Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
ЧедБлюЗнает,какЯСтреляю
Аватар для Andruha
Сообщения: 11,082
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Ижевск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 22:57
  #2801 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
братики, которые писали, что кого-то из ваших знакомых уже мобилизуют, кто-то из вас проверял "список из 305 925 мобилизованных этой волны" на наличие в нём знакомых мобилизантов?
список "256365" гос тайну тебе раскрою...

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для лжесосискер I
Сообщения: 622
Регистрация: 06.06.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:01
  #2802 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
братики, которые писали, что кого-то из ваших знакомых уже мобилизуют, кто-то из вас проверял "список из 305 925 мобилизованных этой волны" на наличие в нём знакомых мобилизантов?
Слишком фейковый фейк

offline
Ответить с цитированием
элитный русофоб
Аватар для MC_Sharky
Сообщения: 3,767
Регистрация: 05.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:02
  #2803 (ПС)
Не есть ли это концентрированный нацизм, навязывать коллективную ответственность всем русским и обрекать их на смерть и мучения в плену?
-
Зеленский назвал русских соучастниками преступлений Путина за «молчание» и призвал сдаваться в плен

Владимир Зеленский обратился к русским на русском языке. Он признал, что русские не поддерживают войну, потому что «видел видео митингов по всей России». Но всё равно назвал русских соучастниками путинской войны за то, что мы якобы полгода молчали про убийства и пытки украинцев.

Чтобы исправиться, Зеленский предложил русским либо бежать от мобилизации в страны, которые Зеленский убеждал прекратить выдавать русским визы, либо сдаваться в украинский плен и погибнуть от пыток. Варианта, который не предполагает коллективной вины, Владимир Зеленский русским не предложил.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для gamuma
Сообщения: 66
Регистрация: 09.05.2018
Откуда: простоквашино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:02
  #2804 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
братики, которые писали, что кого-то из ваших знакомых уже мобилизуют, кто-то из вас проверял "список из 305 925 мобилизованных этой волны" на наличие в нём знакомых мобилизантов?
посмотрел, знакомых нет.
но скинул знакомым файл, говорят, что это вброс, так что хз хз

online
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 7,979
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:03
  #2805 (ПС)
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
братики, которые писали, что кого-то из ваших знакомых уже мобилизуют, кто-то из вас проверял "список из 305 925 мобилизованных этой волны" на наличие в нём знакомых мобилизантов?
Слишком фейковый фейк
"моего знакомого многодетного отца инвалида больного спидом мобилизовали, но его в списке нет" - аргумент
"Слишком фейковый фейк" - постная хуета, братик

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для лжесосискер I
Сообщения: 622
Регистрация: 06.06.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:07
  #2806 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
братики, которые писали, что кого-то из ваших знакомых уже мобилизуют, кто-то из вас проверял "список из 305 925 мобилизованных этой волны" на наличие в нём знакомых мобилизантов?
Слишком фейковый фейк
"моего знакомого многодетного отца инвалида больного спидом мобилизовали, но его в списке нет" - аргумент
"Слишком фейковый фейк" - постная хуета, братик
Другалек ты переставай кушать фейки из испошного корыта, уже все давно проверено это фейк, слитая база доставка еды на дом

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 7,979
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:09
  #2807 (ПС)
-Цитата от gamuma Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
братики, которые писали, что кого-то из ваших знакомых уже мобилизуют, кто-то из вас проверял "список из 305 925 мобилизованных этой волны" на наличие в нём знакомых мобилизантов?
посмотрел, знакомых нет.
но скинул знакомым файл, говорят, что это вброс, так что хз хз
спасибо
лжесосискер I, учись как надо было

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение

Слишком фейковый фейк
"моего знакомого многодетного отца инвалида больного спидом мобилизовали, но его в списке нет" - аргумент
"Слишком фейковый фейк" - постная хуета, братик
Другалек ты переставай кушать фейки из испошного корыта, уже все давно проверено это фейк, слитая база доставка еды на дом
если ты не заметил, то я не скушал, а принёс понюхать вам. выделенное мог бы и сразу ответить

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для лжесосискер I
Сообщения: 622
Регистрация: 06.06.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:15
  #2808 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от gamuma Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
братики, которые писали, что кого-то из ваших знакомых уже мобилизуют, кто-то из вас проверял "список из 305 925 мобилизованных этой волны" на наличие в нём знакомых мобилизантов?
посмотрел, знакомых нет.
но скинул знакомым файл, говорят, что это вброс, так что хз хз
спасибо
лжесосискер I, учись как надо было

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение

"моего знакомого многодетного отца инвалида больного спидом мобилизовали, но его в списке нет" - аргумент
"Слишком фейковый фейк" - постная хуета, братик
Другалек ты переставай кушать фейки из испошного корыта, уже все давно проверено это фейк, слитая база доставка еды на дом
если ты не заметил, то я не скушал, а принёс понюхать вам. выделенное мог бы и сразу ответить
Ага, умно, качаешь блять неизвестный файл от хохлов, открываешь его, на след. день пропадают шмотки с дота аккаунта, спасибо, но нюхай ка ты свое говно сам

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 7,979
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:19
  #2809 (ПС)
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от gamuma Посмотреть сообщение

посмотрел, знакомых нет.
но скинул знакомым файл, говорят, что это вброс, так что хз хз
спасибо
лжесосискер I, учись как надо было

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение
Другалек ты переставай кушать фейки из испошного корыта, уже все давно проверено это фейк, слитая база доставка еды на дом
если ты не заметил, то я не скушал, а принёс понюхать вам. выделенное мог бы и сразу ответить
Ага, умно, качаешь блять неизвестный файл от хохлов, открываешь его, на след. день пропадают шмотки с дота аккаунта, спасибо, но нюхай ка ты свое говно сам
россиян до сих пор не выпиздили из доты? срочно звоню макфолу и ермаку

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для лжесосискер I
Сообщения: 622
Регистрация: 06.06.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:22
  #2810 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение

спасибо
лжесосискер I, учись как надо было

Добавлено через 1 минуту 28 секунд


если ты не заметил, то я не скушал, а принёс понюхать вам. выделенное мог бы и сразу ответить
Ага, умно, качаешь блять неизвестный файл от хохлов, открываешь его, на след. день пропадают шмотки с дота аккаунта, спасибо, но нюхай ка ты свое говно сам
россиян до сих пор не выпиздили из доты? срочно звоню макфолу и ермаку
Как вариант могут ещё акк на хип хоп ру угнать

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 7,979
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:27
  #2811 (ПС)
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от лжесосискер I Посмотреть сообщение
Ага, умно, качаешь блять неизвестный файл от хохлов, открываешь его, на след. день пропадают шмотки с дота аккаунта, спасибо, но нюхай ка ты свое говно сам
россиян до сих пор не выпиздили из доты? срочно звоню макфолу и ермаку
Как вариант могут ещё акк на хип хоп ру угнать
ты всё равно на виртуале, чё те, жалко, что ли?

offline
Ответить с цитированием
Я был
Аватар для Посыл
Сообщения: 876
Регистрация: 25.03.2016
Откуда: Там где нас нет
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 сентября 2022, 23:43
Instagram
  #2812 (ПС)
...



Базарит

offline
Ответить с цитированием
Каликфорнии
Аватар для Народный Артист
Сообщения: 2,279
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 00:00
  #2813 (ПС)
наблюдал в одном городском паблике, как трое разных экспертов хуярят налево и направо одинаковое сообщение про военкомат. даже не заморачиваются, пишут слово в слово. сколько платят за подобную деятельность? или это цитата из обновлённой методички?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 1,232
Регистрация: 31.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 00:05
  #2814 (ПС)
Можно зрады про "три дня" подкинуть?
https://youtu.be/Lz5fACtBiqQ?t=693

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 7,092
Регистрация: 28.08.2000
Откуда: город бывших корабелов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 00:39
ВКонтакте MySpace
  #2815 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 7,979
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 00:58
  #2816 (ПС)
блять, уголь был прав, татарский - разумист
-
Владлен Татарский
Пишут много русских из других стран. Хотят воевать.

Не пора ли делать Русский Иностранный Легион?
t.me/vladlentatarsky/16353 92.5K views Sep 22 at 23:32

offline
Ответить с цитированием
элитный русофоб
Аватар для MC_Sharky
Сообщения: 3,767
Регистрация: 05.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 01:02
  #2817 (ПС)
Можно этим иностранным легионом сразу пойти на вашингтон или берлин.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Русско-украинская битва при брайтон битч, например. Такого зрелища нам не хватало.

offline
Ответить с цитированием
Я был
Аватар для Посыл
Сообщения: 876
Регистрация: 25.03.2016
Откуда: Там где нас нет
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 01:33
Instagram
  #2818 (ПС)
...


Тоже хорош, но немного с другой стороны политического компаса и рэпчик неплохой.

offline
Ответить с цитированием
ejay mustah
Аватар для Блант
Сообщения: 2,639
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: Львiв/Дрогобыч
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 01:55
Домашняя страница
  #2819 (ПС)
-Цитата от winte Посмотреть сообщение
Можно зрады про "три дня" подкинуть?
пояснительную бригаду можно?

offline
Ответить с цитированием
Выход из комы
Аватар для KOPOHOBAH
Сообщения: 2,059
Регистрация: 24.06.2007
Откуда: КРЕМЛЬ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 03:31
Instagram
  #2820 (ПС)
Ну что там, Бабангиду отправили на войну? И рем диггу

offline
Ответить с цитированием
the end is near
Аватар для Я-из-будущего
Сообщения: 8,767
Регистрация: 25.06.2008
Откуда: я не из гетто, я из хуй знает где-то...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 06:19
  #2821 (ПС)
-Цитата от Maveron Посмотреть сообщение
... а там теперь дохуя дырявых и опущенных

offline
Ответить с цитированием
Слава Нації!
Аватар для Maveron
Сообщения: 5,417
Регистрация: 15.02.2008
Откуда: Київ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 07:16
  #2822 (ПС)
-Цитата от Драгобыщенский Цыган Посмотреть сообщение
-Цитата от Maveron Посмотреть сообщение
-Цитата от Andruha Посмотреть сообщение

да вы заебали эту тему форсить.
мы солдат обменяли своих в первую очередь, а медведчука на сдачу взяли, вам вернули ребят, которые воевать не смогут уже. контуженные, раненные и прочее. зачем нам их кормить?
Бедолага, вы 50 терпил и кума обменяли на 215 защитников Азова которые будут ебать ваших могилизованых

.
до чего хохлы безграмотные животные
ну кроме Дмигхта с Саулем
вот простой пример, смотри в любом предложение можно найти как минимум одну ошибку и одно пиздабольство
1)защитников Азова
какого нахуй Азова,они защищали,тупое ты животные,тогда уж *защитников Азовстали*

2)которые будут ебать ваших могилизованых
как они смогут кого то ебать,если они будут находится в Турции до окончание СВО?

я бы еще мог расписать про героическую сдачу в плен и процедуру экстракшен,но мне лень это делать,зная что мой оппонент маверон
Колхозная голова, только 5 человек из 215 будет находится в Турции. Какие же руснявые тупые пиздаболки. Ну это вам ваш старый пердун с деменцией привил, когда вас в животики целовал, терпил.
-Цитата от Я-из-будущего Посмотреть сообщение
-Цитата от Maveron Посмотреть сообщение
... а там теперь дохуя дырявых и опущенных
руснявых терпил

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
-Цитата от KOPOHOBAH Посмотреть сообщение
Ну что там, Бабангиду отправили на войну? И рем диггу
рем дига пошел добровольцем, на йух

offline
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 23,401
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 07:21
  #2823 (ПС)
Маверон разбушевался лол, опасный губастик

offline
Ответить с цитированием
Слава Нації!
Аватар для Maveron
Сообщения: 5,417
Регистрация: 15.02.2008
Откуда: Київ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 07:22
  #2824 (ПС)
русня настолько боятся командиров из Азовстали, что согласились их обменять только с условием того, что они останутся в Турции. русня - перегной терпильный.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Маверон разбушевался лол, опасный губастик
Каждый первый росиянец - латентный пидорас. Очень уж вас привлекает все что связано с вашим полом. Ну ничего, кадыровцы найдут применение твоему анусу и твоим губам на фронте.

offline
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 23,401
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 сентября 2022, 07:28
  #2825 (ПС)
-Цитата от Maveron Посмотреть сообщение
русня настолько боятся командиров из Азовстали, что согласились их обменять только с условием того, что они останутся в Турции. русня - перегной терпильный.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
-Цитата от Кутх Посмотреть сообщение
Маверон разбушевался лол, опасный губастик
Каждый первый росиянец - латентный пидорас. Очень уж вас привлекает все что связано с вашим полом. Ну ничего, кадыровцы найдут применение твоему анусу и твоим губам на фронте.
Да не, про пидоров ты начал, я прост вспомнил, что ты восемь операций по увеличению губ делал тока то и всего лол
А ты чо такой не толерантный то, а, хуесос?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: мы ещё даже не начинали, николаевский рогоносец, орки ебуться в жепу, поморцы, частичная могилиZация
Здесь присутствуют: 77 (пользователей - 15 , гостей - 62)
komandante, kyler, L.S.A., Protezzz, Кудесник N
Опции темы
Похожие темы на: Спецоперация России на Украине (часть 3)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спецоперация России на Украине, ч.2 swordsman Разговоры 4966 4 сентября 2022
Спецоперация России на Украине Пoнясный Разговоры 5145 16 июня 2022
Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.