Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Спорт — наш друг!
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
say
Аватар для $on of $an
Сообщения: 18,561
Регистрация: 14.03.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2007, 08:46
LastFm
  #201 (ПС)
-Цитата от CSC Посмотреть сообщение
хз, я не разбираюсь в этом)

но сделал всё как ты написал и всеравно пишет, что конфликт с программой эмуляции
друг я пытался пару раз залить, как уходил и все время когда возравщялся выдавало ошибку

offline
Ответить с цитированием
say
Аватар для $on of $an
Сообщения: 18,561
Регистрация: 14.03.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2007, 08:53
LastFm
  #202 (ПС)
поиграв мальца в 08 заметил вот такие моменты- во первых если ставить ассистента ответсвенным за установки все претензии будут к нему- после игры игроки к тебе будут приходить и заявлять, мол что ассистент у тебя полный гандон и он вообще таакое нам сказал, что нас задело и вообще он пидар.
во-вторых штрафовать или предупреждать все таки можно- пару раз были случаи когда за прогул тренеровки штрафавал жлобов- так те потом приходили извинялись!

offline
Ответить с цитированием
Gareth Bale
Аватар для Welsh Dragon
Сообщения: 2,680
Регистрация: 04.04.2004
Откуда: Cardiff
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2007, 15:28
  #203 (ПС)
блять из-за ёбаной работы даже поигарть не удаётся никак. на днях установил наконец манагер 2008 и заебенил украинский патч, где появляется пинколини у динамо, строятся куча стадионов к евро 2012.
у динамо в клубах куда можн оссылать числится сампдория и спиздатым уровнем тренировочных возможностей, только вот сослать туда не получается никого почему-то, была у кого-то такая хуйня?