Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 27: 12345678910111424 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Тазодрочеры (https://www.hip-hop.ru/forum/tazodrochery-484581/)

Animal Courier 23 октября 2013 19:39

Это нормально, что мне приниженные, тонированные жигули нравятся больше, чем просто жигули?:|

Кoсмoнaвт 23 октября 2013 19:40

Цитата:

Цитата от Animal Courier (Сообщение 1077849068)
Это нормально, что мне приниженные, тонированные жигули нравятся больше, чем просто жигули?:|


https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/10/23/2482945267fbfb308ec.jpg

Animal Courier 23 октября 2013 19:41

Цитата:

Цитата от Кoсмoнaвт (Сообщение 1077849070)
Цитата:

Цитата от Animal Courier (Сообщение 1077849068)
Это нормально, что мне приниженные, тонированные жигули нравятся больше, чем просто жигули?:|



Бля, я знал, что это ненормально. :(

OGREEBAAH 23 октября 2013 19:41

Цитата:

Цитата от @CallMeKrangBaby (Сообщение 1077848592)
Цитата:

Цитата от OGREEBAAH (Сообщение 1077848588)
Цитата:

Цитата от Old beat.1992 (Сообщение 1077848514)
:D
...

у негров тачки хоть подпрыгивают, а тут самоистязание какое то:bad:

Кстати, как-то обсуждал с одним человеком это "движение" и он мне сказал, что считает что занижение автомобиля пошло из культуры лоурайдеров. Только заимствано в русской манере:facepalm:

а откуда оно пошло?

Африка 23 октября 2013 19:43

Цитата:

Цитата от Daniil174 (Сообщение 1077849024)
Цитата:

Цитата от доктор беппе (Сообщение 1077848984)
Цитата:

Цитата от Кoсмoнaвт (Сообщение 1077848382)






Как вы относитесь к такому роду особям?
Я говорю именно про тазодрочеров с пилеными пружинами, затонироваными стопаками, ходящих в адике и слушающих адски ебанутую музыку аля ак47 и 4к, а не про адекватных водителей русских авто.
Лично у меня они вызывают отвращение и желание наблевать на лицо русским иксзибитам :chet:

вождение отечественного авто - это как порка в зад, только хуже:|

конечно, на маршрутке круче гораздо:horosho:

то есть, ты хочешь сказать, что предпочитаешь получить по хвост?:confused:

Арх 23 октября 2013 19:45

Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1077849012)
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849003)
Цитата:

Цитата от Fairlane (Сообщение 1077848873)

Ну ты прав, что-то я погнал не туда. Соглашусь таз большу будет сыпаться :bad:

АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется :morkovka:
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце

ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь:horosho:

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

вова ванэс 23 октября 2013 19:49

Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849084)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1077849012)
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849003)

АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется :morkovka:
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце

ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь:horosho:

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

Согласен. К тазам вообще надо философски относиться :D:horosho:

Кокчетавский 23 октября 2013 19:53

Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849084)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1077849012)
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849003)

АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется :morkovka:
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце

ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь:horosho:

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

у бабушки была четырка в челябе она постоянно её делала через пол года началось.но она работала на машине и сделала 120 тыщ за 3 или 4 года.у нас весь город на старых прулях...и они реально выходят дешевле в обслкге.но надо искать японца в разумных состояниях и норм цене.сам бы не взял себе таз за исключением 12 и приоры в купе:|

Серега K.S.P. 23 октября 2013 19:55

год на посаженой прокатался, сразу как купил пильнул, на транзитах еще ездил, так и привык)) на высокой можно сказать не ездил)
щас вот иномарку хочу :asid:
тачку поднял ибо продавать надо на стоке :saint:
http://e.a.d-cd.net/6523ebu-960.jpg
фары в красную пленку закатывал, вид пизже и поворотники, стопы прекрасно видно :horosho:

Арх 23 октября 2013 20:01

Цитата:

Цитата от Серега K.S.P. (Сообщение 1077849113)
год на посаженой прокатался, сразу как купил пильнул, на транзитах еще ездил, так и привык)) на высокой можно сказать не ездил)
щас вот иномарку хочу :asid:
тачку поднял ибо продавать надо на стоке :saint:

фары в красную пленку закатывал, вид пизже и поворотники, стопы прекрасно видно :horosho:

я только из за тонированных задних габаритов колхозников тюнеров презираю, настоящие хуесосы такое вот делают. но если у тебя было видно, то ладно :o

Daniil174 23 октября 2013 20:04

Цитата:

Цитата от доктор беппе (Сообщение 1077849079)
Цитата:

Цитата от Daniil174 (Сообщение 1077849024)
Цитата:

Цитата от доктор беппе (Сообщение 1077848984)

вождение отечественного авто - это как порка в зад, только хуже:|

конечно, на маршрутке круче гораздо:horosho:

то есть, ты хочешь сказать, что предпочитаешь получить по хвост?:confused:

мы тут тазы обсуждаем, или про пидорасов говорим?
если второе - то извини, я в этом не шарю :netuz:

Кoсмoнaвт 23 октября 2013 20:11

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/10/23/2482945268033d9e410.jpg

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/10/23/24829452680352a2804.jpg

Daniil174 23 октября 2013 20:14

у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.
мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати.

Шмых 23 октября 2013 20:17

Цитата:

Цитата от ПЛТН (Сообщение 1077848804)
Цитата:

Цитата от Шмых (Сообщение 1077848516)
Цитата:

Цитата от ПЛТН (Сообщение 1077848408)
А я подумал про людей, которые на тазы дрочат. Я так могу подруге на таз вздрочнуть. Но тут не об этом. :(

Я думал, что тема про тех, кто в тазы дрочит. Я в таз ещё не пробовал дрочить. Да и не собираюсь - там бельё замачивают:|

Я о тазе, который подвижен, как у Бьянки.

Я понял. Сам-то я думал, что тема про тазы, где бельё замачивают.

Серега K.S.P. 23 октября 2013 20:24

Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849131)
Цитата:

Цитата от Серега K.S.P. (Сообщение 1077849113)
год на посаженой прокатался, сразу как купил пильнул, на транзитах еще ездил, так и привык)) на высокой можно сказать не ездил)
щас вот иномарку хочу :asid:
тачку поднял ибо продавать надо на стоке :saint:

фары в красную пленку закатывал, вид пизже и поворотники, стопы прекрасно видно :horosho:

я только из за тонированных задних габаритов колхозников тюнеров презираю, настоящие хуесосы такое вот делают. но если у тебя было видно, то ладно :o

самого бесит когда закатывают в черную пленку. да еще так что нихуя не видно, то ли повернет то ли прямо поедет)

Кoсмoнaвт 23 октября 2013 20:31

Цитата:

Цитата от Daniil174 (Сообщение 1077849172)
у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.

мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати.

Да, бомбануло. Они мне последние 2 дня такой файтинг устроили, я в ахуе просто неистовом. Про ксенон я говорил.
Вчера ночью уроды под окном включили свою ебучую музыку и племяницу мне разбудили, я её еле уложил потом.
И сегодня я утром чуть в такой тазик не въебал, когда почему-то не увидел стопаков за тонировкой! :krik: Оно мне нахуй потом с этими чОткими пацанчиками оформляться и машину ремонтировать??? Это блять последней каплей стало, я с собой точно скоро биту возить буду :tomato::mad:

Black Lodge 23 октября 2013 20:33

Цитата:

Цитата от Кoсмoнaвт (Сообщение 1077849216)
Цитата:

Цитата от Daniil174 (Сообщение 1077849172)
у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.

мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати.

Да, бомбануло. Они мне последние 2 дня такой файтинг устроили, я в ахуе просто неистовом. Про ксенон я говорил.
Вчера ночью уроды под окном включили свою ебучую музыку и племяницу мне разбудили, я её еле уложил потом.
И сегодня я утром чуть в такой тазик не въебал, когда почему-то не увидел стопаков за тонировкой! :krik: Оно мне нахуй потом с этими чОткими пацанчиками оформляться и машину ремонтировать??? Это блять последней каплей стало, я с собой точно скоро биту возить буду :tomato::mad:

тебя чтзовские быстрее окучат, пока ты с битой выйдешь :horosho:

Daniil174 23 октября 2013 20:37

Цитата:

Цитата от Кoсмoнaвт (Сообщение 1077849216)
Цитата:

Цитата от Daniil174 (Сообщение 1077849172)
у автора бомбануло нехило)
ну занижают - пусть себе занижают) жалко чтоли.

мне вот заниженные тазы вообще никаким боков не мешаются. а дебилы за рулем бывают и на иномарках.
довольно часто кстати.

Да, бомбануло. Они мне последние 2 дня такой файтинг устроили, я в ахуе просто неистовом. Про ксенон я говорил.
Вчера ночью уроды под окном включили свою ебучую музыку и племяницу мне разбудили, я её еле уложил потом.
И сегодня я утром чуть в такой тазик не въебал, когда почему-то не увидел стопаков за тонировкой! :krik: Оно мне нахуй потом с этими чОткими пацанчиками оформляться и машину ремонтировать??? Это блять последней каплей стало, я с собой точно скоро биту возить буду :tomato::mad:

блин, ну не везет тебе чота)
ты не в Ленинском живешь?)

Восточный Тони 23 октября 2013 20:38

водители дешёвых бмв как следстие - :nsk: Как не откроешь ДТП новости, так в 90% это будут дешёвые бмв:adiboy: Модно хули

LeX 23 октября 2013 20:47

Цитата:

Цитата от вова ванэс (Сообщение 1077849065)
Цитата:

Цитата от d-mob (Сообщение 1077849052)
Цитата:

Цитата от вова ванэс (Сообщение 1077849044)

14ка, наверно.
И то, 2013 - последний год выпуска у них.

Машина 2013 года и там нет ГУР:bath:

Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне :)
На порядок легче, чем на семерке или девятке.

14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится)

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849084)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1077849012)
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849003)

АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется :morkovka:
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце

ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь:horosho:

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие

Арх 23 октября 2013 21:10

Цитата:

Цитата от LeX (Сообщение 1077849257)
Цитата:

Цитата от вова ванэс (Сообщение 1077849065)
Цитата:

Цитата от d-mob (Сообщение 1077849052)

Машина 2013 года и там нет ГУР:bath:

Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне :)
На порядок легче, чем на семерке или девятке.

14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится)

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849084)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1077849012)

ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь:horosho:

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие


это опять же про то, что я написал - пусть он и на немного комфортнее в чем то, в чем я сомниваюсь - новые приоры и калины не уступают 10-15 летним японцам ни в ходовых качествах, ни в плане удобства и интерьера. да и будь японец чуть комфортнее, что тех, что других покупают люди чаще в провинции, имея примитивную работу, пол часа езды до которой, допустим. неужели кто то предпочтет, из за какого то там еле заметного преимущества в комфорте, старый авто НОВОМУ? это просто сложились стереотипы. и повторюсь любой таз старше 5 лет - просто гавно. если речь о том, что брать с нуля калину или приору в стандартных комплектациях, то за такие деньги лучше не найти авто на 3-4 года. этот таз ничего не будет требовать, как и любая дорогая иномарка. разв год сто, заменят-поменяют что нужно, вот и все обслуживание. ну, и естественно замена масла

kruni 23 октября 2013 21:12

Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849084)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1077849012)
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849003)

АХАХАХАХАХА какими смешными выглядят школьники, которые даже водить не умеют, но рассуждают что быстрее посыпется :morkovka:
я конечно согласен, что старые тазы полное гавно, покупать таз старше 5 лет будут только конченные долбоёбы или те, кто покупает первую машину. новые вазы 3 года вообще никаких неудобств не доставляют, так же как любая иномарка, дальше да - сыпятся у кого есть желание просто следят за ними и ничего особо не ломается, если вовремя заменить/подкрутить, а люди с мозгами их продают после 3-4 лет, теряя копейки, получая комфортное пользование автомобилем, которое не получишь не на одном 10 летнем пропёрданном японце

ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь:horosho:

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

не знаю как на японцах, один раз в них сидел, но бля я посмотрел Ауди 80, что там под капотом, там блять нет такого, что все в масле, как будто все шланги на хуй прохудились, да и идешь с комфортом, не давно на новой гранте прокатился, ну впринципе не плохо, пока не чего не трещит, и все работает, и идет достаточно не плохо, по сравнению с моей 14, конечно.

Арх 23 октября 2013 21:16

Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1077849333)
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849084)
Цитата:

Цитата от kruni (Сообщение 1077849012)

ну не совсем согласен, все таки японец комфортен как ни крути, по сравнении с тазом, по удобнее там , а со всем остальным соглашусь:horosho:

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

не знаю как на японцах, один раз в них сидел, но бля я посмотрел Ауди 80, что там под капотом, там блять нет такого, что все в масле, как будто все шланги на хуй прохудились, да и идешь с комфортом, не давно на новой гранте прокатился, ну впринципе не плохо, пока не чего не трещит, и все работает, и идет достаточно не плохо, по сравнению с моей 14, конечно.

все в масле по капотом у старых, уже выработавших свое тазиков. я еще раз говорю любой ваз старше 5 лет это гавно, отход, он не даст спокойно тебе жить. новые приоры и калины это хорошие автомобили, ничего там под капотом не в масле. 2-3 года ТАЗ будет сидеть в них где то глубоко. на 4-5 год он себя покажет обязательно, но разумный человек его уже продаст, так сказать в зародыше

kruni 23 октября 2013 21:17

Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849323)
Цитата:

Цитата от LeX (Сообщение 1077849257)
Цитата:

Цитата от вова ванэс (Сообщение 1077849065)

Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне :)
На порядок легче, чем на семерке или девятке.

14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится)

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849084)

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие


это опять же про то, что я написал - пусть он и на немного комфортнее в чем то, в чем я сомниваюсь - новые приоры и калины не уступают 10-15 летним японцам ни в ходовых качествах, ни в плане удобства и интерьера. да и будь японец чуть комфортнее, что тех, что других покупают люди чаще в провинции, имея примитивную работу, пол часа езды до которой, допустим. неужели кто то предпочтет, из за какого то там еле заметного преимущества в комфорте, старый авто НОВОМУ? это просто сложились стереотипы. и повторюсь любой таз старше 5 лет - просто гавно. если речь о том, что брать с нуля калину или приору в стандартных комплектациях, то за такие деньги лучше не найти авто на 3-4 года. этот таз ничего не будет требовать, как и любая дорогая иномарка. разв год сто, заменят-поменяют что нужно, вот и все обслуживание. ну, и естественно замена масла

дело в том, что это таз, и уже на заводе могут нахуячить так что пиздец, это же блять Россия менталитет такой , всем похуй, вот из за этого нет доверия ВАЗ промышленности. Вот и покупают, любую иномарку, лишь бы не тазик.

Кокчетавский 23 октября 2013 21:26

Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849323)
Цитата:

Цитата от LeX (Сообщение 1077849257)
Цитата:

Цитата от вова ванэс (Сообщение 1077849065)

Ну, ты и деньги соответствующие отдаешь.
А вообще, на 14ке или 13ке даже без гура руль нормально крутиться, поверь мне :)
На порядок легче, чем на семерке или девятке.

14-ка и 9-ка это по сути одна и та же машина, только 14-ка это скажем так рестайлинговая версия) запчасти все идентичные, недавно на своей четырке менял рулевую рейку, восьмёрошная она идёт, зубило оно и есть зубило) Так что руль одинаково на них крутится)

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Цитата:

Цитата от Арх (Сообщение 1077849084)

да чем там комфортнее? блядь, никогда не понимал таких, кому комфорнее в 15 летнем японце, у которого уже сидянья до дыр проперданы, чем удобнее? что тазы, что бу японцев покупают люди так сказать среднего достатка и чаще в провинции, где максимум 30 минут на работу, 30 с работы. новый таз - идеал в таком случае, потому что он новый, ты едешь и не думаешь вдруг чего, ведь у тебя гарантия, а через годика 3-4 он продается, ибо кпд его неуклонно вниз ползти начинает с 5 года пользования. если сравнивать именно новые тазы и старых японцев, то последних выберут люди, у которых просто сложились стереотипы или жители близ японии - владивостока, сахалина. там действительно целесообразнее японца старого взять бывает. я недавно проехался на калине 2 знакомого, пиздатая машина. не знаю что вам еще надо, лучше авто хуй кто вам продаст за такие деньги

Не знаю друг...я покататься успел и на тазиках наших, и японцы были, сейчас к сожалению на вазе вынужден передвигаться снова. Если сравнивать по классу приблизительно равному, реношка бюджетная или что то в этом роде, то абсолютно ничем ВАЗ не хуже, но если сравнивать с японцем, да пусть хоть как там сидушку пропердели за годы, это небо и земля всё равно. Главное чтобы японец не был в говно упёзданным, и тогда полный комфорт. Просто загляни под низ и сравни хотя бы конструкцию подвески, на японце всё продумано, заморочено и ты не едешь а плывёшь и балдеешь, а на тазике к сожалению как был примитв конструкции, так он и по сих пор имеет место быть, и ощущения от поездки получаешь совсем другие


это опять же про то, что я написал - пусть он и на немного комфортнее в чем то, в чем я сомниваюсь - новые приоры и калины не уступают 10-15 летним японцам ни в ходовых качествах, ни в плане удобства и интерьера. да и будь японец чуть комфортнее, что тех, что других покупают люди чаще в провинции, имея примитивную работу, пол часа езды до которой, допустим. неужели кто то предпочтет, из за какого то там еле заметного преимущества в комфорте, старый авто НОВОМУ? это просто сложились стереотипы. и повторюсь любой таз старше 5 лет - просто гавно. если речь о том, что брать с нуля калину или приору в стандартных комплектациях, то за такие деньги лучше не найти авто на 3-4 года. этот таз ничего не будет требовать, как и любая дорогая иномарка. разв год сто, заменят-поменяют что нужно, вот и все обслуживание. ну, и естественно замена масла

щас машины делают из фальги блять
вон 124 мерс до сих пор живые.у нас в регионе в основном ездят фольцы гольфы пассаты 2-4...мерсы 30-10 летней давности япошки и тазы. новых автомобилий этих бюджетных авто реально мало.вот что лучше 2113 2012 года и toyota skyline например


Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.
Страница 4 из 27: 12345678910111424 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.