Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Безбашенное общение (https://www.hip-hop.ru/forum/bezbashennoe-obschenie-f17)
-   -   Те, у кого нет второй половинки. 24-ая тема. (https://www.hip-hop.ru/forum/te-u-kogo-net-vtoroi-polovinki-24-aya-513415/)

рorkagvinес 4 декабря 2015 22:48

Так она зожечка

жора чё по чём 4 декабря 2015 22:49

Цитата:

Цитата от pipdogg (Сообщение 1079192714)
Цитата:

Цитата от жора чё по чём (Сообщение 1079192711)
ты не катя:)ибо у неё всегда шекелей хватало на бухло

она в долг брала:zloypiton:

сучка:cool:

kartisha 4 декабря 2015 22:50

Через 10 минут будет как я не пью 9 дней,напримерчик:)

жора чё по чём 4 декабря 2015 22:53

:rus-zagul:а я в синей эйфории....синька чмо ребята:horosho:а я любитель чма и далеко не пример для молодежи:|

kartisha 4 декабря 2015 22:56

Как это любитель чма?:D:D это не звучит даже

жора чё по чём 4 декабря 2015 22:59

забухал чет сегодня....:)любитель чма ибо синька чмо:(

kartisha 4 декабря 2015 23:00

Шкипер вообще собирается что-то писать сюда?

жора чё по чём 4 декабря 2015 23:01

нет...он же катя:o

kartisha 4 декабря 2015 23:05

Цитата:

Цитата от жора чё по чём (Сообщение 1079192736)
нет...он же катя:o

Тут я Катя:tomato:

жора чё по чём 4 декабря 2015 23:06

:guinda:

pipdogg 4 декабря 2015 23:08

это наша корова и мы ее доим!:seva:

kartisha 4 декабря 2015 23:08

Цитата:

Цитата от жора чё по чём (Сообщение 1079192739)

Не улыбайся,а то налью тебе мочи в водку:dovolen:

Храмовник 4 декабря 2015 23:28

Цитата:

Цитата от Roman Igorevich (Сообщение 1079192538)
последний день моего прибывания в дурке ощущал себя в какой-то грёбаной рпг-шке.
всё началось с того что один ебанат заявил что он демон, а другой ебанат всё это дело близко к сердцу принял и решил побороть демона молитвами.