Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Смоки Мо Часть 2 (https://www.hip-hop.ru/forum/smoki-mo-chast-2-a-247350/)

Дикий Пес 16 августа 2009 14:35

Цитата:

Цитата от MC Ялдырь (Сообщение 1067483029)
Цитата:

Цитата от Дикий Пес (Сообщение 1067481157)
Цитата:

Цитата от MC Ялдырь (Сообщение 1067480845)
Слушай,дружище,а качнуть его где нить реально?Или нет?гугль нихуя не нагуглил.

тебе трек "Ты любишь это" надо?

да не друг спасибо,я имел ввиду минус...думал может вдруг есть в сети где-то.

да не, минуса нету(
Цитата:

Цитата от Lexx Kelevra (Сообщение 1067482079)
Это трэк с альбома "Выход из темноты"??? :)

да, но он старый уже(

evgeny_mizk 17 августа 2009 01:25

http://www.rap.ru/ru/shortly/id-30822
проебался на счёт дабла
другой режиссёр
но на счёт клипа зато всё правильно сказал

SomebodyComes 17 августа 2009 08:47

поищи минус Puff Daddy - I Hear Voices не ошибёшся)

Chilly/Chill 17 августа 2009 13:33

пиздец, тока что посмотрел вью Смоки в Ижевске, ахуел когда он назвал себя фанатом ти пейна и сказал что Риза дерьмо 8) Ну хуй знает, дело вкуса коне4н, но как то слишком жостко )

Всапогах 17 августа 2009 15:10

Цитата:

Цитата от Per4ik (Сообщение 1067493625)
пиздец, тока что посмотрел вью Смоки в Ижевске, ахуел когда он назвал себя фанатом ти пейна и сказал что Риза дерьмо 8) Ну хуй знает, дело вкуса коне4н, но как то слишком жостко )

:| нда. кинь ссылку на видео пжл

TonyFK 17 августа 2009 22:24

2Per4ik
да нууу, где ты такое вью увидел?

Chilly/Chill 17 августа 2009 22:48

Цитата:

Цитата от Каша (Сообщение 1067494315)
Цитата:

Цитата от Per4ik (Сообщение 1067493625)
пиздец, тока что посмотрел вью Смоки в Ижевске, ахуел когда он назвал себя фанатом ти пейна и сказал что Риза дерьмо 8) Ну хуй знает, дело вкуса коне4н, но как то слишком жостко )

:| нда. кинь ссылку на видео пжл

Цитата:

Цитата от TonyFK (Сообщение 1067497781)
2Per4ik
да нууу, где ты такое вью увидел?

http://vkontakte.ru/video2643599_86212580

Deho 17 августа 2009 23:16

смоки крутой! кумир можно сказать! :dovolen:

ArchyLAboyz 17 августа 2009 23:32

cкиньте у кого есть трэки с нового альбома "Смоки Мо-Выход из Темноты"

примного благодарен;):)

ЕDGE 18 августа 2009 16:25

Трек "Сопротивление" существует продолжительностью более 1:05 мин?А то я где-то слыхал что там вроде на втором куплете эй-сид должен бубнякать.
Судя по стилю записан был для "ПЛ46", но не вошел в альбомец...

zooninja 18 августа 2009 16:25

Что у него новенького вышло?

MC Ялдырь 18 августа 2009 17:18

Цитата:

Цитата от DRAMMMA
Трек "Сопротивление" существует продолжительностью более 1:05 мин?А то я где-то слыхал что там вроде на втором куплете эй-сид должен бубнякать.

Судя по стилю записан был для "ПЛ46", но не вошел в альбомец...
Нет,это демка...Кстати лучше бы его впихнули в треклист в место танцуй же бэйба, хотя и это не плохой трек....кто бы там что не говорил...но если судить по общему настроению и по атмосфере альбома - так он там вообще ни пришей к пизде....

bewhite 18 августа 2009 17:37

Сопротивление этож трэк с альбома Умбриако Эврика

MC Ялдырь 18 августа 2009 18:11

Да....ну тогда хуй с ним, я этот альбом не слышал..но всё равно тайнцую же бейба нахуй не нужна была в планете....

Толстый DB 18 августа 2009 18:17

Это трек с Эврики, а дальше идёт трек сопротивление 2 Струча и Крипла.

XIII 20 августа 2009 14:37

Цитата:

Я тут с неделю назад послушал сэмплер нового альбома Смоки Мо и примерно всё это время вынашивал идею хвалебного поста по поводу не столько сэмплера, сколько Смоки в целом. Пожалуй, для меня в русском рэпе Смоки - один из, скажем так, любимых исполнителей и уж точно самый яркий. При этом я, сторонник материального рэпа, который можно, грубо говоря, потрогать руками, отношусь к этой вербальной эквилибристике Моллы так же, как к любимому мной золотому веку французского рэпа, когда IAM и NTM самозабвенно игралиcь в фараонов, ронинов и Wu-Tang Clan - я ничего не понимаю, но меня полностью устраивает уникальный тембр голоса, потрясающие интонации и удивительное ощущение ритма исполнителем.

Если внимательно посмотреть в, ггг, глубину минувших лет, то вырисовывается одна интересная закономерность: Смоки Мо, пожалуй, единственный из ведущих персонажей на нашей рэп-сцене, который никогда самостоятельно не занимался своим менеджментом. Все исполнители, рано или поздно, вместо того, чтобы сидеть и тихонько сочинять песни под свою тщательно продуманую концепцию, бросают всё и начинают ломать голову относительно обложек своих альбомов, фирменных логотипов, концертов, ведения собственных сайтов или блогов, идей для фотосессий и так далее до бесконечности. А вот в ситуации со Смоки всегда находился кто-то, кто взваливал это бремя на себя, оставляя Саше свободу в творческих поисках. Смотрите сами: мы не будем вспоминать первые проекты вроде “Ветра В Голове“, а отправимся в 2001 год, на Rap Music, где, кажется, мы и познакомились впервые. Однако в “Династии Ди” ведущим персонажем был Полик, он организовывал всё и вся, все эти речёвки, балахоны и фонарики на сцене, а позже и ряд больших концертов в Питере, поэтому я, например, его помню отлично, а Смоки не очень, потому что он был в тени и, судя по всему, был такой ситуацией удовлетворён. После распада Династии мы встретились в Москве, когда мы устраивали презентацию дебютника Umbriaco - Струч тогда попросил дать возможность выступить Смоки с одной песней (это были “Ноздри”), и с этого приезда в Москву Смоки стал №1 в рэп-драфте того года, о чём я как-то рассказывал в проекте UGW. В этот момент менеджментом Смоки, по сути, занимался Фьюз, передав Смоки из рук в руки на Респект. В течение последующих лет Смоки своим творчеством с одной стороны, а Респект - грамотным продвижением с другой добились того, что любое появление Смоки в песне ли, а ещё лучше - в клипе любого, подчёркиваю, ЛЮБОГО исполнителя делало этот трек главным событием как минимум дня. После, скажем так, реорганизации Респекта Смоки недолго пробыл “свободным агентом” (впрочем, судя по всему, он как раз-таки и был всё это время свободным агентом, просто с некоторыми обязательствами) - теперь мы отождествляем Морфина с питерским образованием Def Joint. И вот тут очень интересно: уровень участников объединения, а особенно хорошо это слышно на сэмплере “Выхода Из Темноты”, никак не дотягивает до самого Смоки. Это настолько очевидно, что в голову приходит мысль, что это неспроста - понятно, что немногие отечественные МС смогут не потеряться на треке со Смоки, но тут как-то совсем всё печально, потому что даже на так называемых “модных” битах Молла звучит, как влитой, в отличие от. Из всего этого я, например, могу предположить, что Def Joint, при всей своей интересности, может быть мертворожденным объединением - по той простой причине, что если кто-то внутри этой компании всерьёз думает, что вот сейчас Смоки выйдет из темноты, и сразу же потянет за собой всех остальных, то это вряд ли произойдёт. Да, выйдет альбом, да, он будет широко обсуждаться, но какого-то перелома в отношении ко всему движению явно не произойдёт. Поэтому, полагаю, внутри D.J. либо должен найтись кто-то, кто потащит всю честную компанию дальше по тщательно проработанному маршруту, либо уже сейчас стоит начать разбегаться, иногда записывая совместные треки и сливая в сеть из них компиляции. Я не буду обсуждать сейчас, кто должен тянуть лямку: будет ли это молодой пассионарий D.Masta, или опытный Струч, или вовсе отличный битмейкер Beat, не знаю, однако Смоки в этой роли представить себе трудно. Но делать что-то надо, иначе весь Def Joint превратится в фабрику по поставке бэк-МС для Смоки Мо. Надо понимать, что “Выход Из Темноты” - это выход лишь для Смоки, кота, который гуляет сам по себе и явно не собирается вести кого-то за собой. Ну разве что поддержит “своего пацана” на очередной Битве За Респект.

В целом, конечно обидно, что ведущие исполнители вынуждены заниматься порой не своим делом, а исключение со Смоки - скорее, благополучное стечение обстоятельств, что на наших глазах привело к открытию большого таланта. Можно на досуге подумать, как бы зазвучал в нашей стране рэп, если бы люди занимались каждый своим делом, оставляя артисту простор для творчества. Впрочем, в нашей стране это во-первых бесполезно, а во-вторых просто невозможно. Потому что невозможно представить, что всё внезапно встало на свои места. Но это всё ненужная софистика, а возвращаясь к Смоки Мо, необходимо упомянуть о большом концерте 19 сентября в питерском ледовом дворце - там запланирован тройной сольник Смоки Мо, Басты и Гуфа (я так понимаю, это первое сольное выступление Гуфа после приснопамятных событий). Организацией концерта, кстати, занимается бывший соратник Моллы по Династии Ди Полик. Вот такие новости.
(c)Dime

Chilly/Chill 20 августа 2009 14:45

Ну в Дефджоинте пиаром занимается Струч в основном. И вроде бы у них все хорошо...
А насчет того что Смоки никого не тянет - это не совсем так... Сначало Был Кажэ, затем ганмейказ, потом Димаста... Всех их Смоки какое то время тащил за собой, брал их на бек вокал и тд, пока они не добивались каких то высот.

KITREAL 20 августа 2009 14:46

Цитата:

Цитата от 13p.m. (Сообщение 1067520892)
Цитата:

Я тут с неделю назад послушал сэмплер нового альбома Смоки Мо и примерно всё это время вынашивал идею хвалебного поста по поводу не столько сэмплера, сколько Смоки в целом. Пожалуй, для меня в русском рэпе Смоки - один из, скажем так, любимых исполнителей и уж точно самый яркий. При этом я, сторонник материального рэпа, который можно, грубо говоря, потрогать руками, отношусь к этой вербальной эквилибристике Моллы так же, как к любимому мной золотому веку французского рэпа, когда IAM и NTM самозабвенно игралиcь в фараонов, ронинов и Wu-Tang Clan - я ничего не понимаю, но меня полностью устраивает уникальный тембр голоса, потрясающие интонации и удивительное ощущение ритма исполнителем.

Если внимательно посмотреть в, ггг, глубину минувших лет, то вырисовывается одна интересная закономерность: Смоки Мо, пожалуй, единственный из ведущих персонажей на нашей рэп-сцене, который никогда самостоятельно не занимался своим менеджментом. Все исполнители, рано или поздно, вместо того, чтобы сидеть и тихонько сочинять песни под свою тщательно продуманую концепцию, бросают всё и начинают ломать голову относительно обложек своих альбомов, фирменных логотипов, концертов, ведения собственных сайтов или блогов, идей для фотосессий и так далее до бесконечности. А вот в ситуации со Смоки всегда находился кто-то, кто взваливал это бремя на себя, оставляя Саше свободу в творческих поисках. Смотрите сами: мы не будем вспоминать первые проекты вроде “Ветра В Голове“, а отправимся в 2001 год, на Rap Music, где, кажется, мы и познакомились впервые. Однако в “Династии Ди” ведущим персонажем был Полик, он организовывал всё и вся, все эти речёвки, балахоны и фонарики на сцене, а позже и ряд больших концертов в Питере, поэтому я, например, его помню отлично, а Смоки не очень, потому что он был в тени и, судя по всему, был такой ситуацией удовлетворён. После распада Династии мы встретились в Москве, когда мы устраивали презентацию дебютника Umbriaco - Струч тогда попросил дать возможность выступить Смоки с одной песней (это были “Ноздри”), и с этого приезда в Москву Смоки стал №1 в рэп-драфте того года, о чём я как-то рассказывал в проекте UGW. В этот момент менеджментом Смоки, по сути, занимался Фьюз, передав Смоки из рук в руки на Респект. В течение последующих лет Смоки своим творчеством с одной стороны, а Респект - грамотным продвижением с другой добились того, что любое появление Смоки в песне ли, а ещё лучше - в клипе любого, подчёркиваю, ЛЮБОГО исполнителя делало этот трек главным событием как минимум дня. После, скажем так, реорганизации Респекта Смоки недолго пробыл “свободным агентом” (впрочем, судя по всему, он как раз-таки и был всё это время свободным агентом, просто с некоторыми обязательствами) - теперь мы отождествляем Морфина с питерским образованием Def Joint. И вот тут очень интересно: уровень участников объединения, а особенно хорошо это слышно на сэмплере “Выхода Из Темноты”, никак не дотягивает до самого Смоки. Это настолько очевидно, что в голову приходит мысль, что это неспроста - понятно, что немногие отечественные МС смогут не потеряться на треке со Смоки, но тут как-то совсем всё печально, потому что даже на так называемых “модных” битах Молла звучит, как влитой, в отличие от. Из всего этого я, например, могу предположить, что Def Joint, при всей своей интересности, может быть мертворожденным объединением - по той простой причине, что если кто-то внутри этой компании всерьёз думает, что вот сейчас Смоки выйдет из темноты, и сразу же потянет за собой всех остальных, то это вряд ли произойдёт. Да, выйдет альбом, да, он будет широко обсуждаться, но какого-то перелома в отношении ко всему движению явно не произойдёт. Поэтому, полагаю, внутри D.J. либо должен найтись кто-то, кто потащит всю честную компанию дальше по тщательно проработанному маршруту, либо уже сейчас стоит начать разбегаться, иногда записывая совместные треки и сливая в сеть из них компиляции. Я не буду обсуждать сейчас, кто должен тянуть лямку: будет ли это молодой пассионарий D.Masta, или опытный Струч, или вовсе отличный битмейкер Beat, не знаю, однако Смоки в этой роли представить себе трудно. Но делать что-то надо, иначе весь Def Joint превратится в фабрику по поставке бэк-МС для Смоки Мо. Надо понимать, что “Выход Из Темноты” - это выход лишь для Смоки, кота, который гуляет сам по себе и явно не собирается вести кого-то за собой. Ну разве что поддержит “своего пацана” на очередной Битве За Респект.

В целом, конечно обидно, что ведущие исполнители вынуждены заниматься порой не своим делом, а исключение со Смоки - скорее, благополучное стечение обстоятельств, что на наших глазах привело к открытию большого таланта. Можно на досуге подумать, как бы зазвучал в нашей стране рэп, если бы люди занимались каждый своим делом, оставляя артисту простор для творчества. Впрочем, в нашей стране это во-первых бесполезно, а во-вторых просто невозможно. Потому что невозможно представить, что всё внезапно встало на свои места. Но это всё ненужная софистика, а возвращаясь к Смоки Мо, необходимо упомянуть о большом концерте 19 сентября в питерском ледовом дворце - там запланирован тройной сольник Смоки Мо, Басты и Гуфа (я так понимаю, это первое сольное выступление Гуфа после приснопамятных событий). Организацией концерта, кстати, занимается бывший соратник Моллы по Династии Ди Полик. Вот такие новости.
(c)Dime

Дайм прав, кстати. В каком бы направлении Смоки сейчас не работал, он все равно на голову выше доброй части Деф Джойнта.

Риментон 20 августа 2009 14:51

Цитата:

Цитата от 13p.m. (Сообщение 1067520892)
Цитата:

Я тут с неделю назад послушал сэмплер нового альбома Смоки Мо и примерно всё это время вынашивал идею хвалебного поста по поводу не столько сэмплера, сколько Смоки в целом. Пожалуй, для меня в русском рэпе Смоки - один из, скажем так, любимых исполнителей и уж точно самый яркий. При этом я, сторонник материального рэпа, который можно, грубо говоря, потрогать руками, отношусь к этой вербальной эквилибристике Моллы так же, как к любимому мной золотому веку французского рэпа, когда IAM и NTM самозабвенно игралиcь в фараонов, ронинов и Wu-Tang Clan - я ничего не понимаю, но меня полностью устраивает уникальный тембр голоса, потрясающие интонации и удивительное ощущение ритма исполнителем.

Если внимательно посмотреть в, ггг, глубину минувших лет, то вырисовывается одна интересная закономерность: Смоки Мо, пожалуй, единственный из ведущих персонажей на нашей рэп-сцене, который никогда самостоятельно не занимался своим менеджментом. Все исполнители, рано или поздно, вместо того, чтобы сидеть и тихонько сочинять песни под свою тщательно продуманую концепцию, бросают всё и начинают ломать голову относительно обложек своих альбомов, фирменных логотипов, концертов, ведения собственных сайтов или блогов, идей для фотосессий и так далее до бесконечности. А вот в ситуации со Смоки всегда находился кто-то, кто взваливал это бремя на себя, оставляя Саше свободу в творческих поисках. Смотрите сами: мы не будем вспоминать первые проекты вроде “Ветра В Голове“, а отправимся в 2001 год, на Rap Music, где, кажется, мы и познакомились впервые. Однако в “Династии Ди” ведущим персонажем был Полик, он организовывал всё и вся, все эти речёвки, балахоны и фонарики на сцене, а позже и ряд больших концертов в Питере, поэтому я, например, его помню отлично, а Смоки не очень, потому что он был в тени и, судя по всему, был такой ситуацией удовлетворён. После распада Династии мы встретились в Москве, когда мы устраивали презентацию дебютника Umbriaco - Струч тогда попросил дать возможность выступить Смоки с одной песней (это были “Ноздри”), и с этого приезда в Москву Смоки стал №1 в рэп-драфте того года, о чём я как-то рассказывал в проекте UGW. В этот момент менеджментом Смоки, по сути, занимался Фьюз, передав Смоки из рук в руки на Респект. В течение последующих лет Смоки своим творчеством с одной стороны, а Респект - грамотным продвижением с другой добились того, что любое появление Смоки в песне ли, а ещё лучше - в клипе любого, подчёркиваю, ЛЮБОГО исполнителя делало этот трек главным событием как минимум дня. После, скажем так, реорганизации Респекта Смоки недолго пробыл “свободным агентом” (впрочем, судя по всему, он как раз-таки и был всё это время свободным агентом, просто с некоторыми обязательствами) - теперь мы отождествляем Морфина с питерским образованием Def Joint. И вот тут очень интересно: уровень участников объединения, а особенно хорошо это слышно на сэмплере “Выхода Из Темноты”, никак не дотягивает до самого Смоки. Это настолько очевидно, что в голову приходит мысль, что это неспроста - понятно, что немногие отечественные МС смогут не потеряться на треке со Смоки, но тут как-то совсем всё печально, потому что даже на так называемых “модных” битах Молла звучит, как влитой, в отличие от. Из всего этого я, например, могу предположить, что Def Joint, при всей своей интересности, может быть мертворожденным объединением - по той простой причине, что если кто-то внутри этой компании всерьёз думает, что вот сейчас Смоки выйдет из темноты, и сразу же потянет за собой всех остальных, то это вряд ли произойдёт. Да, выйдет альбом, да, он будет широко обсуждаться, но какого-то перелома в отношении ко всему движению явно не произойдёт. Поэтому, полагаю, внутри D.J. либо должен найтись кто-то, кто потащит всю честную компанию дальше по тщательно проработанному маршруту, либо уже сейчас стоит начать разбегаться, иногда записывая совместные треки и сливая в сеть из них компиляции. Я не буду обсуждать сейчас, кто должен тянуть лямку: будет ли это молодой пассионарий D.Masta, или опытный Струч, или вовсе отличный битмейкер Beat, не знаю, однако Смоки в этой роли представить себе трудно. Но делать что-то надо, иначе весь Def Joint превратится в фабрику по поставке бэк-МС для Смоки Мо. Надо понимать, что “Выход Из Темноты” - это выход лишь для Смоки, кота, который гуляет сам по себе и явно не собирается вести кого-то за собой. Ну разве что поддержит “своего пацана” на очередной Битве За Респект.

В целом, конечно обидно, что ведущие исполнители вынуждены заниматься порой не своим делом, а исключение со Смоки - скорее, благополучное стечение обстоятельств, что на наших глазах привело к открытию большого таланта. Можно на досуге подумать, как бы зазвучал в нашей стране рэп, если бы люди занимались каждый своим делом, оставляя артисту простор для творчества. Впрочем, в нашей стране это во-первых бесполезно, а во-вторых просто невозможно. Потому что невозможно представить, что всё внезапно встало на свои места. Но это всё ненужная софистика, а возвращаясь к Смоки Мо, необходимо упомянуть о большом концерте 19 сентября в питерском ледовом дворце - там запланирован тройной сольник Смоки Мо, Басты и Гуфа (я так понимаю, это первое сольное выступление Гуфа после приснопамятных событий). Организацией концерта, кстати, занимается бывший соратник Моллы по Династии Ди Полик. Вот такие новости.
(c)Dime

Я не совсем понял Dime'а. То есть Смоки Мо после выхода своего третьего альбома перестанет всех этих клоунов поднимать??? Но, ведь Смоки по-поему основных из этой группировки тянул и тянет за уши. Взять того-же Кажэ Обойму. Здесь, если он съебётся получится как-то нрекорректно и опять посыпится куча постов в сторону Смоки.

Или я что-то действительно непонимаю?

Штрих. 20 августа 2009 14:52

интересная статья,даёт пищу для размышлений

ЕDGE 20 августа 2009 15:52

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1067521038)
Цитата:

Цитата от 13p.m. (Сообщение 1067520892)
Цитата:

Я тут с неделю назад послушал сэмплер нового альбома Смоки Мо и примерно всё это время вынашивал идею хвалебного поста по поводу не столько сэмплера, сколько Смоки в целом. Пожалуй, для меня в русском рэпе Смоки - один из, скажем так, любимых исполнителей и уж точно самый яркий. При этом я, сторонник материального рэпа, который можно, грубо говоря, потрогать руками, отношусь к этой вербальной эквилибристике Моллы так же, как к любимому мной золотому веку французского рэпа, когда IAM и NTM самозабвенно игралиcь в фараонов, ронинов и Wu-Tang Clan - я ничего не понимаю, но меня полностью устраивает уникальный тембр голоса, потрясающие интонации и удивительное ощущение ритма исполнителем.
Если внимательно посмотреть в, ггг, глубину минувших лет, то вырисовывается одна интересная закономерность: Смоки Мо, пожалуй, единственный из ведущих персонажей на нашей рэп-сцене, который никогда самостоятельно не занимался своим менеджментом. Все исполнители, рано или поздно, вместо того, чтобы сидеть и тихонько сочинять песни под свою тщательно продуманую концепцию, бросают всё и начинают ломать голову относительно обложек своих альбомов, фирменных логотипов, концертов, ведения собственных сайтов или блогов, идей для фотосессий и так далее до бесконечности. А вот в ситуации со Смоки всегда находился кто-то, кто взваливал это бремя на себя, оставляя Саше свободу в творческих поисках. Смотрите сами: мы не будем вспоминать первые проекты вроде “Ветра В Голове“, а отправимся в 2001 год, на Rap Music, где, кажется, мы и познакомились впервые. Однако в “Династии Ди” ведущим персонажем был Полик, он организовывал всё и вся, все эти речёвки, балахоны и фонарики на сцене, а позже и ряд больших концертов в Питере, поэтому я, например, его помню отлично, а Смоки не очень, потому что он был в тени и, судя по всему, был такой ситуацией удовлетворён. После распада Династии мы встретились в Москве, когда мы устраивали презентацию дебютника Umbriaco - Струч тогда попросил дать возможность выступить Смоки с одной песней (это были “Ноздри”), и с этого приезда в Москву Смоки стал №1 в рэп-драфте того года, о чём я как-то рассказывал в проекте UGW. В этот момент менеджментом Смоки, по сути, занимался Фьюз, передав Смоки из рук в руки на Респект. В течение последующих лет Смоки своим творчеством с одной стороны, а Респект - грамотным продвижением с другой добились того, что любое появление Смоки в песне ли, а ещё лучше - в клипе любого, подчёркиваю, ЛЮБОГО исполнителя делало этот трек главным событием как минимум дня. После, скажем так, реорганизации Респекта Смоки недолго пробыл “свободным агентом” (впрочем, судя по всему, он как раз-таки и был всё это время свободным агентом, просто с некоторыми обязательствами) - теперь мы отождествляем Морфина с питерским образованием Def Joint. И вот тут очень интересно: уровень участников объединения, а особенно хорошо это слышно на сэмплере “Выхода Из Темноты”, никак не дотягивает до самого Смоки. Это настолько очевидно, что в голову приходит мысль, что это неспроста - понятно, что немногие отечественные МС смогут не потеряться на треке со Смоки, но тут как-то совсем всё печально, потому что даже на так называемых “модных” битах Молла звучит, как влитой, в отличие от. Из всего этого я, например, могу предположить, что Def Joint, при всей своей интересности, может быть мертворожденным объединением - по той простой причине, что если кто-то внутри этой компании всерьёз думает, что вот сейчас Смоки выйдет из темноты, и сразу же потянет за собой всех остальных, то это вряд ли произойдёт. Да, выйдет альбом, да, он будет широко обсуждаться, но какого-то перелома в отношении ко всему движению явно не произойдёт. Поэтому, полагаю, внутри D.J. либо должен найтись кто-то, кто потащит всю честную компанию дальше по тщательно проработанному маршруту, либо уже сейчас стоит начать разбегаться, иногда записывая совместные треки и сливая в сеть из них компиляции. Я не буду обсуждать сейчас, кто должен тянуть лямку: будет ли это молодой пассионарий D.Masta, или опытный Струч, или вовсе отличный битмейкер Beat, не знаю, однако Смоки в этой роли представить себе трудно. Но делать что-то надо, иначе весь Def Joint превратится в фабрику по поставке бэк-МС для Смоки Мо. Надо понимать, что “Выход Из Темноты” - это выход лишь для Смоки, кота, который гуляет сам по себе и явно не собирается вести кого-то за собой. Ну разве что поддержит “своего пацана” на очередной Битве За Респект.
В целом, конечно обидно, что ведущие исполнители вынуждены заниматься порой не своим делом, а исключение со Смоки - скорее, благополучное стечение обстоятельств, что на наших глазах привело к открытию большого таланта. Можно на досуге подумать, как бы зазвучал в нашей стране рэп, если бы люди занимались каждый своим делом, оставляя артисту простор для творчества. Впрочем, в нашей стране это во-первых бесполезно, а во-вторых просто невозможно. Потому что невозможно представить, что всё внезапно встало на свои места. Но это всё ненужная софистика, а возвращаясь к Смоки Мо, необходимо упомянуть о большом концерте 19 сентября в питерском ледовом дворце - там запланирован тройной сольник Смоки Мо, Басты и Гуфа (я так понимаю, это первое сольное выступление Гуфа после приснопамятных событий). Организацией концерта, кстати, занимается бывший соратник Моллы по Династии Ди Полик. Вот такие новости.
(c)Dime

Я не совсем понял Dime'а. То есть Смоки Мо после выхода своего третьего альбома перестанет всех этих клоунов поднимать??? Но, ведь Смоки по-поему основных из этой группировки тянул и тянет за уши. Взять того-же Кажэ Обойму. Здесь, если он съебётся получится как-то нрекорректно и опять посыпится куча постов в сторону Смоки.
Или я что-то действительно непонимаю?

Обойму можно с ассоциировать с ребеком, конторый уже давным-давно оторван от маминой сиси ,но пока еще кричит сидя на горшке - "мама я покакал"...Тоже самое можно сказать про добрую часть всего D.J.
з.ы.это так,мысли в слух...

Риментон 20 августа 2009 15:54

Цитата:

Цитата от DRAMMMA (Сообщение 1067521578)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1067521038)
Цитата:

Цитата от 13p.m. (Сообщение 1067520892)
(c)Dime

Я не совсем понял Dime'а. То есть Смоки Мо после выхода своего третьего альбома перестанет всех этих клоунов поднимать??? Но, ведь Смоки по-поему основных из этой группировки тянул и тянет за уши. Взять того-же Кажэ Обойму. Здесь, если он съебётся получится как-то нрекорректно и опять посыпится куча постов в сторону Смоки.
Или я что-то действительно непонимаю?

Обойму можно с ассоциировать с ребеком, конторый уже давным-давно оторван от маминой сиси ,но пока еще кричит сидя на "горшке мама я покакал"...
з.ы.это так,мысли в слух...

Да их очень много. Те же: Fike, Jambazi, D.Masta, Rena, Bess. Они никто без Смоки Мо

ЕDGE 20 августа 2009 16:14

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1067521600)
Цитата:

Цитата от DRAMMMA (Сообщение 1067521578)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1067521038)
Я не совсем понял Dime'а. То есть Смоки Мо после выхода своего третьего альбома перестанет всех этих клоунов поднимать??? Но, ведь Смоки по-поему основных из этой группировки тянул и тянет за уши. Взять того-же Кажэ Обойму. Здесь, если он съебётся получится как-то нрекорректно и опять посыпится куча постов в сторону Смоки.
Или я что-то действительно непонимаю?

Обойму можно с ассоциировать с ребеком, конторый уже давным-давно оторван от маминой сиси ,но пока еще кричит сидя на горшке - "мама я покакал"...Тоже самое можно сказать про добрую часть всего D.J.з.ы.это так,мысли в слух...

Да их очень много. Те же: Fike, Jambazi, D.Masta, Rena, Bess. Они никто без Смоки Мо

Ну на счет Бесса я бы поспорил. ...Да и он вроде официально не являеться одной из единиц деф джоинта...ну да ладно, - это уже другая история.

KITREAL 20 августа 2009 16:20

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1067521600)
Цитата:

Цитата от DRAMMMA (Сообщение 1067521578)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1067521038)
Я не совсем понял Dime'а. То есть Смоки Мо после выхода своего третьего альбома перестанет всех этих клоунов поднимать??? Но, ведь Смоки по-поему основных из этой группировки тянул и тянет за уши. Взять того-же Кажэ Обойму. Здесь, если он съебётся получится как-то нрекорректно и опять посыпится куча постов в сторону Смоки.
Или я что-то действительно непонимаю?

Обойму можно с ассоциировать с ребеком, конторый уже давным-давно оторван от маминой сиси ,но пока еще кричит сидя на "горшке мама я покакал"...
з.ы.это так,мысли в слух...

Да их очень много. Те же: Fike, Jambazi, D.Masta, Rena, Bess. Они никто без Смоки Мо

Bess вроде и не из Деф Джойнта, хотя и с ними тусуется) Но вот, кстати, такие как ДиМаста и без Смоки не пропадут, не то что Рена к примеру.

Риментон 20 августа 2009 16:29

Цитата:

Цитата от DRAMMMA (Сообщение 1067521784)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1067521600)
Цитата:

Цитата от DRAMMMA (Сообщение 1067521578)
Обойму можно с ассоциировать с ребеком, конторый уже давным-давно оторван от маминой сиси ,но пока еще кричит сидя на горшке - "мама я покакал"...Тоже самое можно сказать про добрую часть всего D.J.з.ы.это так,мысли в слух...

Да их очень много. Те же: Fike, Jambazi, D.Masta, Rena, Bess. Они никто без Смоки Мо

Ну на счет Бесса я бы поспорил. ...Да и он вроде официально не являеться одной из единиц деф джоинта...ну да ладно, - это уже другая история.

Я имею в виду то, что он тоже под Смоки
Цитата:

Цитата от X@nDeR (Сообщение 1067521824)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1067521600)
Цитата:

Цитата от DRAMMMA (Сообщение 1067521578)
Обойму можно с ассоциировать с ребеком, конторый уже давным-давно оторван от маминой сиси ,но пока еще кричит сидя на "горшке мама я покакал"...
з.ы.это так,мысли в слух...

Да их очень много. Те же: Fike, Jambazi, D.Masta, Rena, Bess. Они никто без Смоки Мо

Bess вроде и не из Деф Джойнта, хотя и с ними тусуется) Но вот, кстати, такие как ДиМаста и без Смоки не пропадут, не то что Рена к примеру.

Такие, как D.Masta и со Смоки пропадут


Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.