![]() |
Мужики, может подскажете чё у меня 99. Обороты плавают, не сильно, но плавают. Заменил уже все нужные датчики, фильтры, прочистил дроссельный узел как в сервисе сказали. Ничего не изменилось практически. Чувак один подсказал, что надо клапана отрегулировать, но я уже не знаю есть ли смысл, если всё-равно нихера не изменится... |
Вложений: 2 Цитата:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду бля так загоняет покупать разную хуйню заводскую:dovolen:прям лада:dovolen: как будто автомобиль:dovolen: не то что поебень левая ВАЗ=ТАЗ:ma3im: |
Цитата:
|
мляха, таже херня:tomato::rolleyes: |
Если плавают обороты ДМРВ в первую очередь проверяйте..на своём опыте знаю:o у меня на шестерке была такая проблема..на ма6ке:morj:, а не на той что ты подумал)) |
Вложений: 1 Добавлено через 1 минуту 53 секунды Цитата:
любимое дело моя стоит отдыхает сучка:krik: а я хуярю на работе |
У меня шестерку угнали:(:(:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Во, тазоводы посоветуйте что лучше взять за 70т.р Хочется восмьерку пиздец как)) но что будет лучше, девятка? или семерка все же? какие варианты подскажите, может есть кто продает что "стоящее?" |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 31 секунду Цитата:
Если ДМРВ гонит то на прогретом двигле плавают. А стоп, ещё выпрямитель (таблетка) на генераторе, тоже плавают, но тогда и свет моргает, и магнитола то тише то громче. Ты короче опиши проблему в полной мере. Добавлено через 6 минут 47 секунд Я на мазде6 так проверял, отключил ДМРВ и покатался, мне больше понравилось без него гонять. Соответственно он был не исправен, а если без него хуже, то проблема не в нём. |
Цитата:
Обороты плавают на прогретом движке на холосом ходу в приделах от 500 до 800. На холодную не плавают пока двигло не прогреется. И чек горит. Менял рхх и дпдз. Таблетка и датчик скорости куплены, поставлю в ближайшие дни. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
когда к светофору подъезжаю и врубаю нейтраль то начинается... |
Цитата:
|
Вложений: 1 бля:morj: |
Цитата:
|
Цитата:
у меня именно из-за него обороты хуячили от 0 до 2.5к.... поменял - и движка работает как часики. правда еще и капиталил после погнутых клапанов :D Цитата:
Добавлено через 8 минут 16 секунд Цитата:
датчик коленвала (очень очень редко. стоит чуть больше сотки) дпдз (ну хуй его знает. но в общем то можно поменять и хуй забить. стоит в районе двух соток) дмрв (готовь 2к+) дхх (кто-то где-то говорил что болезнь. хуйня. то ради прикола можно и поменять. тож хуйню стоит) датчик скорость не влияет ни на что кроме стрелки спидометра, если она у тебя хуячит от нуля до 180 в течении полторы секунды - то ему пизда. но ваще похуй я и так довольно долго ездил. еще у меня кстати обороты плавали из-за того что демпферу пришла пизда. т.к. ремень хуевничал. но в таких ситуациях чек по моему не горит:rolleyes: Добавлено через 15 минут 49 секунд отдал короче менять рейку, наконечники, две задние ступицы (жопа пиздец как телега у коня), подушке движка одной пизда пришла :morj:, ну и еще че по хуйне найдут...с рейкой объебалово какое-то выходит. таз чирик. а рейка от восьмерки:| ибо на первых годах выпуска десятки ставили восьмую рейку и усы другие, десятые. дальше решили выебнуться и переделали рейку. после 2000г.в. ... а моя 2000. но сука рейка от восьмерки:ma3im: да и похуй, подумал я. (я ваще хотел рейку ss20 ставить 7400 рублей :facepalm:) нахуй не нужна. и восьмерошная стоит дешеле в полтора раза:p потекли задние стойки. на жопу надавишь, а она в обратку скачет :morj: надо менять стойки вкруг. хочу уронить почуть. привет от лонжерона.... боюсь пизда:ma3im: думаю еще куда нить сгонять в другое место чтоб его АХУЕННО ПРОВАРИЛИ... и искать 12к на стойки короткоходки и пружины... в сборе. опоры ss20 до меня какой то молодец поставил. они бессмертные:horosho: |
Ездил восьмерку смотреть, бля они все такие жесткие?)) сцепу почти до конца надо отпустись чтобы она трогаться начала, или это мне такая попалась? или это каждый под себя как то регулирует/настраивает? в выходные поеду еще одну смотреть. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ппц,тут пока доберёшься до неисправности, все датчики попеременяешь |
Цитата:
рублей 150 весь вопрос Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в колхезе ага, набрали себе буков и теперь спецы) всё как ты и сказал:horosho: в норм мастерскую очередь, запись, я на работе щас допозна не совпадает. Но на выходных чёнить придумаю. просто надежда что всё как-нибудь само рассосётся, там чёнить самому поменять) |
Цитата:
а всякие олени едут к таким же оленям которые только что закончили пту и думают что спецы, а сами по объявлению вчера устроились, где еще чем дороже - тем качественнее обслуживание:nsk::facepalm: Цитата:
Добавлено через 3 минуты 42 секунды пытаться понять как там это все работает - эт на самом деле хуевая так же затея. легче отдать шесть соток на диагностику чем ебать себе мозги так и ничего не поняв. это не карбюратор. хоть я с ним и не сталкивался... но с ним разобраться куда проще. инфа 100.(просто знаю что каждый долбоеб на улице у нас разбирал карбюратор, не все конечно собирали... но...:morj:) |
у меня кстати плавание оборотов в том году к зиме пропало, а летом возобновилось) Ну это не всегда они плавают, а с какой-то преиодичностью. Неделя нормально, потом день плавают, и так далее) Всё еду в субботу нормальных мастеров искать:ukrana: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 часов 46 минут 46 секунд забрал карачи таз.меняли рейку, наконечники, две подушки двигателя, колодки в круг ween, два задних ступичных подшипника, и еще хуиты по мелочи + сделали развал. запчастей на 6312 рублей. ну и за работу отдал 5300. сел. поехал. бляяяять. это небо и земля. но непривычно что руль ровно стоит (я развал не делал :D... а потом и не было смысла его делать, пока рейку с наконечниками не заменю)... и какой-то тугой руль стал. но управляемость заметно лучше. чуть крутнул, и машина за поворотом руля пошла. а то у меня руль тресло как мразь ваще. сразу тише в машине стало. просто пиздец как. ну еще надо сделать жопу будет и с обшивкой двери разобраться, скрипит сука. бесит. но ебать... мой чирик становится похожим на машину. ахуеть. я в шоке. ну и короче жопа один хуй прыгает на кочках, надо стойки менять. но стойки по весне поменяю. уж если покупать новые, то короткие. но не к зиме:D надо летом будет научиться ездить, тачка то пониже будет. а щя я как на тракторе:boyara: мне похуй, я по всяким оврагам пробки объезжаю))))))) |
Цитата:
|
у меня датчик температуры наебнулся. впадлу съездить чет за ним :D воду заебался подливать уже. чуть пробка - забулькала блять:ma3im: |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
|
Ребят, короче взял себе восьмерку. Поехал на ней на второй день и началась хуета. Короче, она сама обороты повышает, еду например, педаль газа отпускаю, она обороты повышает, нажимаю на педаль, она понижает обороты, потом короче вообще заглох завестись не мог, включаю аварийку, она звуки непонятно выдает и не включается, как будто коротит. Кто че знает? и еще такой вопрос, хули я тупой, права только седня получил, когда заглох на пустыре, подъехал бобик мусарской ппс, я думал мож помочь хотели(да уж от этих пидарасов дождешься помощи) они короче сказали доки на тачку давай и права, а я хули мудак из бошки все повылетало я и дал им их, ниче не спрашивал, они посмотрели, я грю , а чо случилось, они сказали может ты хулиган какой, записали все на листочек свой и уехали нахуй. че за хуйня ребят? порча или че? и кто по тачке может че сказать, и нахуй мусора ся так повели? |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу оборотов - это скорее всего датчик какой-то, дмрв, рхх или дпдз. По аварийке - судя по всему реле поворотов кончилось. |
Цитата:
|
у меня уже шестая по счёту машина российского производства, но я никогда не был тазодрочером, никогда не пилил пружины, не ставил бубу и так далее, один раз затонировался и всё, как-то прохладно отношусь к машинам, средство передвижения и не более:| |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 24 минуты 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
реле это блять реле:ma3im: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5 |
По мне так БПАН, это шлак, не давно увидел группу БезПосадкиАвтоЕсть. Не вижу смысла опускать(занижать) тачку, ну на вкус и цвет товарищей нет, так что это мнение каждого! |
Цитата:
но вообще, если ты не знаешь таких элементарных вещей, то гони машину сразу в сервис, и не парься |
Короче хуй знает че с этим корытом не так вообще, я столько нервов проебал за эту неделю просто пиздец, вчера ввалил в нее 11 штук, поменял дросельную заслонку, датчик холостого хода и датчик дросельной заслонки, с оборотами хуйня вроде пропала, плюс поменял бронепровода, свечи, прокладку клапанной крышки, ремень генератора, замок зажигания, модуль зажигания. короче тачку когда глушишь она подпердывает и только потом глохнет, а потом ее пытаешься завести она заводится долго и через раз и то с газом. а на холодную вроде нормально заводится. плюс аварийка эта то работает, то нет, как и панель. и седня в конце тачку когда заглушил, мотор заглох вроде а шум стоял, как будто печка чтоль работала, хотя она выключена была, короче хуй поймешь ее, потом через минуту, две совсем затихла вся. есть предположения? я ебал в рот сука взял ее за 80 еще ввалил вчера 11, а ей похуй, че делать то? |
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу всего остального - это ж таз, хули ты думал? :D Постоянно требует к себе внимания) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.