Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для Агрегат
Сообщения: 3,505
Регистрация: 25.02.2009
Откуда: Курган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 01:08
  #651 (ПС)
-Цитата от Tryhurtme Посмотреть сообщение
вот ,вспомнил случай такой ,в юношестве была собака такса пацан ,дак вот ,я любил его за член подергать ,делал это постоянно
а пальцы нюхал после этого?

offline
Ответить с цитированием
создание идиотских тем
Аватар для ExcD
Сообщения: 2,476
Регистрация: 11.07.2009
Откуда: Dнепропетровскъград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 01:09
  #652 (ПС)
-Цитата от Tryhurtme Посмотреть сообщение
-Цитата от ExcD Посмотреть сообщение
-Цитата от Tryhurtme Посмотреть сообщение
вот ,вспомнил случай такой ,в юношестве была собака такса пацан ,дак вот ,я любил его за член подергать ,делал это постоянно
Дрочил собаке. Я бы такое постеснялся рассказывать. (ты точно это делал не в детстве, а в юношестве?
ахах,да лет 12-14 было ,уже точно не помню .ну а чего стеснятся ,название темы позволяет мне писать такое )
молодчик! У пса была счастливая жизнь.

offline
Ответить с цитированием
капустокрад
Сообщения: 4,073
Регистрация: 23.08.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 01:16
  #653 (ПС)
-Цитата от SamSound Посмотреть сообщение
-Цитата от krein Посмотреть сообщение
-Цитата от Славянка Посмотреть сообщение
Есть у меня одна подруга,влюбленная в себя, и считающая что все вокруг лохи и мышки серые,Катя зовут. правда сама она на обезьянку похожа,миленькую такую мохнатенькую обезьянку.а все знакомые парни ее за спиной называют катях. ну короче я как-то звоню я ей,а у нее автоответчик,типа привет это катя,оставьте сообщение,и т.д. а сидели в этот момент я,мама и моя тетя.я им такая кричу- послушайте че там катях зачитал,автоответчик себе намутила! ну поржали и забыли.вечерлм она приходмт ко мне,ну такая вся грустная,досаеь телефон и говорит-Юль,это че такое? включает запись-и там я такая вещаю-катях при моде, записывается вон, дикий хохот и конец записи. блиин,такого дикого палева я еще ни разу ощущала! даже взглянуть страшно... оправдалась я крайне тупо. говорю ,мол, че страшного ты тут заметила,а она- это я катях? я говорю-че?какой катях,ты че несешь.я сказала Катья,это типа старый вариант нынешнего имени Катя. я книгу читала типа,хошь дам почитать? (а сама знаю,что она вообще не любит читать) она говорит,не надо,я,верю. и типа поверила и забыла. такой гадостью до сих пор себя чувствую,когда вспоминаю.
будет жестко если катя поздеева об этом посте узнает
а она наверняка узнает
Красавец

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для MEEPOxWINNER
Сообщения: 7,331
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Ноги у собаки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 01:26
Отправить сообщение для MEEPOxWINNER с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для MEEPOxWINNER
  #654 (ПС)
кароче лет в 14 ездил в санаторий такой в Сольвыегодск нам путевки давали, санаторий хуета ну вообщем не суть, поехал, сидели с пасаном пели в караоке, я тада КиШ слушал еще ни реп, ну вообщем училка по музыке говорит мол молодец давай на праздник споешь ну я поз спою, с пасаном тока говорю один стесняюсь, и када петь надо было выходить из зала я кароче запнулся об ножку стула и со всего размаху ебанулся еальником об пол, жуть как больно, это перед примерно 300 человек что были в зале, но вышел и отпел все четко как надо

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ~Slimak~
Сообщения: 24
Регистрация: 28.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 01:40
Отправить сообщение для ~Slimak~ с помощью Skype™
  #655 (ПС)
Как то раз гуляли по пиздюшне гуляли зимой с другом во дворе, купили чипсов, стоим значит и жрём их и хуй знает кто предложил, но мы пошли к одному нашему общему знакомому. По пути к его дому, нам на глаза попалась огромная куча дерьма, прям свежачка.. даже затвердеть не успело.. и мы недолго думая, опять же не ебу кто предложил, палками кое как засунули это дерьмо в пачку чипсов и дальше пошли к нашему общему знакомому.. В душе не ебу, как мы смогли сдержать слёзы, но когда мы зашли за ним и он вышел на лестничную площадку, оказалось, что он сидит дома и болеет) а мы когда шли всё думали, что он сразу пропалит, т.к. воняло ну просто пиздец, хуже чем дома у бабангиды. Ну дружбан мой почти сразу такой "Валер, мы вот чипсы купили, тебе вот оставили, т.к. знаем, что ты приболел, на вот, пожрёшь". Этот Валера берет эту пачку в руки и блять недолго думая хуярит туда руку!!! Я блять на пол, друг стоит рядом с Валерой и уссывается, а Валера в ахуе смотрит на свои пальцы, всё бы ничего, но его реально вырвало и он заблевал всю штанину моему бро. В общем мы съебали с этого бала у сатаны и больше к нему никогда не заходили, да и не общались с тех пор мы вовсе.

offline
Ответить с цитированием
новенький пользователь
Аватар для Богдан а.к.а. SayG
Сообщения: 286
Регистрация: 22.07.2009
Откуда: Ижевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 04:04
  #656 (ПС)
Лет 10 мне было. Награждение после соревнований по плаванию. Фоткают, вручают грамоты и фанфары тихонько позади. Я говорю чуваку, мол, зыркай, вон пять рублей железные на дне лежат. "Где?.." и короче нагнулся он вперед. ну я его и толкнул в воду как раз в самый важный момент. по идее, сейчас уже должно быть стыдно за такой поступок, но все еще горжусь.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для laconic
Сообщения: 229
Регистрация: 30.12.2010
Откуда: Чита
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 04:34
  #657 (ПС)
-Цитата от ExcD Посмотреть сообщение
-Цитата от Tryhurtme Посмотреть сообщение
-Цитата от ExcD Посмотреть сообщение
Дрочил собаке. Я бы такое постеснялся рассказывать. (ты точно это делал не в детстве, а в юношестве?
ахах,да лет 12-14 было ,уже точно не помню .ну а чего стеснятся ,название темы позволяет мне писать такое )
молодчик! У пса была счастливая жизнь.
собака - друг человека

Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 50 символов.

offline
Ответить с цитированием
самый особый статус
Аватар для The Interest
Сообщения: 512
Регистрация: 29.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 05:38
  #658 (ПС)
вобщем класс 5ый где то.. новый год, дискотека, все дела! А летом я сварганил нихуевый костюм индейца! перья, все как положено! Кароче думал, а одену ка я его! Круто будет! (учился по программе 1-3, а в 3ем классе на диско все в костюмах ходили! ну вот я и подумал что в 5 такая же хуйня будет) Вот я подахуел, когда все вокруг были в гранже\гламурстайле! На меня весь зал тогда косо смотрел! Это щас я бы приколося и куда нить сходил так, а тогда реально стремно было (я походу ваще недоразвитый)

Еще фэйл помню... уже 11 класс.. Кароч у нас класснуха была... Тетка нормальная, но вот лезла в личную жизнь, так сказать, очень упорно к каждому ученику! А на экскурсиях с ночевками она всех шманала, мол нету у кого алкоголя (ну мы то знали как ныкать) Кароч за все годы обучения с ней она нормально нас так подзаебала... Ну и как то на классом часу или уроке каком то она начала жаловаться, мол вы все дебилы, это самый хуевый класс в школе, все дела.. стояла полная тишина, все уткнулись в парты вроде стыдно а вроде это не про них... и тут она решила добить нас: Наверно я от вас откажусь! И в этот момент я на эмоциях поднимаю сжатый кулак с криком "YES!" Весь класс как заржал! А мне пиздец стыдно стало! Она там чуть не расплакалась! Я отмазки какие то лепил, но все тщетно
щас кстати номально с ней общаемся, я с друзьями, иногда, заходим к ней в гости, в школу! Нормальная тетка, но за тот момент я в стыде пожизнено!

Плюс мне каждый раз стыдно, когда я нажратый в говно блюю где не поподя! Помню на плечо диджею наблювал в клубе он вроде не заметил и я по тихому смылся!
Помоню на остановке блюванул, на меня обернулась пара какая то, она мол "фу бля" а он "не обращай внимания!" я на следущий день от этого растекшего па остановке "не обращай внимания" подальше стоял, а брату было интересно, мол кто это так нахуячился
Еще стыдно за то, что 1ый нажираюсь... Все вроде как культурно сидят, а я в говно! хорошо что по мне не сильно заметно, да и вобще по пьяне номально себя веду, адекватно (вроде)

а так то похуй

Добавлено через 8 минут 9 секунд
вот еще написал все это, теперь стыдно

offline
Ответить с цитированием
парам
Аватар для из-за угла
Сообщения: 2,060
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: из-за угла
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 07:59
  #659 (ПС)
-Цитата от Tryhurtme Посмотреть сообщение
вот ,вспомнил случай такой ,в юношестве была собака такса пацан ,дак вот ,я любил его за член подергать ,делал это постоянно
"красный пистон! красный пистон!"

online
Ответить с цитированием
Маленькое чудовище
Аватар для Славянка
Сообщения: 713
Регистрация: 09.09.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 09:05
  #660 (ПС)
-Цитата от SamSound Посмотреть сообщение
-Цитата от krein Посмотреть сообщение
-Цитата от Славянка Посмотреть сообщение
Есть у меня одна подруга,влюбленная в себя, и считающая что все вокруг лохи и мышки серые,Катя зовут. правда сама она на обезьянку похожа,миленькую такую мохнатенькую обезьянку.а все знакомые парни ее за спиной называют катях. ну короче я как-то звоню я ей,а у нее автоответчик,типа привет это катя,оставьте сообщение,и т.д. а сидели в этот момент я,мама и моя тетя.я им такая кричу- послушайте че там катях зачитал,автоответчик себе намутила! ну поржали и забыли.вечерлм она приходмт ко мне,ну такая вся грустная,досаеь телефон и говорит-Юль,это че такое? включает запись-и там я такая вещаю-катях при моде, записывается вон, дикий хохот и конец записи. блиин,такого дикого палева я еще ни разу ощущала! даже взглянуть страшно... оправдалась я крайне тупо. говорю ,мол, че страшного ты тут заметила,а она- это я катях? я говорю-че?какой катях,ты че несешь.я сказала Катья,это типа старый вариант нынешнего имени Катя. я книгу читала типа,хошь дам почитать? (а сама знаю,что она вообще не любит читать) она говорит,не надо,я,верю. и типа поверила и забыла. такой гадостью до сих пор себя чувствую,когда вспоминаю.
будет жестко если катя поздеева об этом посте узнает
а она наверняка узнает
ребят,вы дураки чтоль совсем?я конечно тайны из этого не делаю, но девчонке то зачем больно делать?

offline
Ответить с цитированием
502 Bad Gateway
Аватар для krein
Сообщения: 3,264
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: растут ноги???
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 11:51
ВКонтакте
  #661 (ПС)
-
Сегодня 03:40
~Slimak~ Как то раз гуляли по пиздюшне гуляли зимой с другом во дворе, купили чипсов, стоим значит и жрём их и хуй знает кто предложил, но мы пошли к одному нашему общему знакомому. По пути к его дому, нам на глаза попалась огромная куча дерьма, прям свежачка.. даже затвердеть не успело.. и мы недолго думая, опять же не ебу кто предложил, палками кое как засунули это дерьмо в пачку чипсов и дальше пошли к нашему общему знакомому.. В душе не ебу, как мы смогли сдержать слёзы, но когда мы зашли за ним и он вышел на лестничную площадку, оказалось, что он сидит дома и болеет) а мы когда шли всё думали, что он сразу пропалит, т.к. воняло ну просто пиздец, хуже чем дома у бабангиды. Ну дружбан мой почти сразу такой "Валер, мы вот чипсы купили, тебе вот оставили, т.к. знаем, что ты приболел, на вот, пожрёшь". Этот Валера берет эту пачку в руки и блять недолго думая хуярит туда руку!!! Я блять на пол, друг стоит рядом с Валерой и уссывается, а Валера в ахуе смотрит на свои пальцы, всё бы ничего, но его реально вырвало и он заблевал всю штанину моему бро. В общем мы съебали с этого бала у сатаны и больше к нему никогда не заходили, да и не общались с тех пор мы вовсе.
Так что же получается, ваш кореш говноед?

offline
Ответить с цитированием
a.k.a Yeah Beats
Аватар для Ne1L[Prime Time]
Сообщения: 4,303
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Правый берег
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 11:52
ВКонтакте
  #662 (ПС)
-Цитата от krein Посмотреть сообщение
-
Сегодня 03:40
~Slimak~ Как то раз гуляли по пиздюшне гуляли зимой с другом во дворе, купили чипсов, стоим значит и жрём их и хуй знает кто предложил, но мы пошли к одному нашему общему знакомому. По пути к его дому, нам на глаза попалась огромная куча дерьма, прям свежачка.. даже затвердеть не успело.. и мы недолго думая, опять же не ебу кто предложил, палками кое как засунули это дерьмо в пачку чипсов и дальше пошли к нашему общему знакомому.. В душе не ебу, как мы смогли сдержать слёзы, но когда мы зашли за ним и он вышел на лестничную площадку, оказалось, что он сидит дома и болеет) а мы когда шли всё думали, что он сразу пропалит, т.к. воняло ну просто пиздец, хуже чем дома у бабангиды. Ну дружбан мой почти сразу такой "Валер, мы вот чипсы купили, тебе вот оставили, т.к. знаем, что ты приболел, на вот, пожрёшь". Этот Валера берет эту пачку в руки и блять недолго думая хуярит туда руку!!! Я блять на пол, друг стоит рядом с Валерой и уссывается, а Валера в ахуе смотрит на свои пальцы, всё бы ничего, но его реально вырвало и он заблевал всю штанину моему бро. В общем мы съебали с этого бала у сатаны и больше к нему никогда не заходили, да и не общались с тех пор мы вовсе.
Так что же получается, ваш кореш говноед?
видимо так

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Ваттман
Сообщения: 987
Регистрация: 19.12.2009
Откуда: из-за угла
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 11:52
  #663 (ПС)
-Цитата от BillY B.O.N.G. Посмотреть сообщение
-Цитата от Tryhurtme Посмотреть сообщение
вот ,вспомнил случай такой ,в юношестве была собака такса пацан ,дак вот ,я любил его за член подергать ,делал это постоянно
"красный пистон! красный пистон!"

offline
Ответить с цитированием
502 Bad Gateway
Аватар для krein
Сообщения: 3,264
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: растут ноги???
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 13:54
ВКонтакте
  #664 (ПС)
-Цитата от Ne1L[Prime Time] Посмотреть сообщение
-Цитата от krein Посмотреть сообщение
-
Сегодня 03:40
~Slimak~ Как то раз гуляли по пиздюшне гуляли зимой с другом во дворе, купили чипсов, стоим значит и жрём их и хуй знает кто предложил, но мы пошли к одному нашему общему знакомому. По пути к его дому, нам на глаза попалась огромная куча дерьма, прям свежачка.. даже затвердеть не успело.. и мы недолго думая, опять же не ебу кто предложил, палками кое как засунули это дерьмо в пачку чипсов и дальше пошли к нашему общему знакомому.. В душе не ебу, как мы смогли сдержать слёзы, но когда мы зашли за ним и он вышел на лестничную площадку, оказалось, что он сидит дома и болеет) а мы когда шли всё думали, что он сразу пропалит, т.к. воняло ну просто пиздец, хуже чем дома у бабангиды. Ну дружбан мой почти сразу такой "Валер, мы вот чипсы купили, тебе вот оставили, т.к. знаем, что ты приболел, на вот, пожрёшь". Этот Валера берет эту пачку в руки и блять недолго думая хуярит туда руку!!! Я блять на пол, друг стоит рядом с Валерой и уссывается, а Валера в ахуе смотрит на свои пальцы, всё бы ничего, но его реально вырвало и он заблевал всю штанину моему бро. В общем мы съебали с этого бала у сатаны и больше к нему никогда не заходили, да и не общались с тех пор мы вовсе.
Так что же получается, ваш кореш говноед?
видимо так
Показать скрытый текст

offline
Ответить с цитированием
can't stop
Аватар для Tryhurtme
Сообщения: 620
Регистрация: 31.10.2008
Откуда: Великий Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 13:59
  #665 (ПС)
-Цитата от SamSound Посмотреть сообщение
-Цитата от Tryhurtme Посмотреть сообщение
вот ,вспомнил случай такой ,в юношестве была собака такса пацан ,дак вот ,я любил его за член подергать ,делал это постоянно
а пальцы нюхал после этого?
не,такого не было

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Элкей
Сообщения: 18,352
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: Пятнадцатый год
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 14:08
  #666 (ПС)
-Цитата от ~Slimak~ Посмотреть сообщение
Как то раз гуляли по пиздюшне гуляли зимой с другом во дворе, купили чипсов, стоим значит и жрём их и хуй знает кто предложил, но мы пошли к одному нашему общему знакомому. По пути к его дому, нам на глаза попалась огромная куча дерьма, прям свежачка.. даже затвердеть не успело.. и мы недолго думая, опять же не ебу кто предложил, палками кое как засунули это дерьмо в пачку чипсов и дальше пошли к нашему общему знакомому.. В душе не ебу, как мы смогли сдержать слёзы, но когда мы зашли за ним и он вышел на лестничную площадку, оказалось, что он сидит дома и болеет) а мы когда шли всё думали, что он сразу пропалит, т.к. воняло ну просто пиздец, хуже чем дома у бабангиды. Ну дружбан мой почти сразу такой "Валер, мы вот чипсы купили, тебе вот оставили, т.к. знаем, что ты приболел, на вот, пожрёшь". Этот Валера берет эту пачку в руки и блять недолго думая хуярит туда руку!!! Я блять на пол, друг стоит рядом с Валерой и уссывается, а Валера в ахуе смотрит на свои пальцы, всё бы ничего, но его реально вырвало и он заблевал всю штанину моему бро. В общем мы съебали с этого бала у сатаны и больше к нему никогда не заходили, да и не общались с тех пор мы вовсе.
Валера-настало твое время
если это не трололо,то вы пиздец с другом остроумны
и не впадлу вам это говнецо было нести с собой

offline
Ответить с цитированием
Боб-взломщик
Аватар для Зиновий Плотный
Сообщения: 4,347
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Брянск/Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 14:25
  #667 (ПС)
-Цитата от ~Slimak~ Посмотреть сообщение
воняло ну просто пиздец, хуже чем дома у бабангиды.
прорвало

offline
Ответить с цитированием
новенький пользователь
Аватар для Богдан а.к.а. SayG
Сообщения: 286
Регистрация: 22.07.2009
Откуда: Ижевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 18:06
  #668 (ПС)
-Цитата от SoundGoodBay Посмотреть сообщение
-Цитата от Mysterion Посмотреть сообщение
-Цитата от mc_Desmond Посмотреть сообщение

Забей на нее, что стыдного? Ну не красавица, епт. Кстати, есть фотка Юли красивой?
ебать откуда нахуй я был полным дроздом и не осмелил познакмится с ней, а теперь она хуй знает где и в контакте я ее не нашел...
ты обязательно ее найди
года 4 назад в лагере с девочкой замечательной встречался. очень нравилась она мне. я ей тоже обалдеть как нравился. ну бля удод маленький, мне девахи говорили мол на себя посмотри и на нее, на деревенскую глупую бабеху. ох стыдно страшно сейчас перед ней, перед милашкой. решил ее отыскать. пох какая она вообще стала. я верил в то, что та волшебная девочка в ней осталась. вот за мою глупость мне стыдно.

знал только имя и возраст. контакт, мэйл, фэйсбук итп не помогли. ходил по городу, описывал ее прохожим: кто-то просто ржал, кто-то очень старался вспомнить, а кто-то даже внимания не обращал, подбородок только вверх резко и все. в городе 600 000 человек и сколько Ален, которым 17 лет? короче нашел парнишку, который знаком с ней. дал ее ссыль на контактик (имя у нее там ). она действительно не изменилась. у нее любовь, причем очень крепкая и искренная. именно в этот день я купил баттлу 3 и вот играю. стыдно, да еще и обидно страшно.

offline
Ответить с цитированием
создание идиотских тем
Аватар для ExcD
Сообщения: 2,476
Регистрация: 11.07.2009
Откуда: Dнепропетровскъград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 18:18
  #669 (ПС)
-Цитата от Богдан а.к.а. SayG Посмотреть сообщение
-Цитата от SoundGoodBay Посмотреть сообщение
-Цитата от Mysterion Посмотреть сообщение

ебать откуда нахуй я был полным дроздом и не осмелил познакмится с ней, а теперь она хуй знает где и в контакте я ее не нашел...
ты обязательно ее найди
года 4 назад в лагере с девочкой замечательной встречался. очень нравилась она мне. я ей тоже обалдеть как нравился. ну бля удод маленький, мне девахи говорили мол на себя посмотри и на нее, на деревенскую глупую бабеху. ох стыдно страшно сейчас перед ней, перед милашкой. решил ее отыскать. пох какая она вообще стала. я верил в то, что та волшебная девочка в ней осталась. вот за мою глупость мне стыдно.

знал только имя и возраст. контакт, мэйл, фэйсбук итп не помогли. ходил по городу, описывал ее прохожим: кто-то просто ржал, кто-то очень старался вспомнить, а кто-то даже внимания не обращал, подбородок только вверх резко и все. в городе 600 000 человек и сколько Ален, которым 17 лет? короче нашел парнишку, который знаком с ней. дал ее ссыль на контактик (имя у нее там ). она действительно не изменилась. у нее любовь, причем очень крепкая и искренная. именно в этот день я купил баттлу 3 и вот играю. стыдно, да еще и обидно страшно.
Это так мило. Нет честно.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Шихов
Сообщения: 2,900
Регистрация: 26.12.2009
Откуда: Киров
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 18:32
  #670 (ПС)
Сегодня получил пизды, ну как пизды....с прогиба..лоу кик и так пару ударчиков
Стыдно что ответить даже словом засцал
А хули, я один а их щей 15
Щас сижу и гложет изнутри, ссанина сука ебаная

offline
Ответить с цитированием
502 Bad Gateway
Аватар для krein
Сообщения: 3,264
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: растут ноги???
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 18:34
ВКонтакте
  #671 (ПС)
-Цитата от Чистый тип Посмотреть сообщение
Сегодня получил пизды, ну как пизды....с прогиба..лоу кик и так пару ударчиков
Стыдно что ответить даже словом засцал
А хули, я один а их щей 15
Щас сижу и гложет изнутри, ссанина сука ебаная
сорри бро, больше с пасанами не будем

offline
Ответить с цитированием
Ходим по краю...
Аватар для SoundGoodBay
Сообщения: 1,554
Регистрация: 17.11.2009
Откуда: г.Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 18:35
  #672 (ПС)
-Цитата от Богдан а.к.а. SayG Посмотреть сообщение
-Цитата от SoundGoodBay Посмотреть сообщение
-Цитата от Mysterion Посмотреть сообщение

ебать откуда нахуй я был полным дроздом и не осмелил познакмится с ней, а теперь она хуй знает где и в контакте я ее не нашел...
ты обязательно ее найди
года 4 назад в лагере с девочкой замечательной встречался. очень нравилась она мне. я ей тоже обалдеть как нравился. ну бля удод маленький, мне девахи говорили мол на себя посмотри и на нее, на деревенскую глупую бабеху. ох стыдно страшно сейчас перед ней, перед милашкой. решил ее отыскать. пох какая она вообще стала. я верил в то, что та волшебная девочка в ней осталась. вот за мою глупость мне стыдно.

знал только имя и возраст. контакт, мэйл, фэйсбук итп не помогли. ходил по городу, описывал ее прохожим: кто-то просто ржал, кто-то очень старался вспомнить, а кто-то даже внимания не обращал, подбородок только вверх резко и все. в городе 600 000 человек и сколько Ален, которым 17 лет? короче нашел парнишку, который знаком с ней. дал ее ссыль на контактик (имя у нее там ). она действительно не изменилась. у нее любовь, причем очень крепкая и искренная. именно в этот день я купил баттлу 3 и вот играю. стыдно, да еще и обидно страшно.
круто!!! я бы глянул на нее , может ссылку в личку?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Шихов
Сообщения: 2,900
Регистрация: 26.12.2009
Откуда: Киров
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 18:35
  #673 (ПС)
-Цитата от krein Посмотреть сообщение
-Цитата от Чистый тип Посмотреть сообщение
Сегодня получил пизды, ну как пизды....с прогиба..лоу кик и так пару ударчиков
Стыдно что ответить даже словом засцал
А хули, я один а их щей 15
Щас сижу и гложет изнутри, ссанина сука ебаная
сорри бро, больше с пасанами не будем
Петросян, разлогинтесь
Показать скрытый текст
Не смешно шутканул, браток

offline
Ответить с цитированием
502 Bad Gateway
Аватар для krein
Сообщения: 3,264
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: растут ноги???
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 18:36
ВКонтакте
  #674 (ПС)
-Цитата от Чистый тип Посмотреть сообщение
-Цитата от krein Посмотреть сообщение
-Цитата от Чистый тип Посмотреть сообщение
Сегодня получил пизды, ну как пизды....с прогиба..лоу кик и так пару ударчиков
Стыдно что ответить даже словом засцал
А хули, я один а их щей 15
Щас сижу и гложет изнутри, ссанина сука ебаная
сорри бро, больше с пасанами не будем
Петросян, разлогинтесь
Показать скрытый текст
Не смешно шутканул, браток
а если серьезно, то сочувствую бро

offline
Ответить с цитированием
Watta u say bud ma mama?
Аватар для Christmas candles
Сообщения: 638
Регистрация: 16.11.2008
Откуда: Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Января 2012, 18:43
ВКонтакте Отправить сообщение для Christmas candles с помощью AIM Отправить сообщение для Christmas candles с помощью Yahoo
  #675 (ПС)
-Цитата от Чистый тип Посмотреть сообщение
Сегодня получил пизды, ну как пизды....с прогиба..лоу кик и так пару ударчиков
Стыдно что ответить даже словом засцал
А хули, я один а их щей 15
Щас сижу и гложет изнутри, ссанина сука ебаная
Начинай петь песни про сестренку.
Показать скрытый текст
А если серьезно, то не загоняй себя по этому поводу. Это все мелочи жизни. Неприятные, но абсолютно не важные мелочи.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5)
 
Опции темы
Похожие темы на: Ситуации за которые стыдно...:facepalm:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треки, за которые вам СТЫДНО !!! ScreenWall Разговоры 191 11 Июля 2016
песни которые вам втайне нравятся, но вам стыдно в этом признаться. Angry Chair Разговоры 724 26 Апреля 2014
самые жоские и угарные ситуации в которые попадали девушки solflavour Безбашенное общение 48 7 Апреля 2014
Анатолий Череп(гр. Скорлупа) - Культурные Песни Которые Не Стыдно Включить Взрослым ЕР(2010) Tommy Starr Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 0 25 Июля 2010
Музыкальные предпочтения, за которые вам стыдно... Хаски Безбашенное общение 23 23 Декабря 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.