Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 4 из 131: 1234567891011142454104 Последняя »
a.k.a. Lil'Famy
Сообщения: 331
Регистрация: 09.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 16:18
  #76 (ПС)
трэк появицо тока после выхода клипа

offline
Ответить с цитированием
УРКАГАН
Аватар для БЕЛЯШ
Сообщения: 4,399
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Москва (Ховрино)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 16:28
  #77 (ПС)
поскорей бы посмотреть и послушать!!! эта первая вещь где Стим и Серега вместе исполняют?

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. Lil'Famy
Сообщения: 331
Регистрация: 09.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 16:41
  #78 (ПС)
вроде не

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. Lil'Famy
Сообщения: 331
Регистрация: 09.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 16:41
  #79 (ПС)
будет пиздато в любом случае)

offline
Ответить с цитированием
Уличный
Сообщения: 509
Регистрация: 14.06.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 16:51
Домашняя страница
  #80 (ПС)
"мой отец не бизнессмен из Праги слышь Меньшиков"
ппц

offline
Ответить с цитированием
МечтаПоэта
Аватар для Smolla
Сообщения: 1,007
Регистрация: 16.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 16:54
  #81 (ПС)
-Цитата от Kuzma(104KRU) Посмотреть сообщение
"мой отец не бизнессмен из Праги слышь Меньшиков"
ппц
мне кажется, те, кто обычно смотрит ТМв и МузТВ и "ничего не понимает в реальном рэпе" решат, что это наезд на участнека поекта Дом2

offline
Ответить с цитированием
но хуууй знает
Аватар для Naabec
Сообщения: 2,008
Регистрация: 06.09.2006
Откуда: NoWhere
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 16:55
  #82 (ПС)
бля послушать охота

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Tw1$ter
Сообщения: 780
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: Kaluga City
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 16:56
ВКонтакте
  #83 (ПС)
K'yew это что ты там слушаешь ? Серёга ft Стим - Я - рэп ? песни НЕТУ и НЕ будут раньше клипа,сам стим сказал

offline
Ответить с цитированием
Васька Ягужинский
Аватар для toro-boro
Сообщения: 10,418
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Челябинск/Мск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 16:59
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для toro-boro
  #84 (ПС)
Хуль обсуждать,то что кто не слышал и не видел

offline
Ответить с цитированием
но хуууй знает
Аватар для Naabec
Сообщения: 2,008
Регистрация: 06.09.2006
Откуда: NoWhere
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 17:00
  #85 (ПС)
-Цитата от Tw1$ter Посмотреть сообщение
K'yew это что ты там слушаешь ? Серёга ft Стим - Я - рэп ? песни НЕТУ и НЕ будут раньше клипа,сам стим сказал
ты лох ? на что тогда клип снимали , если песни нет ???))) тупень

offline
Ответить с цитированием
УРКАГАН
Аватар для БЕЛЯШ
Сообщения: 4,399
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Москва (Ховрино)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 17:07
  #86 (ПС)
так видос полюбому должен быть в интернете пацаны ищите!!!

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 17:19
ВКонтакте MySpace
  #87 (ПС)
-Цитата от Smolla Посмотреть сообщение
мне кажется, те, кто обычно смотрит ТМв и МузТВ и "ничего не понимает в реальном рэпе" решат, что это наезд на участнека поекта Дом2
+1

offline
Ответить с цитированием
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,910
Регистрация: 06.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 17:23
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace
  #88 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Васька Ягужинский
Аватар для toro-boro
Сообщения: 10,418
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Челябинск/Мск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 17:25
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для toro-boro
  #89 (ПС)
ГОворят у Тимати какой-то новый модный клип будет

offline
Ответить с цитированием
Заспиртован
Аватар для Psihopat
Сообщения: 572
Регистрация: 05.09.2006
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 17:56
  #90 (ПС)
-Цитата от naPoBo3 Посмотреть сообщение
ГОворят у Тимати какой-то новый модный клип будет
И че?

offline
Ответить с цитированием
inspectah
Аватар для Оксид
Сообщения: 5,801
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 19:54
ВКонтакте Отправить сообщение для Оксид с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Оксид
  #91 (ПС)
Да да... Давай Сергей, опусти Андрюшу прямо из телевизора, а то на RMA когда ты его звал на сцену со счастливым лицом, тебе было лень.

А так вроде по отрезкам того, что услышал очень даже зачет, но блин... Чета у меня такое причувствие, что скоро у Лигалайза опять "включица мосг" и он вам всем яйки поотрывает. ИМХО

offline
Ответить с цитированием
[Ш]Sound
Аватар для MIGGHTY
Сообщения: 186
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Almaty
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 19:56
MySpace Отправить сообщение для MIGGHTY с помощью MSN
  #92 (ПС)
и шапка одета как у TI.....я того рот ебал

offline
Ответить с цитированием
Кахтавый циник
Аватар для bura
Сообщения: 113
Регистрация: 03.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 19:57
  #93 (ПС)
-Цитата от MIGGHTY Посмотреть сообщение
и шапка одета как у TI.....я того рот ебал
T.I. ?

offline
Ответить с цитированием
Прогер, Оператор, Винокур
Аватар для Васюган
Сообщения: 1,745
Регистрация: 19.08.2005
Откуда: Великий Сургут-Град
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 20:11
ВКонтакте
  #94 (ПС)
Как это видео можно на комп закачать?

offline
Ответить с цитированием
ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Аватар для SliM [P.R.]
Сообщения: 5,770
Регистрация: 28.02.2004
Откуда: Q2ZA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 20:19
Домашняя страница Live Journal MySpace LastFm
  #95 (ПС)
те кто тут пишут только поднимают ажиотаж вокруг этой поеботы!

offline
Ответить с цитированием
ДиктАторША
Аватар для Lady Croft
Сообщения: 1,614
Регистрация: 28.02.2007
Откуда: АД
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 20:27
  #96 (ПС)
-Цитата от SliM [P.R.] Посмотреть сообщение
те кто тут пишут только поднимают ажиотаж вокруг этой поеботы!
ты именно это и сделал

offline
Ответить с цитированием
ZiC
принятие
Аватар для ZiC
Сообщения: 8,013
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: солнце
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 20:29
ВКонтакте
  #97 (ПС)
СЕРЕГА ПОПСЕНОК СТИМ ХОЧЕТ СРУБИТЬ ЛВ. МНЕ ПОХУЙ ПОСМАТРЮ , А ДИССИТЬ КАСТУ ОЧЕНЬ ГЛУПО

offline
Ответить с цитированием
ДиктАторША
Аватар для Lady Croft
Сообщения: 1,614
Регистрация: 28.02.2007
Откуда: АД
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 20:31
  #98 (ПС)
тоЧто Стим енто ясен Х а вот Серёга после чёрного бумера ваще зашил бы губы Серёга реал олень.... и в рэпе ему реал не место....

offline
Ответить с цитированием
ZiC
принятие
Аватар для ZiC
Сообщения: 8,013
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: солнце
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 20:35
ВКонтакте
  #99 (ПС)
По-моему настоящего рурэпа по тв не показывают

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Sh1fty
Сообщения: 164
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: North-East,Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Марта 2007, 20:37
  #100 (ПС)
http://streetstyle.lv/download/video/Stim_inter/STIM.wmv

offline
Ответить с цитированием
Страница 4 из 131: 1234567891011142454104 Последняя »
Ответ
Тэги темы: st1m, Серега, я рэп
Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.