![]() | |
@Кто сказал@ наманый трек ниочём и в стиле, и музлооо. жду дальше дальше. по одному треку надоело ждать |
неЧЕЛОВЕК ГОДА… На полу официальном подведение итогов за 2008 год от RAP.RU человеком года был признан СМОКИ МО. Ну в «беспристрастности» вышеупомянутого сайта мы сомневаться не можем… Однако какая-то правда в этом действительно есть и пик разговоров по поводу СМОКИ МО и его «старого» стиля достигает своих пределов. И тема про эту, так сказать «смену и измену своей первозданной стилистике» как никогда актуальна и чрезвычайна интересна. Однако все эти разговоры, жаркие дискуссии и непримиримые споры виртуальных героев ограничиваются банальным вспоминанием прежнего стиля, с такой же частотностью, с какой бабули вспоминают «советский союз»: да, вот раньше были времена, не то, что ныне. СМОКИ МО закручивал не сплиф, а хитросплетенные метафоры, и все эти «пустота духовная жжёт паяльнком» сменились «мыслями об этих сиськах и об этой жопе». И тут всеобщее негодование натыкается на непреодолимую стену непонимания сего загадочного явления, и обычно на этом «раньше было хорошо, а теперь - плохо» разговоры заканчиваются. И думать никто не хочет. Конечно, на первый взгляд очень тяжело найти хоть какую-то мотивацию «измены своему собственному стилю» (это пафосное выражение взято из форумов). Ну рассмотрим пошагово: 1. Как предполагается в ДЕФ ДЖОЙНТе, стиль этот, ну то есть новый, ну в типе: «кранк на руссикий и лад» приближает к «американскому качественному хип-хопу», а значит и людей больше одобрить сиё творчество, а отсюда вытекает и проблема оплачиваемости «недюжих усилий» отечественных рэп артистов. То есть этой самой «сменой полюсов» (а она произошла, посмотрите на УМБРИАКО – вообще не узнать) должен был решиться аспект доходов. Но если взглянуть на ситуацию, то новых фанатов СМОКИ МО что-то не заметно. Всё, что он сделал в этом плане, так это взбудоражил, а потом и окончательно разочаровал своих старых поклонников, а новыми там и не пахнет. Денег??? Они хотели заработать на этом денег??? Что-то в это слабо верится. Как ни крути – такой, да, да, можно я назову его «такой», так вот «такой» рэп ещё не поднят на должный уровень, по сравнению с более-менее общепринятым, то есть старым добрым сэмплированием, так сказать «каставским» стилем. И поднимать его придётся ещё долгое время. А так как стиль не поднят, то значит нет ни чётких позиций, ни опыта в этой сфере, ни ошибок на которых учатся – ничего. И как на этом «ничего» можно заработать денег. А у вас не возникает сомнения, что был вот человек, возможно, рэп-артист создавал интересные по смыслу и нагрузке тексты, и вот он начинает читать про «сук, кокс и клубы», и внезапно он становится популярным, да и зарабатывает много денег – глупо это, очень г-л-у-п-о. И денег на этом никто уж не поднял. Вызывает сомнение и коммерческий успех серии сборников «BOMB BOX». Сам же СМОКИ в продаже своего альбома должен наедятся только на карту любопытства, когда будет выпускать в свет «ВЫХОД ИЗ ТЕМНОТЫ». То есть потенциальный покупатель альбома уже не будет кричать, подбегая к прилавку: «Нам нужен Смоки Мо». А просто-на-просто из-за любопытства, но больше из-за надежды, на то, что СМОКИ всё ещё тот же, и из-за этого возьмёт альбом. Но в такой ситуации этот «покупатель» скорее всего скачает альбом из сети, и вряд ли, даже после ознакомления пойдёт за покупкой, так преследуемой карманом СМОКИ МО. И в этом случае он тоже проигрывает… В доказательство этому представим факт, что альбом СМОКИ сводит V-STYLE, а значит не обойдётся и без их идей. Хотя альбом этих самых «вистайлеров» провалился с треском под лёд всё той же пропагандируемой коммерции. МНЕНИЕ: Более-менее логически оправданным ходом и с материальной и с моральной стороны было бы то, что СМОКИ выпустил альбом в своём «старом стиле» или как сам МОРФИН называет его «промо» - так как первые два альбома были хорошей пропагандой и рекламой стиля, а третий несомненно благодаря этому был бы коммерчески оправдоанным альбомом – но нет СМОКИ почему-то решил свернуть с полпути и начал другой, не более сложный, скорее более глупый путь. Как мы заметили выше коммерчески не выгодный. И только эти факты уже идут в разрез с половиной идеологии ДЖОЙНТА. 2. Так же это смена была выбрана ради, так сказать, «популиризации продукта», но вот что-то ни ротаций, ни эфиров на радио или же тэвэ не прибавилось, лишь только убавилось, и опять фанатов. А то, что он сидит в жюри – старые заслуги небезизвестного Патрика; люди на его концертах – всё тот же Патрик. СМОКИ ВЫЖАЛ ВСЕ СОКИ В доказательство всему вышесказанному можно рассмотреть его последние работы, из которых, на фоне других, естественно, выделяется «Истина Где-то Рядом» с КАСТОЙ. Но работе этой уж много лет и записывалась она не нидавно. А вот остальные: «Деньги», «Плохая Сука», «Летай Со Мной», «Трафик» с ЦЕНТРОМ, «Свобода» с FAME CLUB – это всё же уже совершенно не то. Ни обилия хороших рифм, метафор, «до тошноты заезжанность», банальность сплошь и рядом. Или вот из последнего «КТО СКАЗАЛ» - это полный сумрак его «ВЫХОДА ИЗ ТЕМНОТЫ». И в тексте его уже не самоцитируемость, а банальный репит и зависание: «Хриплый голос не значит, что я простыл». Кстати, рифма эта из вышеупомянутого «Истина Где-то Рядом», самого удачного из последних фьючеров, видимо, СМОКИ это понимает, однако придумать новое сил не хватает – всё уходит в «…большой джойнт под капюшоном». А если мы вспомним старые фиты, так это же шедевры: ЗЛОЙ ДУХ и «Пар», ЗМЕЙ и «В Штыки» - кстати единственные удачные работы БМ Бита. А теперь что??? – здесь можете ответить сами. НЕМНОГО О ДЕФ ДЖОЙНТЕ Сам ДЕФ ДЖОЙНТ включает в себя много исполнителей, однако спросить кого-нибудь так на ум придут лишь, естественно, сам СМОКИ, КАЖЕ ну и КРИПЛ, да тот уж не в ДЕФ ДЖОЙНТЕ – и всё. А всякие так ДиМасты, Витьки – вы что, кто их знает??? Тем более, никто из ДЖОЙНТА, участвующих в «Битве…» ничего не добились, а КАЖЕ, так вообще лажанул ни только себя, но ДЖОЙНТ свой. Помимо этого, в ДЖОЙНТ входит так называемый «лучший отечественный битмейкер» (Господи, прости!). Да ведь в дейстительности, те кто, знает принцип работы МПЦ АКАЙ (революционного для России обордоания – по словам СМОКИ) поймут меня. С возможностями этого самого АКАЯ можно добиться куда большего. А всё, что делает БМБИТ, так это, извините за выражение, гавнякает музыку. Так как даже из удачного сэмпла, с лёгкостью сделает не удачный – хотя это тоже талант. Все композиции лишены всякой гармонии – банальнейшее сэмплирование. А реальные возможности АКАЯ можно понаблюдать в шедеврах КАРАНДАША из его последнего альбома. Помните АЛЁНУ АПЕНУ: «Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила». Стопроцентно подходит ко СМОКИ и ДЖОЙНТУ, да и к БМ БИТУ, к нему ОСОБЕННО. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: KRec и его влияние на СМОКИ МО Альбом «Кара-тэ» как все мы помним, стал революционным вместе с «Нет Волшебства» Креков, и следовал с ним плечом к плечу. Плюс к этому оба альбома были запичканы фьючерами с друг другом. И именно этот альбом запал всем в сердце. А если быть точнее, то «ГЕРМАН И ПАТРИК» на музыку МАРАТА (KREC). После второй альбом «46…» вышел без единого инструментала от МАРАТА и фьючера с KREC. И почти тут же последовал дисс никому до селе неизвестной, да и О, БОЖЕ до чего бездарной группы ГАНМЭЙКАЗ на KREC. При чём заметим, ежедневно всякие «говно-реперы» записывают десятки диссов на своих знаменитых рэп-соотечественников, однако они не попадают в разделы RAP.RU с пометкой сенсация. А тут какие-то там «ГАНМЕЙКАЗ» и сразу освещение темы – ни посодействовал ли СМОКИ МО, попросив старого знакомого Никитина (RAP.RU). Сам же СМОКИ МО никак не отреагировал на этот дисс, однако ГАНМЭЙКАЗ относил к своей флэйве, а про KREC, говорил, что пути разошлись. То есть, если СМОКИ допускает их к своей флейве, значит, как минимум, он относится к ним нормально, хотя сам же говорил, что те, кто начинают путь с говна – так и остаются в гавне… что и характерно для ГАНМЕЙКАЗ, однако именно про них – он не сказал ни слова. КУХНЯ ЗАПИСЬ: СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ ДЛЯ СМОКИ Послушаем группу ВЕТЕР В ГОЛОВЕ, где был некогда СМОКИ, позже ТРИ ПОРОСЁНКА, потом ДИНАСТИЯ ДИ, позже СМОКИ МО образца с KREC, и теперь включим «современного» SMOKY MO. Чувствуете разницу… естественно. Но тут существует, ещё и интересный факт. Только лишь с KREC СМОКИ добился популярности и признания, на углях которого и доживает дни своей славы. И это даёт повод придположить, что помимо музыки МАРАТа, KREC имели какое-то воздействие на тексты СМОКИ. А позже видимо не поделив авторские права рассорились – этим и объясняется агрессия СМОКИ в лице ГАНМЭЙКАЗ по отношению к KREC. Ну и как говорит сам МОРФИН: «Один счастливый билет из мёртвого царства, никто из нас не опустит такого шанса…» - Уже упустили. ЗЫ В добавок: Не думайте, что СМОКИ реально вернулся, если услышите в сети «Создатель» - это чрезвычайно старая песня. TURBO «Особое Мнение» 2009 год |
во многом автор статьи прав по поводу Смоки.Но здесь уже пошёл как по мне необратимый процесс.Если брать "46" то всё же там был один фит с Кухней - с Маэстро был трек "Это всё для меня". |
Цитата:
Рыдал просто в голос)))))))))))))) |
в статьи море бреда, ортодаксальный фанат, срущий всё, того что даже нет, все его новые, рассмотренные тут - фичеринги, они и должны вписываться в альбом соло-исполнителя, например, не будет он же в Плохой Суке Димасты что-то в стиле Германа и Патрка читать... А его соло работа, например, Моя Духовная Основа, по-моему мнению, очень хорошая работа, до сих пор на репите, а главное, не стоит обсуждать это всё до нового альбома, тем более сам автор написал, что нового материала очень мало засвечено, вот, ждём... Добавлено через 43 секунды А что БМБ делает лажу, ну не знаю, как минимум не уместное заявление... |
To TURB-O согласен только с тем, что БМБ не лучший русский битмейкер, остальное бред. Во-первых, хватит обсуждать его третий альбом, он еще не вышел и вы его не слышали, и даже представить не можете, что там будет. Во-вторых, с Центром нормальная песня, Смоки там единственный нормальный МС (для меня) и только из-за него она у меня в плеере. В-третьих, Ди Маста делает неплохо в пределах его стиля. У него пиздатая музыка, пиздатая читка, ну а содержание песен соответствует стилю. В-четвертых, хватит ждать в каждой песне Смоки еще один "Сладкий тума" или "Герман и Патрик"! Смоки это не машина пиздатых рифм и идей и т.д. , В-пятых, Битва за респект это не показатель качества! Ты что, реально думаешь, что Нэл сильнее Рэ-пака, Мафона и Кажэ Обоймы??? А Ант сильнее Крипла? Я лично так не думаю. ИМХО. |
Цитата:
|
охуел от новости, что альбом смоки сводит ви стайл, получается олдскульных минусов вобще не будет (???) я лично до сих пор не терял надежды, что будет в некоторых трэках, что-то похожее на каратэ... хз надо послушать 3й альбом и самому решить.. п с я тоже не понимал почему бмб относят к гуру продакшена, минуса простые и не особо цепляющие... |
2 Turbo-O В точку!:horosho: |
Блять, причем тут сведение и минуса? Продакшн стопудова будет и от самого Смоки и от Ви Стайла и от БмБ и от Меломана. Так что на альбоме вы найдете все что вам надо. И поверьте все это будет не ординарно. Под любые минуса. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Моменты, с которыми я категорически не согласен. 1 "Кто сказал" куплет Смоки написан давно. 2 Работы БМБита намного лучше есть, а перечисленные далеко не лучшие. И сэмплы он "портит" так же как и Dj Premier, Pete Rock, которые считаются эталонами в хип-хап музыке. Уж куда качественнее и интереснее альбома Карандаша. 3 Крипл в Дэф Джоинте. 4 Дисс Ганов очень интересный, каждый ЭмСи выделяется на фоне тысяч других русских. 5 Про гавно Смоки говорил о тех, кто не зная лично человека просто пишет диссы. Ганмэйказ же знали Крэков лично, причём по ходу нормально. 6 "Смоки благодаря Крэку добился популярности и без них теряет её из-за музыки Марата" 2004 год. Я кайфовал от альбома Нет вошебства. Пошёл следующий альболм, и третий альбом и остальные. Где прогресс?Где развитие?Биты всё такие же, даже "опопсели", стали ещё мягче, банальщина из одного альбома в другой, повтороние, перетирание одного и того же. И слава богу, что Смоки с ним не трёт больше. Иначе бы он так и топтался на месте. О Смоки сейчас говорят, говорят ли также часто и много о Крэках?Уже нет. Статья написано чисто с субъективного отношения в качестве попытки показать из себя умника, написав чушь, и обосрать артиста. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
хм,на счет БМБ это идиотизм.у человека берет 2 бита на свой альбом Rasco,а какой то вася говорит о бездарности.ну не смешно ли. фьючеринги от Смоки действительно разочаровывают повторениями и банальностями,в этом с автором согласен.но например Моя духовная основа,Истина где то рядом и Трафик очень хорошие работы. вобщем по фитам не стоит судить,альбома надо дождатся. ну и в конце концов обращаясь в долбоёбам орущим о том что "Смоки погнался за деньгами",вы не думаете что просто Молла да и ваще туса Деф Джоинт делают то что им нравится?вот банальное их прёт это?когда-то Касту обвиняли в том что это один в один "русский ву-тэнг",нынче идет струя южного рэпа и он не может не оказывать влияние на творчество тех кому этот рэп по душе. ребята из Ви-стайла делают просто сумасшедший музон,в Деф Джоинте очень хорошие битмейкеры:Смоки Мо,Струч,Меломан,Битмэйкер Бит.так что за качество продакшена можно не беспокоится. |
да похуй на раско, не показатель.... и фишки со снэйром "не правильным" я у бмб вобще не понимаю |
Цитата:
|
хм,а что тогда показатель?))для отечественного хип-хопа то? я вобще считаю что русский рэп за последние лет так 5-6 на несколько ступеней поднялся вверх в плане продакшена.и я не только о вышеперечисленных битмэйкерах.вцелом разница разительна если сравнить 2003 и 2009 год. |
показатель то что цепляет и то что на тв, если минус хит, значит и трэк хит, если минус говно, хита не будет, а весь деф джоинт как известно стремится к коммерции.. |
Статья вобще нелепая:| Значит лучше бы было если бы он продолжал делать в таком же стиле на протяжении всей своей карьеры и сидеть в глубоком андере:confused: Где сейчас те же самые крэки?.... |
nkz,на тв у нас и группа hi-fi и блестящие и пропаганда) ну и прочий примитивизм. а кстати о хитах...Money или Heyaa это не хиты что ли?ну тогда я не знаю... |
Цитата:
|
последние темы которые я слышал мне понравились, ещё куча всего на подходе так что не выёбывайтесь! |
Цитата:
раздул про коммерцию, может сюда экономику и политику приплетешь? я про музыкальную коммерцию короче хуй с ними с этими вкусами, кстати мани и хэя нормал, все что позже у бмб мне вобще не нра, сразу вырубаю |
Цитата:
если говорить о Крэках то тот же Фьюз на "Вторжении" и "Меломане" тоже далеко не одна и та же музыка. у нас в России почему то юг принимают уж больно в штыки,а ведь если работать в этом направлении на хорошем уровне и привносить хоть каплю смысла в текста,то это ядерная смесь.люди делают что то новое,делают хорошо,зачем так срать безбожно?на вкус и цвет все фломастеры разные это понятно,но это помоему уже все рамки переходит. если содержание трэков замыкается на "деньгах-суках" это так же плохо как и "пацаны-семечки","мутки-перемутки","споли-слюни".а у нас аллергия восновном только на первое. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:35. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.