Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 160: 12345678112151101 Последняя »
новый пользователь
Аватар для ЗамораживаюМозги
Сообщения: 236
Регистрация: 18.07.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 20:15
  #1 (ПС)
Red face  Спецоперация России на Украине (часть 3)
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
Думаю не стоит подкреплять топик всякими видео, фото, обличающими или поддерживающими ту или иную сторону. Все мы знаем о чем тут идет речь. Продолжаем.
ВСЕ Предыдущие темы
некоторые из них возможно удалены

Евроинтеграция, Долбаебизм, Политика, Майдан 2.0
Евроинтеграция, Долбаебизм, Политика, Майдан 2.0 (часть 2)
Евроинтеграция, Долбаебизм, Политика, Майдан 2.0 (часть 3)
Евроинтеграция, Долбаебизм, Политика, Майдан 2.0 (часть 4)
Евроинтеграция, Долбаебизм, Политика, Майдан 2.0 (часть 5)
Евроинтеграция, Долбаебизм, Политика, Майдан 2.0 (часть 6)
Россия вводит войска в Украину / Русская весна (Читаем первый пост, потом не обижаемся на бан)
Острая политическая ситуация в Крыму и на Украине / Русская Весна 2014 (экс. Евромайдан / ввод войск ВСРФ: Читаем первый пост, потом не обижаемся на бан)
Украина: острая политическая ситуация
Украина: острая политическая ситуация (Часть 2)
Украина: острая политическая ситуация (часть 3)
Украина: острая политическая ситуация (часть 4)
Украина: острая политическая ситуация (часть 5)
Украина: острая политическая ситуация (часть 6)
Украина: острая политическая ситуация (часть 7)
Украина: острая политическая ситуация (часть 8)
Украина: острая политическая ситуация (часть 9)
Украина: острая полит. ситуация (часть 10)
Украина: острая полит. ситуация (часть 11)
Украина: острая политическая ситуация. Война на Юго - Востоке (часть 12)
Украина: острая политическая ситуация. Война на Юго - Востоке (часть 13)
Украина: острая политическая ситуация. Война на Юго - Востоке (часть 14)
Украина: острая политическая ситуация. Война на Юго - Востоке (часть 15)
Украина: острая политическая ситуация. Война на Юго - Востоке (часть 16)
Украина: острая политическая ситуация. Война на Юго - Востоке (часть 17)
Украина: острая политическая ситуация. Война на Юго - Востоке (часть 18)
Украина: острая политическая ситуация. Война на Юго - Востоке (часть 19)
Украина: острая политическая ситуация. Война на Юго - Востоке (часть 20)
https://www.hip-hop.ru/forum/ukraina-ostraya-politichesk...-a-510174/
https://www.hip-hop.ru/forum/ukraina-ostraya-politichesk...-a-511283/
https://www.hip-hop.ru/forum/ukraina-ostraya-politichesk...-a-512224/
Украина: острая политическая ситуация (часть 24)
Украина: острая политическая ситуация (часть 25)
Украина: острая политическая ситуация (часть 26)
Украина: острая политическая ситуация (часть 27)
Украина: острая политическая ситуация (часть 28)
Украина: острая политическая ситуация (часть 29)
Украина: острая политическая ситуация (часть 30)
Украина: острая политическая ситуация (часть 31)
Украина: острая политическая ситуация (часть 32)
Украина: острая политическая ситуация (часть 33)
Украина: острая политическая ситуация (часть 34)
Украина: острая политическая ситуация (часть 35)
Украина: острая политическая ситуация (часть 36)
https://www.hip-hop.ru/forum/putin-spasitel-rossii-559929/
Спецоперация на Украине (часть 0)
Спецоперация России на Украине (часть 1)
Спецоперация России на Украине (часть 2)
Всего 48
и это мы ещё даже не начинали


Последний раз редактировалось ЗамораживаюМозги, 4 сентября 2022 в 20:26.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 3,626
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 20:21
  #2 (ПС)
о а я думал создатели репа против войны тему про украину потёрли
и все посты где Бабан полоскает укропов в дерьме истлели в истории

offline
Ответить с цитированием
очень хорошо
Аватар для все нормально
Сообщения: 7,859
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 20:46
  #3 (ПС)
бля где факафейс когда со своими угарными телегами первым постом

ебать нацизм и украинских нацистов, слава питуну и разману ахметовичу кадырову!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Драгобыщенский Цыган
Сообщения: 7,974
Регистрация: 07.05.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 21:11
  #4 (ПС)
За братство народов, вся хуйня, малоросы - окститесь!

offline
Ответить с цитированием
Я был
Аватар для Посыл
Сообщения: 876
Регистрация: 25.03.2016
Откуда: Там где нас нет
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 22:32
Instagram
  #5 (ПС)
...


Глебыч по фактам с художественной подачей.

offline
Ответить с цитированием
Эн
Аватар для Кудесник N
Сообщения: 2,702
Регистрация: 04.05.2011
Откуда: Красные яры высокие на берегах Енисея
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 22:45
  #6 (ПС)
https://t.me/grey_zone/14887

Похоже и с десантом спектакль

Ну, что не отменяет общего масштаба замеса в Херстоуне

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 8,221
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 23:13
Домашняя страница ВКонтакте
  #7 (ПС)
Продолжаем изучать причины агрессивного поведения руссопитеков
https://vm.tiktok.com/ZMNToxrs9/

offline
Ответить с цитированием
Витамин V
Аватар для pipdogg
Сообщения: 8,296
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Кишингтон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 23:15
  #8 (ПС)
пiдорахiн, пiдрахуй перемохи.

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,499
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 23:32
  #9 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для spam46
Сообщения: 4,043
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: ты взял это дерьмо?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2022, 23:47
  #10 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
Продолжаем изучать причины агрессивного поведения руссопитеков
https://vm.tiktok.com/ZMNToxrs9/
сауль а че бы вам просто не сдаться, че тяните кота за яйца
да тут как бы хуй его знает, знатно обоссрались, уже больше чем пол года длиться "спецоперация" которая по своему звучанию только напоминает будто спецназ ворвался и всё порешал, а трупы в гробах, что говорят за 11 лет авгана столько не было, сколько уже есть. А тот авган еще эхом ебашил когда кончился много лет, на забитые судьбы ветеранов той войны и тот же послевоенный синдром. Напалмовой победы не видно чувак, чтобы кто-то сдавался. Сколько ресурсов и бабла вброшено нами уже, не факт, что у хохлов вообще столько есть при всей поддержке, и всё равно "военная спец операция" что-то задерживается. Это так в целом.
А по мне имбицылы редкостные все кто ее поддерживает. Строить надо было людям жильё. Жалко было людей с Донбасса, стройте им жильё здесь переселяйте. Только тут проблема была бы, своим жилья не выдают, а с Донбасса раздали. Так что война проще и дешевле в политическом плане, мясо людей, денги в карманы. А на русских им всю жизнь было похуй что в России, что в Украине. И не устану повторять эту простую очивидную мысль

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
вкатился
Тесака придушили можно и вздрачнуть

Добавлено через 11 минут 9 секунд
Можно бля и к мальчику 12 лет на свидание сходить если ты судебный пристав из москвы, такие сюжеты повсеместно по стране, но проблем нет нехуя, давайте разбомбим хохлов, все проблемы от них. Ломать не строить, самые имбицилические личности, это те кто имеют доступ к информации и они либо тролли либо далбоёбы, либо акция два по цене одного. Я понимаю, когда старые бабки городят эту чушь, ибо кроме телевизора не имеет никаких источников и в целом плохо видят и слышат и привыкли доверять еще с советских времен всему тому, что по телевизору. Но когда вот такой окаченелый далбоёб на полном серьезе начинет что то топить, сдавайтесь мы победили или еще какая-то дрочь, это блять комнатный спецназ. Завтра ебанёт возле его клумбы так, чтобы хотя бы стеклопакеты вылетели и он к войне будет относиться совершенно по другому. И фоткать свои неостираные трусы в инстаграмм, как в соседней теме Корней с боёв ринга Там сразу толи мусора толи 21 век, толи хуй его пойми что

offline
Ответить с цитированием
элитный русофоб
Аватар для MC_Sharky
Сообщения: 3,767
Регистрация: 05.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 00:11
  #11 (ПС)
Отличненько санкции ввели против самих себя.
-
Евросоюз закупает российский газ через Китай в обход санкций
В 2022 году коммунистический Китай увеличил поставки сжиженного природного газа из Российской Федерации на 2,35 миллиона тонн. Россия стала вторым по величине поставщиком газа в коммунистическую республику. Теперь Евросоюз закупает у них «излишки» энергоресурсов — сообщает Breitbart.
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
-Цитата от Посыл Посмотреть сообщение
...


Глебыч по фактам с художественной подачей.
Глебыч что-то выглядит плохо, кстати. Его бы на лечение сдать.

offline
Ответить с цитированием
RZN
Аватар для AL Hammer
Сообщения: 8,073
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Русские MC'z
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 00:37
ВКонтакте
  #12 (ПС)
Я не в теме просто. Кто такой Сауль? и почему он носит хуй в шее?

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 7,979
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 00:47
  #13 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
Продолжаем изучать причины агрессивного поведения руссопитеков
https://vm.tiktok.com/ZMNToxrs9/
сауль а че бы вам просто не сдаться, че тяните кота за яйца
войнушка надоела, братик?

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 7,979
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 01:36
  #14 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение

сауль а че бы вам просто не сдаться, че тяните кота за яйца
войнушка надоела, братик?
мне пох, я ем чипсы и угараю
в таком случае, братишка, почему бы не продолжать?
...

offline
Ответить с цитированием
Аватар для spam46
Сообщения: 4,043
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: ты взял это дерьмо?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 01:50
  #15 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение

сауль а че бы вам просто не сдаться, че тяните кота за яйца
войнушка надоела, братик?
мне пох, я ем чипсы и угараю
Тебе ремешка въебать чтобы нахуй лейс с крабом обратно пошел, уёба.
я долго блять цензурил эту мысль, но нет, по другому не сказать

offline
Ответить с цитированием
Aon
Make Rap Great Again
Аватар для Aon
Сообщения: 2,085
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 04:43
Домашняя страница
  #16 (ПС)
-Цитата от настоаши Сильвестр Посмотреть сообщение
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от настоаши Сильвестр Посмотреть сообщение

Какие извинения? Ты бы с Бешей с глазу на глаз обосрался несколько раз. А то, что выкладывал, как ты называешь диссы, не выкладывай больше пожалуйста, там кровь из ушей. Си Джей блять, из Жмеринки
Что-то неубедительно как то отвечаешь дедуля, слабоват у тебя душок, думал что moosora похрабрее будут как то, а, понял, вы только с теми кто вас боится - смелые.

Ты бы, я бы, ты это серьёзно дед или ёбнулся на старости лет? Я живу в городе, где появились Crips и MS-13, а ты меня каким то деревенским бешей пугаешь

Про извинения - лень цитировать, можешь сам в соседней теме найти если так интересно. Я понимаю ты за эти 15 р. комментарий тут сидишь, потому что начальство приказало, а так тебе этот реп и прочее нахуй не сдались. Мне тебя жаль чисто по человечески, что ты на старости лет подрабатываешь тут, но знай что ты гнилым делом занимаешься, оставь молодым - молодое. Уйди как беша отсюда, он понял, что уже старый и это не его всё и решил не мешать молодым здесь. Если не дурак то всё поймешь и уйдёшь чисто по людски отсюда.
А с чего старый то и дедуля? Мне всего лишь за 40, едва ли. Беше сорокет. Может это лучше тебе съебать с форума? А где в Жмеринке Крипс и м13, свои, доморощенные?

Ты главное говно реп сюда свой больше не заливай) Инвалид Максимка который спамил 20 раз в день, читает лучше тебя, жмеринец, ой, лосанджелесец,, сорри)
Я на форуме один из самых ценных, если не ценнейший форумщик Я проживаю в развитой демократической первой стране мира. В величайшей Стране в которой изобрели хип-хоп, реп. В городе где создали Gangsta Rap. Я артист, поэт, музыкант, репер, композитор, фотограф. Привношу на форум и в хип-хоп культуру свежайшую информацию и тенденции из запада, мира культуры и искусств. Молод, прекрасно образован и эрудирован. Зачем мне с этого форума уходить???

Про мой реп ты можешь что угодно говорить и сколько угодно, ты для меня не авторитет. Я в этой игре навсегда. И мнение старого тюменского милиционера неудачника на пенсии мне не абсолютно не важно. Более того, все на форуме понимают, что тебе больше нечего сказать, поэтому ты задеваешь мой реп.

А вот на счёт тебя не все так гладко. Какая польза от тебя на форуме? Ты старый унылый провинциальный стукач и мусор на зарплате, который тут собирает информацию на порядочных пользователей, стучит, вносит дезинформацию. Реп и хип-хоп тебе абсолютно неинтересны. Более того, ты всё это ненавидишь, так как считаешь это враждебной культурой и угрозой для скреп. Ни фотографий, ни музыки, ни полезной информации от тебя за все годы никогда никто не видел. Твоя жизнь и существование на этой планете абсолютно бессмысленны. Твоя деятельность на форуме вредна порядочным форумчанам и музыкантам. Ты паразит системы, вносящий деградацию и застой в массы, а не прогресс и эволюцию.

Беша моложе тебя на несколько лет, а даже он понял, что он уже старый и тут как не пришей к пизде рукав. Ушёл достойно и красиво отсюда, с почётом, оставил место молодым. Уйди с форума, не позорься тут, уйди пока можешь это сделать с почётом, иначе всё равно уйдёшь, но уже с позором. Давай, сделай красиво, может немного уважения напоследок заработаешь у форума.

Показать скрытый текст
Меня больше не цитируй, ты у меня в игноре давно. Отвечать не буду.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для spam46
Сообщения: 4,043
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: ты взял это дерьмо?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 04:59
  #17 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от настоаши Сильвестр Посмотреть сообщение
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение

Что-то неубедительно как то отвечаешь дедуля, слабоват у тебя душок, думал что moosora похрабрее будут как то, а, понял, вы только с теми кто вас боится - смелые.

Ты бы, я бы, ты это серьёзно дед или ёбнулся на старости лет? Я живу в городе, где появились Crips и MS-13, а ты меня каким то деревенским бешей пугаешь

Про извинения - лень цитировать, можешь сам в соседней теме найти если так интересно. Я понимаю ты за эти 15 р. комментарий тут сидишь, потому что начальство приказало, а так тебе этот реп и прочее нахуй не сдались. Мне тебя жаль чисто по человечески, что ты на старости лет подрабатываешь тут, но знай что ты гнилым делом занимаешься, оставь молодым - молодое. Уйди как беша отсюда, он понял, что уже старый и это не его всё и решил не мешать молодым здесь. Если не дурак то всё поймешь и уйдёшь чисто по людски отсюда.
А с чего старый то и дедуля? Мне всего лишь за 40, едва ли. Беше сорокет. Может это лучше тебе съебать с форума? А где в Жмеринке Крипс и м13, свои, доморощенные?

Ты главное говно реп сюда свой больше не заливай) Инвалид Максимка который спамил 20 раз в день, читает лучше тебя, жмеринец, ой, лосанджелесец,, сорри)
Я на форуме один из самых ценных, если не ценнейший форумщик Я проживаю в развитой демократической первой стране мира. В величайшей Стране в которой изобрели хип-хоп, реп. В городе где создали Gangsta Rap. Я артист, поэт, музыкант, репер, композитор, фотограф. Привношу на форум и в хип-хоп культуру свежайшую информацию и тенденции из запада, мира культуры и искусств. Молод, прекрасно образован и эрудирован. Зачем мне с этого форума уходить???

Про мой реп ты можешь что угодно говорить и сколько угодно, ты для меня не авторитет. Я в этой игре навсегда. И мнение старого тюменского милиционера неудачника на пенсии мне не абсолютно не важно. Более того, все на форуме понимают, что тебе больше нечего сказать, поэтому ты задеваешь мой реп.

А вот на счёт тебя не все так гладко. Какая польза от тебя на форуме? Ты старый унылый провинциальный стукач и мусор на зарплате, который тут собирает информацию на порядочных пользователей, стучит, вносит дезинформацию. Реп и хип-хоп тебе абсолютно неинтересны. Более того, ты всё это ненавидишь, так как считаешь это враждебной культурой и угрозой для скреп. Ни фотографий, ни музыки, ни полезной информации от тебя за все годы никогда никто не видел. Твоя жизнь и существование на этой планете абсолютно бессмысленны. Твоя деятельность на форуме вредна порядочным форумчанам и музыкантам. Ты паразит системы, вносящий деградацию и застой в массы, а не прогресс и эволюцию.

Беша моложе тебя на несколько лет, а даже он понял, что он уже старый и тут как не пришей к пизде рукав. Ушёл достойно и красиво отсюда, с почётом, оставил место молодым. Уйди с форума, не позорься тут, уйди пока можешь это сделать с почётом, иначе всё равно уйдёшь, но уже с позором. Давай, сделай красиво, может немного уважения напоследок заработаешь у форума.

Показать скрытый текст
Меня больше не цитируй, ты у меня в игноре давно. Отвечать не буду.
Из этого понятно всё что угодно, но бомбить хахлов хорошая идея или нет?

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Ты трезвая? Никто не стал бы трезвым писать столько букв этим мудакам. Они в любом случае ничего не значат. Завтра сменится власть, но сменят они свои питет/дерские прически аля баста и всякое такое. Они кстати будут призерать его здесь но сосать ему там ужасное зрелище я смотрел всякое

Добавлено через 5 минут 37 секунд
короче какой бы бред я не нёс, а он однажды имел смысл

Добавлено через 6 минут 58 секунд
могу просто осеменить вас и съебаться в армию за забор, там колючая проволка, но я работал там рядом и теперь продумал и знаю как ее перепрыгнуть

Добавлено через 8 минут 27 секунд
она говорит сгущенка "рогочев" азаззахпа
это прям про тебя блять пока ты сидишь на хип хоп ру, жена настовляет тебе рогочёв

offline
Ответить с цитированием
Der Bosse
Аватар для Morgenstern
Сообщения: 652
Регистрация: 13.09.2006
Откуда: Unknown
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 08:16
  #18 (ПС)
с концовки прошлой темы проорал неплохо так
проскользнула мысль что сауль - прокремлевский тип, призванный с целью создать и поддерживать определенный имидж типичного украинца, наглядного показывающего почему их те же братцы-ляхи тряпками со своей земли гонят.
у него отлично получается, считаю.

offline
Ответить с цитированием
Илья Ильич
Аватар для Илья Обломов
Сообщения: 11,089
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 09:33
  #19 (ПС)
-Цитата от AL Hammer Посмотреть сообщение
Я не в теме просто. Кто такой Сауль? и почему он носит хуй в шее?
Ого какие персы тут

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 8,221
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 10:16
Домашняя страница ВКонтакте
  #20 (ПС)
-Цитата от AL Hammer Посмотреть сообщение
Я не в теме просто. Кто такой Сауль? и почему он носит хуй в шее?
это не я, 100%. может кто из темы рус.реп носит хуй в твоей шее? но точно не подскажу.

offline
Ответить с цитированием
the end is near
Аватар для Я-из-будущего
Сообщения: 8,767
Регистрация: 25.06.2008
Откуда: я не из гетто, я из хуй знает где-то...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 11:21
  #21 (ПС)
Как идет контрнаступление петушары?

offline
Ответить с цитированием
Я был
Аватар для Посыл
Сообщения: 876
Регистрация: 25.03.2016
Откуда: Там где нас нет
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 11:44
Instagram
  #22 (ПС)
в Шотландии в 2006 работал и тусил с украинцами. Английский у менч хуёвый был тогда.. Они постоянно помогали мне от поиска жилья до перекантоватся у них. Потом дом в Ирландии с украинцами снимал с 2007 по 2009. Между собой они на украинском говорили. Этим уже я с английским помогал. Бухали вместе но никакова неофашизма и рядом не было, хоть для них я москаль был. Наверное одна из причин почему я не ведусь на кремлёвский бред о динацификации. Несмотря на то что я не вижу смыла национализма в трезом мозге, когда на тебя нападают орки то в этом случае он имеет место быть. Ну а если наподдающие используют национализм для своих аттак на чужое государство убивая мирное население то они фашисты.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ворую Уголь
Сообщения: 5,709
Регистрация: 15.01.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 12:23
  #23 (ПС)
-Цитата от Я-из-будущего Посмотреть сообщение
Как идет контрнаступление петушары?
ХОХЛЫ!
СЛАБО ЕБЕТЕ!

offline
Ответить с цитированием
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 6,574
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 12:36
Instagram
  #24 (ПС)
посыл перепутал форум с твиттером

offline
Ответить с цитированием
федор федорченко
Аватар для Андрей Грант
Сообщения: 7,550
Регистрация: 22.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 сентября 2022, 12:54
  #25 (ПС)
Начинают появлятся уже ролики с контрнаступом, как всплывают ссошники на берегу.

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 160: 12345678112151101 Последняя »
Ответ
Тэги темы: мы ещё даже не начинали, николаевский рогоносец, орки ебуться в жепу, поморцы, частичная могилиZация
Здесь присутствуют: 75 (пользователей - 13 , гостей - 62)
King of Manchester, komandante, L.S.A., Кудесник N
Опции темы
Похожие темы на: Спецоперация России на Украине (часть 3)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спецоперация России на Украине, ч.2 swordsman Разговоры 4966 4 сентября 2022
Спецоперация России на Украине Пoнясный Разговоры 5145 16 июня 2022
Часовой пояс GMT +3, время: 12:26.