Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 6 из 7: 1234567
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2019, 21:07
  #126 (ПС)
-Цитата от Cosimo de' Medici Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение

-
Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ОАК

Экс-министра обороны России Анатолия Сердюкова избрали главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» (ПАО «ОАК»), следует из материалов компании, размещенных на официальном портале раскрытия информации.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd991659a79472cb5100a2a
Сердюков хороший управленец, что ни говори.

Сложно на сегодняшний день подобрать кандидатуру лучше.
Красненькие тапочки переехали

offline
Ответить с цитированием
Giovane Fuoriclasse
Аватар для Cosimo de' Medici
Сообщения: 3,657
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: kiselevsk > moscow > florence
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2019, 21:09
  #127 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Cosimo de' Medici Посмотреть сообщение
Сердюков хороший управленец, что ни говори.

Сложно на сегодняшний день подобрать кандидатуру лучше.
Красненькие тапочки переехали
А кроме заголовков и картинок ты что-то читаешь?

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2019, 21:12
  #128 (ПС)
-Цитата от Cosimo de' Medici Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Cosimo de' Medici Посмотреть сообщение

Сердюков хороший управленец, что ни говори.

Сложно на сегодняшний день подобрать кандидатуру лучше.
Красненькие тапочки переехали
А кроме заголовков и картинок ты что-то читаешь?
А ты точно понял, что я имел в виду?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2019, 21:16
  #129 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Хз, подождем запись переговоров
Важную часть может вырежут конечно, но сами обстоятельства будут ясны
Раз они со второго круга сели, то почему не могли на третий пойти? Как он бухнулся на скорости пиздец зрелище конечно(( Нах они так садились, непонятно
Ждем мнение официального представителя форума при агенстве воздушного транспорта Хайтауэра
Респект
пилотов как обычно крайними сделали. Но к авиакатастрофам обычно приводит целый ряд факторов. Насколько я понял, здесь вся цепочка начинается с системы сертификации, которая допускает не устанавливать систему экстренного слива топлива на ближнемагистральные самолеты. На мой взгляд это полная глупость. Самолет вроде был сертифицирован на посадку с полной взлётной массой, соответственно подобные испытания проводились, но наверняка с полностью исправной системой дистанционного управления (СДУ), полностью исправной механизацией крыла и по наилучшей глиссаде. Другое дело конечно почему после этой самой якобы молнии СДУ на половину отключилась или что там было. Переключилась в какой-то там аварийный direct режим. Ну а пилотам хули делать без радио то, в воздушном пространстве Москвы. Въебались бы в какой-нибудь другой борт, было бы в 4 раза больше жертв.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Суперджет - это самолёт, собранный из Лего. Из русского в нём только таджики, которые гайки закручивают. А, и ещё приблатнённые евреи, которые государственные бабки пилят. Всё остальное в нём импортное. Примерно как в современном Камазе, или в новом путинском лимузине Аурус

Добавлено через 13 минут 36 секунд
Грубо говоря, на примере того же Камаза, кузов из чугуния мы отлить можем. И покрасить это всё дело красиво можем. Может быть мы даже в фары можем и в какие-то элементы кабины. Но мы не можем в двигатель, мы не можем в трансмиссию, мы не можем в подвеску, во всю ходовую вообще, это привозится целиком импортное и уже готовое, наши таджики просто конструктор собирают из готовых деталек. Смекаешь? У нас так же в стране например и Мерседесы собирают, и Бэхи и кучу других разных Фольксвагенов, но никому же не приходит в голову переименовывать эти заводы и машины в ПуАЗ
Ну ты борщишь здесь. Пассажирский самолёт же ещё и сертифицировать надо. Использование импортных комплектующих помогает как быстрее сертифицировать самолёт, снижает себестоимость (потому что всё уже готово, не надо российских производителей смежников загружать техзаданиями, половину из которых они хуй выполнят или делать будут несколько лет) и помогает продавать зарубеж. Вон на МС-21 авионика например тоже импортная. Хотя МС-21 это шаг вперёд для российского авиастроения по сравнению с суперджетом. Возьми к примеру Су-30СМ. На нём стоит французский визор ИЛС (индикатор лобового стекла) Thales, потому что Су-30СМ родился из Су-30МКИ (или МКМ, для Индии или соответственно Малайзии, иностранцы захотели себе всё получше). А на Су-35 наш стоит, похуже и поменьше


Последний раз редактировалось Hightower, 13 мая 2019 в 21:31.
offline
Ответить с цитированием
Giovane Fuoriclasse
Аватар для Cosimo de' Medici
Сообщения: 3,657
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: kiselevsk > moscow > florence
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2019, 21:27
  #130 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Cosimo de' Medici Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Красненькие тапочки переехали
А кроме заголовков и картинок ты что-то читаешь?
А ты точно понял, что я имел в виду?
Можешь не сомневаться.

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2019, 21:34
  #131 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Хз, подождем запись переговоров
Важную часть может вырежут конечно, но сами обстоятельства будут ясны
Раз они со второго круга сели, то почему не могли на третий пойти? Как он бухнулся на скорости пиздец зрелище конечно(( Нах они так садились, непонятно
Ждем мнение официального представителя форума при агенстве воздушного транспорта Хайтауэра
Респект
пилотов как обычно крайними сделали. Но к авиакатастрофам обычно приводит целый ряд факторов. Насколько я понял, здесь вся цепочка начинается с системы сертификации, которая допускает не устанавливать систему экстренного слива топлива на ближнемагистральные самолеты. На мой взгляд это полная глупость. Самолет вроде был сертифицирован на посадку с полной взлётной массой, соответственно подобные испытания проводились, но наверняка с полностью исправной системой дистанционного управления (СДУ), полностью исправной механизацией крыла и по наилучшей глиссаде. Другое дело конечно почему после этой самой якобы молнии СДУ на половину отключилась или что там было. Переключилась в какой-то там аварийный direct режим. Ну а пилотам хули делать без радио то, в воздушном пространстве Москвы. Въебались бы в какой-нибудь другой борт, было бы в 4 раза больше жертв.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Суперджет - это самолёт, собранный из Лего. Из русского в нём только таджики, которые гайки закручивают. А, и ещё приблатнённые евреи, которые государственные бабки пилят. Всё остальное в нём импортное. Примерно как в современном Камазе, или в новом путинском лимузине Аурус

Добавлено через 13 минут 36 секунд
Грубо говоря, на примере того же Камаза, кузов из чугуния мы отлить можем. И покрасить это всё дело красиво можем. Может быть мы даже в фары можем и в какие-то элементы кабины. Но мы не можем в двигатель, мы не можем в трансмиссию, мы не можем в подвеску, во всю ходовую вообще, это привозится целиком импортное и уже готовое, наши таджики просто конструктор собирают из готовых деталек. Смекаешь? У нас так же в стране например и Мерседесы собирают, и Бэхи и кучу других разных Фольксвагенов, но никому же не приходит в голову переименовывать эти заводы и машины в ПуАЗ
Ну ты борщишь здесь. Пассажирский самолёт же ещё и сертифицировать надо. Использование импортных комплектующих помогает как быстрее сертифицировать самолёт, снижает себестоимость (потому что всё уже готово, не надо российских производителей смежников загружать техзаданиями, половину из которых они хуй выполнят или делать будут несколько лет) и помогает продавать зарубеж. Вон на МС-21 авионика например тоже импортная. Хотя МС-21 это шаг вперёд для российского авиастроения по сравнению с суперджетом. Возьми к примеру Су-30СМ. На нём стоит французский визор ИЛС (индикатор лобового стекла) Thales, потому что Су-30СМ родился из Су-30МКИ (или МКМ, для Индии или соответственно Малайзии, иностранцы захотели себе всё получше). А на Су-35 наш стоит, похуже и поменьше
Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2019, 21:40
  #132 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Хз, подождем запись переговоров
Важную часть может вырежут конечно, но сами обстоятельства будут ясны
Раз они со второго круга сели, то почему не могли на третий пойти? Как он бухнулся на скорости пиздец зрелище конечно(( Нах они так садились, непонятно
Ждем мнение официального представителя форума при агенстве воздушного транспорта Хайтауэра
Респект
пилотов как обычно крайними сделали. Но к авиакатастрофам обычно приводит целый ряд факторов. Насколько я понял, здесь вся цепочка начинается с системы сертификации, которая допускает не устанавливать систему экстренного слива топлива на ближнемагистральные самолеты. На мой взгляд это полная глупость. Самолет вроде был сертифицирован на посадку с полной взлётной массой, соответственно подобные испытания проводились, но наверняка с полностью исправной системой дистанционного управления (СДУ), полностью исправной механизацией крыла и по наилучшей глиссаде. Другое дело конечно почему после этой самой якобы молнии СДУ на половину отключилась или что там было. Переключилась в какой-то там аварийный direct режим. Ну а пилотам хули делать без радио то, в воздушном пространстве Москвы. Въебались бы в какой-нибудь другой борт, было бы в 4 раза больше жертв.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Суперджет - это самолёт, собранный из Лего. Из русского в нём только таджики, которые гайки закручивают. А, и ещё приблатнённые евреи, которые государственные бабки пилят. Всё остальное в нём импортное. Примерно как в современном Камазе, или в новом путинском лимузине Аурус

Добавлено через 13 минут 36 секунд
Грубо говоря, на примере того же Камаза, кузов из чугуния мы отлить можем. И покрасить это всё дело красиво можем. Может быть мы даже в фары можем и в какие-то элементы кабины. Но мы не можем в двигатель, мы не можем в трансмиссию, мы не можем в подвеску, во всю ходовую вообще, это привозится целиком импортное и уже готовое, наши таджики просто конструктор собирают из готовых деталек. Смекаешь? У нас так же в стране например и Мерседесы собирают, и Бэхи и кучу других разных Фольксвагенов, но никому же не приходит в голову переименовывать эти заводы и машины в ПуАЗ
Ну ты борщишь здесь. Пассажирский самолёт же ещё и сертифицировать надо. Использование импортных комплектующих помогает как быстрее сертифицировать самолёт, снижает себестоимость (потому что всё уже готово, не надо российских производителей смежников загружать техзаданиями, половину из которых они хуй выполнят или делать будут несколько лет) и помогает продавать зарубеж. Вон на МС-21 авионика например тоже импортная. Хотя МС-21 это шаг вперёд для российского авиастроения по сравнению с суперджетом. Возьми к примеру Су-30СМ. На нём стоит французский визор ИЛС (индикатор лобового стекла) Thales, потому что Су-30СМ родился из Су-30МКИ (или МКМ, для Индии или соответственно Малайзии, иностранцы захотели себе всё получше). А на Су-35 наш стоит, похуже и поменьше
Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...
Причём здесь Россия, если речь идёт о международной сертификации в ИКАО и ЕАСА. А иначе он бы только внутри России мог летать ну или там по СНГ.

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 мая 2019, 22:22
  #133 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Респект
пилотов как обычно крайними сделали. Но к авиакатастрофам обычно приводит целый ряд факторов. Насколько я понял, здесь вся цепочка начинается с системы сертификации, которая допускает не устанавливать систему экстренного слива топлива на ближнемагистральные самолеты. На мой взгляд это полная глупость. Самолет вроде был сертифицирован на посадку с полной взлётной массой, соответственно подобные испытания проводились, но наверняка с полностью исправной системой дистанционного управления (СДУ), полностью исправной механизацией крыла и по наилучшей глиссаде. Другое дело конечно почему после этой самой якобы молнии СДУ на половину отключилась или что там было. Переключилась в какой-то там аварийный direct режим. Ну а пилотам хули делать без радио то, в воздушном пространстве Москвы. Въебались бы в какой-нибудь другой борт, было бы в 4 раза больше жертв.

Добавлено через 8 минут 30 секунд


Ну ты борщишь здесь. Пассажирский самолёт же ещё и сертифицировать надо. Использование импортных комплектующих помогает как быстрее сертифицировать самолёт, снижает себестоимость (потому что всё уже готово, не надо российских производителей смежников загружать техзаданиями, половину из которых они хуй выполнят или делать будут несколько лет) и помогает продавать зарубеж. Вон на МС-21 авионика например тоже импортная. Хотя МС-21 это шаг вперёд для российского авиастроения по сравнению с суперджетом. Возьми к примеру Су-30СМ. На нём стоит французский визор ИЛС (индикатор лобового стекла) Thales, потому что Су-30СМ родился из Су-30МКИ (или МКМ, для Индии или соответственно Малайзии, иностранцы захотели себе всё получше). А на Су-35 наш стоит, похуже и поменьше
Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...
Причём здесь Россия, если речь идёт о международной сертификации в ИКАО и ЕАСА. А иначе он бы только внутри России мог летать ну или там по СНГ.
А где он ещё летает? В Мексике?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 06:23
  #134 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...
Причём здесь Россия, если речь идёт о международной сертификации в ИКАО и ЕАСА. А иначе он бы только внутри России мог летать ну или там по СНГ.
А где он ещё летает? В Мексике?
в Мексиканской и Ирландской а/к ещё летал. Маршруты их не знаю.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для beatmakervirus
Сообщения: 1,241
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: 812
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 08:57
  #135 (ПС)
Чисто похуй

offline
Ответить с цитированием
САРО
Аватар для Holla@Me
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 11:09
Домашняя страница MySpace
  #136 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...
Ты просто застегнутый Антипутин, ничем не отличающийся от наших Сугсов, среди вас есть люди думающие, достаточно образованные и грамотные, но как сказал Жириновский: "ученые чуть чуть изменили гравитационное поле земли" и в ваших черепушках произошли необратимые изменения.
В общем, вас послушать - лучше дома пердеть в диван, а прогресс - носок на хуе "нос в муке и нога на каблуке".

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 12:15
  #137 (ПС)
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...
Ты просто застегнутый Антипутин, ничем не отличающийся от наших Сугсов, среди вас есть люди думающие, достаточно образованные и грамотные, но как сказал Жириновский: "ученые чуть чуть изменили гравитационное поле земли" и в ваших черепушках произошли необратимые изменения.
В общем, вас послушать - лучше дома пердеть в диван, а прогресс - носок на хуе "нос в муке и нога на каблуке".
Мне похуй на Путина ваще, я давно не оппозиционер в классическом понимании этого слова. У меня своя война

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,210
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 13:58
  #138 (ПС)
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи

offline
Ответить с цитированием
САРО
Аватар для Holla@Me
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 14:58
Домашняя страница MySpace
  #139 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи
Я не готов вести дискуссию не разбираясь в ситуации полностью, но твердо убежден что делать хоть что то лучше, а в данном случае эти разработки далеки от понятия "что то", чем не делать нихуя или откровенную хуйню, как в моей стране сейчас.
По Т-14, на уровне моего понимания: госзаказ на них уже размещен и новые машины должны массово начать поступать в армию к 22 году, если я не ошибаюсь, на данный момент приоритет занимают оборонные системы. Танками как видом основного наступательно оружия армия насыщена, тем более что по данному виду техники более 85 % всего состава было на данный момент модернизировано. Надо читать нынешнюю доктрину, я не читал, лишь предполагаю.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Оrange
Сообщения: 3,310
Регистрация: 01.05.2009
Откуда: Старый Нордскол
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 15:19
  #140 (ПС)
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи
Я не готов вести дискуссию не разбираясь в ситуации полностью, но твердо убежден что делать хоть что то лучше, а в данном случае эти разработки далеки от понятия "что то", чем не делать нихуя или откровенную хуйню, как в моей стране сейчас.
По Т-14, на уровне моего понимания: госзаказ на них уже размещен и новые машины должны массово начать поступать в армию к 22 году, если я не ошибаюсь, на данный момент приоритет занимают оборонные системы. Танками как видом основного наступательно оружия армия насыщена, тем более что по данному виду техники более 85 % всего состава было на данный момент модернизировано. Надо читать нынешнюю доктрину, я не читал, лишь предполагаю.
а шо, надо сказать "ну ниче, бывает, в следующий раз получится"?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 15:32
  #141 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи
Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки.

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 15:44
  #142 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи
Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки.
Какая тут наука вообще? Все комплектующие импортные, станки и оборудование (я на 100% уверен) всё тоже импортное, технология в целом (100%) - импортная. Гайки закручивать и провода прокладывать - это наука что ли?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 16:00
  #143 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи
Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки.
Какая тут наука вообще? Все комплектующие импортные, станки и оборудование (я на 100% уверен) всё тоже импортное, технология в целом (100%) - импортная. Гайки закручивать и провода прокладывать - это наука что ли?
Ну ты просто нихрена не соображаешь, вот тебе так и кажется, без обид. Я конечно самолеты не конструировал, но представление имею потому что конструктор всё же. Короче, всё начинается с выбора аэродинамической схемы. И пошло дальше по пунктам.

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 16:12
  #144 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки.
Какая тут наука вообще? Все комплектующие импортные, станки и оборудование (я на 100% уверен) всё тоже импортное, технология в целом (100%) - импортная. Гайки закручивать и провода прокладывать - это наука что ли?
Ну ты просто нихрена не соображаешь, вот тебе так и кажется, без обид. Я конечно самолеты не конструировал, но представление имею потому что конструктор всё же. Короче, всё начинается с выбора аэродинамической схемы. И пошло дальше по пунктам.
Да, я тут слыхал вчера по радио, кстати, что на испытаниях фюзеляжа в аэротрубе, у вашего выбора аэродинамической схемы крылья сложились к хуям. Такая-то наука

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 16:20
  #145 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Какая тут наука вообще? Все комплектующие импортные, станки и оборудование (я на 100% уверен) всё тоже импортное, технология в целом (100%) - импортная. Гайки закручивать и провода прокладывать - это наука что ли?
Ну ты просто нихрена не соображаешь, вот тебе так и кажется, без обид. Я конечно самолеты не конструировал, но представление имею потому что конструктор всё же. Короче, всё начинается с выбора аэродинамической схемы. И пошло дальше по пунктам.
Да, я тут слыхал вчера по радио, кстати, что на испытаниях фюзеляжа в аэротрубе, у вашего выбора аэродинамической схемы крылья сложились к хуям. Такая-то наука
Хуй знает о чём ты конечно. Но мне кажется ты и тут всё перепутал, обычно консоли крыла (а оно одно у моноплана) на статических испытаниях при приложении циклических нагрузок разрушаются. Кстати они и должны разрушаться при приложении скажем 105% от максимальной расчётной нагрузки.

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,210
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 16:47
  #146 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи
Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки.
Ну хотя бы для этого, сохранить то, что осталось
Но объективно в этом уже нет нужды при отсутствии авиаиндустрии

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи
Я не готов вести дискуссию не разбираясь в ситуации полностью, но твердо убежден что делать хоть что то лучше, а в данном случае эти разработки далеки от понятия "что то", чем не делать нихуя или откровенную хуйню, как в моей стране сейчас.
По Т-14, на уровне моего понимания: госзаказ на них уже размещен и новые машины должны массово начать поступать в армию к 22 году, если я не ошибаюсь, на данный момент приоритет занимают оборонные системы. Танками как видом основного наступательно оружия армия насыщена, тем более что по данному виду техники более 85 % всего состава было на данный момент модернизировано. Надо читать нынешнюю доктрину, я не читал, лишь предполагаю.
Там постоянно сдвигаются сроки, уже несколько сроков пролетело по-моему

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 17:04
  #147 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи
Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки.
Ну хотя бы для этого, сохранить то, что осталось
Но объективно в этом уже нет нужды при отсутствии авиаиндустрии

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?

Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги

То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?

Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи
Я не готов вести дискуссию не разбираясь в ситуации полностью, но твердо убежден что делать хоть что то лучше, а в данном случае эти разработки далеки от понятия "что то", чем не делать нихуя или откровенную хуйню, как в моей стране сейчас.
По Т-14, на уровне моего понимания: госзаказ на них уже размещен и новые машины должны массово начать поступать в армию к 22 году, если я не ошибаюсь, на данный момент приоритет занимают оборонные системы. Танками как видом основного наступательно оружия армия насыщена, тем более что по данному виду техники более 85 % всего состава было на данный момент модернизировано. Надо читать нынешнюю доктрину, я не читал, лишь предполагаю.
Там постоянно сдвигаются сроки, уже несколько сроков пролетело по-моему
Я не знаю, здесь уже разговор в область политики и экономики плавно переходит. Если бы наша экономика и количество населения походило на китайские, создание собственных пассажирских самолётов даже только лишь для внутреннего рынка имело бы смысл, чем китайцы сейчас и занимаются.
А мы да с одной стороны опоздали со своим капитализмом и путь на зарубежные рынки тернист и сложен, к тому же палки в колёса ставят, например с поставками композитной нити для МС-21. Говорят санкции, а на самом деле невидимые рычаги рынка. Потому что самолёт обещает получится вполне себе конкурентноспособным. Играет в классе Б737, которому уже больше 40 лет, просто модернизируется постоянно.
С другой стороны делать самолёты лишь для себя, для своего рынка - никогда такое не окупится. Даже если повысишь пошлины на ввоз зарубежной авиатехники. Тогда просто авиакомпании начнут банкротиться и летать ещё труднее будет. Или цены на билеты задерут, что приведёт к тому же.
Но кроме всего этого, авиаперевозки это же стратегическая область. Перекроют нам завтра поставки запчастей к боингам и аирбасам, как Ирану, и 95% авиасообщения встанет. К тому же многие самолёты у авиакомпаний в лизинге.

offline
Ответить с цитированием
старшак
Сообщения: 4,132
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Эбелеховский проспект
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 17:38
  #148 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Ну ты просто нихрена не соображаешь, вот тебе так и кажется, без обид. Я конечно самолеты не конструировал, но представление имею потому что конструктор всё же. Короче, всё начинается с выбора аэродинамической схемы. И пошло дальше по пунктам.
Да, я тут слыхал вчера по радио, кстати, что на испытаниях фюзеляжа в аэротрубе, у вашего выбора аэродинамической схемы крылья сложились к хуям. Такая-то наука
Хуй знает о чём ты конечно. Но мне кажется ты и тут всё перепутал, обычно консоли крыла (а оно одно у моноплана) на статических испытаниях при приложении циклических нагрузок разрушаются. Кстати они и должны разрушаться при приложении скажем 105% от максимальной расчётной нагрузки.
Он под стекломоем опять услышал звон не зная где он

offline
Ответить с цитированием
САРО
Аватар для Holla@Me
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 18:45
Домашняя страница MySpace
  #149 (ПС)
-Цитата от Оrange Посмотреть сообщение

а шо, надо сказать "ну ниче, бывает, в следующий раз получится"?
Нет, двигаться дальше, если это не замороченный проект или пустышка изначально.
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Да, я тут слыхал вчера по радио
В этом твоя проблема
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Там постоянно сдвигаются сроки, уже несколько сроков пролетело по-моему
Пожалуйста, не тупи. Ну пролетело, да беда, позор, преступление-наказание, все что хочешь, но надо ебашить дальше.
Там выше кто то сказал мол имперские амбиции у Путина , уверен что дядя Вова словил звезду планетарного масштаба, но, блять, мне идея много-полярности больше нравится нежели возникнет новая "высшая" нация. Еще и на отдельном материке.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Оrange
Сообщения: 3,310
Регистрация: 01.05.2009
Откуда: Старый Нордскол
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2019, 20:33
  #150 (ПС)
-Цитата от Holla@Me Посмотреть сообщение
-Цитата от Оrange Посмотреть сообщение

а шо, надо сказать "ну ниче, бывает, в следующий раз получится"?
Нет, двигаться дальше, если это не замороченный проект или пустышка изначально.
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Да, я тут слыхал вчера по радио
В этом твоя проблема
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Там постоянно сдвигаются сроки, уже несколько сроков пролетело по-моему
Пожалуйста, не тупи. Ну пролетело, да беда, позор, преступление-наказание, все что хочешь, но надо ебашить дальше.
Там выше кто то сказал мол имперские амбиции у Путина , уверен что дядя Вова словил звезду планетарного масштаба, но, блять, мне идея много-полярности больше нравится нежели возникнет новая "высшая" нация. Еще и на отдельном материке.
ну то есть так и сказать
забыть 44 млрд (+спизженое)

offline
Ответить с цитированием
Страница 6 из 7: 1234567
Ответ
Тэги темы: Актуальное, аэрофлот, катастрофа, Сухой Суперджет, Шереметьево
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Сухой Суперджет Аэрофлота сгорел в Шереметьеве
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нотр-Дам Де Пари сгорел Barry Cada Разговоры 66 5 мая 2019
Суперджет пропал с радаров ( Старый зомб Разговоры 150 10 мая 2012
Low-kick "я сгорел..'' Low-k1ck Их стихия — стихи 2 4 сентября 2010
BPegHbIy - Сгорел и Утонул blabla150 Их стихия — стихи 9 15 июня 2007
У меня сгорел ИНСТИТУТ!!!! Ingram Безбашенное общение 34 30 августа 2002
Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.