![]() |
да даже на битве за респект такая хуйня была |
Цитата:
Так вот, под фанеру или под плюс - это и есть просто открывать рот (см. группа Мираж). Исполнение живьем поверх плюса (то, о чем ты начал говорить) называется дабл-трек. Так что первая :morkovka: Теперь далее. Большинство исполнителей, не только рэп, даже если и выступают вживую, используют фонограмму с прописанными бэками (ссылок тут уже было достаточно). Естественно, бывают полностью живые сэты, где подключены бэк-вокалисты, но это не то же самое, что бэк-МС у рэпперов (про которых тут говорили). Разные функции. Бэк-вокалисты или прописанные бэки служат просто тому, чтобы звучало все более сочно и жирно - точно для того же, для чего при записи трека накладываются несколько вокальных дорожек. В случае с рэпперами в большинстве случаев на записи они сами же и начитывают несколько дорожек, а на концерте, естественно, размножиться не могут. Ну и наконец что касается указанных выступлений Стима. На том же концерте звучали более старые треки, исполненные под специально сделанные концертные минуса (опять же, исходя из пункта 2, думаю, понятно, чем концертные минуса отличаются от просто минусов, на которые записывался трек). Вот например, "Спи спокойно, страна" http://www.youtube.com/watch?v=v2eYKBFAoEw Два новых трека ("Октябрь" и "Музыка") были закончены буквально за несколько дней до концерта (это песни с готовящегося третьего альбома). Концертных минусов для них пока просто нет. Поэтому и были исполнены они дабл-треком. Аналогичным образом когда в Москве была презентация футболок KingRing (в 2008), только-только вышел альбом "Достучаться до небес" на Украине (Стим в этот же день впервые его в руках держал, привезенный ребятами из Киева), и пара новых треков оттуда, в том числе тот же самый "Спи спокойно, страна" шли дабл-треком; потом уже концертные минуса доделали и последующие концерты были с ними (см. выше). |
Я думаю если человек приходит на тусовку, отдает деньги за вход и т.д. ему гараздо приятнее слышеть хорошую фанеру, нежели кривое живое исполнение. |
Цитата:
Да, я абсолютно согласен с тобой! гораздо приятнее слушать трек с красиво прописанными бэками ,нежели просто слушать живое исполнение!:| P.s. не будет красиво если ты читаешь под полностью готовый трек:mad::krik::tomato: |
Конечно стоит |
Ну не знаю ребят)))вот на Эминема если смотреть) на каждом концерте он выступает с бэк вокалистом и круто звучит и выглядит;) |
Только так.И никак иначе. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Культ личности - охото посмотреть живьём. |
нееееееееееет |
Цитата:
|
я вот с Дядей соглашусь, ибо наебывать народ не есть хорошо, да и не то чтобы наебывать, просто уже не то впечатление от выступления получаешь... |
виталик встал на защиту своего бога и царя:) а по тему: имхо ничего страшного, да не приятно, но на концерты же не за бэками ходят) |
за бабки эти же самые мужики жопы подставляют, а вы тут за фанеру говорите))) |
согласен с дядей.))):horosho: а еще бы лучше все это прописывалось на афишах(флаерах и тд и тп.)так как многие приходят послушать качественный рэп(похер даже если исполнитель задыхается) а не пародию на поп идолов современной эстрады. :seva: |
Цитата:
Поверь мне, я понимаю как раз больше, чем ты (исходя из твоих слов и реплик). Вот только несколько примеров исполнителей, прибегающих к дабл-треку: Playback of pre-recorded backing vocals to augment the live performance - as used by Rihanna, Mariah Carey, Danity Kane, The Pussycat Dolls and others. http://en.wikipedia.org/wiki/Backing_track Это, замечу, не Стим и не Дядя Женя, а популярные мировые исполнители. Разумеется, речь не обязательно идет о бэк-треках на протяжении всей песни, но как минимум в припеве. Цитата:
Вот песня полностью дабл-треком) Конечно, это отдельный случай, но все же. |
Цитата:
|
Цитата:
или за ебло на сцене,которое просто моячит:adiboy: |
помню в видосе где драго читал, ну когда он еще пиздюлить кого то в зал полез, тоже бэки на минусе были :) |
Цитата:
Рэперы не заморачиваются с музыкой читая под чужую и называют это микстэйп. Не работают над качеством называя это андеграунд. Создают группы из нескольких человек в которых никто не умеет играть ни на одном инструменте, не знает нот и д.п. Считают что можно не репетировать и вообще не парится после того как трек записан, так как если чё можно зачитать под дабл-трек, а это уже совсем не фанера). Если собрался снять видео, не надо думать над сюжетом клипа, искать какие-то новые фишки. Можно просто заснять как ты ходишь по улице, а это уже street video. Блять, где здесь творчество? Где здесь рэпер как музыкант? Где здесь репер как человек искусства? Это не настоящее. Это халтура. И самое противное, что кто то это покрывает и как бы оправдывает называя это иностранными словами и ссылаясь на именитых деятелей хип-хопа. Мне плевать, что где-то в США подобное кто-то практикует! Они помимо всего этого умеют создавать собственные восхитительные треки, делать потрясающие живые шоу, снимать ахуенные клипы! чего не могу сказать про наших плагиаторов) Дядя Женя предлагает дать этому оценку. Оценка действительно должна быть и быть резко и единогласно негативной! Ибо нельзя собственными руками топить отечественный хип-хоп в говне, и уж точно нельзя поощрять и защищать эту халтуру! не пойдёт это нашему хип-хопу на пользу. Я всё понимаю, могут быть исключительные случаи когда ну очень надо спеть под фанеру, но речь в сейчас не о них. ps естественно имхо |
Цитата:
Речь шла О БОЛЬШИНСТВЕ исполнителей. Еще раз повторяю: утверждение "большинство исполнителей использует дабл-трек" - враньё и глупость. Тот, кто так искренне считает, наверное вообще кроме рэпа и махровой попсы не слышал нифига и само собой капитально не в теме. Но тут речь как раз не об этом. Пусть даже самые продаваемые артисты в мире поют под фанеру (или под дабл-трек, если вам так нравится). Они мудаками не перестают быть из-за своей продаваемости. Цитата:
|
дурацкая тема. закройте пока не зачеркнули тут всех) |
Все зависит от цены вопроса:adiboy: |
Нужно иметь более-менее развитый музыкальный вкус, чтобы чётко улавливать разницу между живым и полуживым выступлением А так как все эти модные певцы работают в основном с подростками само собой ни о каком развитом вкусе говорить не приходится Зачем заморачиваться и делать полноценно, если ребятам на концерте и так будет хорошо? Они придут посмотрят, пообщаются, впечатлений будет много и лишь два с половиной музыкальноподкованных парняги обратят внимание что там плюс, или фанера... Потому, стоит ли им ради этих двух с половиной, париться и читать вживую? каков слушатель (в большинстве своём), таков и подход к делу |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.