Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
6 мая 2019, 03:33
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от Электрический В защиту пилотов можно ещё сказать, что самолёт довольно новый (модель я имею в виду), и опыта аварийных ситуаций на нём ни у кого в принципе и нет.
Тушить, имхо, почему-то долго не начинали. Если было известно об аварийной ситуации, то почему на земле не были готовы все службы. Вроде как из интернетов стало известно, что аэропорт долго пожарных не пускал на территорию, типа собирались справляться своими силами.
Просто я как-то смотрел ролик с посадкой самолота в США с неисправными шасси, так там всё наготове и на фоксе было, и как только самолёт остановился его сразу поливать начали Самолёт 2017 года рождения, ТО проходил в апреле 2019. К наземным службам есть претензии, конечно, особенно (если это правда) экипаж успел передать сигнал SOS перед тем как связь пропала. По радарам же его вести всё равно должны были, и видеть как он кружит тут по ближайшему подмосковью. Так-то вообще-то вояки могли бы и ПВО поднять с такими выкрутасами. Хотя они и полёт Матиаса Руста просрали в своё время, который аж на Красную площадь сесть умудрился, эти вояки блять это такое... Я знаю
Много вопросов Добавлено через 5 минут 44 секунды Над Москвой вообще бесполётная зона (если там не 8000 метров что ли, смягчили), а тут блять авиалайнер без связи летает туда-сюда прям перед мкадом, чё бы ему не направить своё ведро куда-нибудь в жилой квартал в Бибирево например, что ему мешает? ПВО не сработало? Значит это всё контролировалось? Или ПВО всё просрало опять?
Много вопросов Добавлено через 1 минуту 54 секунды А может кстати вояки и подняли ПВО и приказали прекратить выкрутасы любой ценой. Вот Суперджет и сел в итоге в истерике на пузо, хотя мог бы ещё покружить.
Много вопросов Добавлено через 4 минуты 21 секунду Хотя я ваще слабо представляю, что бы сделала ПВО в случае, когда авиалайнер пересекает воздушную границу МКАД. Сбило бы его из Сушки ракетой? И чтобы вся эта куча летающего говна опрокинулась на Бибирево?
Много вопросов |
Последний раз редактировалось Barry Cada, 6 мая 2019 в 03:50.
| | | Грустный пользователь
Сообщения: 8,116
Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Находка |
6 мая 2019, 03:50
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada -Цитата от Электрический В защиту пилотов можно ещё сказать, что самолёт довольно новый (модель я имею в виду), и опыта аварийных ситуаций на нём ни у кого в принципе и нет.
Тушить, имхо, почему-то долго не начинали. Если было известно об аварийной ситуации, то почему на земле не были готовы все службы. Вроде как из интернетов стало известно, что аэропорт долго пожарных не пускал на территорию, типа собирались справляться своими силами.
Просто я как-то смотрел ролик с посадкой самолота в США с неисправными шасси, так там всё наготове и на фоксе было, и как только самолёт остановился его сразу поливать начали Самолёт 2017 года рождения, ТО проходил в апреле 2019. К наземным службам есть претензии, конечно, особенно (если это правда) экипаж успел передать сигнал SOS перед тем как связь пропала. По радарам же его вести всё равно должны были, и видеть как он кружит тут по ближайшему подмосковью. Так-то вообще-то вояки могли бы и ПВО поднять с такими выкрутасами. Хотя они и полёт Матиаса Руста просрали в своё время, который аж на Красную площадь сесть умудрился, эти вояки блять это такое... Я знаю
Много вопросов Добавлено через 5 минут 44 секунды Над Москвой вообще бесполётная зона (если там не 8000 футов что ли, смягчили), а тут блять авиалайнер без связи летает туда-сюда прям перед мкадом, чё бы ему не направить своё ведро куда-нибудь в жилой квартал в Бибирево например, что ему мешает? ПВО не сработало? Значит это всё контролировалось? Или ПВО всё просрало опять?
Много вопросов Я к тому, что, например, типа на аэробусах давно все аварийные ситуации отработаны и, в принципе аварии изучены и как себя ведёт самолёт в разных ситуациях и какие неисправности могут быть и как с ними справляться. И, как мне кажется, всё равно инструкции пишутся кровью, к сожалению. Хотя с другой стороны 10 лет почти в эксплуатации эти самолёты и это уже какбэ не вчера было.
Ну версия с попаданием молнии и вышедшей из-за этого из строя электроникой мне лично кажется какой-то дичью. Это ж, блядь не дирижабль с водородом, а современный самолёт | | | | Самый популярный
Сообщения: 1,060
Регистрация: 23.05.2011 Откуда: не помню я откуда даже.. Любимое число: 43 |
6 мая 2019, 08:37
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от dozz -Цитата от Barry Cada Потому что это Москва, это Шереметьево, там самолёты садятся и взлетают каждые пару минут. А у них нет связи с диспетчером, их никто не координирует, они не знают кто где рядом и чё ваще происходит, они просто вот блять в воздухе парят, и у них 70 пассажиров за спиной, и вот чё хочешь то и делай. Думаешь, такому обучают на симуляторе? Я ваще удивлён как они на взлётку обратно попали без навигации, по советским картам наверное. И помолясь. И выпимши весь запас алкоголя из бизнес-класса Есть интервью пилота уже, где он говорит, что по аварийной частоте они связывались с диспетчером и их координировали, просто связь была «прерывистая» и там этот передатчик типа постоянно выключать-включать приходилось. А также, что скорость для посадки была «обычная». -Цитата от я не мент У исправных самолетов в воздухе не горят двигатели Самолет загорелся только после приземления. https://vk.com/video-29573241_456252991 разве на этом видео он уже сел? | | | | агрессия не пройдёт
Сообщения: 8,468
Регистрация: 19.04.2011 |
6 мая 2019, 11:01
| | |
#54 (ПС)
| Скрепы-скрепы...ебанутая страна сука, как же у меня бомбит бля
Только на днях мне один ватный родственник доказывал, что
если программист не читал Онегина, то он долбаёб...ссука
Ну читайте дальше бля, как сказала Шульман: у нас вспышка спида
на африканском уровне, и вместо того чтобы сексуальным просветительством заниматься,
нам рассказывают про Петра и Февронию"И это так во всём. | | | | вечно синие щи
Сообщения: 31,387
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир |
6 мая 2019, 12:07
| | |
#55 (ПС)
| -Цитата от dozz Кто свое барахло спасал, тормозя эвакуацию, просто ничтожные люди. Буквально вчера сидели с форумщицами, одной из которой сегодня утром надо было лететь как раз в Шереметьево, и обсуждали, что люди адски безответственно относятся к эвакуации при пожаре.
Причём даже люди, которым как бы обьясняли, как себя вести, когда срабатывает пожарная сигнализация (моментально вскочил и хуяришь к аварийному выходу. всё)
А тут - горит самолёт, ты лезешь за чемоданом.
Можно рассусоливать "да как бы ты себя повёл в стрессовой ситуации в горящем самолёте" - возможно, обосрался бы, но это бы мне не помешало со всех ног уёбывать подальше от огня.
Интересно, почему именно пилоты решили не жечь топливо (совсем отказали приборы? боялись столкновения?) и садиться с полными баками. Смотрел видео посадки, создаётся впечатление что с меньшей массой самолёт бы сел без отскока и возгорания бы не произошло. Но это спекуляции - я думаю, установят причину.
Очень страшная хуйня | | | |
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007 |
6 мая 2019, 12:49
| | |
#56 (ПС)
| -Цитата от Holla@Me -Цитата от Ритуал А чо он не покружил-то, топливо не пожег, а с полными баками решил садиться? Он вообще в экстренной ситуации может скинуть топливо, но мол не было связи на разрешение, а командир не принял таковое Современные пассажирские самолеты в основном не оборудуются системой сброса топлива. Суперджет вроде как в том числе. | | | | -
Сообщения: 6,953
Регистрация: 15.10.2004 |
6 мая 2019, 13:10
| | |
#57 (ПС)
| осведомлённость баррика в вопросах авиации это просто за гранью фантастики | | | | парам
Сообщения: 2,451
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: из-за угла |
6 мая 2019, 13:13
| | |
#58 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada По ящику интересные кадры показывают как самолёт приземлялся. Он короче при жёсткой посадке на шасси отпружинил от взлётки, подлетел вверх и ебанулся на пузо уже со всего маху и понеслось. Не могу этот видос на ютубе найти. Ну там и горизонтальная и вертикальная скорости были такие, что вообще чудо, что они не взорвались нахуй на месте сразу же.
Ещё раз, респект пилотам и бортпроводникам Добавлено через 1 минуту 30 секунд А во, нашёл видеокамера из 1999 года | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
6 мая 2019, 13:26
| | |
#59 (ПС)
| -Цитата от Паринь Палехче осведомлённость баррика в вопросах авиации это просто за гранью фантастики Подайте мне мой пикейный жилет | | | | koaghgfjrnjefnhusgugsjklj
Сообщения: 789
Регистрация: 11.09.2009 Откуда: от кута хуми |
6 мая 2019, 13:27
| | |
#60 (ПС)
| У данного типа, насколько я знаю, репутация в авиации далека от позитивной. Большинство компаний откровенно отплевываются от него из-за сверхъубыточной эксплуатации, простоев и постоянных поломок, поэтому даже не удивлюсь, если у него просто-напросто вся электроника наебнулась без всякой молнии. | | | |
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007 |
6 мая 2019, 14:03
| | |
#61 (ПС)
| -Цитата от пьяный куни У данного типа, насколько я знаю, репутация в авиации далека от позитивной. Большинство компаний откровенно отплевываются от него из-за сверхъубыточной эксплуатации, простоев и постоянных поломок, поэтому даже не удивлюсь, если у него просто-напросто вся электроника наебнулась без всякой молнии. Ключевая проблема SSJ в том, что не налажено как следует послепродажное обслуживание. Самолеты ломаются все, но у SSJ простои случаются именно из-за того, что эксплуатанты очень долго ждут запчастей.
Собственно, отсюда репутация, продать кому-то смогли, обслуживать не смогли. В остальном же SSJ хороший, современный самолет. И если выбило электронику, это не повод ударяться о полосу после подскока на 15 метров.
Не так давно парни на E190 Air Astana в Португалии были в дичайшей ситуации, разобрались, сели. Добавлено через 2 минуты 13 секунд ещё видос катастрофы немного с другого ракурса: https://ren.tv/player/415502/1 | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 14:08
| | |
#62 (ПС)
| Суперджет - самолет, как самолет. Линейка очень молодая, ко второму-третьему поколению может и избавятся от существующих детских болезней, которые хорошо выявляются после продолжительного налета. Главная же проблема кроется именно в его поддержке на этапе эксплуатации. В то время, пока европейские и американские аналоги свободно и беспрепятственно обслуживается и у нас, и за рубежом, наш самолетопарк вынужден простаивать.
Опасаюсь, что и МС-21-300 ждет похожая участь на первых порах.
Относительно вопроса, почему он не мог кружить, сливая топливо: если вся авионика/электроника слетела, связь оборвалась - летать вокруг загруженного аэропорта вслепую - приговор. Ровно как и сажать его. Думаю, что пилотам просто пришлось выбирать меньшую из зол. | | | | 37OHSSV O773H
Сообщения: 2,599
Регистрация: 19.06.2006 Откуда: Москва |
6 мая 2019, 14:10
| | |
#63 (ПС)
| Минтранс молодец. Оставляет суперджет в строю, не смотря на объективные причины по его списанию: летает мало, эксплуатация дорогая, а тут еще и авария в довесок (да и не одна за время работы). | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 14:23
| | |
#64 (ПС)
| -Цитата от w1nd Минтранс молодец. Оставляет суперджет в строю, не смотря на объективные причины по его списанию: летает мало, эксплуатация дорогая, а тут еще и авария в довесок (да и не одна за время работы). Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно.
Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку. | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
6 мая 2019, 14:33
| | |
#65 (ПС)
| -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd Минтранс молодец. Оставляет суперджет в строю, не смотря на объективные причины по его списанию: летает мало, эксплуатация дорогая, а тут еще и авария в довесок (да и не одна за время работы). Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно.
Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку. А почему бы не остановить полёты Суперджета на время расследования? Разве это не логично? Боинг свои 737-е приземлил сразу же во всём мире из-за тех же проблем с электроникой, а тут всем похуй типа, ну нехай ещё разобьётся пара штук, тогда может подумаем. Добавлено через 3 минуты 55 секунд И ещё плюс, кстати, учитывая то, что ВСЕ, ну абсолютно ВСЕ в авиации знают, что Суперджет недоделанный, сырой и летает при помощи иконок на торпеде. | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,041
Регистрация: 07.04.2006 |
6 мая 2019, 14:44
| | |
#66 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada Такое тоже достаточно кощунственное сравнение, летал я в том же ГТА5 на самолёте, подбили, движки отказали, осталось только планировать. А я не такой чтобы похуй помереть и воскреснуть, мне было интересно выжить. И я минуты две вымерял посадку на автостраду, всё целился, целился, целился, выбирал эшелон и глиссаду, как зайти, и вот блять место, снижаюсь, садимся! И я взял крылом зацепил ёбаный фонарный столб, и wasted
Вот вам и авиация в двух словах
А ты тут пилот диванный такой https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли | | | |
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007 |
6 мая 2019, 14:45
| | |
#67 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd Минтранс молодец. Оставляет суперджет в строю, не смотря на объективные причины по его списанию: летает мало, эксплуатация дорогая, а тут еще и авария в довесок (да и не одна за время работы). Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно.
Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку. А почему бы не остановить полёты Суперджета на время расследования? Разве это не логично? Боинг свои 737-е приземлил сразу же во всём мире из-за тех же проблем с электроникой, а тут всем похуй типа, ну нехай ещё разобьётся пара штук, тогда может подумаем. Добавлено через 3 минуты 55 секунд И ещё плюс, кстати, учитывая то, что ВСЕ, ну абсолютно ВСЕ в авиации знают, что Суперджет недоделанный, сырой и летает при помощи иконок на торпеде. Авиакатастрофы - это обычно совокупность факторов. Есть довольно много мнений, что 737 MAX тоже не стоило приземлять. Приземлили их не авиакомпании, а авиационные власти, во многом на волне "хайпа" - несколько стран остановили полеты, а если мы не остановим, на нас будут косо смотреть, мол, мы с безопасностью не дружим.
Во вчерашней ситуации даже если у самолета что-то там выбило, экипаж сумел выполнить заход по схеме и кое-как приземлиться, т.е. самолет был вполне себе управляемый.
Понятно что SSJ достаточно молодой и эксплуатируется не так много, но все происшествия, которые с ним были пока что не говорят о том, что с ним что-то не так. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 14:45
| | |
#68 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd Минтранс молодец. Оставляет суперджет в строю, не смотря на объективные причины по его списанию: летает мало, эксплуатация дорогая, а тут еще и авария в довесок (да и не одна за время работы). Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно.
Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку. А почему бы не остановить полёты Суперджета на время расследования? Разве это не логично? Боинг свои 737-е приземлил сразу же во всём мире из-за тех же проблем с электроникой, а тут всем похуй типа, ну нехай ещё разобьётся пара штук, тогда может подумаем. Добавлено через 3 минуты 55 секунд И ещё плюс, кстати, учитывая то, что ВСЕ, ну абсолютно ВСЕ в авиации знают, что Суперджет недоделанный, сырой и летает при помощи иконок на торпеде. Описанная тобой практика не является чем-то стандартным в авиапромышленности. Можешь прочекать инфу по другим серийным самолетам, которые бились. Да, каждый раз это трагедия, но полёты продолжались.
Боинг, к слову, продолжал летать над Канадой, США и Индией даже через 3 дня после всеобщего бойкота, а там, сам понимаешь, ситуация была куда более непростая. | | | | 37OHSSV O773H
Сообщения: 2,599
Регистрация: 19.06.2006 Откуда: Москва |
6 мая 2019, 14:48
| | |
#69 (ПС)
| -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd Минтранс молодец. Оставляет суперджет в строю, не смотря на объективные причины по его списанию: летает мало, эксплуатация дорогая, а тут еще и авария в довесок (да и не одна за время работы). Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно. Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку. Так может на время расследования стоит приостановить полеты? | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
6 мая 2019, 14:49
| | |
#70 (ПС)
| -Цитата от приключения Шурика -Цитата от Barry Cada Такое тоже достаточно кощунственное сравнение, летал я в том же ГТА5 на самолёте, подбили, движки отказали, осталось только планировать. А я не такой чтобы похуй помереть и воскреснуть, мне было интересно выжить. И я минуты две вымерял посадку на автостраду, всё целился, целился, целился, выбирал эшелон и глиссаду, как зайти, и вот блять место, снижаюсь, садимся! И я взял крылом зацепил ёбаный фонарный столб, и wasted
Вот вам и авиация в двух словах
А ты тут пилот диванный такой https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли Познавательно | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 |
6 мая 2019, 15:02
| | |
#71 (ПС)
| -Цитата от w1nd -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd Минтранс молодец. Оставляет суперджет в строю, не смотря на объективные причины по его списанию: летает мало, эксплуатация дорогая, а тут еще и авария в довесок (да и не одна за время работы). Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно. Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку. Так может на время расследования стоит приостановить полеты? С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит. | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
6 мая 2019, 15:13
| | |
#72 (ПС)
| -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd -Цитата от Serious_Sam
Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно. Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер;
2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку. Так может на время расследования стоит приостановить полеты? С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит. Вот и всё чиновничество вместе с ОАК и управлением Шереметьева тоже щас думает какую бы отмазу придумать, чтобы сохранить жопы в креслах и спасти репутацию. Пока что отмаз придумали две:
- Молния
- Русское быдло, спасавшее свои чемоданы с верхних полок во время эвакуации
Молния - полный бред для лохов, от молний электроника не вырубается. А быдло с чемоданами - просто нонсенс. Вот ты мол типа стоишь в проходе и роешься в багажной полке, а у тебя там сзади люди горят. Да тебя там снесут нахер в проходе с твоим чемоданом, ещё и затопчут. Следим за ситуацией, расшифровкой чёрных ящиков и жопами чиновников | | | | 37OHSSV O773H
Сообщения: 2,599
Регистрация: 19.06.2006 Откуда: Москва |
6 мая 2019, 15:17
| | |
#73 (ПС)
| -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd -Цитата от Serious_Sam
Это не тянет на объективные причины.
Снять Ту - 144 с эксплуатации было объективно, отменить полеты Boeing 737 Max 8 было объективно. Здесь же придется дождаться разбора полетов, а потом уже делать выводы.
Самолет, если не изменяет память, окупается за 10-15 лет, так что это поколение сухого еще десятилетие будет летать при условии, что:
1. аварии не примут систематический характер; 2. стоимость эксплуатации не будет превышать получаемую выручку. Так может на время расследования стоит приостановить полеты? С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит. Ок, выше прочитал твой ответ.
На счет выручки. С учетом того, что он простаивает большую часть времени, то он и не окупается. Деньги из воздуха он не делает и, следовательно, эксплуатировать его не на что. Предполагаю, что перекрывают другими рейсами убыточность. Но остается вопрос, почему он собственно так мало летает? | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,210
Регистрация: 31.05.2008 |
6 мая 2019, 15:27
| | |
#74 (ПС)
| Это же турбовентиляторный самик, он не должен быть супер-дорогим, а наоборотт Добавлено через 3 минуты 3 секунды -Цитата от Barry Cada -Цитата от Serious_Sam -Цитата от w1nd
Так может на время расследования стоит приостановить полеты? С таким вопросом не ко мне обращаться нужно. Я же могу лишь сказать, что нет, не стоит. Вот и всё чиновничество вместе с ОАК и управлением Шереметьева тоже щас думает какую бы отмазу придумать, чтобы сохранить жопы в креслах и спасти репутацию. Пока что отмаз придумали две:
- Молния
- Русское быдло, спасавшее свои чемоданы с верхних полок во время эвакуации
Молния - полный бред для лохов, от молний электроника не вырубается. А быдло с чемоданами - просто нонсенс. Вот ты мол типа стоишь в проходе и роешься в багажной полке, а у тебя там сзади люди горят. Да тебя там снесут нахер в проходе с твоим чемоданом, ещё и затопчут. Следим за ситуацией, расшифровкой чёрных ящиков и жопами чиновников Про чемоданы противоречивая инфа
С одной стороны говорят, что за 50 сек эвакуировали пассажиров, с другой что пассажиры задерживали
Мне кажется как всегда набрасывают кучу всякой хуйни специально, а в итоге финальную причину внятно не назовут | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,562
Регистрация: 02.10.2017 Откуда: в БезБ душнилы ? |
6 мая 2019, 15:32
| | |
#75 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada Боинг свои 737-е приземлил сразу же во всём мире из-за тех же проблем с электроникой Только после того как половина мира отказались принимать их к себе на посадку ) | | | | |