![]() |
Цитата:
Песня "по приколу" - это не быдло-рэп. Это образ человека. Влад не про себя абсолютно там говорит. Я в машине послушал первый раз "голос брехуна". Охуел. Жду альбом, расчитываю на него. Самый весомый, я думаю, релиз этого года. |
Цитата:
Вадим кстати из Англии, и Илья Ферре с Москвы так что автор не особо осведомлён вообще. |
Цитата:
Автор осведомлён: Вадим был заявлен сначала как "ди-джей со штатов". Ферре изначально анонсировался как немецкий бээм (если ты не заметил, то "немецкий" написано в кавычках) |
Цитата:
Цитата:
|
полная версия для издания: Стероиды для реперов: Прохождение на допинг Смоки Мо, Стим, Гуф, Многоточие и др. Многие начинающие исполнители «хэхэ-культуры» задаются вопросом: КАК? Как пробиться в списки уважаемых и почитаемых реперов? Чтобы о тебе писали на престижных сайтах и на форумах в теме «Рэп-Звезда.Обсуждение» было не менее 200 страниц. «Что нужно для этого сделать???!!!» И молодо-зелёный исполнитель начинает искать выходы из этой проблемы. Но все его старания напоминают «бег в лабиринте с Минотавром»: ходишь-ищешь, ищешь-ходишь в поисках цели, а в конце концов от этой же цели и погибаешь. Ну, вернёмся ближе к вопросу. Нужна хорошая аранжировка, текст и студия. Предположим, что объект нашего наблюдения талантлив и всё это, кроме последнего, у него имеется. Выбрав более-менее приемлемую «зз-компани» он записывает первую песню, затем вторую, третью-четвёртую…и наконец альбом. С этим альбомом он скорее бежит в «офиса» отечественных «леблов рэп-индастри», где и получает короткий, но зато самый понятнейший ответ из всех понятнейших ответов мира: «НЕТ». Тогда молодо-зелёный рэперок не отчаивается, а посещает соседней интернет-клуб, скидывает сие творение на «рапидо-айфолдерочные» серверы и рассылает ссылки на «ХИП-ХОП.РУ». Там находится пару смельчаков, кто скачает его rar-альбом. Позже там же (ХИП-ХОП.РУ) ими же (пара смельчаков) составится несколько сообщений типа: «Класны альбомчег» и смайлик в виде мяса…Всё…и это всё…Хоть он и талантлив, и пишет остроумные аранжировки, глубокие текста – увы, нет. Участие во многих конкурсах ситуации не изменяет. Может кто-то его и заметит, но это закончится лишь парою фьючеров. «Как быть???!!!» Никак…нужно что-то другое. Стероиды??? СПРАВКА: Для достижения титула «Мr. Качок Вселенной» многие атлеты употребляют стероиды, дабы результаты были скорыми, надёжными и внушительными (запомните это слово, оно нам ещё понадобится) Данное положение можно рассмотреть на ряду современных рэп-громозек. СМОКИ МО – первый, кто лезет в голову. Якобы, он является «лицом» современного русского рэпа. И если раньше этот факт можно было оспорить, то сейчас люди, прозомбированные этой фразой, («Молла – лицо русского рэпа») набьют тебе морду, попробуй ты хоть немного усомниться в этом. Или в лучшем случае: на форуме назовут тебя идитом, бредоносцем, безыдейным падонком и всё в таком духе. Я и сам до недавнего времени являлся ярым слушателем МОЛЛЫ, а потом решил разобраться, что же всё-таки мне действительно нравится в его творчестве. И кроме непонятных, завуалированных текстов под «басымент бит» и напущенного ошибочного мнения, что это «самый лучший повар России» - я не нашёл ничего. А теперь я готов предположить, стал бы я вообще слушать СМОКИ если бы не эти стероиды??? Вернёмся немного в прошлое, дабы разобраться…Начиналась карьера СМОКИ около десяти лет назад(«ВЕТЕР В ГОЛОВЕ, ДИНАСТИЯ ДИ, ТРИ ПОРОСЁНКА). Был даже случай, когда во время выступления МО и его команду «закидали» помидорами (тухлые или нет, не имеет значения). Но с того время он подтянулся, как и в плане «читки», так и в битмейкерстве, а самое главное как артист. Но откуда же его альбом «Кара-Тэ» стал известен столь многим и в такие короткие сроки. В прессе, якобы, утверждают, что он перевернул все представления о «Русском Хип-Хопе», но…извините, задолго до него была гр. КАСТА, которая была уже выше на уровень тогдашнего «МО», и которая, получается, не перевернула это самое представление. Как такое возможно??? Его первый «перевернувший мир» альбом при более тщательном разборе не так уж и хорош. Если обратить внимание на битодельную его структуру то, она оставляет желать лучшего: чересчур повторяющиеся «ударные» и битовые петли. ВЛАДИ окрестил это «акцентированными барабанными партиями». Вторую часть на альбоме составляет сэмплирование (очень удачное), но опять же без особого «репита». Нет, действительно – на «репите» лишь один трек. Послушайте КАРАНДАША того же времени розлива, и поймёте. Вспомним, что ДАЙМ, который много повидал на своём веку, отказал СМОКИ в выпуске альбома (как и нашему зелено-молодому реперу). Вдумайтесь, стал бы ДАЙМ, действительно осознавая, что он имеет дело с успешным продуктом, отказывать СМОКИ??? Тогда МОЛЛА отправляется на Respect Pro. и там удовлетворяют его амбиции. Продюсеры понимают, что так просто МО не продастся. В ход пошло «искусственное накачивание», грубо говоря: «Стероиды». На RAP.RU появляется рецензия, но не от постоянного рецензолога (кто ж его знает, этого МУННИБАЕВА), а от ВЛАДИ, к мнению которого многие прислушаются. Дальше…в «ЛИЦАХ» на всё том же RAP.RU (Да здравствует RAP.RU самый гуманн… «объективный» хх-сайт России) появляется СМОКИ МО. Заметем, что отечественному артисту, туда трудно попасть. К примеру, вот некоторые отечественные исполнители: КАСТА, ШЕФФ, БАСТА, ДЕЦЛ, ДАБАЦ…и наряду с ними СМОКИ МО. Странновато… В «лицевой» статье о СМОКИ, как раз таки и говорится обо всех его «достижениях». В целом, статья красивейшим образом «подана к столу» т.е написана, но с такими же эквивалентом – она пуста: Микс "Матрицы" и "Алисы в Зазеркалье" – что-то, к примеру, «Tempo Silencio», «По Законам Стаи» или «Герман И Патрик» не подходит не к тому, не к другому. Альбом стал одним из самых ярких дебютов в истории отечественного рэпа и зачислил Смоки Мо в когорту наиболее популярных на сегодня рэп-исполнителей страны. – это трудно оспорить только потому, что после этой статьи стали появляться большие количества фанатов СМОКИ. Единственное, что в статье сказано правильно, так это то, что СМОКИ МО принёс в русский рэп фишки. Его фишка – это экспрессивно-психически больной человек. После этого люди стали понимать, что эта самая «фишка» ценится больше, чем сам рэп и именно этого так давно не хватало нашему страдальцу, русскому рэпу. К примеру: Гуф – первый его трек был про наркоту («Стена»), но…потом была «Планка» - уход от этой темы, «Новогодняя» - возвращение к ней, а после уже «Ямакаси» и тому подобное. Тема наркоты стала забываться, а если и вспоминалась, то умещалась в 2х-4х строках. Вспомним: известности, как таковой, у ДЫМОВОЙ ЗАВЕСЫ не было; Гуф её обрёл лишь после трека «Сплетни», в котором нет ни слова о наркотиках. Но ЦАО видит, что «Сплетни» - это формат Next’а и дальше, кроме как к «затяжному» снятию клипа, это не ведёт. ЦАО решает своими «силами» завоевать славы народной. Это и приятнее, да и что греха таить, гораздо прибыльнее. Пронюхавши, что народу тема наркоты особо по душе, ЦЕНТР заворачивает её в фантик «пацанского ля-мажора» и этой темой теперь взбадривает все свои песни. И сейчас какой трек от ЦЕНТРА ты не услышишь везде наркота: «…мешаю с гидропоникой…» «В кармане камни со вчерашнего замута…»; «Я продаю в клубах “круглые”…»; «Понюхали кокса…» «С двумя боксами шишек…» и т.д И такой «беловатый» оттенок делает треки однотипными. Вряд ли теперь наше «отдрессированное» и «загурманенное» ухо услышит «Сплетни 2»... А, жаль…Но, с другой стороны, тяжело рассматривать данное явление как накачку «стероидами», на мой взгляд, это, просто, очень грамотный PR-ход. Если не сомневаться в честности образа ЦАО, связанного с психотропным прошлым, а если и сомневаться, то всё равно – грамотный PR-ход. Публику «Сплетен» ЦАО заменило публикой «Мутных замутов» Ну да ладно, вернёмся к СМОКИ. Его второй альбом был анонсирован как, «материал», который заткнёт рот многим американским коллегам» и событием года «наряду с «По реке», «XL» и, в меньшей степени с «По приколу», «Точкой Росы». Да, в нём множество интересных моментов и эффектов, иногда даже довольно впечатляющих. НО… тут опять проблема, а вдруг не продастся. Внимание: в альбом помещается ремикс, не кого-нибудь, а ВЛАДИ (Respect Pro.). Потом делается упор на фьючер с самым популярным русским ди-джеем Вадимом за границей. Многие это имя услышали лишь на «46 Планете». И если не было бы сказано, что это ди-джеей с самих штатов, то это, возможно, никто бы и не узнал. Теперь СМОКИ есть рекламная лицо TRUSHOP’а – ещё одна искусственная накачка. Сам же МО, посмотрев на всё это дело, тоже решил выдавать «стероиды» своим подопечным. Вспомним, 2003 альбомы КРЕКОВ и СМОКИ были напичканы фьючерами друг с другом. Последующие их альбомы показывали обоюдное отсутствие артистов. Странно…Тут появляется некая команда GUNMAKAZ из окружения МО, и пишет дисс на КРЕКОВ. И этот дисс некому неизвестной команды из Питера сразу же попадает на RAP.RU и даже представляется там. Так не было не с одним диссом в русском рэпе. Конечно , Respect не стал браться за «Оружеделов», МО подсобил им с лишь с диссом. (хотя и это уже не мало). Итогом этого стало: Провальный альбом «Fанаты Fанка» под аккомпанементы бездарного музыколепильщека Битмейкера Бита. Под громогласным ярлыком DEF JOINT. Прокачка – не удалась. Следующий, кого можно рассмотреть это – СТ-И-И-И-М. Великий и ужасный, но скорее всего ужасный, король Русского Рэпа. Минута смеха…До альбома «Я-Рэп», после которого СТИМ стал популярен, было ещё несколько альбомов от Вистанции, в которую удачно входил СТИМ. И почему эти альбомы, не были так популярны. А последний его альбом ни на грамм не прибавил в весе в читке «короля». Она осталась на том же месте, что и была 3 года назад. Так что же тогда изменилось. Сам СТИМ – всего лишь машина «рифмометальных» дворовых баттлов, не более. СЕРЁГА это заметил и попытался сделать из него «звезду». Просто так, «ещё один альбом СТИМА», естественно, никто бы не купил. Пришлось искусственно накачивать его. Минуса якобы «немецкого» ди-джея и самый последний вариант (когда другие не помогают) грязный нэйм-дроппинг. Сам альбом – это большая страница плагиатов (см. DRAGO – LIGALIZE #2) и однотипных песен, «боёв с виртуальным соперником». Клип, который попал в ротацию MTV был снят не на какой-нибудь «очередной диссо-трек», а на «Изо Всей Силы» - что ещё раз говорит о невозможности продаваться СТИМУ со своим первоначальным образом. Если подводить маленький итог столь большой, спорной и необъятной теме, то остановимся на следующем: людское любопытство всегда требует конкретности. Поэтому давайте просто рассуждать, кто достоин звания «Лицо…» по праву. Если взять весь обширный ряд исполнителей и выделить из них одного, действительно, заслуженного. Я, думаю, многим на ум придёт Многоточие. Это действительно РУССКИЙ рэп, а не пародия на запад (см. выше). Без единой ноты лжи, с патриотическим отливом и темой наркомании, вот только в умеренном диапазоне (не ЦЕНТР). У «Точек» шикарный послужной список из дискографий, полных залов поклонников и тех людей, которые наизусть знает большое количество их песен. Но почему-то при всём их таланте (как музыкальном, так и текстовым) никто не записывает их в «лица русского рэпа». Существует мнение, что МНОГОТОЧИЕ появилось во времена рэп-дифицита поэтому и стала популярной. Это мнение крайне нелепо. На ряду с МНОГОТОЧИЕМ в те времена, творило достаточно большое количество групп, таже КАСТА. Поэтому «Точки» заслужили себе это звание в честно-конкуретной борьбе. Самым лучшим, наиудачнейшим примером «стероидов» является КРОВОСТОК. Без единых контрактов и отношений с «леблами», в полной «внемедийности» (цитата RAP.RU) накачались так быстро, а главное обширно. Это пример указывает сразу на две вещи: a) плохое качество записи, скудность битодельной фантазии – полностью закрывает собой яркая «фишка». b) «стероиды» могут быть не только присваиванием «нереальных возможностей» их обладателю, но просто созданием интересного и неправдоподобного образа (художники = ганста’рэперы). И всё это удачно окупается… ЗЫ: я могу представить несколько примеров реально талантливых, которых по моему мнению не заслужено обошли. Первым стоит GILLIA – очень остроумные тексты, некий «амбиентный» психометражный омут для трезвого сознания и ощущения для души «бесполезности» и «гнилой плюшевости» окружающего мира. За ними чётко чеканя шаг 3NT – они более раскручены и узнаваемы, но…всё же уровень их аранжировок довольно высок для их низкой известности. В народе бээма этой группы окрестили «русским фарэллом» DEAD POETS – группа стала наиболее известна широким массам лишь после «Феномена Стиля». Да и то большего резонанса он не вызвал. Альбом конечно не сказать, что поразил своей оригинальностью, но…для времени его релиза работа была весьма высока. TURB-O Независимый обозреватель «Nongrata» |
Цитата:
|
бля такая бредятина я ебу мне похуй где там на рэп.ру или еще где то писали про Моллу или выкладывали дисс Ганов на Крэков. то что благодаря рэп.ру и респект продакшн люди узнали о Молле это заебись очень даже,но НИКТО не будет слушать Кара-Тэ или Планету 46 только из за того что Мо-лицо ТруШопа.не ну конечно лучше быть выебанной в рот маргинальной группой,застрявшей в 90х))))))) а про "бездарность БМБ" так ваще я ржал))бляяя.... автор-промой мозг кстати Вадим не американский ди-джей а английский) такой чуши давно не видел.ой ой ой...дохуя людей знаю просто кому давал послушать Кара-Тэ и у них срывало крышу от этого музона))не ну в этом тоже респекта наверно заслуга) кстати о Dead Poets...все их последние релизы были освещяны на Rap.ru... "стероиды" как я понимаю с позиции автора это P.R. посредственной группы/исполнителя. всегда поражался нелюбовью к пиару) давайте застрянем в советском союзе что ли.в прошлом веке ага. сняться в рекламе?плохо ага))) пригласить на фит всемирно известного дж-джея?ваще ужасно...пиар ход же!выпускать майки со своим лого(цао,аггро)?фууу как это всё попахивает комерцией.лучше петь же "в жизни так бывает" в поношенном шмотье и быть известными только гопникам и 14летним девочкам из чебоксар)) то что щас делает ЦАО,Def Joint да и Аггро-спасёт русский рэп.заметьте...о Молле пишут в Billboard'e Центр приглашают на A1 и Эхо Москвы.а конфликт между ЦАО и Аггро служит катализатором поднятия интереса. я считаю то что щас происходит это очень круто) хип-хоп революция маза фака) |
кто такой Молла? :D |
ебень какая-то. писатьа втору грамотно не помешало бы. |
Цитата:
|
интересно, но не разделяю, хотя... кто знает, граждане |
Помоему во всей этой теме показаны личные престрастия автора вот и всё. некторые артисты не преглянулись ему и искуственно ищуться причины любви масс:o Цитата:
|
Идея конечно интересная, но бредовая до ужаса. Во-первых, скажу как я узнал о Смоки Мо. Собственно никак. Интернета у меня тогда даже не было, так иногда друзья на диски записывали. Так вот, мне принесли DVD болванку со всякой музыкой. Среди всего прочего там был альбом "Каратэ". Переслушал всё, а зацепил именно Молла. И никакого промо, я о нём даже не слышал. Кстати, я знаю много людей, которые узнвли о нём точно также. А альбом действительно цепляет, причём надолго. Во-вторых, Многоточие для всех было эталоном русского рэпа в те времена за счёт того, что был реальный дефецит того самого рэпа. Причём для моего поколения так точно. Тогда все слышали только про Касту, Децла, Bad Balance, ну и само многоточие. Среди этих групп оно цепляло, я согласен, но когда появилась возможность слушать и нахолить новых исполнителей сразу всё забылось. И при прослушке я уже понимал, что это уже не то, что мне нужно. Хотя конечно есть темы, которые нравятся до сих пор. В-третьих, Стим. Я лично вообще не понимаю в чём прикол его слушать. Эти квадратне рифмы и простые слова меня просто убивают. А добивают окончательно меня строки, типа: 1я - "бла, бла, бла" тебя. 2я - "бла,бла,бла тебя." Это просто "гениальная" рифма, я бы даже сказал идеальная. Ну и наконец в-четвёртых, у каждого нормального человека есть вкус. Каждому человеку что-то нравится, а что-то нет. И никакое промо и отличные рецензии не заставят слушать меня какое-нибудь говно. Я слушаю только то, что мне нравится. |
если кому интересно... я считал и считаю кара-те лучшим альбомом за всю печальную историю русского рэпа. |
:o ну интересно было почитать |
Кара-тэ не нравился никогда, да и вообще ничего у Смоки, так что хз как там его прокачали:D |
Теперь СМОКИ стал лицом TRUSHOP’а – ещё одна искусственная накачка. Сам же МО посмотрев на всё это дело, тоже решил выдавать стероиды своим подопечным. Вспомним, 2003 альбомы КРЕКОВ и СМОКИ были напичканы фьючерами друг с другом. Последующие же показывали их отсутствие. Тут появляется некая команда GUNMAKAZ из окружения МО, и пишет дисс на КРЕКОВ. Афтар нихуя не шарит походу..:chet:Трушоп-это магаз Струча и Крипла.И его лицом мог стать любой с их тусы.Сделав лицом Трушопа Смоки Мо, они рекламируют отнють не Смока..А сам магаз.Потому что ебло Смока-вещь узнаваемая и служит пиздатой заманухой для 15-ти летних репачков. Ниаткуда неизвестаня команда Ганмеказ- это часть распавшейся каманды Другие Эмоции, которой дохуя лет есле чо. |
тупицы.автор обычный завистник,завидует человекам,которые делают крутейшее дерьмо,потому что сам них не умеет.. Добавлено через 17 часов 42 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
о стиме не скажу ничего ибо считаю то,что он делает говном,в принципе как и андервот.вот они действительно бездари.многоточие никогда не нравилось.ничего там особенного,интересного нету.а хип-хап должен быть интересен.вот автор тут гонит на фишки всякие,я так понял под фишками он подразумевает образ.а чем это плохо?кино же вы смотрите,там тоже люди играют не самих себя,и что?в музыке тоже самое. P.s. автор-бездарь и винит в своей бездарности других людей. P.p.s. а альбом Дигги Ди из Dead Poets является одним из моих любимейших в русскоязычном рэпе,хотя есть парочка трэков на мой взгляд лишних. P.p.p.s а автор просто не хочет признать своей бездарности )) |
автор молоток.:horosho: а все наивные пидары которые немогу признатсьа про смока что это так и есть сосут. про стима молчу дабы ебал бы его маму. он не достоин моего обсуждения пока малышь кстати че там за новая фишка у смоки с драго ахаха клоунада полная а завтра смоки станет лигой 2. стока лет респектоса а тут смок подался писатся с пидарасом драгой и вес хх.ру обкакает смока. вот так друзья всем привет. автор еще раз молоток:horosho: |
статья кал! |
Автор во многом прав, но если по честному, рэпа в россии нет.лучшее что делалось в прошлом.многоточие - таже дворовая тема,наркота тоже во многих треках,и бесит слушать про треники.я знаю что такое улица.но треники не носил.а по другому можно.главное чувствовать что требуется публике.и уметь отделять реальность и свои амбиции.все мы пиздец заебатые.только почему то везде мусор сплошняком.давит в уши. |
ну ыт один знаешь что такое улицы, ты один в курсе есть рэп или нет в стране и ты один знаешь как его делать)) :morkovka: |
Цитата:
а ты разве носил треники?или тебе просто нравится слушать очередные чумные темы про нарков?или может ты не согласен тем что практически все чем гордится русский реп - шлак?тогда обоснуй свое мнение.а подъебывать просто глупо.я не претендую на объективность.все мной сказанное - лишь мое имхо.может я чего то и не знаю.но не могу даже скрепя сердце называть товарищей вроде стима,драго,смоки и т.д. хорошей качественной музыкой. |
Не согласен с тем, что нет у нас рэпа, а вот качество его действительно заставляет желать лучшего Цитата:
|
Прочитал , автор фанат многоточия , ничем другим сливание хороших артистов не объяснишь. Я так же могу про многоточие ебануть и прочую ересь что они гавно , а например тот же Стим - Бог ... короче предвзято всё написано...в название темы надо было дописать -Версия ФАНАТА МНОГОТОЧИЯ |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.