Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

BattleZone (Треки)
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 10: 12345678 Последняя »
Культ Злые Клоуны
Аватар для Шайтан Шаман
Сообщения: 2,224
Регистрация: 16.10.2007
Откуда: Киев / Днепропетровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:37
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Шайтан Шаман с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Шайтан Шаман
  #1 (ПС)
SIGHT MC (Культ Злые Клоуны) - Страна Женщин
ПОСЛУШАТЬ / СКАЧАТЬ

сайт баттла - http://ib14.ibattle.ru/

offline
Ответить с цитированием
Демагог
Сообщения: 4,162
Регистрация: 21.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:39
  #2 (ПС)
EEEE нАконеццццц

offline
Ответить с цитированием
E.L.E.M.E.N.T.
Сообщения: 2,289
Регистрация: 12.03.2009
Откуда: Gomel
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:40
Домашняя страница
  #3 (ПС)
Аааа, Дождались, Спасибо Сань

offline
Ответить с цитированием
Йа рыбко_О
Аватар для >Shark<
Сообщения: 382
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:40
  #4 (ПС)
Лично для меня необычно Но зацепило)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,377
Регистрация: 14.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:42
  #5 (ПС)
ниче се стиль)
вообще пара оригинальная и убойная выходит

online
Ответить с цитированием
Йа рыбко_О
Аватар для >Shark<
Сообщения: 382
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:43
  #6 (ПС)
Имхо - Je вынесен... Хотя бесспорно пара интересная)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 5,902
Регистрация: 10.11.2008
Откуда: Горлівка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:44
  #7 (ПС)
мой мозг похищен очередным ахуенным треком Сайта строго на репит

offline
Ответить с цитированием
E.L.E.M.E.N.T.
Сообщения: 2,289
Регистрация: 12.03.2009
Откуда: Gomel
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:45
Домашняя страница
  #8 (ПС)
Ууу блин, нереально круто, вообще так нестандартно, блин - единственный человек, который в каждом треке свой стиль как-то меняет, интересно слушать с каждым разом
Очень необычно

offline
Ответить с цитированием
рифманутый
Аватар для МС РИФМА
Сообщения: 617
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: зп-сити
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:47
  #9 (ПС)
впечатлил

offline
Ответить с цитированием
Демагог
Сообщения: 4,162
Регистрация: 21.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:47
  #10 (ПС)
Теперь можно лечь спать со спокойной душой
У нас у соседа прозвище Шайтан...развелось...стрелять пора...

offline
Ответить с цитированием
[ПРОСТЫЕ ЛЮДИ]
Аватар для ForgoTTeN
Сообщения: 8,345
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: Саша FRG
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:48
Домашняя страница
  #11 (ПС)
Cайт крассавчик,особенная 2 часть

offline
Ответить с цитированием
молодой мэр
Аватар для Стэнуил Великий
Сообщения: 17,340
Регистрация: 29.10.2005
Откуда: Одесса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:48
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Стэнуил Великий
  #12 (ПС)
отлично просто) особенно в первой части до бита. просто безумно приятно слушается.

offline
Ответить с цитированием
Aightunes
Аватар для Aight
Сообщения: 19,301
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Мурманск, ул. Маклакова
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:48
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Aight
  #13 (ПС)
Мы очень рады , шо дождались этот несомненно волшебный трек , но вынуждены перенести его прослушивание на дневное время начавшихся суток

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,661
Регистрация: 10.08.2008
Откуда: из леса за известностью
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:49
ВКонтакте Отправить сообщение для The Clean с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для The Clean
  #14 (ПС)
-Цитата от Koshelev_Alexey Посмотреть сообщение
Теперь можно лечь спать со спокойной душой
У нас у соседа прозвище Шайтан...развелось...стрелять пора...
Начни с соседа

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для limpark
Сообщения: 1,841
Регистрация: 14.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:50
  #15 (ПС)
нравится вот такая хуйня мелодичная как в начале трека и вторая часть звучит не плохо. в целом понравилось, еще не сколько раз прогоню по кругу.

offline
Ответить с цитированием
Паша Пм
Аватар для Моржара
Сообщения: 4,593
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: Киев - Одесса
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:51
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для Моржара
  #16 (ПС)
Очень хорошо, Сань!

offline
Ответить с цитированием
Демагог
Сообщения: 4,162
Регистрация: 21.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 01:54
  #17 (ПС)
Соседи кончились... Через 15 лет выйду, прослушаю трек...всем до встречи, я в дорогу...

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Если этот трек не пройдёт так же как в индааренби...то я уйду в монахи...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для stLuis
Сообщения: 169
Регистрация: 28.06.2009
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 02:03
Отправить сообщение для stLuis с помощью Skype™
  #18 (ПС)
вообще красава от души!!!!

offline
Ответить с цитированием
Культ Злые Клоуны
Аватар для Шайтан Шаман
Сообщения: 2,224
Регистрация: 16.10.2007
Откуда: Киев / Днепропетровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 02:26
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Шайтан Шаман с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Шайтан Шаман
  #19 (ПС)
-Цитата от stLuis Посмотреть сообщение
вообще красава от души!!!!
отэтот пасажир на аватарке меня ооочень веселит..который у тебя ))))))))))


2 ВСЕ ! - Я даже не думал ... что второпях ... выйдет ... наверно САМЫЙ ЛИЧНЫЙ по смыслу для меня ПЕСЕНЬ !

я теперь готовую включаю ... спокойно слушать не могу ...

вся боль моих личных ... кое с кем бывшим (бывшей) .. попала в этот трек...

.... мне даже в свете ..того что ето родилось ... вовсе стал неважен слёт на индаРНБ.


кстати..... дайте послушать трек Je//// ???

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 18,301
Регистрация: 03.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 02:37
  #20 (ПС)
детсвоцап
понравилось вообще, атмосфера трека особенно
только заметил что ты слетел на индарнб

offline
Ответить с цитированием
Раббиточек
Аватар для RabbiT
Сообщения: 8,096
Регистрация: 26.02.2007
Откуда: ..MANCHESTER..UK..
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 02:41
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для RabbiT
  #21 (ПС)
это ппц круто.....блин музыкант...комент напишу большой на днях...

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,661
Регистрация: 10.08.2008
Откуда: из леса за известностью
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 02:45
ВКонтакте Отправить сообщение для The Clean с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для The Clean
  #22 (ПС)
-Цитата от Шайтан Шаман Посмотреть сообщение
кстати..... дайте послушать трек Je//// ???
http://dump.ru/file/3411574

offline
Ответить с цитированием
Раббиточек
Аватар для RabbiT
Сообщения: 8,096
Регистрация: 26.02.2007
Откуда: ..MANCHESTER..UK..
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 02:48
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для RabbiT
  #23 (ПС)
-Цитата от The Clean Посмотреть сообщение
-Цитата от Шайтан Шаман Посмотреть сообщение
кстати..... дайте послушать трек Je//// ???
http://dump.ru/file/3411574
спасибо.....спасибо..... мда, после драго странно... не пройдёт,....Fuck 100% автоюна...это же ппц... не нет шанса...ни одного слова не понел,про тему молчу...

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 18,301
Регистрация: 03.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 02:52
  #24 (ПС)
у Je трек не уровень этому
вообще квн какой-то

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для SkRR!!
Сообщения: 10,553
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Днепропетровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2009, 02:57
ВКонтакте
  #25 (ПС)
круто

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 10: 12345678 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: SIGHT MC (Культ Злые Клоуны) - Страна Женщин
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SIGHT MC (Культ Злые Клоуны) - Некрооза Торя Демо-музыка 443 27 Декабря 2014
Культ Злые Клоуны [SIGHT MC] - Зов Джунглей ( 3 раунд раплива ) Aight Демо-музыка 210 3 Февраля 2010
Культ Злые Клоуны (SIGHT MC) - Ника Турбина Шайтан Шаман Демо-музыка 177 11 Декабря 2009
SIGHT MC (Культ Злые Клоуны) - ОвцеЩщщёт (овцеЩииит) Шайтан Шаман BattleZone (Треки) 52 3 Ноября 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.