Уже вчера


Прихожу я к началу движения. К самому-самому началу, что бывает редко и только когда я организатор, но тут - не утерпел.
Причина - рэклама. Рэклама - двигатель прогресса, именно она виной тому, что мы отрываем свои ягодицы от кресел. А вовсе не жажда знаний, не борьба за благо человечества и тем более не образ и подобие Всевышнего. Всё то, что я назвал - реклама.
Ну и, конечно, Дядя Вася. Проект, который давно готовил бомбу в виде сольника - что тоже интересно, но куда более предсказуемо. Причина понятна - Туман со товарищи выступают куда чаще и уже приучили народ к своему качу.
И вот я в клубе. Знакомых лиц (да и вообще лиц) на удивление мало. Что и так понятно - выпускные.
Среди знакомых лиц - все дяди Васи, охрана клуба, гардеробщицы, ведущая тусы Мисс Кей, наша мастерица видеомонтажа Катя и... и, пожалуй, все.
Это радует. Радует тем, что есть свободные столики. Бысто усаживаю свой зад на место с офигенным обзором, чтобы никто не занял.Начинаю наблюдать, как зал всё-таки постепенно наполняется. Появляются знакомые тусовщики, на сцене световые эффекты имитируют рассвет... и Мисс Кей, тряся шляпой и попкой, выходит с микрофоном на сцену, чтобы объявить начало.
Начало.
Сижу за столиком с DeeWest'ом и Киллой (Массив) и наблюдаю, что творится на сцене.Как и принято, первыми выступают группы из категории "многообещающих". Обычно это происходит по фонвизинскому принципу "числом поболее, ценою подешевле", но на сей раз было пушкинское "старик Державин нас заметил" - то есть, группы были из числа дядивасиных приближенных. Что их не спасло - есть вещи, которые приходят только с опытом. Например, преодолеть ХРЕНОВЕЙШИЙ звук и отсутствие мониторов.
Что ж, успехов в обучении. Надеюсь, дорастете и вы до сольных концертов.
А пока вернемся к Дяде Васе. Дядя Вася, как замороженный Роберт Патрик в Терминаторе-2, то распадался на составляющие, то собирался воедино. Под общей маркой "сольник Дяди Васи" зрители (числом чуть более ста человек, что выясилось после тусы) получили сольные выступления Тумана, Лиона, Дона Дрю и Протеста, а также полузабытой формации под названием Восточная Братия. Старые песни Тумана качали примерно как цунами.
К сожалению, насладиться выступлением полностью мне помешала одна юная особа, которая позвала меня на вход с уверениями, что меня там ждёт наш битмейкер BeLL. Разумеется, наебала. Вместо Белла там стоял какой-то чёрт из тех, что любят называть себя "чисто нормальными пацанами" и через слово сыплют обращениями типа "друг", "старик", внося свой вклад в инфляцию вечных ценностей. Чего он от меня хотел? Чтобы я провел его в клуб мимо охраны, которая пускать его не хотела и была совершенно права - печать на его руке полностью стерлась и не хотела проявляться под ультрафиолетом. Поэтому вместо того, чтоюб слушать Дядю Васю, пришлось объяснять кренделю несколько очевидных вещей: 1) что я в клубе никакой должности не занимаю и повлиять на охрану не могу; 2) что секьюрити абсолютно правы, не желая пропускать внкутрь типа без печати, ещё и склонного конфликтовать; 3) что он неправ и самое лучшее, что он может сделать с ситуацией - это поместить её в рамочку, повесить на стенку и сделать выводы.
Надо сказать, случай в тот день был не единственный - с подобной просьбой обратилась ко мне одна юная леди, которая была обнаружена охраной в мужском туалете. Разумеется, по незнанию. Русские буквы М и Ж на дверях, равно как и силуэты с ярко выраженными вторичными половыми признаками там же, ей ничего не сказали. Наличие писсуаров - тоже. А о тех целях, которые могут преследовать девушки в мужских туалетах, она и слыхом не слыхивала. Всё же секьюрити сочли её аргументы недостаточными и выставили на улицу. И что делает юная леди в такой ситуации? Признаёт, что неправа? Решает в следующий раз так не рисковать? Нет, конечно. Она посылает свою более благоразумную подругу, которую не выперли, так как та вела себя прилично. Посылает её на поиски меня (я ей однажды автограф давал, наверно

). Типа я могу ей помочь.
Но поскольку я поощрять распиздяйство не намерен, то в двух словах объясняю ей, что она обратилась не по адресу. Хотелось послать её по общеизвестному адресу, который для девушек нормальной ориентации весьма приятен

Но не стал. Всё-таки дама.
Когда я вернулся в зал, то заметил две вещи: 1) народу прибавилось. Появились даже выпускницы с бантами, сбежавшие с мероприятий в родных школах. Надо сказать, они тут были одними из самых старших посетителей - многим до выпуска ещё далеко.
2) выступление Дяди Васи прервалось каким-то странным образом. По ходу новой песни "Серые псы" (посвящается, конечно, ментам и их сынкам) участники один за другим исчезли в закулисье. На мгновение промелькнула мысль: а если их там уже выводят, руки за голову, дубинки и так далее? В ту же секунду Лион объявился рядом со мной, и я вздохнул с облегчением


Надо сказать, что Дядя Вася таки появился снова на сцене - чтобы исполнить свою Главную Песню О Старом. Кто не знает - припев там звучит как Я ТЕБЕ НАБЬЮ ЕБАЛО, СТАРЫЙ!!!
Исполнили. Вытащили рьяного паренька из передних рядов публики и приобщили его к своему шедевру. Надо сказать, у парня получилось неплохо

В общем, отработали великолепно. Даже с поправкой на слабый звук.
На этом прощаюсь,
Герб.