![]() |
да Глю с Дэном привильно говорят. Тока я думаю хуй чо дойдет до всех этих ребят) ЧУвак вон в демо-музыке, нипомню ник, трип-хоп микстэйп выпустил, и аннотацию к анатомии боли перепечатал на свой лад, так я вообще вскрылся. Еще модно писать чтоб строчка-образ, вторая строчка - второй образ - и всё:) А типо просишь объяснить - тебе начинают все эти образы человеческим языком "пацанов с района" расписывать:) йо |
Цитата:
|
Цитата:
да и тебе какая разница, что там датомн пишет в своей аннотации:rolleyes: |
Честно говоря, уже заебали с этой, постоянно всплывающей темой.. Какая разница кто как пишет, не понимаю .. :confused: Обосрали этих людей пару раз в их темах и всё, на этом думаю можно остановится.. Зачем постоянно муссолить это? Есть кстати говоря более интересне темы.. Вон Син предложил фотки скидывать.. Или музлом любимым подделитесь.. Не знаю конечно, дело ваше и не мне вам запрещать :) |
G|uk, да то в общем, всем нам. К тебе в том посте - только до точки ж первой.:) Deepression, про мат в текстах Бабангиды, то ты мне (см. обсуждения результатов второго раунда ктб-3)?:) Там не про мат, а про уместность. Вот в "Старой Гвардии" очень органично получилось, без мата бы не то совсем, не честно. А в тексте с MeaNN'ой совместном... Там переборщил Бабан (если рассматривать его как одно целое с текстом Мины). Кстати, там ссылка без питча уже есть.;) По-моему, вот снова начали: мы - они... Да не похер где кто что написал, кого скопировал? Или вы собирались сами тот текст скопировать, а он, подонок, опередил вас, и надо теперь кричать об этом на всю ивановскую? Или ждёте, что автор оригинала может посмотрит на вас благодарно, по головке погладит, да? |
да потому что все текста одинаковые. как с конвейра блять штампованные, не разберёшь гшде кто писал у автора должен свой стиль индивилдуальныйб ыть по-моему. а когда вы одну и ту же хуйню слушаете, одно и тоже читает, да ещё и косите друг под друга, жопец какой-т овыходит под личностей типа косите нихуёвых, а на деле очередное стадо, только на этот раз готически грустных олешков:| |
Цитата:
вот я например пиздец как люблю этот трек. и такие вещи ты ну никак без мата не скажешь. потому что "пидорасы" и потому что "бляди" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Единственное - да - талантливых мало, я лично со всего форума отметил не более 5 человек, ну, конечно, учитывая ищё то, что со творчеством многих авторов практически не знаком (включая старичков) |
Да ну, Шым хороший парень. Можно считать их музыку ерундой, но не надо их так называть. Кстати, он же вот тоже самое сказал про раздел: "какое отношение это всё имеет к хип-хопу? Шаблонные тексты, такое ощущение, что это всё (бэттл командный прошлый, полуфинал) написал один и тот же человек..." |
Цитата:
|
мне из групып каста нравится мс влади, сольный альбом неплохой у него в принципе! остальные там друзья как-то вообще не знаю не по мне |
CSC, да, текстов много сначала было, потом раз осилил, а дальше вот: Цитата:
Цитата:
-- А мне вот почти у каждого исполнителя или группы, которых послушаю нормально, пару песен, но понравится. Есть пара исключений, конечно... :) |
А чо тип за 4 года можно выработать свой собственный стиль?:p :) |
мм, обсуждаем что раздел накрывается пиздой) согласна вот с многими авторами ранее. мы с вами конечно не на форуме стихов, а всего лишь на хихоп ру... но давайте чтоли фильтр какой ставить, барьер там, расческой цензуру и марафет наведем, что так то разглагольствовать? гнать смазливый трипхоп в шею deepression (23:02:23 15/10/2007) они в натуре мальчики с флейтами флейта пиздата мальчиков нах повторюсь, я всеми собачьими конечностями за ограничения по возрасту и вменяемости. |
да почему в шею, просто разнообразия хочется какого-то, и такое тоже бывает полезно почитать, но когда нихуя другого нет в принципе, это уже перебор каокй-то:| |
надо в демомузыке провести аналогию с нашим разделом. у нас , значит, стихи + мп3, а у них вроде как мп3 + текст. и ни ни вам сунуться с речитативом в стихию! речитативщики хорошие читают свое дело в демомузыке вот и пусть тексты пиздатые там светят (темы с пометкой "+текст"), плохих речитативщиков будет догонять здесь и вешать им камень на шею фью , закрывая темы. он же, вроде, выразился когдато шикарно "за вены и лезвия в тексте сразу ломатой по ебалу" только такими методами и все довольны) :) а вот паленый трипхоп выводить тяжелее надо думать |
еще заебала ебучая тенденция когда все своих дружков коментят,а те в обратку в свою очередь обоюдное лизание жопы бесит ужасно |
да скальп скорее себе фильтр на вискипровод поставит, чем на форум. фрм по сути на хер не нужен никому, почти все адекватные люди это те, которые тут 2000-ых сидят и то так заходят сюда чтоб со своими же перетереть :) хотя молоднячок тоже ничего есть, но в процентом соотношение это пиздец какой-то, тот кто пару лет назад у братвы считался удотом щас бы был просто кастанедой |
Цитата:
|
меня уже тошнит от слова трип-хоп, вернее от того что его лепят на вещи к которым он никакого отношения не имеет. Трип-хоп (англ. trip-hop) — стиль музыки, возникший в начале 1990-х годов в Великобритании и добившийся значительной популярности и коммерческого успеха. Возник как смесь экспериментального хип-хопа, джаза, даба, рока, соула и некоторых других элементов, продвигаемая в те годы прежде всего группами «Massive Attack» и «Portishead» из Бристоля. Oтсюда пepвoнoчальнoe нaзвaниe cтиля — бристольcкaя вoлнa или бристольский саунд. Термин трип-хоп впервые был использован в британском музыкальном журнале Mixmag. Трип-хоп активно совмещает записанные вживую инструменты с засэмплированными. По звучанию для него обычно характерны: довольно медленный темп, приглушённо звучащий брейкбит, отчётливые бас-партии, тяготение к звукам, взятым со старых пластинок (джазовых, соул, эстрадных), общая мрачная депрессивная окрашенность, некоторая отрешённость вокальных партий. Иногда в качестве вокала используется рэп, произносимый приглушённым голосом или даже шёпотом. вот если взять тексты портисхед, portishead - undenied Your softly spoken words Release my whole desire Undenied Totally And so bare is my heart, I can't hide And so where does my heart, belong Beneath your tender touch My senses can't divide Ohh so strong My desire For so bare is my heart, I can't hide And so where does my heart, belong Now that I've found you And seen behind those eyes How can i Carry on For so bare is my heart, I can't hide And so where does my heart, belong все просто и понятно. а у нас что тут трип-хопом называют? |
Да, фильтры, цензор... Стройному - горб на спину, счастливым - по терновому венку, etc. MeaNNa, тебя не заставляет никто писать про лезвия и вены, твоё дело. Но других не надо вот так упрекать в содержании текста, тыкать что можно писать, а что нет. Для тебя звёздочка может быть просто точкой где-то в небе, каких миллиарды, а для другого эта же звёздочка - реальность, какое-то переживание. -- few, во-во, хоть и на плохо мне известном языке написано, но понятнее, чем то, что многие здесь называют трип. |
Хз. Не знаю английского - но ярлык трип-хоп на нашу поеботу повесил Джил вроде). Точнее так трип-хоп\хип-хоп. а вообще да - давайте лучше заменим слово трип-хоп в этом разделе на мальчиков с флейтами))) |
я хз с чего половина этого раздела обзывает себя трип-хопом кстати. из-за этого и весь неуместный сыр-бор этот. при чём тут джил вообще они знают что делать а вы ту ля-ля трип-хоп стараюсь вообще как можно меньше произносить это слово, а то его тут неправильно толкуют. поименно уж не буду, но с нечеловеческой планки это смешно |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.