Не соглашусь.
Аникей достойный куплет выдал.
Наткнулся тут на комментарий к фото в альбоме у Саграды.
Вот такие же эмоции вызвали у меня в конце 2007 года треки "На Пути в Дамаск" и "Зубы и Верность", и продолжали вызывать все последующие работы Артёма.
Орфография и пунктуация автора сохранены.
Показать скрытый текст
Хочу сказать Вам, Артем, огромное СПАСИБО за то, что Вы делаете! Когда я впервые по-настоящему вник в Ваш трек("Выше наших этажей"), я не мог остановится - слушал, слушал, слушал... Несколько часов под ряд. Весь объем информации, заложенный в эту композицию, мне еще не удалось осознать(я прослушал её уже не один, не два и не пять десятков раз), но различных чувств успел нажраться сполна: это как страх перед красным небом апокалипсиса, так и радость от осознания(в песне) того, что все же есть что-то выше наших этажей. Вообще, Ваши песни подрывают внутренний мир: постоянно такое ощущение, будто бы кто-то взболтал миксером все внутри, подняв с глубины души грязь, которая оседала там в течении всей жизни. С одной стороны ну её нахуй, эту грязь, пусть лежит себе там, на дне души(никому же не мешает), но с другой стороны - черт возьми, хлебнув этой, своей(!), грязи в большой концентрации, глаза открываются шире, мысли лезут глубже. Это как в матрице: появляется возможность посмотреть на мир с абсолютно другой стороны, увидеть мир таким, какой он есть на самом деле, без той розовой вуали, которой его покрывает система для наших глаз. Такие перевороты иногда очень нужны, спасибо за это!
Музыка... За нее отдельное спасибо! Я понимаю, что это прямая(хоть и подсознательная) манипуляция чувствами слушателя, но мне это нравится. Нравится когда музыка, как бы, задает тон предшествующим словам и интонации, но в то же время находится в полной власти этих же слов. Идеальный баланс! В Ваших композициях музыка и речетатив взаимодополняемы на 100%!