Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 8: 12345678

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Студенты - Инженеры (https://www.hip-hop.ru/forum/studenty-inzhenery-149293/)

Ликург 10 января 2008 16:25

:horosho:я инженер программист

ZUR 10 января 2008 16:27

я буду(может быть) инженер по радиовещанию и телевидению)))

Dvah 10 января 2008 19:23

ахуенно......
как видно есть на форуме умные люди!!!!!
кстати.....кто как поступал........????

scientist_ 10 января 2008 19:29

СЛАВА РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ:horosho:

Dvah 10 января 2008 22:50

Цитата:

Цитата от scientist_ (Сообщение 1063224450)
СЛАВА РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ:horosho:

и лавешки побольше.....;)

Damage[D.S.] 10 января 2008 23:03

Страшно даже - должен стать инженером в сфере робототехники(а точнее подъемно - транспортные средства и тд и тп)...сдал сопромат на удв. теперь могу жениться без облома нах...)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Цитата от Jo_Ro (Сообщение 1063219351)
мгту имени Баумана. слышали о такой шараге?:eek:

а какой фак.?

Dvah 11 января 2008 00:16

Цитата:

Цитата от Damage_DimON (Сообщение 1063227071)
Страшно даже - должен стать инженером в сфере робототехники(а точнее подъемно - транспортные средства и тд и тп)...сдал сопромат на удв. теперь могу жениться без облома нах...)

Добавлено через 3 минуты

а какой фак.?

красавец!
какой вуз?

scientist_ 11 января 2008 00:23

не братва, сопромат это цветочки, если чуток посидеть усердно то всё сдаёться без сучка и задоринки
вот квантовая механика это да - самые что ни наесть ягодки я вам скажу! это вам, как говорится, не хуй собачий, и уж конечно ни элтех, ни черчение даже рядом не валялись

babangida 11 января 2008 00:24

хуйня ваш сопромат, у кого водоснабжения не было, тот вообще жизни не знает нахуй:bad::bad:

Ликург 11 января 2008 00:25

Цитата:

Цитата от babangida (Сообщение 1063227955)
хуйня ваш сопромат, у кого водоснабжения не было, тот вообще жизни не знает нахуй:bad::bad: