейших!
Актёр Дин Норрис, играющий Хэнка -просто великолепен. Смотрю практически одновременно с "ББ" "Под куполом" и вот понимаю для себя, что поговорка "bad acting is bad directing" здесь как нельзя к месту...
мощнейший когнитивный диссонанс в описанных тобою фрагментах. Понимание умом, но не признание сердцем, от того и такая задержка неминуемого момента с "по ебалу". Ярое желание героя всё опровергнуть или подтвердить. И обязательно самостоятельно.
В 9,10 и 11 сериях столько напряжения, переживаний и, хоть и внутреннего, но экшена, что хватает с лихвой. В корне не понимаю, как можно было разочароваться подобными, почти гипнотически притягательными сериями и финальным закручиванием гаек. Да ещё и после "ББ" с нетерпением ждать "Ходячих", которым по сути до "ББ", как детскому школьному спектаклю до Большого театра.

babangida 3 сентября 2013 19:17

Цитата:

Цитата от Skyscore (Сообщение 1077716099)
Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1077715631)
в брейкинг бед крайне хуёво прописаны персонажи и их мотивация. т.е. психологизм там на уровне комиксов, все герои двухмерные, в полной мере можно парой строчек текста описать суть любого.
при этом, порой действия персонажей полностью подчинены сюжету, а не собственно их характерам. т.е. уровень логичности падает ниже плинтуса. тот же волтер в разных ситуациях может быть охуенным умником, смельчаком и супергероем, который тыщи врагов побеждает. а в других полным долбоёбом и ссыклом, не понимающим чё воще происходит.
в принципе в хуёво прописанных и двухмерных персонажах не было бы ничё такого, если бы как в комиксах весь акцент делался на экшоне и бодром рубилове.
но там как раз 70% экранного времени занимает весь этот высосанный из жопы психологизм. и чото не особо мне весело наблюдать за страданиями картонных болванчиков

мне всё-таки кажется, что ты либо предвзято, либо невнимательно отнёсся к просмотру.
Сам ББ - продукт схематичный - мы видим объект, находящийся в точке А (50 лет, лошара), который неизбежный придёт в точку Б (смерть). Мы знаем, что с ним случится ряд приключений, по зачину похожие на дроздовский "достучаться до небес". Это та фабула, которая, в общем-то, и побуждает широкий контингент зрителей начать много часов к ряду смотреть на страшных лысых мужиков.
Сериал старательно стерилизованный, минималистичный. Упрощение это порой издевательское, особенно в первом сезоне - он тянется еле-еле, время действия там - неделя-две. За последний сезон нам покажут целый год, при этом ощущение времени там какое-то совершенно особенное - каждая минута перенасыщена.
С мутацией героев тоже всё понятно - из белого превратится в чёрное, с эдакой закадровой моралью "обыденность зла" - т.е. дивишься тому, на каком уровне и благодаря каким событиям герой мутирует. Но даже если если Уолта и загонять в схематичные рамки персонажа, система получается не биполярная. Где-то в стороне от линии "ссыкло----->тасманский дьявол" есть отдельное его состояние, которое можно охарактеризовать как "Мудак" - он и не боится, и не отважничает - из него просто льётся говно. Частично - это, безусловно, мостик, промежуточная стадия - именно поэтому она больше всего заметна в середине шоу. Но это его состояние жило в нём с самого начала, сохранилось оно и осталось в конце.
Я когда пересматривал, увидел "оп! шелчок! вот здесь он изменился". Но тут тоже я не сказал бы, что происходило это шаблонно - не в критических ситуациях, где ему для выживания необходимо было мужество, а в бытовых, закадровых вещах. да, в эпизодах с Туко он ещё накладывал в штаны от страха, но потом от этого и следа не осталось. В конце он уже боится, малодушничает и теряется, когда дело касается его близких - причём не угрозы близким, а именно его отношениям с ними. И это по мне очень жизненно и резонно.
Ну и логично, что даже вопреки всевозрастающей ненависти к Уолту ему удаётся сопереживать - Крэнстон настолько реалистично показывает состояние (прежде всего душевное) больного человека, что тот, кто через это проходил, просто не может не верить. Мы, кстати, при просмотре забываем про эту линию с раком - она отходит на дальний план, но живёт, существует, а в конце Уолт этот рак уже естественно, как на автомате,использует как рычаг.
Конечно, у Уайнера и Гиллигана разные подходы. Уайнер-философ по образованию понабрал себе в команду сценаристок-феминисток и сделал костюмированную притчу о бренности бытия с персонажами разной степени говнистости. Гиллиган-химик берёт режиссёра "Кирпича" и выстраивает суспенц вокрук мухи в подвале. Но, при этом, полярность "мэд мен" и "брейкин бэд", по сути своей, зеркальна. Уолтера Вайта начинаешь ненавидеть за то, что он становится абсолютным злом. Дрейпером сначала восхищаешься за то, что он такой обаятельный козёл, но, по пути к его обретению себя и выходу из клетки, начинаешь его презирать. У обоих противные жёны, которых недолюбливаешь с самого начала, они идут фоном, но и Бэтти, и Скайлер обретают силу в итоге с совершенно неожиданного ракурса, и их начинаешь уважать.
В обоих вещах и дух времени, и вечное. Мэд Мен любишь глазами и ушами, Брейкин Бэд - костным мозгом. Лично мне мэд мен гораздо ближе, но лишь потому, что я гораздо лучше чувствую всех героев, готов их рассматривать под микроскопом (уже раза четыре пересмотрел), но по общекинематографической ценности, я считаю, это два равнозначных шоу.
А про Дэкса Руслан абсолютно прав - конечно, предпосылки были в конце седьмого сезона, но я вот на седьмой серии восьмого, и такого откровенного провала я реально не ожидал - это при том, что в целом Декс - сильнейший неонуар.
На этом фоне последний сезон брейкин бэд кажется сияющим изумрудом, отполированным до эталонного блеска. Да, Полигнойс чётко подметил, искусственный блеск, механистический, но по мне так это механизм невиданной доселе на телевидении красоты.

вот из-за комментариев таких ребят я поначалу и не хотел мед мен смотреть
хотя про брейкинг бед расклад гораздо смешнне ты дал. это же надо, в такой хуйне философские глубины найти.
а на словах "декс сильнейший неонуар" я воще описял штанишки

парк 3 сентября 2013 19:43

Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1077716177)
Цитата:

Цитата от парк (Сообщение 1077715676)
даже желание пропало смотреть

Описанная в спойлере сцена -одна из сильнейших!
Актёр Дин Норрис, играющий Хэнка -просто великолепен. Смотрю практически одновременно с "ББ" "Под куполом" и вот понимаю для себя, что поговорка "bad acting is bad directing" здесь как нельзя к месту...
мощнейший когнитивный диссонанс в описанных тобою фрагментах. Понимание умом, но не признание сердцем, от того и такая задержка неминуемого момента с "по ебалу". Ярое желание героя всё опровергнуть или подтвердить. И обязательно самостоятельно.
В 9,10 и 11 сериях столько напряжения, переживаний и, хоть и внутреннего, но экшена, что хватает с лихвой. В корне не понимаю, как можно было разочароваться подобными, почти гипнотически притягательными сериями и финальным закручиванием гаек. Да ещё и после "ББ" с нетерпением ждать "Ходячих", которым по сути до "ББ", как детскому школьному спектаклю до Большого театра.

может я не в том настроение смотрел, но увы, меня не зацепило ранние сезоны были крутые, особенно момент, когда хэнк показывает волту книгу, где инициалы WW и тот типа ты меня поймал, это было круто:)

Skyscore 3 сентября 2013 19:54

Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1077716283)
Цитата:

Цитата от Skyscore (Сообщение 1077716099)
Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1077715631)
в брейкинг бед крайне хуёво прописаны персонажи и их мотивация. т.е. психологизм там на уровне комиксов, все герои двухмерные, в полной мере можно парой строчек текста описать суть любого.
при этом, порой действия персонажей полностью подчинены сюжету, а не собственно их характерам. т.е. уровень логичности падает ниже плинтуса. тот же волтер в разных ситуациях может быть охуенным умником, смельчаком и супергероем, который тыщи врагов побеждает. а в других полным долбоёбом и ссыклом, не понимающим чё воще происходит.
в принципе в хуёво прописанных и двухмерных персонажах не было бы ничё такого, если бы как в комиксах весь акцент делался на экшоне и бодром рубилове.
но там как раз 70% экранного времени занимает весь этот высосанный из жопы психологизм. и чото не особо мне весело наблюдать за страданиями картонных болванчиков

мне всё-таки кажется, что ты либо предвзято, либо невнимательно отнёсся к просмотру.
Сам ББ - продукт схематичный - мы видим объект, находящийся в точке А (50 лет, лошара), который неизбежный придёт в точку Б (смерть). Мы знаем, что с ним случится ряд приключений, по зачину похожие на дроздовский "достучаться до небес". Это та фабула, которая, в общем-то, и побуждает широкий контингент зрителей начать много часов к ряду смотреть на страшных лысых мужиков.
Сериал старательно стерилизованный, минималистичный. Упрощение это порой издевательское, особенно в первом сезоне - он тянется еле-еле, время действия там - неделя-две. За последний сезон нам покажут целый год, при этом ощущение времени там какое-то совершенно особенное - каждая минута перенасыщена.
С мутацией героев тоже всё понятно - из белого превратится в чёрное, с эдакой закадровой моралью "обыденность зла" - т.е. дивишься тому, на каком уровне и благодаря каким событиям герой мутирует. Но даже если если Уолта и загонять в схематичные рамки персонажа, система получается не биполярная. Где-то в стороне от линии "ссыкло----->тасманский дьявол" есть отдельное его состояние, которое можно охарактеризовать как "Мудак" - он и не боится, и не отважничает - из него просто льётся говно. Частично - это, безусловно, мостик, промежуточная стадия - именно поэтому она больше всего заметна в середине шоу. Но это его состояние жило в нём с самого начала, сохранилось оно и осталось в конце.
Я когда пересматривал, увидел "оп! шелчок! вот здесь он изменился". Но тут тоже я не сказал бы, что происходило это шаблонно - не в критических ситуациях, где ему для выживания необходимо было мужество, а в бытовых, закадровых вещах. да, в эпизодах с Туко он ещё накладывал в штаны от страха, но потом от этого и следа не осталось. В конце он уже боится, малодушничает и теряется, когда дело касается его близких - причём не угрозы близким, а именно его отношениям с ними. И это по мне очень жизненно и резонно.
Ну и логично, что даже вопреки всевозрастающей ненависти к Уолту ему удаётся сопереживать - Крэнстон настолько реалистично показывает состояние (прежде всего душевное) больного человека, что тот, кто через это проходил, просто не может не верить. Мы, кстати, при просмотре забываем про эту линию с раком - она отходит на дальний план, но живёт, существует, а в конце Уолт этот рак уже естественно, как на автомате,использует как рычаг.
Конечно, у Уайнера и Гиллигана разные подходы. Уайнер-философ по образованию понабрал себе в команду сценаристок-феминисток и сделал костюмированную притчу о бренности бытия с персонажами разной степени говнистости. Гиллиган-химик берёт режиссёра "Кирпича" и выстраивает суспенц вокрук мухи в подвале. Но, при этом, полярность "мэд мен" и "брейкин бэд", по сути своей, зеркальна. Уолтера Вайта начинаешь ненавидеть за то, что он становится абсолютным злом. Дрейпером сначала восхищаешься за то, что он такой обаятельный козёл, но, по пути к его обретению себя и выходу из клетки, начинаешь его презирать. У обоих противные жёны, которых недолюбливаешь с самого начала, они идут фоном, но и Бэтти, и Скайлер обретают силу в итоге с совершенно неожиданного ракурса, и их начинаешь уважать.
В обоих вещах и дух времени, и вечное. Мэд Мен любишь глазами и ушами, Брейкин Бэд - костным мозгом. Лично мне мэд мен гораздо ближе, но лишь потому, что я гораздо лучше чувствую всех героев, готов их рассматривать под микроскопом (уже раза четыре пересмотрел), но по общекинематографической ценности, я считаю, это два равнозначных шоу.
А про Дэкса Руслан абсолютно прав - конечно, предпосылки были в конце седьмого сезона, но я вот на седьмой серии восьмого, и такого откровенного провала я реально не ожидал - это при том, что в целом Декс - сильнейший неонуар.
На этом фоне последний сезон брейкин бэд кажется сияющим изумрудом, отполированным до эталонного блеска. Да, Полигнойс чётко подметил, искусственный блеск, механистический, но по мне так это механизм невиданной доселе на телевидении красоты.

а на словах "декс сильнейший неонуар" я воще описял штанишки

ну так а хули, по современным меркам да.
понятно, это не "убрать картера" ходжеса, не "в упор" бурмана, и даже не "квартал" романски. но он на очень многих уровнях работает

babangida 3 сентября 2013 20:03

брекийнг бед слеплен по классическим канонам истории "пацан идёт к успеху". и если там и можно чему-то переживать, то исключительно профессиональной деятельности персонажа. выгорит/не выгорит дельце, сколько бабла поднимется итд
но всё связанное с характером и взаимотношениями героев, ну это просто пиздец.
шаблонные персонажи, крайне тупые диалоги и пафос через край.
хотя волтера и пытаются показать СЛОЖНЫМ и ПРОТИВОРЕЧИВЫМ персонажем, в виде отмазки, типа "вы понимаете, он хороший парень, но воще наркотики это плохо, и шагнув на преступную дорожку он тоже стал негодяем, но он не виноват" итд итп
но получается это где-то на уровне сериала 24 ЧАСА. где джек бауэр такой же нихуёвый страдалец сложный, потерявший жену и употрябляющий героин.
но в 24 часа хотя бы 10% времени на эту хуйню уделяют. а тут реально 70-80% времени отводится на еблю зрительского мозга переживаниями и диалогами в духе бразильских сериалов про ЛУИСА АЛЬБЕРТО и ХОСЕ ИГНАСИО блять

Александр Хлапов 3 сентября 2013 20:25

С Шерлоком,я до сих пор не пойму,то ли Кумбербэк крут,то ли сериал ничего так. По-моему не стал бы смотреть играй Шерлока кто то другой.

poBEDA 3 сентября 2013 21:21

Цитата:

Цитата от Skyscore (Сообщение 1077716099)
Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1077715631)
в брейкинг бед крайне хуёво прописаны персонажи и их мотивация. т.е. психологизм там на уровне комиксов, все герои двухмерные, в полной мере можно парой строчек текста описать суть любого.
при этом, порой действия персонажей полностью подчинены сюжету, а не собственно их характерам. т.е. уровень логичности падает ниже плинтуса. тот же волтер в разных ситуациях может быть охуенным умником, смельчаком и супергероем, который тыщи врагов побеждает. а в других полным долбоёбом и ссыклом, не понимающим чё воще происходит.
в принципе в хуёво прописанных и двухмерных персонажах не было бы ничё такого, если бы как в комиксах весь акцент делался на экшоне и бодром рубилове.
но там как раз 70% экранного времени занимает весь этот высосанный из жопы психологизм. и чото не особо мне весело наблюдать за страданиями картонных болванчиков

мне всё-таки кажется, что ты либо предвзято, либо невнимательно отнёсся к просмотру.
Сам ББ - продукт схематичный - мы видим объект, находящийся в точке А (50 лет, лошара), который неизбежный придёт в точку Б (смерть). Мы знаем, что с ним случится ряд приключений, по зачину похожие на дроздовский "достучаться до небес". Это та фабула, которая, в общем-то, и побуждает широкий контингент зрителей начать много часов к ряду смотреть на страшных лысых мужиков.
Сериал старательно стерилизованный, минималистичный. Упрощение это порой издевательское, особенно в первом сезоне - он тянется еле-еле, время действия там - неделя-две. За последний сезон нам покажут целый год, при этом ощущение времени там какое-то совершенно особенное - каждая минута перенасыщена.
С мутацией героев тоже всё понятно - из белого превратится в чёрное, с эдакой закадровой моралью "обыденность зла" - т.е. дивишься тому, на каком уровне и благодаря каким событиям герой мутирует. Но даже если если Уолта и загонять в схематичные рамки персонажа, система получается не биполярная. Где-то в стороне от линии "ссыкло----->тасманский дьявол" есть отдельное его состояние, которое можно охарактеризовать как "Мудак" - он и не боится, и не отважничает - из него просто льётся говно. Частично - это, безусловно, мостик, промежуточная стадия - именно поэтому она больше всего заметна в середине шоу. Но это его состояние жило в нём с самого начала, сохранилось оно и осталось в конце.
Я когда пересматривал, увидел "оп! шелчок! вот здесь он изменился". Но тут тоже я не сказал бы, что происходило это шаблонно - не в критических ситуациях, где ему для выживания необходимо было мужество, а в бытовых, закадровых вещах. да, в эпизодах с Туко он ещё накладывал в штаны от страха, но потом от этого и следа не осталось. В конце он уже боится, малодушничает и теряется, когда дело касается его близких - причём не угрозы близким, а именно его отношениям с ними. И это по мне очень жизненно и резонно.
Ну и логично, что даже вопреки всевозрастающей ненависти к Уолту ему удаётся сопереживать - Крэнстон настолько реалистично показывает состояние (прежде всего душевное) больного человека, что тот, кто через это проходил, просто не может не верить. Мы, кстати, при просмотре забываем про эту линию с раком - она отходит на дальний план, но живёт, существует, а в конце Уолт этот рак уже естественно, как на автомате,использует как рычаг.
Конечно, у Уайнера и Гиллигана разные подходы. Уайнер-философ по образованию понабрал себе в команду сценаристок-феминисток и сделал костюмированную притчу о бренности бытия с персонажами разной степени говнистости. Гиллиган-химик берёт режиссёра "Кирпича" и выстраивает суспенц вокрук мухи в подвале. Но, при этом, полярность "мэд мен" и "брейкин бэд", по сути своей, зеркальна. Уолтера Вайта начинаешь ненавидеть за то, что он становится абсолютным злом. Дрейпером сначала восхищаешься за то, что он такой обаятельный козёл, но, по пути к его обретению себя и выходу из клетки, начинаешь его презирать. У обоих противные жёны, которых недолюбливаешь с самого начала, они идут фоном, но и Бэтти, и Скайлер обретают силу в итоге с совершенно неожиданного ракурса, и их начинаешь уважать.
В обоих вещах и дух времени, и вечное. Мэд Мен любишь глазами и ушами, Брейкин Бэд - костным мозгом. Лично мне мэд мен гораздо ближе, но лишь потому, что я гораздо лучше чувствую всех героев, готов их рассматривать под микроскопом (уже раза четыре пересмотрел), но по общекинематографической ценности, я считаю, это два равнозначных шоу.
А про Дэкса Руслан абсолютно прав - конечно, предпосылки были в конце седьмого сезона, но я вот на седьмой серии восьмого, и такого откровенного провала я реально не ожидал - это при том, что в целом Декс - сильнейший неонуар.
На этом фоне последний сезон брейкин бэд кажется сияющим изумрудом, отполированным до эталонного блеска. Да, Полигнойс чётко подметил, искусственный блеск, механистический, но по мне так это механизм невиданной доселе на телевидении красоты.

Поди, и Ассаи нравится.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1077716401)
брекийнг бед слеплен по классическим канонам истории "пацан идёт к успеху". и если там и можно чему-то переживать, то исключительно профессиональной деятельности персонажа. выгорит/не выгорит дельце, сколько бабла поднимется итд
но всё связанное с характером и взаимотношениями героев, ну это просто пиздец.
шаблонные персонажи, крайне тупые диалоги и пафос через край.
хотя волтера и пытаются показать СЛОЖНЫМ и ПРОТИВОРЕЧИВЫМ персонажем, в виде отмазки, типа "вы понимаете, он хороший парень, но воще наркотики это плохо, и шагнув на преступную дорожку он тоже стал негодяем, но он не виноват" итд итп
но получается это где-то на уровне сериала 24 ЧАСА. где джек бауэр такой же нихуёвый страдалец сложный, потерявший жену и употрябляющий героин.
но в 24 часа хотя бы 10% времени на эту хуйню уделяют. а тут реально 70-80% времени отводится на еблю зрительского мозга переживаниями и диалогами в духе бразильских сериалов про ЛУИСА АЛЬБЕРТО и ХОСЕ ИГНАСИО блять

Зато в брэйкинг бэд есть КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ!:p

Товарищ Messi 3 сентября 2013 21:27

хочешь сказать, только поклонники Ассаи способны так тонко проанализировать увиденное/услышанное, потому что им приходится все время разбираться с иносказательствами? :boyara:

а я еще раз начал пересматривать сериал ЩИТ. так-то бодрячком, за неимением лучшего

poBEDA 3 сентября 2013 21:28

Цитата:

Цитата от Товарищ Messi (Сообщение 1077716657)
а я еще раз начал пересматривать сериал ЩИТ. так-то бодрячком, за неимением лучшего

Shit? Не нашел такой.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:

Цитата от Товарищ Messi (Сообщение 1077716657)
хочешь сказать, только поклонники Ассаи способны так тонко проанализировать увиденное/услышанное, потому что им приходится все время разбираться с иносказательствами?

Хочу сказать, что если ты смотришь на красный и видишь в нем немного вкраплений алого, малинового, бургунди и т.д. - это жесть.

Vol't 3 сентября 2013 21:31

Цитата:

Цитата от poBEDA (Сообщение 1077716663)
Цитата:

Цитата от Товарищ Messi (Сообщение 1077716657)
а я еще раз начал пересматривать сериал ЩИТ. так-то бодрячком, за неимением лучшего

Shit? Не нашел такой.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:

Цитата от Товарищ Messi (Сообщение 1077716657)
хочешь сказать, только поклонники Ассаи способны так тонко проанализировать увиденное/услышанное, потому что им приходится все время разбираться с иносказательствами?

Хочу сказать, что если ты смотришь на красный и видишь в нем немного вкраплений алого, малинового, бургунди и т.д. - это жесть.

shield

Товарищ Messi 3 сентября 2013 21:32

Цитата:

Цитата от poBEDA (Сообщение 1077716663)
Shit? Не нашел такой.

The Shield

Цитата:

Цитата от poBEDA (Сообщение 1077716663)
Хочу сказать, что если ты смотришь на красный и видишь в нем немного вкраплений алого, малинового, бургунди и т.д. - это жесть.

хорошо сказал :morj::horosho:

babangida 3 сентября 2013 21:32

Цитата:

Цитата от poBEDA (Сообщение 1077716663)
Цитата:

Цитата от Товарищ Messi (Сообщение 1077716657)
а я еще раз начал пересматривать сериал ЩИТ. так-то бодрячком, за неимением лучшего

Shit? Не нашел такой.

троллируешь? или реально не в курсах
второй пожалуй по бодрости сериал про ментов, после прослушки. shield называется

poBEDA 3 сентября 2013 21:38

Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1077716677)
Цитата:

Цитата от poBEDA (Сообщение 1077716663)
Цитата:

Цитата от Товарищ Messi (Сообщение 1077716657)
а я еще раз начал пересматривать сериал ЩИТ. так-то бодрячком, за неимением лучшего

Shit? Не нашел такой.

троллируешь? или реально не в курсах
второй пожалуй по бодрости сериал про ментов, после прослушки. shield называется

Пошутил, да. Ты кстати по ЛАЙ ТУ МИ так и не отписал мне ничего.

Товарищ Messi 3 сентября 2013 21:39

нихуя ты затраллил по-модному всех, фанат Ассаи и бургундского:p

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Цитата:

Цитата от poBEDA (Сообщение 1077716692)
Ты кстати по ЛАЙ ТУ МИ так и не отписал мне ничего.

давай я тебе отпишу, что это хуйня, которая на 5 серии надоедает

babangida 3 сентября 2013 21:46

короче, посмотрел я бостон легал первый сезон.
и переключился на the practice. дабы, так сказать, сравнить.
по итогу наверное практику смотреть буду. хотя сериалы похожи в принципе, но в практике напрочь отсутсвует юморок, всё на серьёзных щщах подано (в бостон легал чото меня заебал воще юмор под конец). чисто адвокатский хардкор плюс олдскул (чуствуется, что сериал 90-ых годов ещё).
наверное самый пиздатый сериал про адвокатов, шо я видел. даже классика по типу перри мейсона нихуя не вывозит в сравнении

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Цитата:

Цитата от poBEDA (Сообщение 1077716692)
Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1077716677)
Цитата:

Цитата от poBEDA (Сообщение 1077716663)
Shit? Не нашел такой.

троллируешь? или реально не в курсах
второй пожалуй по бодрости сериал про ментов, после прослушки. shield называется

Пошутил, да. Ты кстати по ЛАЙ ТУ МИ так и не отписал мне ничего.

а я не смотрел. ну я слышал множество мнений, которым доверяю в принципе, что это по типу ДОКТОРА ХАОСА сериал, а во многих аспектах и хуёвей.
ну ёбаного доктора я по-моему 1 или 2 серии видел всего. и в принципе понял, что хуй кто меня заставит подобное смотреть

poBEDA 3 сентября 2013 21:55

Доктора Хауса кстати я 2 сезона посмотрел первые. По молодости, так сказать. Когда только третий шел и это не было МАССОВЫМ БЕЗУМИЕМ. А остановился я его смотреть по одной простой причине: имея знания английского, скажем, внушительно выше среднего я не смог смотреть третий сезон в оригинале, ибо, как говорится, "НЕ ОТСТРЕЛИВАЛ". После этого я и диплом переводчика успел получить и с медициной моя жизнь связана чуть ли не напрямую, но досмотреть начатое так и не возьмусь.

тёмаё 3 сентября 2013 22:23

Кто смотрел Джo (Jо) ?
стоит смотреть?

Vol't 3 сентября 2013 22:33

Цитата:

Цитата от тёмаё (Сообщение 1077716845)
Кто смотрел Джo (Jо) ?
стоит смотреть?

сериал закрыли после 1 сезона, даже Жан Рено не помог, в принципе обычный процедуальный сериал с отдельным сюжетом на серию

capo di tutti i capi 4 сентября 2013 00:11

Бобинский, я что-то не понял, ты мэдмэнов смотрел или нет? Если смотрел, то как тебе?

Vol't 4 сентября 2013 00:16

Цитата:

Цитата от Альфа-Самец (Сообщение 1077717123)
Бобинский, я что-то не понял, ты мэдмэнов смотрел или нет? Если смотрел, то как тебе?

на прошлой странице его коммент на счёт "безумцев"


Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.