|
15 марта 2012, 09:25
| | |
#176 (ПС)
| -Цитата от Rapid[T-Fam] -Цитата от ЛеРо Еще один кадр
Полиция возбудила уголовное дело в отношении томского одиннадцатиклассника, избившего на перемене двух учителей. После того как 18-летний отличник ударил по голове 47-летнюю учительницу, женщину с сотрясением мозга и выбитыми зубами пришлось госпитализировать. Вторая учительница отделалась ушибами головы.
Дело возбуждено в отношении ученика, а не просто по факту ЧП. Школьнику может грозить до двух лет заключения.
В свою очередь, сам школьник на своей страничке "ВКонтакте" уже извинился за произошедшее. По его словам, у него случился неконтролируемый приступ ярости. По некоторым данным, пострадавший учитель является классным руководителем обидчика и завучем школы.
Как утверждают очевидцы, парень был неадекватен с подозрением на наркотическое опьянение. Спустя несколько минут он пришел в себя и сказал, что ничего не помнит. Добавим, что за последние две недели это уже второй случай нападения учеников в томских школах. Так, 13 февраля 12-летний школьник в процессе выяснения отношений ранил ножом 11-летнего мальчика. К счастью, ранение оказалось непроникающим ща найду его в вк, по пизжу с нм блеать! Добавлено через 1 минуту 18 секунд РЕБЯТА, нападай\налетай
вот он сука - http://vk.com/id60283416 и что ты скажешь ему?
думаю ему до жопы будет | | | | | | йоу вацап
15 марта 2012, 09:26
| | |
#177 (ПС)
Полиция возбудила уголовное дело в отношении томского одиннадцатиклассника, избившего на перемене двух учителей. После того как 18-летний отличник ударил по голове 47-летнюю учительницу, женщину с сотрясением мозга и выбитыми зубами пришлось госпитализировать. Вторая учительница отделалась ушибами головы.
Дело возбуждено в отношении ученика, а не просто по факту ЧП. Школьнику может грозить до двух лет заключения.