Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 76: 12345678112151 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Необъяснимое (https://www.hip-hop.ru/forum/neobyasnimoe-f201)
-   -   Сновидения (https://www.hip-hop.ru/forum/snovideniya-176682/)

митчелл 16 апреля 2004 11:09

Сны - кому какие снятся и всё о снах
 
кому какие сны сняться?
этой ночью мне приснился сон.. непонятный...

я учусь в ВУЗе, который находится рядом с большим полем.... и ВУЗ этот, я, как водиться, прогуливаю постоянно... потому что в поле стоят кресла, можно полежать, почитать что нибуть, позагорать... но в тот день (во сне) я пошла на лекцию. по математике. на которой зачем-то изучают биологию.. лекцию ведет наш главбух, и она рассказывает, что ей подбросили банку с кровью под аудиторию. кровь особой, неизвестной доселе группы, и все начинают обсуждать этот факт. И банка стоит на кафедре. Я подхожу к банке, а она большая, как аквариум. И внутри черепаха плавает. Мне становися страшно, мне кажется, что это кровь инопланетян.

Я выбегаю из аудитории, бегу в поле, хочу спрятаться, потому что я знаю, что сейчас начнется вторжение инопланетян на землю:D :D (зачем в поле то тогда прятаться:confused: :) в поле я натыкаюсь на автобус и мою маму, которая около этого автобуса стоит.. а под автобусом такая же банка-аквариум с кровью, как и в ВУзе. и черепаха плавает.. с черепашатами.. тут то я и понимаю, что нам писец.. но мама моя положение спасает.. достает ножи :tomato: (спецовые, для метания), молодцом держиться, короче, боевой дух поддерживает в семье.. %)

я слышу писк, и из банки вываливается голова черепашонка, которая продолает пищать... тело, стало быть, в банке... а голову откусила черепаха... до меня доходит, что инопланетяне и есть эти черепахи, которые решили переубивать друг друга, а не захватывать нашу планету.