Люди в социальных сетях смотрят на обложку, и ассоциативно принимают решение о том, что это за человек даже не общаясь с ним. Какие факторы влияют на то, чтобы вы заинтересовали слушателя?
С вами
Andrey Kos, любитель предполагать и анализировать, иногда негативно, иногда - позитивно.
Вступление
Всё, как обычно достаточно легко. Самый яркий пример востребованности - это количество друзей, подписчиков на странице и кол-во "Мне нравится" и репостов. Хочу предупредить сразу, что востребованность создать вы сможете, но действительно заинтересовать слушателя своим творчеством сможете в случае, если это будет качественная работа. Также советую принять такую позицию, что вы делаете рэп для того, чтобы слушатель получил пользу в виде эмоций: радости, грусти, мотивации, ностальгии и вдохновения. Об этом я упоминал в статье "Зачем ты занимаешься рэпом?
Основная часть
Что влияет на создание востребованности исполнителя:
1. Кол-во друзей
Я считаю, что если исполнитель делает качественную музыку, то его будут добавлять в друзья слушатели. К примеру, рэпер Svyat во время участия в 4-ом сезоне Индабаттла собрал порядка 5 000 тыс. друзей во время 3 раунда. А его трек "Эдипов комплекс" ждали очень многие.
2. Кол-во подписчиков
А вот тут все наоборот! Если слушатель видит, что много подписчиков - то это дает эффект востребованности - но он хочет добавится именно в друзья. Как-то приблизится к исполнителю, а много подписчиков это желание убирает. Пя оэтому на начальном этапе не нужно становится "звездой" и наращивать подписчиков. Добаляйте всех в друзья. Для удобности создайте в разделе "Друзья" список "Лично знаком" и добавьте туда всех, кого реально знаете. Так вы сможете определять сколько у вас аудитории
3. Кол-во лайков/репостов
Этот фактор тоже влияет, но относительно слабее, нежели первые 2. Почему? Не знаю, просто не зацикливайтесь на этом.
4. Комментарии под треками
Этот фактор тоже не особо влияет, но тем не менее, минимальное, что может слушатель сделать для исполнителя, - это сказать спасибо за трек, который принес ему те эмоции, которые он хотел получить в треке.
5. Публикация на музыкальных порталах
Этот фактор тоже влияет на слушателя, создает востребованность исполнителя, трек или клип которого опубликовали на музыкальном портале. В зависимости от того, насколько слушатель знает или слышал о портале, у него формируется предвкушение насчет прослушивания трека.
6. Интервью
Особый эффект создания востребованности дает "городское" интервью. То есть интервью берет местный новостной интернет-портал города, где проживает исполнитель. Чтобы у вас взяли интервью нужно просто посетить какое-то мероприятие, что проходит в вашем городе, написать о нем у себя в паблике или на личном сайте и отправить информацию на email городского портала. Если их журналисты не были на этом мероприятии, то они точно с вами свяжутся и зададут вопросы.
На все вопросы отвечаю только в этой теме!! Также, если вы пришли сюда хамить или лить грязь потому что вам не нравится данная информация, пожалуйста не делайте этого. Я пишу данные статьи для тех, кто хочет что-то узнать, если вы не согласны с моим мнение - оставьте его при себе. Спасибо
Также отвечаю в скайпе: andrey.kos_pr | email:
[email protected]
Мои предыдущие важные посты:
1.
Зачем ты занимаешься рэпом?
2.
Правильный образ жизни
3.
Правильное ведение страницы в ВК: статус, аватарка, оформление постов