Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники (https://www.hip-hop.ru/forum/internet-relizy-albomy-miksteipy-sborniki-f137)
-   -   Скриптонит - Праздник на Улице 36 (2017) (https://www.hip-hop.ru/forum/skriptonit-prazdnik-na-ulice-36-2017-a-531076/)

Vissarion 28 июня 2017 16:45

01 Капли вниз по бёдрам (feat. Niman) = this song about cumshot ?

Ритуал 28 июня 2017 18:10

Настолько настоебавший и приевшийся звук, шо пиздец. Биты вроде с претензией на хитовость, но складывается ощущение, что в основном сделаны по такому алгоритму: он находит какой-нибудь пиздатый пресет и с мыслью "о, заебись" по-быстрому набрасывает мелодию в пиано ролле, ставит более-менее сносную драм-партию (схожее впечатление было от альбома Коня 2013 года, там тоже большинство треков сплошной треш, даже весьма похуже) и потом не сильно доделывает, либо вообще не доделывает (либо делает кучу разных версий на разных этапах, и в итоге в конце получается все хуево, перфекционизм поднасирает ему). Такой подход находил понимание летом 2012, когда он каждый день заливал по треку, был такой кураж в наскоро слепленной музыке (чувствуешь переживания певца, следишь за его жизнью через песни как бы). Но блять, ты пишешь альбом полтора года (причем некоторые треки здесь уже точно были готовы еще до первого релиза), в каждом интервью строишь ебучую рэп-мистификацию аки Дитакс, а на выходе получается такая хуйня. В принципе, поставленное на конвейер битмейкерство - явление в рэпе обычное, но не всегда отсутствие прогресса и нежелание рушить собственные муз.шаблоны должны поощряться. В этом плане можно сравнить с последнм альбомом Фьючера с Саусайдом (тоже чувак делает бит за 10-15 минут в среднем). Или же Адиль наоборот пытается слишком изъебываться и понамешивает (в оправдание стоит отметить, что от такого подхода зачастую довольно сложно избавиться), когда нужно по минимуму сделать, хз. Короче, музыкальное сопровождение сильно хромает. Тексты тоже из пальца высосаны в основном. Почти весь альбом - типичная "лирика" 99% русского рэпа - про сучек и деньги, очень красиов. В "05. Точно не нужно новых" он пытается откреститься от данного сообщества (хотя быдлофастфуд ламбада-хуяда уже все за него сказл), но тем самым лишь бросает еще один камень в пользу моего утверждения, ведь эти рэперы так же срут друг друга, но все сплошь однотипные унылые хуесосы (шоккреспект). Если не лукавить, Скриптонит стал одним из них. Пока что он двигается чисто по инерции, ввиду прошлых заслуг, но уже чувствуется, что исписался. Как Кендрик Ламар, который одну и ту же поебень гундосит из трека в трек (особенно последний клип, такая на отъебись лирика, охуеть можно, насколько он сам себя даже не уважает), что ему уже совсем не веришь, пресно. Но если с Кендриком Ламаром все понятно: слушать его будут разве что совсем замкадыши (а восторгаться и паче чуваки с нарушенной выработкой дофамина), а шарящие, как правило, чуют наебку даже в эстетике, то тут чувак просто пресытился. В общем, только один трек из альбома понравился: "10. Не забирай меня с пати (ft. Надя Дорофеева (Время и Стекло))", - как я для себя решил, это своего рода продолжение "Танцуй сама" (диалог с пиздой, опять же), в минусе как раз таки нет ничего лишнего, но трек портит бандероль ебучая (никакой предвзятости, просто у нее очень мерзкий голос). Оправдывает альбом лишь то, что это никакой не альбом, а сборка лефтоверов, но тогда и выпускать надо как мухтар - в таком формате это был бы сильный материал. Раз уж он просто кинул кость слушателям, собрав солянку из забракованного, то остается еще кредит на осенний альбом, который на момент марта был похож на Дом (хотя тут, я видел, кто-то на людей кидалмя, мол, этот "альбом" один в один такой же как первый, а кто не понял, тот дурак). Еще интересно, что он высрет на БЛЮЗОВОМ альбоме. Сейчас ситуация такова, что материал 2012 года ебет этот альбом и альбомы Джиллз, да и в Казахстане сейчас много рэперов с куда более свежим и оригинальным стилем. Либо все проебет, как Федя на днях, либо откроет второе дыхание. Ждем осень (или еще года полтора, хуй знает когда у него там осенние ливни, метеоролог один на двоих с Джино походу).

Лапоть 28 июня 2017 18:17

Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1079719388)
Настолько настоебавший и приевшийся звук, шо пиздец. Биты вроде с претензией на хитовость, но складывается ощущение, что в основном сделаны по такому алгоритму: он находит какой-нибудь пиздатый пресет и с мыслью "о, заебись" по-быстрому набрасывает мелодию в пиано ролле, ставит более-менее сносную драм-партию (схожее впечатление было от альбома Коня 2013 года, там тоже большинство треков сплошной треш, даже весьма похуже) и потом не сильно доделывает, либо вообще не доделывает (либо делает кучу разных версий на разных этапах, и в итоге в конце получается все хуево, перфекционизм поднасирает ему). Такой подход находил понимание летом 2012, когда он каждый день заливал по треку, был такой кураж в наскоро слепленной музыке (чувствуешь переживания певца, следишь за его жизнью через песни как бы). Но блять, ты пишешь альбом полтора года (причем некоторые треки здесь уже точно были готовы еще до первого релиза), в каждом интервью строишь ебучую рэп-мистификацию аки Дитакс, а на выходе получается такая хуйня. В принципе, поставленное на конвейер битмейкерство - явление в рэпе обычное, но не всегда отсутствие прогресса и нежелание рушить собственные муз.шаблоны должны поощряться. В этом плане можно сравнить с последнм альбомом Фьючера с Саусайдом (тоже чувак делает бит за 10-15 минут в среднем). Или же Адиль наоборот пытается слишком изъебываться и понамешивает (в оправдание стоит отметить, что от такого подхода зачастую довольно сложно избавиться), когда нужно по минимуму сделать, хз. Короче, музыкальное сопровождение сильно хромает. Тексты тоже из пальца высосаны в основном. Почти весь альбом - типичная "лирика" 99% русского рэпа - про сучек и деньги, очень красиов. В "05. Точно не нужно новых" он пытается откреститься от данного сообщества (хотя быдлофастфуд ламбада-хуяда уже все за него сказл), но тем самым лишь бросает еще один камень в пользу моего утверждения, ведь эти рэперы так же срут друг друга, но все сплошь однотипные унылые хуесосы (шоккреспект). Если не лукавить, Скриптонит стал одним из них. Пока что он двигается чисто по инерции, ввиду прошлых заслуг, но уже чувствуется, что исписался. Как Кендрик Ламар, который одну и ту же поебень гундосит из трека в трек (особенно последний клип, такая на отъебись лирика, охуеть можно, насколько он сам себя даже не уважает), что ему уже совсем не веришь, пресно. Но если с Кендриком Ламаром все понятно: слушать его будут разве что совсем замкадыши (а восторгаться и паче чуваки с нарушенной выработкой дофамина), а шарящие, как правило, чуют наебку даже в эстетике, то тут чувак просто пресытился. В общем, только один трек из альбома понравился: "10. Не забирай меня с пати (ft. Надя Дорофеева (Время и Стекло))", - как я для себя решил, это своего рода продолжение "Танцуй сама" (диалог с пиздой, опять же), в минусе как раз таки нет ничего лишнего, но трек портит бандероль ебучая (никакой предвзятости, просто у нее очень мерзкий голос). Оправдывает альбом лишь то, что это никакой не альбом, а сборка лефтоверов, но тогда и выпускать надо как мухтар - в таком формате это был бы сильный материал. Раз уж он просто кинул кость слушателям, собрав солянку из забракованного, то остается еще кредит на осенний альбом, который на момент марта был похож на Дом (хотя тут, я видел, кто-то на людей кидалмя, мол, этот "альбом" один в один такой же как первый, а кто не понял, тот дурак). Еще интересно, что он высрет на БЛЮЗОВОМ альбоме. Сейчас ситуация такова, что материал 2012 года ебет этот альбом и альбомы Джиллз, да и в Казахстане сейчас много рэперов с куда более свежим и оригинальным стилем. Либо все проебет, как Федя на днях, либо откроет второе дыхание. Ждем осень (или еще года полтора, хуй знает когда у него там осенние ливни, метеоролог один на двоих с Джино походу).

Познакомься пожалуйста с клавишой ENTER
Очень сложно сплошняком текст читать

Emilien 28 июня 2017 21:40

ссылка-то есть в норме?

Rayme_Iax 29 июня 2017 08:36

Пизда, соски, ебал, хуй, бабки, ахуевший. Кратко об альбоме.

Ритуал 2 июля 2017 19:24

А кто из модеров прикрепил эту чепуху? И зачем?

ExcIuz1c 2 июля 2017 21:00

Цитата:

Цитата от Emilien (Сообщение 1079719573)
ссылка-то есть в норме?

Есть Скачать Скриптонит - Праздник на улице 36 (2017)

ooZee 2 июля 2017 21:21

Цитата:

Цитата от Лапоть (Сообщение 1079719393)
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1079719388)
Настолько настоебавший и приевшийся звук, шо пиздец. Биты вроде с претензией на хитовость, но складывается ощущение, что в основном сделаны по такому алгоритму: он находит какой-нибудь пиздатый пресет и с мыслью "о, заебись" по-быстрому набрасывает мелодию в пиано ролле, ставит более-менее сносную драм-партию (схожее впечатление было от альбома Коня 2013 года, там тоже большинство треков сплошной треш, даже весьма похуже) и потом не сильно доделывает, либо вообще не доделывает (либо делает кучу разных версий на разных этапах, и в итоге в конце получается все хуево, перфекционизм поднасирает ему). Такой подход находил понимание летом 2012, когда он каждый день заливал по треку, был такой кураж в наскоро слепленной музыке (чувствуешь переживания певца, следишь за его жизнью через песни как бы). Но блять, ты пишешь альбом полтора года (причем некоторые треки здесь уже точно были готовы еще до первого релиза), в каждом интервью строишь ебучую рэп-мистификацию аки Дитакс, а на выходе получается такая хуйня. В принципе, поставленное на конвейер битмейкерство - явление в рэпе обычное, но не всегда отсутствие прогресса и нежелание рушить собственные муз.шаблоны должны поощряться. В этом плане можно сравнить с последнм альбомом Фьючера с Саусайдом (тоже чувак делает бит за 10-15 минут в среднем). Или же Адиль наоборот пытается слишком изъебываться и понамешивает (в оправдание стоит отметить, что от такого подхода зачастую довольно сложно избавиться), когда нужно по минимуму сделать, хз. Короче, музыкальное сопровождение сильно хромает. Тексты тоже из пальца высосаны в основном. Почти весь альбом - типичная "лирика" 99% русского рэпа - про сучек и деньги, очень красиов. В "05. Точно не нужно новых" он пытается откреститься от данного сообщества (хотя быдлофастфуд ламбада-хуяда уже все за него сказл), но тем самым лишь бросает еще один камень в пользу моего утверждения, ведь эти рэперы так же срут друг друга, но все сплошь однотипные унылые хуесосы (шоккреспект). Если не лукавить, Скриптонит стал одним из них. Пока что он двигается чисто по инерции, ввиду прошлых заслуг, но уже чувствуется, что исписался. Как Кендрик Ламар, который одну и ту же поебень гундосит из трека в трек (особенно последний клип, такая на отъебись лирика, охуеть можно, насколько он сам себя даже не уважает), что ему уже совсем не веришь, пресно. Но если с Кендриком Ламаром все понятно: слушать его будут разве что совсем замкадыши (а восторгаться и паче чуваки с нарушенной выработкой дофамина), а шарящие, как правило, чуют наебку даже в эстетике, то тут чувак просто пресытился. В общем, только один трек из альбома понравился: "10. Не забирай меня с пати (ft. Надя Дорофеева (Время и Стекло))", - как я для себя решил, это своего рода продолжение "Танцуй сама" (диалог с пиздой, опять же), в минусе как раз таки нет ничего лишнего, но трек портит бандероль ебучая (никакой предвзятости, просто у нее очень мерзкий голос). Оправдывает альбом лишь то, что это никакой не альбом, а сборка лефтоверов, но тогда и выпускать надо как мухтар - в таком формате это был бы сильный материал. Раз уж он просто кинул кость слушателям, собрав солянку из забракованного, то остается еще кредит на осенний альбом, который на момент марта был похож на Дом (хотя тут, я видел, кто-то на людей кидалмя, мол, этот "альбом" один в один такой же как первый, а кто не понял, тот дурак). Еще интересно, что он высрет на БЛЮЗОВОМ альбоме. Сейчас ситуация такова, что материал 2012 года ебет этот альбом и альбомы Джиллз, да и в Казахстане сейчас много рэперов с куда более свежим и оригинальным стилем. Либо все проебет, как Федя на днях, либо откроет второе дыхание. Ждем осень (или еще года полтора, хуй знает когда у него там осенние ливни, метеоролог один на двоих с Джино походу).

Познакомься пожалуйста с клавишой ENTER
Очень сложно сплошняком текст читать

По идее нужно было и без пробелов хуярить, чтоб совсем в стиле скриптонит было. И гласные через одну пропускать :horosho:

FLAME13OY 5 июля 2017 10:22

стрептококк сделал целый альбом про сперму, которая вышла, не вышла или забрела в голову.

Товарищ Ежов 9 июля 2017 16:49

Я АДИЛЬ ЧИТАЮ РЕП
БАБКИ СУЧКИ И МИНЕТ

Ритуал 9 июля 2017 16:53

Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079722336)
Цитата:

Цитата от Лапоть (Сообщение 1079719393)
Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1079719388)
Настолько настоебавший и приевшийся звук, шо пиздец. Биты вроде с претензией на хитовость, но складывается ощущение, что в основном сделаны по такому алгоритму: он находит какой-нибудь пиздатый пресет и с мыслью "о, заебись" по-быстрому набрасывает мелодию в пиано ролле, ставит более-менее сносную драм-партию (схожее впечатление было от альбома Коня 2013 года, там тоже большинство треков сплошной треш, даже весьма похуже) и потом не сильно доделывает, либо вообще не доделывает (либо делает кучу разных версий на разных этапах, и в итоге в конце получается все хуево, перфекционизм поднасирает ему). Такой подход находил понимание летом 2012, когда он каждый день заливал по треку, был такой кураж в наскоро слепленной музыке (чувствуешь переживания певца, следишь за его жизнью через песни как бы). Но блять, ты пишешь альбом полтора года (причем некоторые треки здесь уже точно были готовы еще до первого релиза), в каждом интервью строишь ебучую рэп-мистификацию аки Дитакс, а на выходе получается такая хуйня. В принципе, поставленное на конвейер битмейкерство - явление в рэпе обычное, но не всегда отсутствие прогресса и нежелание рушить собственные муз.шаблоны должны поощряться. В этом плане можно сравнить с последнм альбомом Фьючера с Саусайдом (тоже чувак делает бит за 10-15 минут в среднем). Или же Адиль наоборот пытается слишком изъебываться и понамешивает (в оправдание стоит отметить, что от такого подхода зачастую довольно сложно избавиться), когда нужно по минимуму сделать, хз. Короче, музыкальное сопровождение сильно хромает. Тексты тоже из пальца высосаны в основном. Почти весь альбом - типичная "лирика" 99% русского рэпа - про сучек и деньги, очень красиов. В "05. Точно не нужно новых" он пытается откреститься от данного сообщества (хотя быдлофастфуд ламбада-хуяда уже все за него сказл), но тем самым лишь бросает еще один камень в пользу моего утверждения, ведь эти рэперы так же срут друг друга, но все сплошь однотипные унылые хуесосы (шоккреспект). Если не лукавить, Скриптонит стал одним из них. Пока что он двигается чисто по инерции, ввиду прошлых заслуг, но уже чувствуется, что исписался. Как Кендрик Ламар, который одну и ту же поебень гундосит из трека в трек (особенно последний клип, такая на отъебись лирика, охуеть можно, насколько он сам себя даже не уважает), что ему уже совсем не веришь, пресно. Но если с Кендриком Ламаром все понятно: слушать его будут разве что совсем замкадыши (а восторгаться и паче чуваки с нарушенной выработкой дофамина), а шарящие, как правило, чуют наебку даже в эстетике, то тут чувак просто пресытился. В общем, только один трек из альбома понравился: "10. Не забирай меня с пати (ft. Надя Дорофеева (Время и Стекло))", - как я для себя решил, это своего рода продолжение "Танцуй сама" (диалог с пиздой, опять же), в минусе как раз таки нет ничего лишнего, но трек портит бандероль ебучая (никакой предвзятости, просто у нее очень мерзкий голос). Оправдывает альбом лишь то, что это никакой не альбом, а сборка лефтоверов, но тогда и выпускать надо как мухтар - в таком формате это был бы сильный материал. Раз уж он просто кинул кость слушателям, собрав солянку из забракованного, то остается еще кредит на осенний альбом, который на момент марта был похож на Дом (хотя тут, я видел, кто-то на людей кидалмя, мол, этот "альбом" один в один такой же как первый, а кто не понял, тот дурак). Еще интересно, что он высрет на БЛЮЗОВОМ альбоме. Сейчас ситуация такова, что материал 2012 года ебет этот альбом и альбомы Джиллз, да и в Казахстане сейчас много рэперов с куда более свежим и оригинальным стилем. Либо все проебет, как Федя на днях, либо откроет второе дыхание. Ждем осень (или еще года полтора, хуй знает когда у него там осенние ливни, метеоролог один на двоих с Джино походу).

Познакомься пожалуйста с клавишой ENTER
Очень сложно сплошняком текст читать

По идее нужно было и без пробелов хуярить, чтоб совсем в стиле скриптонит было. И гласные через одну пропускать :horosho:

По идее вам надо через каждую букву пробел хуярить, раз вы в ступор впадаете перед многобукав:boyara:

Rightnow 17 июля 2017 04:24

Мне понравился альбом
Гораздо больше предыдущего
Правильно скрипи сказал - это дерьмо для рэпперов больше))))

ExcIuz1c 25 июля 2017 12:21

:o до сих пор на репите в машине

Black Lodge 25 июля 2017 12:27

что такое улица 36

Highlander 25 июля 2017 12:32

Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1079740051)
что такое улица 36

https://img-fotki.yandex.ru/get/2709/228886450.56/0_15f2...46_-1-XXXL

ExcIuz1c 25 июля 2017 12:33

Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1079740051)
что такое улица 36

Если в названии прошлого альбома ключевым словом было «дом», то в этом – «улица». Это основное противопоставление двух альбомов Скриптонита, которое отражается не только в сценарии, но и в звучании.

Black Lodge 25 июля 2017 12:42

Цитата:

Цитата от Highlander (Сообщение 1079740055)
Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1079740051)
что такое улица 36


мой район напомнило :p

loko-roma 30 июля 2017 12:36

Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1079740051)
что такое улица 36

У него д.р. 03.06

ExcIuz1c 6 августа 2017 15:18

Следуйщий альбом будет иметь название Улица 36 :o так скриптонит написал в интервью

ОхООО 6 августа 2017 15:20

Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1079740069)
Цитата:

Цитата от Highlander (Сообщение 1079740055)
Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1079740051)
что такое улица 36


мой район напомнило :p

Мы все оттуда брат :(

ENCLAVE 8 августа 2017 14:51

Вячап ррпарпарпа, Оапд 4 пльа жлдпожлд. Дтолрпэпр аопл, тоапт зщр алпщ-аоплд...
Нлотал - аов, олжап - млол лдджл, аопт, плрджлддэ!!!
А лдпр жлджлдждр лдлодд жэа а баа 27 пдджю?

PIKI 29 августа 2017 11:25

не нраватца его песни:boyara::bad:

D.t. from B.A.M. 29 августа 2017 14:01

Продал зад мажор лэйзеру, с надеждой что его возьмет тимати, об этом ужнает жиган и поставит на колени, а слава кпсс потом извинится за него перед жидами

КостяNz 21 января 2018 15:40

...

Stoneface 21 января 2018 15:41

Цитата:

Цитата от КостяNz (Сообщение 1079879490)

хорошая дева. раньше тоже нравилась , пусть и попса


Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.
Страница 4 из 4: 1234

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.