новый пользователь
Сообщения: 9
Регистрация: 15.02.2008 | Всем Привет!
Раньше записывался на палочку, сводил ничо так, некоторые даже думали что на студии пишемся  Но вот недавно обзавелся октавой мк 319.
Теперь уже гордиться особо нечем, ибо уже никаких отмазок нету  Надо более глубинно изучать всё 
вот недавно сводил тречок сестре.. послушайте пожалуйста http://dump.ru/file/2995820 что то кажется не то..
есть предположение что косяк закрался где то при добавлении озона на мастер
(трек без озона http://dump.ru/file/2995819), хотя возможно где то и раньше.
буду очень рад комментариям по поводу сведения и собственно говоря указаниям на косяки  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | середины на голосе очень много и голос такой едкий, давит серединой. Капа не в миксе лежит, что с озоном, что без него. Артикуляция плохо прослеживается. Тут и минус ее перекрывает и девушка не внятно выговаривает ускорения\"догонения". | | | | новый пользователь
Сообщения: 9
Регистрация: 15.02.2008 | -Цитата от Rof середины на голосе очень много и голос такой едкий, давит серединой. Капа не в миксе лежит, что с озоном, что без него. Артикуляция плохо прослеживается. Тут и минус ее перекрывает и девушка не внятно выговаривает ускорения\"догонения". Спасибо!  то есть надо получше по всему эквалайзером поездить?
мое больное место...  ну ничего, будем стараться  |
Последний раз редактировалось Renat62, 1 июля 2009 в 21:25.
Причина: Добавлено сообщение
| | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Может наоборот - помньше им ездить?  | | | | новый пользователь
Сообщения: 9
Регистрация: 15.02.2008 | -Цитата от S Sense Может наоборот - помньше им ездить?  дилемма
а разве если слишком много это не значит что нужно убрать?
чето я туплю по ходу | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Да не, это я так.. На всякий случай напомнил. 
На самом деле-то я не знаю чо ты там с капой делал. Может ты верха и низы прибрал, потом компрессором прижал капу и середина вылезла. А может тупо середину сам эквалайзером задрал.. В этом случае надо меньше эквалайзером ездить. А если ты эку не трогал и это само так получилось, то тогда, конечно, эквалайзер тебе в разрыв  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | да можно особо не разбираться и повесить еще один 
я так бывает делаю, вешаю "резонансный" еку убрав всю грязь, а потом еще одним где-нибудь "выстраиваю" звук. | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Типа сначала завалил верха и низы и думаешь "чота середины дохуя", вставляешь второй эку в цепь и давишь середину?  | | | | новый пользователь
Сообщения: 202
Регистрация: 22.10.2008 | Что значит в посыл и в разрыв плагины вешать ?+) | | | | [Проспекты Небес]
Сообщения: 1,267
Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Вторая канава справа %) | Всем прив.Подскажите какой плагин (эффект) использует Dom!No на голос??? | | | | новый пользователь
Сообщения: 9
Регистрация: 15.02.2008 | то есть получается что все таки еку надо вешать после компрессора?
хотя вроде если вспоминать ряды Фурье, то вроде подъем середины является неотъемлемым атрибутом работы компрессора, ну точнее спад верхних частот.. я прав? | | | | Алилуя
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Лобня | -Цитата от Renat62 то есть получается что все таки еку надо вешать после компрессора?
хотя вроде если вспоминать ряды Фурье, то вроде подъем середины является неотъемлемым атрибутом работы компрессора, ну точнее спад верхних частот.. я прав? Прав ;-) ПОэтому эквал ставь ДО компрессора ;-) ДО эквала Нойз гейт
Ясно? ;-) | | | | ...
Сообщения: 386
Регистрация: 19.09.2008 | -Цитата от Купридо Всем прив.Подскажите какой плагин (эффект) использует Dom!No на голос??? Пример вырежи хотя бы, а то ты видимо думаешь, что тут все поклонники этого исполнителя? | | | | новый пользователь
Сообщения: 9
Регистрация: 15.02.2008 | -Цитата от A. Fox aka oVeR -Цитата от Renat62 то есть получается что все таки еку надо вешать после компрессора?
хотя вроде если вспоминать ряды Фурье, то вроде подъем середины является неотъемлемым атрибутом работы компрессора, ну точнее спад верхних частот.. я прав? Прав ;-) ПОэтому эквал ставь ДО компрессора ;-) ДО эквала Нойз гейт
Ясно? ;-) не особо, смотря что делать уж тогда екволайзером
насчет гейта я бы не был так категоричен, в том смысле нужен ли он вообще | | | | в Бане
Сообщения: 2,235
Регистрация: 15.10.2006 | -Цитата от Renat62 -Цитата от A. Fox aka oVeR -Цитата от Renat62 то есть получается что все таки еку надо вешать после компрессора?
хотя вроде если вспоминать ряды Фурье, то вроде подъем середины является неотъемлемым атрибутом работы компрессора, ну точнее спад верхних частот.. я прав? Прав ;-) ПОэтому эквал ставь ДО компрессора ;-) ДО эквала Нойз гейт
Ясно? ;-) не особо Объясню.скачай предположем плагины от Waves. Если у тебя присутствуют шумы,воспользуйся вначале плагином X-Noise,затем поставь эквалайзер - Q1-Q2 хоть Q8,главное примени его правельно,а после эквалайзера вешай компрессор,советую Rcomp.
Теперь понял?
Вот фотография | | | | [Проспекты Небес]
Сообщения: 1,267
Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Вторая канава справа %) | -Цитата от Эмсли Пример вырежи хотя бы, а то ты видимо думаешь, что тут все поклонники этого исполнителя? Вот песню залил, http://dump.ru/file/3000090 | | | | Алилуя
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Лобня | -Цитата от Renat62 -Цитата от A. Fox aka oVeR -Цитата от Renat62 то есть получается что все таки еку надо вешать после компрессора?
хотя вроде если вспоминать ряды Фурье, то вроде подъем середины является неотъемлемым атрибутом работы компрессора, ну точнее спад верхних частот.. я прав? Прав ;-) ПОэтому эквал ставь ДО компрессора ;-) ДО эквала Нойз гейт
Ясно? ;-) не особо, смотря что делать уж тогда екволайзером
насчет гейта я бы не был так категоричен, в том смысле нужен ли он вообще гейтом ты убираешь "шумы" готорые трудней будет убрать после компрессора, когда он сровняет всё к чертям =))) или после эквала если буш что то подымать
Тажа самая причина использовать эквал до компрессора, так как низ срезать намного легче до компрессии ;-) (к примеру) можно (но нежелательно) кинуть ещё один эквал на самый конеч цепи что бы корректировать САМЫЙ конечный "вид" звука
2Дракон, ркомп гамно ;-) | | | | новый пользователь
Сообщения: 9
Регистрация: 15.02.2008 | -Цитата от Дракон -Цитата от Renat62 -Цитата от A. Fox aka oVeR
Прав ;-) ПОэтому эквал ставь ДО компрессора ;-) ДО эквала Нойз гейт
Ясно? ;-) не особо Объясню.скачай предположем плагины от Waves. Если у тебя присутствуют шумы,воспользуйся вначале плагином X-Noise,затем поставь эквалайзер - Q1-Q2 хоть Q8,главное примени его правельно,а после эквалайзера вешай компрессор,советую Rcomp.
Теперь понял?
Вот фотография от того что ты повторил уже сказанное ничего не изменилось
Спасибо конечно, но это я и сам умею
меня больше интересует теоретическое обоснование... Добавлено через 7 минут -Цитата от A. Fox aka oVeR -Цитата от Renat62 -Цитата от A. Fox aka oVeR
Прав ;-) ПОэтому эквал ставь ДО компрессора ;-) ДО эквала Нойз гейт
Ясно? ;-) не особо, смотря что делать уж тогда екволайзером
насчет гейта я бы не был так категоричен, в том смысле нужен ли он вообще гейтом ты убираешь "шумы" готорые трудней будет убрать после компрессора, когда он сровняет всё к чертям =))) или после эквала если буш что то подымать
Тажа самая причина использовать эквал до компрессора, так как низ срезать намного легче до компрессии ;-) (к примеру) можно (но нежелательно) кинуть ещё один эквал на самый конеч цепи что бы корректировать САМЫЙ конечный "вид" звука
2Дракон, ркомп гамно ;-) ну по идее компрессор может вытянуть и обратно все добро, прижатое гейтом, к тому же от гейта теряется часть так называемого полезного сигнала.
Ну срез низа я как то и считаю типо убранием шумов  так что насчет этого у меня вопросов нет  а вот "художественная эквализация", это да.. вопросикс |
Последний раз редактировалось Renat62, 2 июля 2009 в 14:53.
Причина: Добавлено сообщение
| | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от S Sense Типа сначала завалил верха и низы и думаешь "чота середины дохуя", вставляешь второй эку в цепь и давишь середину?  нет, ну я ж написал вырезаю резонансы, там то полосы очень узкие, тем более когда еку в режиме резонанс контрол. Еще + всякой мути много, так что полос остается мало, да и не удобно ими звук формировать ибо очень узкие они при любой добротности, да и еку этот в первую очередь для выреза назначен. По этому вешаю после еще один еку. А иногда бывает очень лениво искать в цепочке где же пропали верха или еще что-нибудь, опять же вешаешь еку поднимаешь верх и если звучит не ужасно кладешь болт  Все от ситуации зависит, я, например, сводил парня, повесил деесер где-то в начале, настроил все норм, навешал еще всякой хрени, слышу звучит хреново и мутно, ну думаю хуй с ним пойду покурю, покурил, уши отдохнули, слушаю - муть. Думаю че за херня. Начал анализировать, думаю ага ркомп мутный чуток, деесер надо потрогать. Потрогал, он тоже мутный (как и вся линейка ренисанс, кста), начал отключать деесер, звучит чисто, но верх режет, начал еку крутить, не помогает, ибо приходится вообще верх убивать, сидел думал думал, потом просто деесер перекинул из начала в конец и опа все зазвучало. -Цитата от Paulo F. Что значит в посыл и в разрыв плагины вешать ?+) пали -Цитата от Renat62 то есть получается что все таки еку надо вешать после компрессора?
хотя вроде если вспоминать ряды Фурье, то вроде подъем середины является неотъемлемым атрибутом работы компрессора, ну точнее спад верхних частот.. я прав? А как звучит лучше, мат. часть это хорошо, но как кто-то там говорил, ай забыл. В общем как ушам нравится, так и делай. -Цитата от A. Fox aka oVeR гейтом ты убираешь "шумы" готорые трудней будет убрать после компрессора, когда он сровняет всё к чертям =))) или после эквала если буш что то подымать
Тажа самая причина использовать эквал до компрессора, так как низ срезать намного легче до компрессии ;-) (к примеру) можно (но нежелательно) кинуть ещё один эквал на самый конеч цепи что бы корректировать САМЫЙ конечный "вид" звука
2Дракон, ркомп гамно ;-) ну гейт только в паузах шумы убирет и то смотря как настроишь, быстрее мутом подчистить все в таких ситуациях. А вот шум во время полезного сигнала так и так всплывет  Тут нойз редакшн, а лучше переписать материал, если шумы большие.
Я б еку вешал до компрессора с целью убрать все лишнее, а после компрессора формировать звук.
Кстати, что из вст компрессоров посоветуешь потрогать? | | | | [Проспекты Небес]
Сообщения: 1,267
Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Вторая канава справа %) | Мне кто нибудь поможет тут  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Купридо Мне кто нибудь поможет тут  тут уже писали
у этого человека от природы голос очень специфический и необычный - это раз
по этому он вешает кучу разных плагинов - это два
у него своя студия, свое железо, свой звук - это три
чтобы повторить его звук, тебе нужны все эти 3 параметра, они у тебя есть? | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | ребят подскажите как сводить припев! если быть точнее мужской вокал,мой речетатив нормально вписываеться в картину общую,а бля припев не могу вписать ощущение как будто реверба хуйнул немеряно хотя его вообще нет!да и вообще как то сильно вокал(вокалист не я) отличаеться от моей читки в треке  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | может вокалист в ноты не попадает и на капе комнатный ревер? | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | http://dump.ru/file/3000662 вот один куплет и припев,сводил за 5 минут,но смысл тот же при любом сведении припев звучит так же возможно чуть чуть получше  | | | | [Проспекты Небес]
Сообщения: 1,267
Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Вторая канава справа %) | -Цитата от Rof тут уже писали
у этого человека от природы голос очень специфический и необычный - это раз
по этому он вешает кучу разных плагинов - это два
у него своя студия, свое железо, свой звук - это три
чтобы повторить его звук, тебе нужны все эти 3 параметра, они у тебя есть? Обычный у него голос,ты послушай его старые работы,когда он был как некий Nasty Nay.Ну то что он вешает много плагинов,это я понимаю,вот мне и интересно какие.Студия есть,и я не собираюсь повторять его,просто надо кое где такие эффекты наложить,вот я и спрашиваю какие плагины | | | | |