Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,772
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:27
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Radiomaks с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #1376 (ПС)
Блин зачем вы гоните на мафона... чувак высказал свою точку зрения и я уверен что его не ебёт то что вы ему пытаетесь доказать обратное)))

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,774
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:27
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #1377 (ПС)
-Цитата от PowerBass Посмотреть сообщение
ты наверно сам себя только слушаешь, и пару дружков уёбанов твоих, уёбок ссанный,
ну ваще да. я себя слушаю, пара дружков моих ссаных и ты еще какого-то хуя. ущи режет, но слушаешь. ты мазохист может? или ты просто ограниченный школьничег?

offline
Ответить с цитированием
Gun talk to you
Аватар для Big pimpin
Сообщения: 77
Регистрация: 11.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:27
  #1378 (ПС)
Стим тру нигга инеипет

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. DeShawn
Аватар для Je-c
Сообщения: 4,381
Регистрация: 10.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:28
Отправить сообщение для Je-c с помощью MSN
  #1379 (ПС)
на улицах москвы после этого видоса будет опасно ездить картелю Сергуни и Стимыча. Толмацкий вполне мафиозный тип. Он может хуйни наделать. Если Стим только словами жалит, то эти барыганычи могут и хуйню какую-нибудь спороть, возомнив себя реальными западными гэнгстами.

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,774
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:28
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #1380 (ПС)
-Цитата от T0nY_SF Посмотреть сообщение
Блин зачем вы гоните на мафона... чувак высказал свою точку зрения и я уверен что его не ебёт то что вы ему пытаетесь доказать обратное)))
чувак, не то, что "не ебет", а поебать абсолютно ваще. но это особенность такая щас у чуваков с 10-ю постами и дневником с тройками выебоны идиотские строить.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,772
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:29
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Radiomaks с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #1381 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,774
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:29
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #1382 (ПС)
-Цитата от Je-c Посмотреть сообщение
на улицах москвы после этого видоса будет опасно ездить картелю Сергуни и Стимыча. Толмацкий вполне мафиозный тип. Он может хуйни наделать. Если Стим только словами жалит, то эти барыганычи могут и хуйню какую-нибудь спороть, возомнив себя реальными западными гэнгстами.
кстати, кроме шуток, ты прав Сань. Толмацкий между прочим мафия еще та. но серега жид, он думает еще больше подняться на выебонах. пизды если отхватит смешно будет. только потом опять напишут что это серега как и подобает рэпперу учинил скандал. пизды как он лихо от таксистов получил)

offline
Ответить с цитированием
one love
Аватар для SLAMO
Сообщения: 1,956
Регистрация: 15.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:30
Домашняя страница
  #1383 (ПС)
PowerBass, ты шерсть строго. в пизду эту тему, тут всё ясно

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. DeShawn
Аватар для Je-c
Сообщения: 4,381
Регистрация: 10.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:31
Отправить сообщение для Je-c с помощью MSN
  #1384 (ПС)
-Цитата от Big pimpin Посмотреть сообщение
Стим тру нигга инеипет
он салярий забросил

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,772
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:31
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Radiomaks с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #1385 (ПС)
Таксисты сцука опасные)) по себе знаю))) лучше их не злить...

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,774
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:32
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #1386 (ПС)
-Цитата от SLAMO Посмотреть сообщение
PowerBass, ты шерсть строго. в пизду эту тему, тут всё ясно
пауэрбасс знаток. ему на НГ купили комп и он зарегился на хх.ру в честь праздника

offline
Ответить с цитированием
но хуууй знает
Аватар для Naabec
Сообщения: 2,008
Регистрация: 06.09.2006
Откуда: NoWhere
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:32
  #1387 (ПС)
чего не услышал про толмацкого не слова

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,774
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:34
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #1388 (ПС)
-Цитата от Naab Посмотреть сообщение
чего не услышал про толмацкого не слова
не услышал, да? тогда какого хуя ты мудила объебанный тут с соплями на пизде защищаешь клип и песню если даже слова расслышать не можешь?! вот они фанаты сереги и стима

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 10,112
Регистрация: 19.06.2006
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:35
Домашняя страница LastFm
  #1389 (ПС)
Перелил на Ютуб
http://www.youtube.com/watch?v=KGj84fmEZh4

offline
Ответить с цитированием
Gun talk to you
Аватар для Big pimpin
Сообщения: 77
Регистрация: 11.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:35
  #1390 (ПС)
-Цитата от Je-c Посмотреть сообщение
он салярий забросил
Наверно в евреи подался

offline
Ответить с цитированием
но хуууй знает
Аватар для Naabec
Сообщения: 2,008
Регистрация: 06.09.2006
Откуда: NoWhere
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:35
  #1391 (ПС)
-Цитата от Мафон Посмотреть сообщение
не услышал, да? тогда какого хуя ты мудила объебанный тут с соплями на пизде защищаешь клип и песню если даже слова расслышать не можешь?! вот они фанаты сереги и стима
да иди на хуй черт , че ты доебался , никто не защищал , просто ты неудачни нихуя сам замутить не можешь пиздато только хуйню отмараживать свою , на которую всем похуй

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. DeShawn
Аватар для Je-c
Сообщения: 4,381
Регистрация: 10.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:35
Отправить сообщение для Je-c с помощью MSN
  #1392 (ПС)
-Цитата от Мафон Посмотреть сообщение
кстати, кроме шуток, ты прав Сань. Толмацкий между прочим мафия еще та. но серега жид, он думает еще больше подняться на выебонах. пизды если отхватит смешно будет. только потом опять напишут что это серега как и подобает рэпперу учинил скандал. пизды как он лихо от таксистов получил)
у меня мысль была, что Стимыч Сергуню приведёт к шрамам и синякам на лице. Так как Стимыч жалит колко, а в шоу-бизнесе такого не поймут, так как впервые с этим столкнутся. Надеюсь по телеку не покажут этот видос, так как это будет поводом для разборок в лучших традициях весткоуста :\ Белые уподобляются неграм во всём. Я фэн негров и их стиля жизни, но блин чтобы подражать неграм в этом - это уж пиздец )

offline
Ответить с цитированием
⎛★►♫ RnB♪◄★⎞
Аватар для -=ХаЛяВа=-
Сообщения: 2,315
Регистрация: 04.02.2007
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:36
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Live Journal Отправить сообщение для -=ХаЛяВа=- с помощью Skype™
  #1393 (ПС)
ещё 2% осталось и всё)))))

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,351
Регистрация: 22.02.2002
Откуда: Сыктывкар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:36
  #1394 (ПС)
-Цитата от SLAMO Посмотреть сообщение
PowerBass, ты шерсть строго. в пизду эту тему, тут всё ясно
не пори!!!

offline
Ответить с цитированием
Старый
Аватар для Антикрит
Сообщения: 3,703
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: #000000
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:37
  #1395 (ПС)
ну что сказать, двойственные ощущения

первое, что бросается в глаза, конечно, картинка...она живая, она качает...
дальше стим...агрессия, модные движения модной курточкой, всё пиздато, серёжки со стразиками
в ушах и вся хуйня...
серёга, голосом пиздец СД напомнил, текст Стимовский, ну не мог Серёга сам слово "Джус" зарифмовать...
читанул нормально, в концовочке больше понравилось когда агрессии добавил...
парни объявили войну...ответов таких громких не будет, но думаю в релизах касты и валова мы услышим упоминания о КР, причем далеко не позитивные

с одной стороны, люди, далёкие от рурэпа мало чего поймут о всех этих "мой папа не профессор" и т.д., их цепанёт картинка и чтоб в машине и в телефоне качало
отправляйте свои смски))
с другой стороны, людей прошареных в рурэпе тоже зацепили, ни техникой, ни картинкой, а именно этой агрессией в сторону Касты и прочих

клип заставит ждать, в этом вся фишка
одних будут ждать продолжение истории о гомельском гопнике и висбаденском школьнике. которые поебали рэп...вторые будут ждать истекая слюной, когда же диск появится в киоске...
третьи будут ждать что кто-то сделает круче

минус охуенен, техника посредственна, Стим может лучше
ах да, слишком дохуя всё же местоимения "я", хоть бы "мы" спели пару раз для разнообразия

пойду ещё раз посмотрю

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,774
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:38
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #1396 (ПС)
-Цитата от Je-c Посмотреть сообщение
у меня мысль была, что Стимыч Сергуню приведёт к шрамам и синякам на лице. Так как Стимыч жалит колко, а в шоу-бизнесе такого не поймут, так как впервые с этим столкнутся. Надеюсь по телеку не покажут этот видос, так как это будет поводом для разборок в лучших традициях весткоуста :\ Белые уподобляются неграм во всём. Я фэн негров и их стиля жизни, но блин чтобы подражать неграм в этом - это уж пиздец )
дык нет покажут. но блядь я уверен что хуй кто ответит на такую хуйню. потому что мелкие сошки. это как блядь драго гонит на крэк знаешь. он обдрочился уже ассаи-ассисяй вся хуйня. в то время как ассаи за один концерт получает на руки в 10 раз больше драго за 10 концертов. вот та же хуйня. они пиздят пиздят. но та же каста ебанная и лига рубят в миллионы больше жида сереги, который только пиздеть горазд.

хули блядь сука. получил пизды от таксиста и молчи, опущенец ебанный

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:39
  #1397 (ПС)
клипак пальнули?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,772
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:39
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Radiomaks с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #1398 (ПС)
а я хочу мяса..... пусть поубивают нах друг-друга)) пусть о рэпе говорят по первому каналу)))

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. DeShawn
Аватар для Je-c
Сообщения: 4,381
Регистрация: 10.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:39
Отправить сообщение для Je-c с помощью MSN
  #1399 (ПС)
-Цитата от Naab Посмотреть сообщение
чего не услышал про толмацкого не слова
на Лигалайза услышал? вот это и есть строки, которые заденут Толмацкого. Кто ж ты думаешь продюссер Лигалайза?

offline
Ответить с цитированием
Ни хуя не Member
Аватар для Y0-_-0Y
Сообщения: 89
Регистрация: 08.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2007, 21:40
  #1400 (ПС)
Серёга - хуйня, последние две минуты можно было вырезать, они вообще ненужны, очень понравилось вступление всё верно подмечено, стим пробился на экран за счёт серёги, а не сам как говорит в песне, стим путает обозначение Веста с вистанцией, ещё он говорит что некого не придовал, а почему тогда "стим и серёга" а не "вистанция и серёга"

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: st1m, Серега, я рэп
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.