![]() |
Кого, что качает, кого, что качает... |
Цитата:
|
Блять, все такие ахуенные, летопись раздела еще напишите или герои раздела |
однако серьезно собрались название раздела менять :| |
Цитата:
|
Цитата:
|
Рецензия на стихотворный релиз лучшего поэта этого раздела поступила занятная Название: Необходимое зло В начале 2012 года Алексей Турчински порадовал своих слушателей новым, пятым по счёту, релизом - "Аудиоевгеника". На мой взгляд, это весьма значимое событие для русскоязычного horrorcor'а, так как, в отличие от большинства других исполнителей, Алексей не боится быть непонятым и идти непроторенными тропами. Он постоянно находится в процессе развития и поиска новых тем, а также более глубоких способов выражения своих идей, мыслей, чувств, при этом остаётся самобытной творческой единицей. Смысл его слов запрятан в череде сменяющих друг друга образов и понять его смогут лишь те, кому это действительно нужно, поэтому его творчество вряд ли подойдёт для любителей "качёвой" или "фоновой" музыки, а все описываемые в песнях ужасы, скорее являются средством передачи общего настроения автора, раскрытия его внутренних переживаний, нежели конечной целью или банальным желанием эпатажа. Начинается альбом с трека "Царство Батори", пугающей и сладострастной фантазии на тему секса с кровожадной Эржебет Батори, венгерской графиней, известной своей тягой к пыткам и изощрённым убийствам. Главный герой предстаёт в неожиданном образе смиренной жертвы, подсознательно ожидающей смерти, но отказывающейся верить в реальность происходящего. Человеческая плоть описывается, как бездушный предмет, "мешок костей и мяса", "инструмент для утоления похотливых идей", а внимание акцентируется на ощущениях боли и наслаждения, которые сплетены в один неразделимый клубок. Второй трек "Установка радоваться", исполненный при участии Раскольникова, резко выдёргивает нас из событий, покрытых вековой пылью, и рисует картину настоящего, которое не многим краше: тошнотворное общество потребления, где основная масса обывателей, лишённых индивидуальности, одержимых лишь материальным благополучием и желанием "праздной" жизни, не желает развиваться ни духовно, ни интеллектуально и, подобно скотам на бойне, слепо бредёт к своему концу. Немногим зрячим остаётся лишь в приступах ярости бить кулаками по стенам, слушая, как звуки ударов плавно перетекают в ноты музыки. Повествование трека "Естествоиспытатель" идёт от лица безымянного серийного убийцы, однако в отличие от предыдущих работ, где в основном заострялось внимание на патологически-неприятных подробностях умерщвления, в этот раз автора больше интересует точка зрения палача и его восприятие происходящего. Здесь чувствуется превосходство над жертвой, почти осязаемое ощущение её слабости и беззащитности и невыносимое желание причинять боль, без жалости и сострадания уничтожая стонущее в углу землянки окровавленное ничтожество. Следующий трек "Nice Baby" отходит от хоррор-тематики. В нём идёт речь о непостоянстве и продажности некоторых представительниц женского пола. Например, во втором куплете перед нами сцена чьей-то свадьбы, на которой главный герой оказался случайно, однако, настроение алкогольного угара и вседозволенности даёт ему шанс быстро сойтись поближе с некой легкомысленной девушкой, которая уже совсем и позабыла, что она на этой свадьбе – невеста. И вот уже “пьяные дети под столом наблюдают петтинг”, а она готова ехать к своему новому знакомому, но как мы уже знаем, наслаждаться бренди в компании Алексея, бывает смертельно опасно, особенно для особей, подвергнутых процессу “женской дезадаптации”. В треке “Чёрная смерть” Алексей Турчински и MC Slut Decomposer возвращают нас к теме человеческих страданий и боли, описывая картину, достойную сюжетов Mortis Saltatio - разновидности живописи и словесности, в основе которых лежат идеи о никчёмности человеческой жизни и близости краха. Перед нами во всей красе предстаёт средневековая Европа в самый разгар эпидемии бубонной чумы: горы трупов, опустевшие города, бессильные молитвы, люди, в отчаянии вырезающие свои язвы, торжество смерти и бренность бытия. Трек "Органы" также начинается с мыслей о никчёмности жизни, вот только на этот раз чужой и детской. Из уст торговца человеческими органами мы узнаём циничные и пугающе-простые истины о том, что абсолютно всё имеет свою цену и за продление собственной жизни многие готовы не только пожертвовать любые деньги, но и не остановятся перед тем, чтоб отнять жизнь чужую. Вновь мы видим, что человеческое тело - всего лишь набор запасных органов, и даже если товар просрочен, и уже не годен к пересадке, на него всё равно будет спрос. На первый взгляд, всё кажется понятным, однако ближе к концу нас ждёт "сюрприз": один из клиентов поведает пугающую историю о том, как вместе с органами в нём поселилась чья-то душа. "Секс и депрессия, сленг и эстетика" - так начинается самый противоречивый трек "Понедельник". Он насыщен желаниями утопить серую обыденную реальность и "пост-бытовой пиздос" в алкоголе, и даже "настроение похуй", ведь так хочется уехать в "какой-нибудь пёстрый Лас-Вегас", но в реальности - лишь пустые карманы и "тупо будничный праздник прошёл скупо". Отсюда появляется осознание бессмысленности подобного времяпрепровождения и желание резать "тупым лезвием тех, кому весело, кому не спится ночью в тёплой постели", тех, кто не ценит истинное счастье, "не знает Цену Жизни", для кого "смерть - это сказка, а боль - это фикция". "Гнилизм", записанный при участии Drim'а, участника проекта "Труппа Трупов", продолжает тему "ада кутежа" и одержимости общества гедонизмом, недостижимость которого вызывает у большинства желание “ныть и пить сивуху”. Даже родной дом становится “бездушной пустыней, отделённой стеной от бездушной пустыни” и, как результат, “зависимость и затяжные депры”, и “отсечение ножницами хрящей” становится логичным и справедливым завершением никчёмных жизней “миллионов ублюдин и бунтарей”, неизбежным проявлением необходимого зла: ведь чтобы построить что-то новое, сперва надо "убрать" всё лишнее. В общем-то, атавизм современного общества является одной из центральных тем творчества Алексея Турчински. Не стала исключением и следующая композиция - "Да я незнаю", зачитанная вместе с ЕЛВС и Иваном Смехом под забавную 8-битную мелодию и оргазмические стоны шлюх, что символизирует всеобщее стремление к веселью, удовольствию и материальному благополучию, на фоне которого происходит "безумный пляс по искажённому ландшафту": запущен процесс глобализации, властьимущие пользуясь примитивными стремлениями масс и всеобщим нежеланием думать, навязывают "иллюзию жизни" и "диктуют свои условия и социальные установки". Правда, даже в такой печальной картине, проскальзывают оптимистичные нотки: "Они порочны, но ветки не прочны, особенно, когда пилят их под собой", и даже несмотря на то, что так называемый план Даллеса уже давным-давно стал реальностью, "это последняя станция для таких экспонатов", ведь "крысы, как известно, грызут напролом" и "отрубленная голова под ногами - это примета к счастью". Иными словами, терпение не безгранично, а средства всегда одни и те же. Далее Алексей резко отвлекается от политической тематики, и кровью рисует картину повседневной обыденности в устрашающе реалистичном треке "Детство". Перед нами история девочки Юли: беззаботное детство, ранняя смерть матери, сексуальное насилие со стороны отца, жестокие побои. Дальше - ещё хуже. Автор, как всегда, предельно сосредоточен на деталях: пытки и унижения описываются в мельчайших подробностях, что не оставляет шанса надеяться на счастливую развязку. Это рассказ о жизни, полной страданий и боли, о болезненной и бессмысленной гибели от рук человека, который казалось бы, должен быть самым близким. Затем мы вновь переносимся во времени - на этот раз в немецкий лагерь для военнопленных времён Второй Мировой, и вместе с главным героем трека “Крематор”, наблюдаем живописную картину сожжения живого человеческого тела. Сперва мы видим сам лагерь, заключённых привезённых на казнь, затем - процесс сгорания: белок, сворачивающийся в клетках кожи, испарение “жизненного сока”, искренние вопли от дикой невыносимой боли, вонь горелой плоти, подкожная клетчатка, превращающаяся в хрустящую корочку... В качестве припева - фрагмент композиции немецкой группы Sopor Aeternus, исполненный удивительным голосом Анны-Варни Кантодеа, резко и необычно контрастирующим с полным агрессии рёвом MC Slut Decomposer’а. В треке “Господин Господ” Турчински и Ваня Айван показывают человека, как нечто отвратительное, лишённое достоинства, порабощённое чревоугодием, зависимое от алкоголя, одержимое похотью. Причём нет разницы, о ком из людей идёт речь - ведь все одинаковы, и даже в светском обществе, где читают Гёте и Лермонтова, весьма уместны анекдоты "про секс в анал". Текст песни, пропитанный иронией и презрением к людям, заканчивается саркастической фразой: “Но Бог нам всё разрулит, и с каждым днём всё лучше”. Последний трек “Сыр” оказывается на удивление лиричен и спокоен. Рассказчик устал. Устал от злобы, насилия и ярости. Он включает все конфорки, откидывается в кресле, закуривает последнюю сигарету и под тихий вокал Артёма Софы, отправляется в полёт к лунному диску, так похожему на сыр... Релиз "Аудиоевгеника" выполнен в определённой концепции, основными темами которой, являются ненависть и презрение к современному обществу, к человеческой ограниченности и неумению распоряжаться собственной жизнью, к людской продажности и желанию бесконечного веселья. Всё это резко контрастирует с короткими, так и не успевшими реализоваться жизнями безымянных жертв, чьи смерти были мучительны и лишены какого-либо смысла. За время прослушивания, автор несколько раз переносит нас во времени, как бы намекая, что людям свойственно повторять одни и те же ошибки: за свою многовековую историю, они так ничему и не научились и поэтому, как вид, обречены на вымирание. С уверенностью можно сказать, что перед нами очень сильный альбом, который будет держать слушателя в напряжении от начала и до последних секунд, заставляя внимательно вслушиваться в каждое слово. Автор рецензии: Дима Лукаш |
Цитата:
|
Цитата:
Прослушал "Господин Господ",Айван вроде так неплохо зачитал,обычный продакшн. В принципе к этому описанию даже больше Порнореп побходит:D |
раздел совсем вымирает, из первых 10 стихов по списку, 5 без комментариев вообще. Печальбро:( |
Цитата:
|
Цитата:
Ну так, может находящиеся тут и прокомментируют стихи? |
Цитата:
"сон, Ма,"/"их сонма." - на мой примитивный взгляд это более чем вульгарно "Бывало, что и лишались голов – прочь с плеч," - неужели можно не прочь и не с плеч??? "Но люди не давали мифам о них слечь" - этот раздел теорикотеологии я пропустил, работал по смыслу - картинки картинки картинки - предпологаю, что я попусту туп! ПЛТН - Девушки существа непостоянные "Плевать мне тогда стоило, но ты окольцевала, Эта тварь добить хотела – ей такого конца мало." - этот фильм, как тебе сказать, не то что плохо снят или непонятно подан, просто это не то что я хочу читать, процитировал сколько прочёл. |
Цитата:
|
вульгарно, потому что некрасиво, попахивает не вдохновением, а пустой подборкой рифмы из которой потом пытались выжать смысл, как в "Незнайке" Носова - Цветик Цитата:
|
Цитата:
Спасибо - интересные доводы. |
Кострами алыми, Сжечь все вульгарное И безобразное, В мешок сложить после И отнести на свалку, Там прах ветер разорвет На куски со временем, На части порежет, твой силуэт |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ельник, знаешь мне когда вся эта тема тут с БК с поэтами была, кто то написал - то ли че гевара, то ли кто то из их тусы что ты двуличная крыса и преследуешь корыстные цели стать модером. я тогда в это не поверил, но теперь вижу как я ошибался. собственно все так и вышло - кнопочку друг мой ты получил заветную:chet:. только когда тебя банили, ты там скулил по всему форуму, будто тебе яйца камаз переехал. а уж виртуалов сколько твоих тут было, это вообще не сосчитать. как поэт ты весьма талантливый, не спорю. многие вещи у тебя сильные были, особенно патриотические. но вот как человек, мне кажется, гнилой ты братан. уж извини за такую прямоту, ты мне если честно никогда особо и не нравился. вот рамон был совершенно другой парень, жалко что мы с ним не общаемся больше, ну да ладно ну и второй тут самый забавный персонаж - ЧЕЛОВЕК ПРИДУМАВШИЙ ДВР:zloypiton:, все организовавший и всем управлявший - мистер хелвуд который теперь тут у вас что то вроде почетного судьи и знатока поэзии (хотя написал насколько я помню от силы 3-4 произведения за всю свою "творческую" карьеру) пацаны, знаете по честному зачем я тогда всю грязь вылил и спецом начал каких то левых людей набирать в ДВР и вообще хуйню писать полную - я захотел уничтожить то, что я же и сотворил с вашей конечно тоже помощью потому что понял, что мы превратились тогда в интернет пиздаболов, которых теперь троллями называют единственный человек, который мог всегда ответить за свой базар в нашей тусовке был виталик дабл ви, дай бог ему здоровья а мы все были просто клоунами и шутами полнейшими. ну а когда уже пошел разговор от моего лица что пора завязывать писать хуйню, делать альбомы и свой сайт, вы все как то быстро посливались а потом меня шизофренником объявили. я не спорю, что вся эта история с арчи и рапро это вообще пиздец какой просто был. я такиииииииииииииииим мудаком себя показал. помню, когда все это прошло, я даже думал руки на себя наложить, ибо такой позор не мог пережить. однако смог. да и с ним если че я встречался один на один, просто поговорили, он меня нахуй послал, ну да ладно но не ссался как хелвуд фью того же, который с его телочкой жил и еще не известно чем они там занимались:D вообщем ребята, меня из двр бывшего интересуют три человека - зерно,торик и ваня смех я с ними за последние 2 года и виделся с рамоном бы еще хотел конечно возобновить отношения, он мощно делал раньше, сейчас не знаю уже но он мне как человек помню очень понравился, мы с ним как то душевно терли году в 2008 или 2007 короче ладно, не буду снова заводить скандал ельник - мой тебе совет - завязывай реально. в окно посмотри. там настоящее все. погуляй что ли соходи |
фью жил с телочкой хэлла? О_о а кто был телочкой хэлла? |
Спасибо за совет. Рад, что кто-то живёт в реальности. Мир! |
миоу была такая. он кстати за это меня врагом народа объявил ну еще была история когда он приезжал в москву с наушниками за 5 косарей где то при этом жил за счет сводившей тогда концы с концами кристинки факи потом она ему еще учебники присылала по психологии, что вообще пиздец))) ну а свое лаве естественно он всаживал на пивас и на поездочки к любимой настеньке в белоруссию вообще такой забавный персонаж у него мания величия или шизофрения в ранней стадии вроде все для него игра такая что ли, ему все обязаны, все должны помню он у меня ночевать остался дома у меня 4 человека живут, пришлось с ним на одной кровати спать он потом всем рассказывал какую то ебанутую историю, что я на него руку ночью положил во сне (может и было такое, не знаю) ну понимаете, клонил в сторону того что я нетрадиционной ориентации короче я очень рад, что с такими ребятами больше не общаюсь и никоим образом не связан господь бог им судья Добавлено через 4 минуты 32 секунды Цитата:
собственно твое поведение это и показало (когда ты меня забанил за оскорбления дескать) пацаны, я тут уже не играю в мессию, пророка, создателя я много пишу слово я да но ПО ДЕЛУ я многое старался сделать и организовать все это в правильное русло наверное из меня хуевый лидер может, не спорю просто я удивляюсь до сих пор, куда все это вылилось все наши революционные идеи и благие стремления тут кто то правильно написал - за что боролись, на то и напоролись раздел вообще пиздой покрылся форум тоже (вирус бабангиды со сленгом паука тут паразитирует уже в каждом втором юзере с 2010 по 2011 год) делать тут нехуй всем кого знал, мир и уважение до скорых встреч Добавлено через 8 минут 52 секунды то что я делаю теперь кстати можно найти и смотреть вот здесь-http://vk.com/club29649919 |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.