Цитата от 95 процентов
(Сообщение 1065908459)
Вот вот. Получается интересная дилемма: минус - шедевр, а зачитать на него толком то и нечего, это раскрывает взгляд на многое! Неслучайно я задался этим вопросом в теме стима.
Все говорят о "качестве". Мол, русский рэп некачественный, до америкосов нам расти и расти. Тем временем, переведи текст фифтицента, там будет примерно то, что у нас в России 13-тилетний MC Gangsta сдаёт на отборочный supermegabatlle.ucoz.ru. Разница лишь в том, что у фифтика есть флоу и читка, ну и то, что в их Америке такие текста не воспринимаются, как нечто смешное и нелепое.
Тем временем представьте, если бы например Бабан пытался скрестить коммунизм и техно? Ну нелепо же! Я не недооцениваю минуса Бабана, они у него хоть и иногда шипят, хрипят, но они под стать его стилю, к тому же он знает секрет, как делать их ровно и мелодично. Что-то другое было бы тут неуместно.
И представьте, если бы Стим читал на андерграунд минуса? Его бы никто не воспринял всерьёз.
Таким образом следует, что рэп сам по себе это компромис, между смыслом и качеством, и это нехорошо, товарищи. Бешеный полёт фантазии вряд ли будет сочетаться с протестом, которым наполнены смысловые текста.
Руставели на альбоме "За бесконечность времени" нашёл такой выход: он добавил гитар и скрестил рэп и рок, получилось отлично, но рэп ли это? Получается, что рэп настолько ущербен сам по себе, что для того, чтобы сделать что-то действительно оригинальное и стоящее нужно выходить за его рамки?
ЗЫ: бля, или мне кажется, или где-то уже я это писал. |