evilfrey | 2 декабря 2016 19:31 | Цитата:
Цитата от Болконский.
(Сообщение 1079558508)
Цитата:
Цитата от Не фанат
(Сообщение 1079558436)
Цитата:
Цитата от Болконский.
(Сообщение 1079557997)
Мирон просто делает творчество выверенным. Выверяет то, что делает. Поэтому у него например не вышло ни одной действительно глубокой песни. Все тексты про любовь крайне поверхностны и сухи. Сюжет великого "Горгорода" такой же примитивный как книги Минаева, если перестать обращать внимание на умные словечки и умение пиздато рифмовать
В этом охумирон трудоголик. В том, чтобы сделать продукт, который точно сможет прорваться в наушники потенциально новых слушателей, школьников. При этом к слову не уходя в крайности, как какой-нибудь Тимати и иже с ними. Трудоголик он и в плане техники. Насколько я знаю он действительно читает всех практически вообще поэтов русских, когда-либо существовавших, включая Сковороду. + следит внимательно за иностранным репом и тоже вносит что-то в свой из него. включая даже просто жесты (например, в первом баттле с Криплом он копирует движения Медчайлда)
Творчество оксимирона механическое и неживое
Его можно любить и уважать только как хитрого еврея, исключительно. | нет души да, от души душевно в душу.
ты наверное Птаху слушаешь, вот он душевно поёт. пусть там нет никаких рифм, техники, новаторства, зато душевный трушный рэпчик. | нет, Птаха хуйня, к сожалению
учти, кстати, что я ни разу не употребил слово "душа" в том сообщении, которое ты процитировал.
если ты не лолируешь и написал по серьезке то, что написал.. то ты очень странный какой-то чувак, который то ли доебаться хочет на ровном месте и поспорить, то ли глуповатый
почему для тебя слова "творчество", "жизнь", "душа" ассоциируются с репом птахи и вообще с около-подъездной/гопнической культурой? речь здесь идет о том скорее, что некоторые люди умеют передавать свои эмоции в творчестве, преобразовывать эмоцию в продукт некий цельный, в рамках своего жанра; а некоторые нет.
ты же способен отличить Достоевского и Чехова от Минаева и Дэна Брауна?
Тарковского и Тарантино от режиссера и сценариста художественного фильма "Горько"?
Лунтика и "Over the garden wall", Машу с Медведем и мультфильмы Миядзаки?
согласен с тобой - оксимирон стал новатором. поэтому он вообще и забрался сейчас на вершину русского рейпа. но и что с того теперь? от этого не стал живее его хип-хоп. уже пару лет как люди рифмуют на уровне оксимирона, используют его технику etc
в том числе, например, и гнойный
и любой вообще баттл-мц, который ревностно относиться к тексту. а таких много
по твоей логике надо и Гуфа слушать? он тоже стал новатором. он тоже породил тысячи подобных себе МЦ, открыл дорогу куче реперов, которые стали читать про то какие они наркоманы. после ОХХУМИРОНА все стали клево рифмовать и дрочить технику, как он или даже лучше местами
но творчества мало здесь, повторюсь. искусство не должно создаваться ради того, чтобы просто богатеть и толстеть Добавлено через 11 минут 43 секунды Цитата:
Цитата от evilfrey
(Сообщение 1079558025)
Цитата:
Цитата от fuckaface
(Сообщение 1079558009)
болконский все верно пишет :horosho:
как по мне, у гнойного эти треки, написанные за 5 минут, получились гораздо интереснее, чем большая часть творчества оксимирона. и вообще, жидок говорил, что свой ольбом написал за пару недель, а до этого ездил хуи пинал.
насчет концертов - ну пиздец, чувак заболел и не смог выступать, а ты в этом что-то продуманное видишь :morj:
ничего суперпродуманного не вижу, если честно - просто оксимирон способный рифмоплет и закономерно всплывает, как и все более-менее способные деятели русрэпа, за исключением самых ленивых похуистов типа виктора сд. а респектовать за приспособленчество как-то хуй знает, можно тогда и диме билану кинуть респект, молодец парень крутится :cool: Добавлено через 2 минуты 18 секунд фиксики ахуенно душевные, кстати, лучше привета с дна, и что еще там у пархача выходило типа с душой | ну тип а как ты себе представляешь альбом на 11 треков, который писался бы больше 2ух недель? типа в день по слову писать? вряд ли от этого он станет лучше, иногда самые проработанные вещи получаются без души, так что дождаться вдохновения и выплеснуть его - это нормальная практика. (сам я, кстати, когда узнал, что он писал его столько, не удивился, это, конечно, можно рассматривать как неуважение к слушателям, но если нет вдохновения, то куда деться, не выпускать же херню, а тут он дождался, сделал всё как хотел и время показало уже, что он был прав, своих целей он добился)
тем более, я уверен, человек, который связал свою жизнь на таком уровне с репом всегда записывает какие-то идеи из пары строк, пары рифм, чтобы потом сложить их как конструктор, естественно при этом текст вбирает мысли, которые у тебя в голове были в разное время и которые ты не сам себя заставил воспроизводить, а которые по какой-то причине пришли и времени уходит меньше на то чтобы их оформить.
кстати, если сейчас начнётся спор по поводу 2ух недель на 11 треков, попрошу вспомнить, что окси не пишет биты, не сводит свой продукт, он являются лишь частью своего детища, пятидяситипроцентной частью, так что 2 недели на текста и запись хватает с лихвой, особенно если есть уже какие-то наработки (о них писал выше, они просто обязаны были скопиться за 4 года, о чём также свидетельствует засвеченная недавно демка, которую он просто так записывал)
по мне так в фиксиках только инструментал душевный
из всего творчества гнойного больше всего понравились треки для детишек
не мирись, не мирись вкусным поделись
помогаю маме, гуляю с собакой
но опять же это путь в никуда. Добавлено через 14 минут 37 секунд Цитата:
Цитата от Болконский.
(Сообщение 1079558012)
это немного разные соотношения похуизма.
гнойный ведь действительно практически постоянно занимается тем, что пишет рейп. у него наверное треков примерно столько же сколько у лок-дога, который страдал подобным тоже ранее. т.е. гнойный любит просто рейп, это то, что он бы делал дальше и не будь будущего баттла с оксимироном\баттла с эрнесто заткнитесь\популярности на Рифмах и Панчах\скандала с кавказцами
тот самый коля - человек, который совсем похуист и не тяготеет вообще особо к тому чтобы петь реп ртом. просто делает это из совсем угара. иногда пробивает его и на эмоцию. очень хорош у него тречок "emagDNA". прям 10\10
но вообще он просто угорает + не имеет тяги к тому чтобы хуячить рифмы
+нельзя отрицать, что Гнойный имеет вектор некоторый. у Коли его не было, проявления Коли на публике\в баттлах\etc - просто желание угореть
Гнойный, в свою очередь, вполне осознанно сейчас боломутит воду. начиная с подготовленного им текста на Эрнесто Заткнитесь и заканчивая концертами с замаем в декабре
и да, удивлю тебя возможно - Гнойный тусует с СД. Гнойный в лейбле СД. Как и Тот Самый Коля, как и Замай и жирный Рики ФЭ и некоторые другие личности | я не про лейбл сд (у сд есть лейбл? в чём он выражается? андервотер и ренессанс - просто слова, у них хоть студия есть своя? я не говорю уже про организацию концертов, у сд есть связи, если ты это имеешь ввиду, он помогает одним людям выйти на других, как я понимаю). в любом случае, я немного не про это, я про движки с сд, которые приводят всегда к творческому застою и прочим контрпродуктивным последствиям. если гнойный попадёт в это болото, как бы оттуда тоже будет не вытянуть.
я уверен, что гнойный не взлетит с таким отношением. это не искусство, это высеры, исполнители без лирического стержня, а как не крути и сколько не называй лирику соплями и уделом гейлордов, но привязанности фенбазы в широких кругах ты не сыщешь без такого элемента, ты должен раскрыться, либо в образе, либо настоящим, чтобы у слушателя была ассоциативная нить, протянутая от первых слов текста до поведения перед камерами.
в общем гнойный сейчас заслуживает только скептического отношения, пока он не выпустит что-то своё. и моя ставка на то, что он останется мемом одного батла, как рики ф. потом люди будут спрашивать, почему он вообще известный?
и кстати, вопреки расхожим мнениям, версус, как по мне, не даёт исполнителю так много. это вспышка популярности на пару недель, которая может заставить зрителя немного больше ознакомиться с творчеством исполнителя. но если этого творчества на качественном уровне нет, как у гнойного, то и стать успешным нифига не получится. лучше поработать над супер альбомом, который взорвёт и подписаться на газгольдер или блекстар, чем залипать на хуе горилл в 1703.
на залупе горилл, простите |
лейбл сд выражается в том, что он просто пиарит всеми своими возможными способами тех, кто ему нравится. протащил например недавно Замая на версус. публикует треки своих участников в паблике, выставляет их альбомчики в тунец итд
лучше сам спроси, если тебе пиздец интересно. витя ведь тусует тут
у тебя очень странные, опять же, логические цепочки. ты серьезно считаешь что есть люди некие, которые утаскивают в болото всех без разбора людей, начавших с ними тусить\общаться?
ну оксимирон тоже периодически тусил с СД, в таком случае, когда не был слишком популярным
каков в оксимироне лирический стержень, чувак? какие у него есть хорошие "сопли"? Девочка-пиздец, наверное? очень лиричный тречок, да.
у гнойного того же лирический стержень покруче местами
лок-дога послушай, если тебя интересует реп и лирический стержень, хз
но оксимирон то тут как возник? он человек-мотиватор, человек-выебываюсь-на-других-мц, а не лирик | я знаю, что люди очень сильно влияют на творчество. а ещё алкоголь влияет, наркотики влияют. творец должен быть голодным. может быть у сд слишком лояльные условия для резидентов лейбла и друзей, я не знаю.
в горгороде лирический стержень - образ марка, повествование так-то о нём, а имидж самого оксимирона, который вырос гибридом и таким и таким уже давно зарекомендован в прошлых треках.
вот опять же сравни домик репутации гнойного, построенный на бифах, хрупкий и недолговечный, ты не знаешь ничего о человеке, не интересно. |