Корпорация
News планирует превратить социальную сеть
MySpace, пользователи которой все чаще переходят на
Facebook, в видеоигровую платформу.
Глава отдела цифровых технологий News Corp. Джонатан Миллер заявил об этом вчера на конференции
Fortune Brainstorm: TECH в Пасадене (штат Калифорния, США). По его мнению, игровые издатели не прочь размещать свою продукцию в социальной сети и собирать данные о предпочтениях игроков.
Аналитики высказывали сомнения по поводу будущего MySpace как видеоплатформы на фоне
YouTube (пользовательские ролики) и
Hulu (профессиональные материалы), а вот об играх пока никто не задумывался.
По данным
comScore, в апреле социальную сеть Facebook посетило 307 миллионов человек, а MySpace — 125 миллионов. В июне Facebook побил рекорд MySpace по количеству уникальных пользователей в США, установленный в октябре 2008 года (76,3 млн).
В недрах MySpace и Facebook уже есть уголки, где посетители могут сыграть друг с другом в шахматы и другие игры.
Подготовлено по материалам
Рейтер.