![]() |
Цитата:
нужны будут бабки он и карате 3 выпустит и в жепу даст и мать продаст инстасамка в треке ЗА ДЕНЬГИ ДА описала всю современую реп индустрию Показать скрытый текст
пизже всяких бабангид, оксемеронав и смоки мо |
Цитата:
|
Цитата:
Преемственность вообще не может быть в ритмической американской поэзии, которую на русский язык только начали переводить во второй половине 90ых. |
Ну послушал я это ваш каратед ва. Ну что-то немножко очень сильно полная хуйня ребята. Про что альбом? Ну ок нет общей концепции, но каждая песня про что? Смокимо абсолютно пустой персонаж. Ну может стильный. Ну может творческий. Да хуй его знает. Реперы дохуя там эпитетов про вайб и свег могут написать. Но блять. Он же в натуре ПУСТОЙ. Как дупло в дубе блять. Сложное ебало. Намёк на скрытый смысл в текстах. Это все попытки скрыть что он ещё и тупой по моему. Ну в смысле натурально глупый. Нам такой реп не нужен ребяты. Добавлено через 4 минуты 7 секунд Цитата:
Про секты валова ещё умолчим, там вообще блять как в лучших мафиозных структурах ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ видна. Проблема что весь русский рейп дико эгоцентричен и каждый пидор считает что это он реп изобрёл и первым в России начал дэббить например или читать скороговорки с мамоеблей. |
Цитата:
более того, в отличие от групп второй волны (каста), первая волна не получила даже денюшек. поэтому рэпер дайм управлял фитнес клубом, а рэпер сирджей проверял наличие пива стелла артуа в магазинах. смоки мо - это плюс минус 2,5 волна, и его ахуенность помнят только 30+ летние, вроде меня а преемственность - это татуировки с диего марадоной у аргентинцев, которые родились через 20 лет после его последнего матча. к примеру |
Цитата:
Русский репер - это не репер, а скорее артист, который изображает репера. Он сам не верит в то что делает. Для него это каргокульт. Он не живёт этим. |
Оксимирон кстати пытался как-то развить эту преемственность в шоу про голубей, там Лигалайз приходил, он того же Смоки притащил, всяких Да 108й, Пап Гусей, только вот когда жидок начал указывать буквально пальцем кто тру а кто нет, тогда пиздюки начали повторять за ним, а в той волне которая про трэп и прочее - там свой как будто бы поджанр, и их уже просто общество само по себе называет рэперами, как лагман или рамён лапшей, похуй потому что. А так начиная от Валовых заканчивая околофутбол рэперами - это все просто разные песочницы, в которых свои герои и свои атрибуты. Смоки Мо в этом плане просто везде где есть гешефт, ему в целом похуй на все эти песочницы, прикольно везде Сане |
Цитата:
например ганмейказ - подражатели? тогда казалось да, но, в итоге эльбрус 12 лет отсидел и микстейп их первый и последний был заебатым. стакана стебали за то что он дергает себя за яйца на битве за респект - в итоге стакан в бегах 10 лет. верили, похоже, в то, что делали и таких примеров немало - как писал товарищ выше, преемственность появилась после 2014, например, вспомни хайп от возвращения янг трэппы. и это притом, что я не был ярым фанатом вышеназванных послабее пример - когда краснодеревщик решил вернуться в рэп, тоже ведь побежали к нему фиты делать. к ребятам из чэро побежали вообще все, от брутто до будды |
Цитата:
Если начать перечислять всех influential rappers - в каком десятке всплывёт Рэдмен? Винни Паз естественно никогда не всплывёт. Цитата:
И куча людей с Ониксами записывалась, Бабангида в гробу (если он там) вертелся от многочисленных референсов к его творчеству в том числе от, блять, Крида; куча фитов фрешменов со стариками и всякие отсылки, цитирования и т.д. какой преемственности тебе не хватает? |
да Россия долго от советского союза просто отходила, когда смотрел фильм в нулевых про такси и там рэпчик играл, все на скутерах двигались в шлемах, доставки заказывали, а потом IAM у них еще с 90х легендарной были, и NTM, как у нас сейчас Баста или ATL, наши играли в битву субкультур, боролись с попсой, выясняли как по человечески а как по сучьи- в итоге уже тепличное поколение зумерков выросло и все это внедрило, забыв про прежние поколения карго-культистов, которые даже ходя на частые визиты андеграунд музыкантов на всякие пикники афиш - нихуя не понимали о чем там поют, и просто из за прошаренности выбирали какую-то скучную залупу. Вот Каста почему и старалась зайти в поп-сегмент после выебонов о том какие они трушные, потому что поняли что время все поменяет. Сейчас Россия несмотря на всю изоляцию более подвержена глобализму, нежели в нулевые Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
|
Цитата:
А ты, блядь, фильмы Тарантино тоже не пересматриваешь, потому что "ну время прошло"? Или в библиотеку заходишь с криком "да кому нужен этот ваш Достоевский, в тиктоке круче"? Каратэ — это не просто звук двухтысячных, это настроение, характер, сила голоса, который был настоящий. Я не включаю его каждый день, я просто помню, как это должно звучать, когда артист хочет не продать, а высказаться. А не просто собрать фиты, где он сам звучит хуже всех, и обозвать это “альбомом”. Цитата:
Если ты всё оправдываешь бабками — то чего ты вообще ждёшь от музыки? Хочешь денег — иди на маркетплейс. Хочешь уважения — не называй это “Каратэ”, блядь. Коммерция — это когда ты продаёшь, но не себя. А тут Смоки впарил фанатам табличку “возвращение легенды”, а сам записал ленивый микстейп с припудренными фразами. И да, если он выпустит Каратэ 3, то, глядя на тенденцию, там уже будет фит с Инстасамкой и рекламой ставок. Так что, парни, вы можете жрать, что вам кладут, но не удивляйтесь, если со вкусом станет плохо. |
Цитата:
Цитата:
Притворялись неграми. Изображали из себя негров. Наркотики банчили, потому что в кино про негров это показывали. А нужно всего то рэп было делать пиздатый |
|
Да это запула какая-то.. С тех пор как он начал петь про тёлок, кокос и то как у него много денег, это скатилось просто в залупу.. Ранний Смоки делалл инетресно, голос и сторителлинги были збс, фиты с Ассаи вообще кайф. А сейчас его реп хуйня. |
Цитата:
|
Цитата:
где он там читал про коку и тёлок? только не говори мне что в треке ноздри :nsk: |
Цитата:
|
бывает такое что артист играет в театре сложные сцены и люди плачут, а потом снимается в стремном сериале на канале Россия, но сомнений в его таланте нет, уверенность в том что Смоки Мо может записать второе кара-тэ не то что велика, она практически стопроцентна, он пытался на Время Тигра это сделать, но видно что это халтура с мертвыми образами, кривыми метафорами, в Кара-тэ видимо было четкое представление под кого косить, и как, также как у Нигатива на его ранних альбомах получалось ахуенное флоу благодаря закосу под Мэтход Мэна, но получался уникальный флоу все равно, потом оторванность от корней хип-хопа и любви к глубинному жанру нивелировали все творческие силы, бог рэпа увидел что они больше не любят рэп и оставил их с пустотой, хотя у Нигатива например есть интеллект и драматургия, у Смоки Мо нихуя нет, он пустой как тыква |
Смоки мо уже не живет той жизнью, которая поможет написать альбом из 2004 года |
Может Смоки назвал так альбом, потому что он будет последний, типа подытожил свой путь, плюс эти скиты про его легендарность. А может это издевка над всеми ожидающими: вульгарная обложка, рифмы на отъебись, два раза ленинград. Но судя по недалекости артиста на на такой сложный прикол он не способен. https://www.hip-hop.ru/forum/img/2025/09/25/16780168d4b61ce713d.gif |
Цитата:
Золотые Пески, На Полустаночке - огонь. Мой брат - иллюминат - вообще лучший трек, как по мне. Жду не дождусь, когда в очередной раз кайфану на их живом выступлении. Воистину, ИЛВТ лайвом прекрасны. Но как-то не очень корректно сравнивать реп ртом от Смоки с авангардом ИЛВТ. Хотя, хотя. Они сами в интервью говорили, что Каратэ Смоки оказал на группу большое влияние. Показать скрытый текст блять ̶е̶б̶а̶н̶у̶л̶и̶с̶ь̶ ̶д̶и̶с̶к̶и̶ забыл пароль от аккаунта https://www.hip-hop.ru/forum/img/2025/09/25/7718968d4f3af77ddd.jpg |
Цитата:
Я послушал ровно один раз. Там под конец пару треков неплохих заметил, но 80 % остального "материала" - ни о чём, у Смоки нет ощущения, для кого он выпускает альбом. Он выпустил его для себя, и тексты все про себя. Переслушать не тянет. |
Цитата:
Писать 20 лет одинаково - это надо быть либо беспросветно отсталым, либо невероятно мощным изначально. Как Эминем. А Смоки Мо, при безусловном уровне, едва ли войдет в 10 самых знаковых реперов России. |
Цитата:
Как один пидор читал в старом треке: чтобы писать полотна, художник должен быть голодным. И мы не будем углублятся в то, что мысль позаимствована у французского поэта. О чем человек, выбившийся в лакшери с оплеванной скамейки вам начитает? Он это уже делает, потому что другого не умеет, а кушать хочется. Нечего ему сказать. Мои коты в 40 лет читают о том, же, что и 25 лет назад, т.к. никуя их жизнь не поменялась. Все те же дворы-колоднцы, и ничего не остается, кроме того как рычать, либо бежать и вспоминать эти слААААваааа.. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.