Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Пацанчик на хип-хопе :)
Аватар для <$XamMeR$>
Сообщения: 32
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Севастополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 декабря 2007, 23:59
Домашняя страница
  #2026 (ПС)
Разница если цао запишут трэк с серегой, сделают клип, то его скорее всего будут крутить по ящику. если запишут сами - на музыкальных каналах вы его скорее всего не не увидете. Вот одно меня волнует, а что от этого будет детдомовцам?? Что-то вроде: "Отправь смс на номер -блабла- и все вырученные средства пойдут на улучшение жизни сирот" ?? Если кто-то знает как это поможет детдомовцам напишите плз. Лично мое мнение, что с Серегой писАться не надо
бля ну просто подумать, Центр и Серега. Это по-моему не мыслимо!!!

offline
Ответить с цитированием
Mr.Killaz
Аватар для Demi ~west coast~
Сообщения: 143
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Spb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 00:16
Live Journal MySpace
  #2027 (ПС)
Птах,не вздумай писать фит с серёгой. Это лицемерие чистой воды. Если так вспомнить историю,то Серёга в своё время и Валову попу лизал и предлагал совместку на тему "какой крутой шефф,а я его поддерживаю"...Валов посмеялся,сказал,что неплохо,но это не его уровень. СерЙожа обиделся и появился я-рэп...

Птах,запишите лучше свою темку для детдома. Серёга-это бред. Я не думаю,что ты при таких же раскладах замутил бы фит с Тимати. Тимати ничем не отличается от Серёги.

И рассуждать,что если чувак сам пробился-его надо уважать,глупо имхо. Ну пробился он сам. А прикинь скольких людей он кинул.

Думай. И каким бы поклонником творчества ЦЕНТРа я не был,я никогда не пойму эту пока что гипотетическую совместку...

offline
Ответить с цитированием
...
Сообщения: 2,223
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: Саратов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 00:24
  #2028 (ПС)
клип-ниче особенного
-Цитата от Demi ~west coast~ Посмотреть сообщение
И каким бы поклонником творчества ЦЕНТРа я не был,я никогда не пойму эту пока что гипотетическую совместку...
такая же хуйня

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,202
Регистрация: 31.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 00:26
  #2029 (ПС)
-Цитата от <$XamMeR$> Посмотреть сообщение
Разница если цао запишут трэк с серегой, сделают клип, то его скорее всего будут крутить по ящику. если запишут сами - на музыкальных каналах вы его скорее всего не не увидете.
А как же Баста?

offline
Ответить с цитированием
Пацанчик на хип-хопе :)
Аватар для <$XamMeR$>
Сообщения: 32
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Севастополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 00:29
Домашняя страница
  #2030 (ПС)
-Цитата от keeeker Посмотреть сообщение
А как же Баста?
А что Баста?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,202
Регистрация: 31.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 00:35
  #2031 (ПС)
-Цитата от <$XamMeR$> Посмотреть сообщение
А что Баста?
Баста может на телек пихнуть

offline
Ответить с цитированием
Закомплексованое Чмо
Аватар для Больно_Умный
Сообщения: 1,312
Регистрация: 16.10.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 00:44
  #2032 (ПС)
-Цитата от Carter™ Посмотреть сообщение
клип-ниче особенного


такая же хуйня
Да не придавайте значения пустоте,ничего же не произошло.И я уверен что просто предложено было адекватно поэтому и поколебало Птаху.Реал,парни ,задурить кого угодно можно,обьяснив все нуждами детдомовцев.Не думаю,что то что Птаха заколебался хоть как то принижает их достоинства

offline
Ответить с цитированием
Пацанчик на хип-хопе :)
Аватар для <$XamMeR$>
Сообщения: 32
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Севастополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 00:50
Домашняя страница
  #2033 (ПС)
-Цитата от keeeker Посмотреть сообщение
Баста может на телек пихнуть
Так зачем тогда серега? или хочется с экрана услышать "Шо"?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,202
Регистрация: 31.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 00:56
  #2034 (ПС)
-Цитата от <$XamMeR$> Посмотреть сообщение
Так зачем тогда серега? или хочется с экрана услышать "Шо"?
андершо бля

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 73
Регистрация: 23.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 07:20
  #2035 (ПС)
Птахе

Давид, я думаю ты сам понимаешь, что для большинства трек с Серегой, оставит противоречивые чувства. Наблюдая за твоими мыслями, здесь, так и на вашем форуме, уловил для себя главное на мой взгляд в твоих размышлениях и чувствах. Это борьба за честность и правду, "быть настоящим" сейчас ассоциируется со словом "Птаха" и "Центром".

Хотелось чтобы ты и впредь был честным с самим собой, люди это чувствуют, именно те люди, для которых ты это делаешь. Я понимаю тебя, с одной стороны искреннее желание помочь другим, с другой Серега, который в первую очередь ассоциируется, лично у меня, как подделка, именно такой Рэп я нехочу видеть и слышать, именно такое творчество сейчас хавает молодежь.Про Никитку и Витю забудем пока, они всплывут чуть попозже, через пол года где-то, да и вобще говорить о них пока что не надо.
Трек могут расценить неоднозначно даже такие люди, у которых нутро как у тебя и я пойму их. Будь настоящим, честным в первую очередь с самим собой.
На мой взгляд, мудро сейчас не записывать трек с Серегой, ведь чтобы помочь кому либо, для этого не надо выпускать клип и работать с людьми, которые губят своим творчеством тех же детей для которых они собирают деньги.Это лицемерие с их стороны,причем лицемерие в порядке вещей для них, я уверен, что в их головах и не на йоту такие мысли не проскальзывали. Ваш рэп, это в первую очередь "чувства", посыл в треках идёт, более на подсознательном уровне, на уровне чувств и настроения, не губи это не при каком раскладе. В таких случаях, выбирай меньшее из зол, ты поймешь о чём я.
Мысли и сознание людей не купишь ведь так? Возьми себе за "закон" если у тебя есть возможность, помоги людям в тихую, люди для которых ты живешь увидят это, уважение вот для чего стоит жить и "делать".
Верю в тебя и в Цао, верю в прямоту мыслей и посыла, верю в будущие ваши ходы, не разменивайтесь.

offline
Ответить с цитированием
Glam-glam-glam
Аватар для >Gmax<
Сообщения: 3,029
Регистрация: 06.01.2007
Откуда: Донецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 08:37
Домашняя страница MySpace
  #2036 (ПС)
Вот вы говорите что если Центр запишется с Серёгой, то мнение о центре испортится, они станут не тру, подделками и т.д.
Но вы не думали даже что возвожно Центр какими были такими и останутся, а Серёга изменится только в лучшую сторону.
Ведь когда Серёга вышел на новый уровень, вместе со Стимом, его больше людей стало уважать и перестали презирать. Серёга не останавливается и идёт дальше.
Ведь возможно таким ходом он пытается развеять противоречия в рус рэпе, и как-то обьединить его.
Нужно продвигатся дальше, а не стоять на месте. Разве не интересно что выйдет у Центра и Серёги?

Да я буду только ЗА фичер Тимати с например тем же Центром или Кастой например

Хватит враждовать! Ведь это всё и есть РЭП!

Я вот единственное что против "Фактора-2". Вообще никогда бы не подумал что это рэп, пока об этом не начали балаболить.
Ну вообщшем не об этом речь.

offline
Ответить с цитированием
пиздец шыFарсын?
Сообщения: 735
Регистрация: 19.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 10:52
  #2037 (ПС)
http://cs79.vkontakte.ru/u1662339/2710157/x_70a02d28a2.jpg - вот они, фанаты СД

offline
Ответить с цитированием
поэмимся?
Аватар для Sw1ft
Сообщения: 153
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 10:55
  #2038 (ПС)
Тему не пора переименовать?

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для TiSheBog(UV)
Сообщения: 236
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: АнДЕГРАУНД ФАКИН!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 11:41
  #2039 (ПС)
-Цитата от Swizz Посмотреть сообщение

offline
Ответить с цитированием
Jason Statham
Аватар для ТУРЕЦКИЙ.
Сообщения: 168
Регистрация: 30.11.2007
Откуда: london
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 11:52
  #2040 (ПС)
-Цитата от Птаха Посмотреть сообщение
мы пока не решили будем ли вообще. сами поймите выбор не легкий. хоть и ради детей но поймут ли нас наши люди не скажут ли что мы предали их и то что делали. и детей жалко очень....очень сложно. как огонь и вода.
а отдельный трек без сереги чтоли нельзя написать?
нахуй он вам нужен пидор этот

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джамал
Сообщения: 3,087
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 13:55
  #2041 (ПС)
Когда этому пидриле ушастому уже ебало разобьют ... Голос что у малолетки .. нах как он меня кумарит хуясос Серьёжин.

offline
Ответить с цитированием
Glam-glam-glam
Аватар для >Gmax<
Сообщения: 3,029
Регистрация: 06.01.2007
Откуда: Донецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 14:04
Домашняя страница MySpace
  #2042 (ПС)
-Цитата от ArTemdonbas Посмотреть сообщение
Когда этому пидриле ушастому уже ебало разобьют ... Голос что у малолетки .. нах как он меня кумарит хуясос Серьёжин.
иди бей ебало, что-то мешает?

offline
Ответить с цитированием
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 14:19
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #2043 (ПС)
-Цитата от ArTemdonbas Посмотреть сообщение
Когда этому пидриле ушастому уже ебало разобьют ... Голос что у малолетки .. нах как он меня кумарит хуясос Серьёжин.
он тебя кумарит???ахахахахах!!!!

offline
Ответить с цитированием
WsP WP MX fuck
Аватар для WusuP'ыч
Сообщения: 2,027
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: exit
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 14:45
  #2044 (ПС)
-Цитата от >Gmax< Посмотреть сообщение
Вот вы говорите что если Центр запишется с Серёгой, то мнение о центре испортится, они станут не тру, подделками и т.д.
Но вы не думали даже что возвожно Центр какими были такими и останутся, а Серёга изменится только в лучшую сторону.
Ведь когда Серёга вышел на новый уровень, вместе со Стимом, его больше людей стало уважать и перестали презирать. Серёга не останавливается и идёт дальше.
Ведь возможно таким ходом он пытается развеять противоречия в рус рэпе, и как-то обьединить его.
Нужно продвигатся дальше, а не стоять на месте. Разве не интересно что выйдет у Центра и Серёги?

Да я буду только ЗА фичер Тимати с например тем же Центром или Кастой например

Хватит враждовать! Ведь это всё и есть РЭП!

Я вот единственное что против "Фактора-2". Вообще никогда бы не подумал что это рэп, пока об этом не начали балаболить.
Ну вообщшем не об этом речь.
Ну ты ебать чё сказал?!?!?!?!?!

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для ROST_m@n (NFmT)
Сообщения: 395
Регистрация: 22.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 14:52
LastFm
  #2045 (ПС)
помойму клип не удался

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для TiSheBog(UV)
Сообщения: 236
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: АнДЕГРАУНД ФАКИН!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 14:56
  #2046 (ПС)
Ммм.....да.....жареху выдал чувак)Послушай его Давид он прав)))))
он неподумал походу!ДЯдя Тимоти это Тимоти Серёга это Серёга
ЦАО Это ЦАО поэтому и существуют разные мнения!ПОверь противостояния должны быть всегда!Это же не Война а мнение людей просто!я например нестану пиздить чувака за то что он слушает стима или ещё чегото но я могу написать здесь что это что он делает просто неочём!а кому то нравиться!ну и похуй а вот фючур с С СЕрёгой или с ТИмоти это смешно!Это несовместимые Стили!Лучше их несовмещать нечё хорошего невыдит)))


Ктото стоит много,ктото стоит мало,ктото стоит столько сколько ему сказали....(с)UV

offline
Ответить с цитированием
Кэп
Аватар для WoolF
Сообщения: 2,126
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: FFM
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 15:02
  #2047 (ПС)
-Цитата от hooch Посмотреть сообщение
Птахе

Давид, я думаю ты сам понимаешь, что для большинства трек с Серегой, оставит противоречивые чувства. Наблюдая за твоими мыслями, здесь, так и на вашем форуме, уловил для себя главное на мой взгляд в твоих размышлениях и чувствах. Это борьба за честность и правду, "быть настоящим" сейчас ассоциируется со словом "Птаха" и "Центром".

Хотелось чтобы ты и впредь был честным с самим собой, люди это чувствуют, именно те люди, для которых ты это делаешь. Я понимаю тебя, с одной стороны искреннее желание помочь другим, с другой Серега, который в первую очередь ассоциируется, лично у меня, как подделка, именно такой Рэп я нехочу видеть и слышать, именно такое творчество сейчас хавает молодежь.Про Никитку и Витю забудем пока, они всплывут чуть попозже, через пол года где-то, да и вобще говорить о них пока что не надо.
Трек могут расценить неоднозначно даже такие люди, у которых нутро как у тебя и я пойму их. Будь настоящим, честным в первую очередь с самим собой.
На мой взгляд, мудро сейчас не записывать трек с Серегой, ведь чтобы помочь кому либо, для этого не надо выпускать клип и работать с людьми, которые губят своим творчеством тех же детей для которых они собирают деньги.Это лицемерие с их стороны,причем лицемерие в порядке вещей для них, я уверен, что в их головах и не на йоту такие мысли не проскальзывали. Ваш рэп, это в первую очередь "чувства", посыл в треках идёт, более на подсознательном уровне, на уровне чувств и настроения, не губи это не при каком раскладе. В таких случаях, выбирай меньшее из зол, ты поймешь о чём я.
Мысли и сознание людей не купишь ведь так? Возьми себе за "закон" если у тебя есть возможность, помоги людям в тихую, люди для которых ты живешь увидят это, уважение вот для чего стоит жить и "делать".
Верю в тебя и в Цао, верю в прямоту мыслей и посыла, верю в будущие ваши ходы, не разменивайтесь.
+1

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для ROST_m@n (NFmT)
Сообщения: 395
Регистрация: 22.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 15:12
LastFm
  #2048 (ПС)
-Цитата от TiSheBog(UV) Посмотреть сообщение
Ммм.....да.....жареху выдал чувак)Послушай его Давид он прав)))))
он неподумал походу!ДЯдя Тимоти это Тимоти Серёга это Серёга
ЦАО Это ЦАО поэтому и существуют разные мнения!ПОверь противостояния должны быть всегда!Это же не Война а мнение людей просто!я например нестану пиздить чувака за то что он слушает стима или ещё чегото но я могу написать здесь что это что он делает просто неочём!а кому то нравиться!ну и похуй а вот фючур с С СЕрёгой или с ТИмоти это смешно!Это несовместимые Стили!Лучше их несовмещать нечё хорошего невыдит)))


Ктото стоит много,ктото стоит мало,ктото стоит столько сколько ему сказали....(с)UV
чувак ты наверно прав

http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=143664
offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для TiSheBog(UV)
Сообщения: 236
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: АнДЕГРАУНД ФАКИН!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 15:29
  #2049 (ПС)
-Цитата от [email protected] (NFmT) Посмотреть сообщение
чувак ты наверно прав
я несомневался но всёровно СПАсибо мужики)я старался)))


Последний раз редактировалось TiSheBog(UV), 3 декабря 2007 в 16:24.
technique_feat._sid_bi4ez
offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для ROST_m@n (NFmT)
Сообщения: 395
Регистрация: 22.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2007, 15:35
LastFm
  #2050 (ПС)
-Цитата от TiSheBog(UV) Посмотреть сообщение
я несомневался но всёровно СПАсибо мужики)я старался)))
http://dump.ru/files/n/n2119846548/
незачто чувак это ссылка на твой трек?

dunya
offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: st1m, война
Здесь присутствуют: 12 (пользователей - 0 , гостей - 12)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.