![]() |
Создать единую историю русского рэпа Почему-то когда читаешь на дзене про рэп или смотришь ютуберов про рэп (не только про наш, но и про западный тоже) все как-то очень жопно и уебищно. Вот когда пишут про рок - все как-то понятно, внятно и адекватно. Есть столбовые точки - Beatles, Rolling Stones, Led Zeppelin, Pink Floyd, Doors, Deep Purple, Sex Pistols и т.д. Применительно к русскому року свои столбовые точки - БГ, Цой, Наутилус, Летов. А если уж ты такой нонконформист и не нравится тебе так сказать "безграничная гегемоня Цоя", то не можешь ты просто так переступить через наше все, придется тебе повоевать с культом его в попытке установить некий свой новый культ. И это нормально. А вот с рэпом почему-то не так. https://zen.yandex.ru/media/subcult/repmuzyka-istoriia-p...00aebf5878 Автор пишет про Тупака, правда засовывает его в 80-ые. А что пишет про русский рэп? Мальчишник. Блять я в 90-ые был в 3-ем классе. Много чего помню, но не помню я в те годы чтобы была мода на некую группу Мальчишник. Слушали люди Руки Вверх, Скутера, разнообразное быдлотехно, Сектор газа, красную плесень. Bad Balance - хорошо, что написал (все-таки Bad B - знаковое явление для хип-хоп-кульуры вообще), но вопрос - он реально в те годы был одним из немногих, кто слушал бэд би или это просто он на нынешние пиар-ходы Шефа повелся или даже подписался лавово. "Лика МС". Кто сейчас вспомнит что он слышал какую-то лику мц? Но в ностальжи все хапят ее люто. Пишет про Децла - слишком много пишет. Все таки он сам потом от этого открестился. Стало стыдно, ушел в андеграунд. Есть про Касту. Уже хорошо. Только надо про них в разделе 0-ые, а не 90-ые. Вообще русский рэп стоит на четырех китах - Каста, ЮГ, Многоточие и KREC. Вот именно про них обязан писать каждый, кто пишет про русский рэп. И именно через эту призму должно проходить все что до и все что после. Если Касте еще как-то везет иногда ибо удалось медийно хайпануть. Многоточию удается где-то быть упоминаемым. А вот Крекам как-то "совсем не везет". Хотя и Фьюз с бэндом и Ассаи с бэндом способны собрать клубы. Но вот Вот лично для меня никакого Басты для меня вообще не существовало до песни медлячок да и сейчас как-то похуй. Успешный комерс, но не поэт, не музыкант, не рэпер. Окси конечно малацца, но ведь он тогда был один такой среди сраных гавнюков и, сцуко, оказалось он на их стороне. И так называемый переворот игры. Всех этих сраных федуков, яниксов, скриптонитов - он их поддержал, выступил на их стороне. Поддержал это ебаное падение эстетической планки. Но вот почему-то сцуко для некоторых, тот же Артем Рондарев история русского рэпа почему-то начинается с Ноггано и АК-47. А до этого типа не было ничего, а если и было так и можно пренебречь. Не охели ли блять? А я к тому что нужна реальная история русского и не только рэпа без бабла и хайпа. А какую-то объективность с учетом многообразия и разнонаправленности. |
Один вопрос - НАХУЯ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как же бабангида, насчет остальных согласен. |
Тебе на ugw.ru |
Цитата:
|
Кому действительно интересно, тот и без яндекс-дзена всё уже узнал Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Только что досмотрел вот этот цикл от ленты: ... Если кто-то сделает хоть на половину так же круто, то было бы заебись :dovolen: |
Цитата:
Кстати, интересно, 2001-2006 годы в русском рэпе там как будут отражены? Вообще ностальгия и исторические хроники это тоже ведь такой своего рода способ продвижения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Царь и первый класс создали русский реп |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Дед, таблетки забыл выпить, что ли? |
Вообще всё не так было, сам подход не правильный. Не стоит рассматривать рузкареп только как (кехе-кехе...) музыку, в отрыве от HIP-HOP культуры, в нашем случае "суб". Когда, ХХ проник в Союз, доподлинно, уже никто не скажет. Лучше, ориентироваться на западные Хит-парады того времени. Мажоры, выездные, иностранцы, через них по чуть-чуть капало, Западной модой. Вот что можно сказать точно, на первых порах, репа еще не было, а был Break. Вот вам отрывок, из самого ненавидимого фильма Влада Валова, Танцы на крыше, аж 1985 года выпуска К концу 80х, стало попроще. В 89том, появился (первый коммерческий) телеканал 2x2, по которому крутили рекламу западные клипы. По Первому, была программа Взгляд, после которой показывали, самую настоаши 20-ку МTV. Вот в это время, уже и начали появляться первые певцы репа. Первый (снова, самый ненавидимый у Влада Валова), официальный, рузкарейп-альбом, Мальчишник - Секс Без Перерыва (1991) https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/09/15/116905f604940b95b6.jpg Безусловно, это попсовый продюсерский проект. Но участники, Дельфин, Мутабор, ещё кто-то, пришли в группу из брейкдэнса, и если не ошибаюсь, уже пели до этого рейп. Еще, был альбом Высокая энергия, Богдана "Пипл хавает" Титомира, плясуна из группы Кармен. Это уже 1992 год. Интервью на федеральных каналах, клипы по ящику, ротации на радио - всё как полагается. Что касается Bad Balance, то первый их альбом, Налётчики Bad B, увидел свет в 1994. Про альбом, Выше закона (1991), до 98го года слыхом не слыхивали. Не смотря на то, что он был выпущен Цитата:
Тем не менее, в начале 90х, всяких КТЛ ДиЛЛ, было как собак нерезаных. По культуре, широкоштанники, как явление, имели место в Больших городах. Конечно Москва, как сосредоточение всякого говна на Руси. В Питере пожиже, как обычно. Далее, миллионники по убывающей. В провинции, еще лет 10 назад, можно было выхватить по ебалу, за прямой козырек и "хуйню негритянскуу" в плеере. ДеЦл, как феномен, да. Отрицать трудно, действительно, это первая прям Волна-Волна Хип-Хопа в РФ. Огромное количество людей, именно с него начали слушать реп, танцевать, рисовать, пробовать себя в (кехе-кехе...) творчестве. Да попса, да продюсерский проект рассчитанный на детей, да фейк, мажор, тексты себе не писал, но, тем не менее... Каста, а с ними УГ и многоточие, это уже вторая Волна (Была задана мода, толпы подражателей на годы). В чём её примечательность, в отличии от фальшивки ДеЦла (за спиной которого, стояли люди, МС, DJи, которые несли в себе Дух, того самого Хип-Хопа), это уже был не Rap на русском, у рузкареп. Кто помнит то время, сериалы про бандосов/мусаров, бумеры, бригады, прям такая тоска по 90м. Короче, вчерашние поцаны быдланы-гопники, стали петь реп, а "пипл схавал". Репер Гаф/Сентр, - третья Волна. Сытые 00е, братки/понятия, уже всех подзаебали. В моду вошла социальщина, наркоманщина, мутки, замутки, пол страны так жило. Вот они и стрельнули. По батлам. Многие люди, (слушают реп 20 лет, но) до сих пор не понимают, что Hip-Hop это изначально соревновательная культура. Самый лучший МС, самый крутой DJ, самый пиздатый райтер итд. Кто самый богатый, у кого самая крутая тачка, у кого самая толстая цепь из золота, у кого баба с самыми большими сисяндрами и жопой. Это и есть Hip-Hop, - культура пиздежа и понтов. И вот тут, начинается конфликт менталитетов, американского и россиянского https://www.hip-hop.ru/forum/img/2020/09/15/116905f60600696f71.jpg Вспомните, например Я-Реп Ст1ма, и какая была реакция у рузких Ваньков. Народ, вообще нихуя не врубился, что к чему, угрожали там, писали дисы годами. Мамаёбство, и как с него люди горели. Русскому человеку, надо чтоб всё было по фактам, по понятиям, по справедливости. За слова, нужно отвечать, за пиздеж и дешёвые понты тоже. Но для многих, бутыльреп начался только с Версуса. Вкратце и вскользь, как-то так :| |
Цитата:
Яндекс Дзен - это площадка на которой люди пишут тексты чтобы заработать на них. Там платят людям за количество просмотров, ты тоже можешь заработать еслитвои статьи будут читать. То есть людям похуй что писать и как, главное чтобы их гавно прочитало как можно больше людей. Если тебе нужна история русского рэпа вот тут все есть https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Русский_хип-хоп Зарегистрируйся на Википедии и поменяй или добавь что тебе не нравится. Конечно таких как ты мало, онтомутация никто ничего и не добавляет. А ты добавь если хочешь |
Цитата:
Ты хоть и в 90х учился, но мышление у тебя так и осталось на уровне третьеклассника. мимо бумер-слушатель моргенштерна |
Арррр |
Моргенштерн ебёт реп, который стоит на китах в виде каста и кто там ещё бабангида и оксимирон |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще что я не люблю в рэпе - культ успеха. Даже не столько сам по себе культ успеха, хотя к этому тоже дохуя претензий, но блять сочетание культ успеха+рэп это ебаный пиздец как по мне. Ведь тот же самый морген это именно оно и есть. Ни смысла, ни флоу, ни музла - галимая ебанина типа детка, садись в мой кадиллак. Мне похуй есть у него этот ебаный кадиллак или это просто такой понт (что скорее всего). Но блять Окси - совсем другая история, он охуенно техничен и словарный запас охуенен. Я б его может и включил бы в пантеон, но он "против русского рэпа" и он фитовал в таких треках типа "безумие". А лучше бы он такими фитами себя не марал. Лучше б он был радикальным ботаном без всякой примеси модного этого дискурса. Насчет Многоточия. Да ВЖТБ было большой ошибкой. Что записал трек для быдла попсовее чтоб хайпануть. Но ведь сам Руставели перестал исполнять ВЖТБ на концертах. У него есть гораздо круче треки типа - "Откровения", "ЕП-Т", "Что-то другое". Я достаточно хорошо знаю Многоточие и знаю о чем говорю. Трек "Расстояние" вообще на стихи Цветаевой. И ведь говорят что русский рэп "раньше" (то есть до Ноггано и АК-47) был "быдло-музыкой". А потом вдруг "прорыв произошел" и появился в России "рэп, который можно уважать". Для меня лично. Я вот увидел по эмтиви клипы "Про Макса", "На порядок выше", "Горячее время" вот я увидел, что есть рэп, который можно уважать. До этого я слушал Кипелова и Нирвану и много чего еще, многие вокруг слушали руки вверх или витаса какого-нибудь. А рэп я считал какой-то ебаной ебаниной. Кто такой Тупак или Ву тенг тогда (году в 99-ом) мало кто знал в те времена, кроме отдельных особо продвинутых из нерезиновой. Учтите, интернета тогда вообще не было (ну то есть где-то в москвах, питерах или у особо продвинутых было, а в провинции было по модему который хочешь работает хочешь нет). а современные зуммеры думают, что они лучше думмеров ибо у поколения думмеров дескать не было широкополосного интернета. но ведь те поколения не смотря отсутствие массового широкополосного интернета не были такими уебищными дегенератами. И вот еще что. Говорят, что эти всяке скриптониты и фараохи и кто еще там это рэп+рок. Типа они блять это рэп+рок. А какой-нибудь ютубер Resonance орет мол скрииптонит и кто еще там - они куртые, они фьюжн из разных жанров сделали, они молодцы. Но ведь рэп-рок существовал задолго до этих фараонов и скриптонитов ... Кто сцуко говорит, что Многоточие это попсовые треки типа ВЖТБ, идите на хуй - вы не знете ничего о Многоточии. А можно и раньше вспомнить Limp Bizkuit, Cypress Hill. Или вот Влад Валов - https://www.youtube.com/watch?v=XwQcfbVd6xc. А Walk this way ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Walk_This_Way) ? Уж точно это придумал не какой-нибудь скриптонит. Вообще какой-то перевернутый мир получается. блят1111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111 |
Не надо пыжиться так. У многоточия пара нормальных треков. Все остальное гопоте на потеху. Та же Каста им за воротник накидает культового рэпчика. А сидеть в дзене и читать высер от домохозяек-это минус к увОжению |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
|
Цитата:
Ну появился же этот сраный Нилетто в шоу Галкина с Ларисой Рубальской. А Нойз МЦ достоен куда большего хайпа. У Нойза и текста осмысленные и дикция нормальная (не то что нынешние - там открывет рыба рот и не слышно, что поет) и музло охуенное. А блять что такое этот нилетто - ебаный детский лепет какой-то в радийном формате. (Понятно, что политота. Альфа-стерх наш и взаимоотношение с ним разных исполнителей - тема очень отдельная.) И сколько такой хуйни развелось еще в нулевых и на западе такого было дохуя. какой-нибудь нелли или шегги это та же хуйня что и нилетто. Ну то есть там эту ссаную хуйню придумали и раскрутили (хотя в 90-ых на западе был нормальный рэпак, не ебаная шняга распопсовая), у нас переняли еще во времена фабрик звезд всяких. И нилетто всего лишь один из таких многочисленных пидоров тимотявых. последняя бабка знает, что есть какие-то блять уебки типа тимоти, всякое рнб, всякое кенди шоп, всякая южатина мать ее, димы белорусского и прочей хуйни такого рода и прочей подобной ебанины ссаной, основанной на культе успеха, сексе и красивой жизни (да еще и в самом примитивном долбоебско-быдланском его варианте). А вот что существует такой рэп как Нойз мц или как Ассаи - такое знает гораздо меньше людей, не связаных с рэпом. Я скажу, что и про Тупака, Onyx, Wu много кто не знает. Не знают, что рэп произошел не из богатых вилл в майами, а из трущоб. Зомбоящик же показывает картинку, что рэпер едет на лимузине с бабами и сорит деньгами. Это ничего не говорит о происхождении рэпа в принципе. То есть любой мажор может понтоваться и быть рэпером - подмены никто не заметит. Многие ли отличат рэпера-мажора от рэпера пробившегося из низов. А насчет моргена - да, безусловно. Но для меня туда же и элджей, и джа калиб, и какой-нибудь гонна флад и овер дохуя еще. Да вся новая школа кроме хаски и славы КПСС как по мне туда же. Хаси и гнойный это пожалуй одно из очень немногого, что из нынешнего можно слушать. Добавлено через 22 минуты 35 секунд Цитата:
А насчет гопоты. Во-первых, вспомни какое тогда время было. Лихие 90-ые еще не успели кончиться. Во-вторых, кто такое гопота и быдло? Какая разница между теми, кто в те времена слушал Руки вверх или Вирус или кого там из тогдашеней топовой техно-попсы и теми кто сегодня слушают элджеев всяких? Тот же ебаный обыватель. Ну да, немножко по-разному этот обыватель воспитан, но он сцуко все равно обыватель, т.е. быдло (а где-то и гопота). |
кстати пару лет назад на досуге переводил в англоязычную википедию - https://en.wikipedia.org/wiki/KREC_(rap_band) . Вот еще драфтуха - https://en.wikipedia.org/wiki/Draft:Smoky_Mo . Были еще драфтухи ноудалились по ходу. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 16 секунд Цитата:
|
В историю русского рэпа войдут такие современные события, как: расчленение Энди Картрайта; признание Руслана Чёрного в гомосексуализме. |
Цитата:
|
а кто ее писать то будет? историю пишут победители |
Хз парни. По мне - писали уже выше Центр закрутил хип хоп революцию, тогда это было модно и это было на слуху и это было актуально. Крек, Ассаи, тот же Лочи это все наверное и есть настоящий дух русского рэпа. Возможно к своему стыду выделю Нойза, да и много кого кто был на слуху недолго или не был вообще. Оксана вообще не русская история - все изъято и перебито зарубежной историей. Он одна большая копия тех кумиров кого он слушал. Если дети это выкупали, то дети в середине 90ых выкупали парашу вроде мальчишника и Влада Валов, что по сути хуета дикая. Если ты был первым это не значит, что ты был качественным. Баста такая же дикая хуета, кто то ведется а кто то нет. Здравому человеку собрать толпу слушателей куда тяжелее чем дурачку толпу идиотов и заработать на них кучу денег. Добавлено через 1 минуту 3 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Уделите внимание отношениям птахи и айзы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.