Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
⎛★►♫ RnB♪◄★⎞
Аватар для -=ХаЛяВа=-
Сообщения: 2,315
Регистрация: 04.02.2007
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:35
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Live Journal Отправить сообщение для -=ХаЛяВа=- с помощью Skype™
  #1301 (ПС)
-Цитата от veos Посмотреть сообщение
Там не плохое качество!
Бруклин ебанный лох сосёт!
да мне как то пох....я норм качаю и мне теперь надо альбом стима!))))))))))))))
пробей)))))

offline
Ответить с цитированием
wtf?
Аватар для MC JOGI
Сообщения: 1,194
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: взяться деньгам?
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:35
ВКонтакте
  #1302 (ПС)
-Цитата от brooklyn(ИзЛом) Посмотреть сообщение
Мудло ты, никто не скачает то что ты выложыш, ибо ты выложеш своё дома видео под Ником Стима, Убей себя.


Зы. некачайте никто то что выложыть этот мудак .
почаму? наёбка што ли?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для чаузи
Сообщения: 3,663
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Пермь\59регион
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:36
ВКонтакте Отправить сообщение для чаузи с помощью Skype™
  #1303 (ПС)
когда по телику ждать? по музтв его вообще будут показывать?

offline
Ответить с цитированием
kvintt-kontta
Аватар для Esttet
Сообщения: 783
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Город Зима
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:36
Отправить сообщение для Esttet с помощью Skype™
  #1304 (ПС)
бля всё только одно в голове ! -
я всё то во что ты верил все эти годы
верней он всё то во что я верил все эти годы !

offline
Ответить с цитированием
⎛★►♫ RnB♪◄★⎞
Аватар для -=ХаЛяВа=-
Сообщения: 2,315
Регистрация: 04.02.2007
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:37
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Live Journal Отправить сообщение для -=ХаЛяВа=- с помощью Skype™
  #1305 (ПС)
-Цитата от Je-c Посмотреть сообщение
ОН вирусы что ли распространяет?
да ну нах....не люблю таких уродов!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Андрей Русланович
Сообщения: 727
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:38
  #1306 (ПС)
-Цитата от FoolHardy Посмотреть сообщение
Я один из самых первых,кто сумел скачать клип решил сделать вам приятное ловите мп3 отличного качества http://ifolder.ru/1463296
Спасибо

offline
Ответить с цитированием
О_o
Аватар для ProFFy
Сообщения: 3,027
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: Moscow
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:39
  #1307 (ПС)
КЛИП КЛАССНЫЙ!!!!!

offline
Ответить с цитированием
⎛★►♫ RnB♪◄★⎞
Аватар для -=ХаЛяВа=-
Сообщения: 2,315
Регистрация: 04.02.2007
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:40
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Live Journal Отправить сообщение для -=ХаЛяВа=- с помощью Skype™
  #1308 (ПС)
-Цитата от Stam-one Посмотреть сообщение
бля всё только одно в голове ! -
я всё то во что ты верил все эти годы
верней он всё то во что я верил все эти годы !
ты уже скачала ???
я только мр3 скачал....=)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Шматко
Сообщения: 6,535
Регистрация: 17.02.2007
Откуда: СПБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:40
  #1309 (ПС)
Если когото волнует качество то вот скрины!


Последний раз редактировалось Шматко, 13 Января 2011 в 17:52.
offline
Ответить с цитированием
a.k.a. DeShawn
Аватар для Je-c
Сообщения: 4,381
Регистрация: 10.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:41
Отправить сообщение для Je-c с помощью MSN
  #1310 (ПС)
-Цитата от Stam-one Посмотреть сообщение
бля всё только одно в голове ! -
я всё то во что ты верил все эти годы
верней он всё то во что я верил все эти годы !
ща ты сказал так, как будто фанатка лет 15. Инфантильности слишком много.

offline
Ответить с цитированием
D8
Сообщения: 4,736
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:41
  #1311 (ПС)
ахуенноооооо........ просто бомба

offline
Ответить с цитированием
kvintt-kontta
Аватар для Esttet
Сообщения: 783
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Город Зима
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:41
Отправить сообщение для Esttet с помощью Skype™
  #1312 (ПС)
-Цитата от -=ХаЛяВа=- Посмотреть сообщение
ты уже скачала ???
я только мр3 скачал....=)
не пока мр3 втыкаю - как клип скачаю посмарю ваще расплачусь от счастья !! ( скачал 51 % - 15кб/сек )

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Шматко
Сообщения: 6,535
Регистрация: 17.02.2007
Откуда: СПБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:42
  #1313 (ПС)
-Цитата от MC JOGI Посмотреть сообщение
почаму? наёбка што ли?
Нет НЕ НАЁБКА ,просто он меня ненавидит,потомучто я постебался и снял домашний клип который ему не светит!

offline
Ответить с цитированием
Winny Da Poooh
Аватар для Pardon Madame
Сообщения: 12,906
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:42
ВКонтакте Отправить сообщение для Pardon Madame с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Pardon Madame
  #1314 (ПС)
Клип средний кстати!Как говорил во вью Серёга они реальн оне особо потратились!А вот по поводу самого терка!Серёжа напомнил СД читкой,а вот сам Никита очень даже,реально ещё лучше чем раньше стал читать!Для тех кто любит такой стиль!Прям вообще подарок

offline
Ответить с цитированием
офф
Сообщения: 483
Регистрация: 10.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:45
  #1315 (ПС)
Ну че, клип так се , думал будет круче, хотя граффити пиздатое у них там.
Минус лично мне понравился очень, охуеннейший продакшн у Ферре
Стим- ну бля мог бы наверное и лучше , но в целом напористо так.. неплохо
Серега - серега сцуко агрессивный )))Ну вообще зачитал на уровень выше своих сольных альбомов, но пусть еще поучится у Стима.

По тексту, есть моменты которые понравились, а которые нет. У Сереги в куплете есть прикольные строки.
вобщем по моему скромному мнению на хорошо получилось.

Надеюсь дальше прогресс будет. Ибо с их бабками можно многое и таланта с трудолюбием у них шо поздец.
Не фанат, но удачи чертям!

offline
Ответить с цитированием
kvintt-kontta
Аватар для Esttet
Сообщения: 783
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Город Зима
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:45
Отправить сообщение для Esttet с помощью Skype™
  #1316 (ПС)
-Цитата от Je-c Посмотреть сообщение
ща ты сказал так, как будто фанатка лет 15. Инфантильности слишком много.
бля если ты решил пошутить то нехуя несмешно !профайл смори бля - я не баба , баран бля
и по проще на посты реагируй - чё я тее рифмы его придумывал - он так прочитал я изменил наоборот !

offline
Ответить с цитированием
Sega Mega Drive 2
Аватар для CEnt
Сообщения: 2,603
Регистрация: 29.11.2006
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:47
Домашняя страница Live Journal MySpace LastFm
  #1317 (ПС)
А где же хейтеры Стима и Серёги?
Мне интерестно, что они напишут по поводу этого трека.

offline
Ответить с цитированием
D8
Сообщения: 4,736
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:49
  #1318 (ПС)
мудло

offline
Ответить с цитированием
Самый суицидный рэпер
Аватар для Феномена
Сообщения: 141
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:49
  #1319 (ПС)
Ну так себе.... Стим как всегда пиздато читает. Серёга там что-то тоже старается хрепеть. Только народ можно вопрос? - спасибо.

А что такого сказал Стим о чём вся страна боялась думать?

offline
Ответить с цитированием
Девять
Аватар для Chilly/Chill
Сообщения: 5,044
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:50
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Chilly/Chill
  #1320 (ПС)
аа сцуко милион тем

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. DeShawn
Аватар для Je-c
Сообщения: 4,381
Регистрация: 10.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:51
Отправить сообщение для Je-c с помощью MSN
  #1321 (ПС)
-Цитата от Stam-one Посмотреть сообщение
бля если ты решил пошутить то нехуя несмешно !профайл смори бля - я не баба , баран бля
и по проще на посты реагируй - чё я тее рифмы его придумывал - он так прочитал я изменил наоборот !
с твоей стороны я бы тебе самому посоветовал взглянуть на профайл, малыш. и нехуй тут как девочка языком молоть.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Андрей Русланович
Сообщения: 727
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:52
  #1322 (ПС)
Поскорее бы по телеку


Последний раз редактировалось Андрей Русланович, 23 Марта 2007 в 20:58.
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 614
Регистрация: 15.06.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:52
Домашняя страница Отправить сообщение для AlexATM с помощью MSN
  #1323 (ПС)
ну и

offline
Ответить с цитированием
kvintt-kontta
Аватар для Esttet
Сообщения: 783
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Город Зима
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:54
Отправить сообщение для Esttet с помощью Skype™
  #1324 (ПС)
-Цитата от Je-c Посмотреть сообщение
с твоей стороны я бы тебе самому посоветовал взглянуть на профайл, малыш. и нехуй тут как девочка языком молоть.
всасывай долбаёб заумный - я несобираюсь на тебя лишеий трафик тратить ХУЙЛО!

offline
Ответить с цитированием
Все серьёзно!
Аватар для Will Shine
Сообщения: 3,140
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 20:54
Отправить сообщение через twitter для Will Shine
  #1325 (ПС)
Нормально. Стим на уровне... теперь будет ради чего музтв включать
Сережа текст Стима зачитал. 100% поэтому и с РэпМьюзиком накладка получилась Или я не прав

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: st1m, Серега, я рэп
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.