Shu Ga | 28 февраля 2014 14:12 | Цитата:
Цитата от Raz0r
(Сообщение 1078179330)
...
я думал по этому поводу :| | я после макак про этих кукольных баб посмотрела, ебать копать Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Цитата от Жирный Медведь
(Сообщение 1078179335)
Цитата:
Цитата от Shu Ga
(Сообщение 1078179325)
Цитата:
Цитата от Жирный Медведь
(Сообщение 1078179317)
ну проще говоря мне интересно другое, почему одна краснеет от слова хуй, а другая хочет чтобы ее в жопу ебали 4 негра без гондона и блядью называли. | это зависит от собственной самооценки и осознания уникальности и сексуальности своего тела
краснеют чаще те, кто испытывает те или иные комплексы, связанные с постельными делами
а комплексы чаще закладываются с детства | у тебя есть знакомые, которых насиловали? | одна есть, которую в детстве, и есть еще одна, которую давно в тачку запихали и выкинули потом Добавлено через 2 минуты 9 секунд Цитата:
Цитата от Не фанат
(Сообщение 1078179333)
Цитата:
Цитата от Жирный Медведь
(Сообщение 1078179317)
Цитата:
Цитата от Не фанат
(Сообщение 1078179309)
не, нормальные вещи пишет, начинал читать только. вот например Показать скрытый текст
Пора сказать правду: женщины – главные покупатели практически всего на свете.
Том Питерс, американский маркетолог
90 процентов чего бы то ни было – полное дерьмо.
Теодор Старджон
Именно потому, что женщины получили возможность распоряжаться своими доходами, так низко и так неотвратимо упал общий уровень всего. Именно социальному заказу, исходящему от женщин, мы обязаны засильем низкопробной литературы, плохого кино, аляповатой одежды, при-митивной музыки, дорогих кафешек и красных автомобилей.
По данным западных исследований, именно женщины являются главными «подстрекателями» к покупке товаров практически во всех потребительских отраслях, в том числе – домашней мебели, турпутевок, бытовой электроники и даже автомобилей. То же самое относится и к финансовым услугам. «Женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Они в значительной степени влияют на принятие 75% финансовых решений и принимают 29% таких решений самостоятельно». Питерс добавляет, что клиент-мужчина рекомендует то-вар в среднем 2,6 знакомого, тогда как женщина расскажет об удачной покупке 21 человеку. Словом, женщины – это не просто целевая группа, это внушительная по размерам армия потребителей.
Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2005
Да, это работает потому, что женщина – идеальный потребитель.
Так она спроектирована, начиная с физической особенности организма. Все просто: влагалище является символом вкладывания, потребления, поглощения.
«Принимать» – это изначальная биологическая задача каждой женщины.
Лена Rasso, Мария Павлова (психотерапевт, к.м.н.),
журнал «Sex and The City», март 2008
Биология биологией, но тебе стоит запомнить: женщина возьмет все, что ей может быть пред-ложено. Потому что она страстно ЖЕЛАЕТ брать – это одна из ее базисных функций (в отличие от функции мужской – ДАРИТЬ, но это отдельная большая тема, о ней – в другой раз.)
И поэтому женщина, в полном соответствии со своей потребительской натурой, стремится схватить все, до чего может дотянуться. А поскольку, как правило, женщина отличается еще и повышенной внушаемостью, то реклама очень легко достигает своей цели по повышению продаж чего угодно. Достаточно показать подруге что-то новое и яркое да заявить, что это жутко модно, стильно и просто необходимо для любой женщины. И это работает по полной программе. Ни одного взрослого мужчину нельзя так легко развести на всякую чушь, как любую взрослую женщину.
Существует маркетинговый афоризм: «Еще до того как мужчина задумался, женщина уже знает».
И он верен, потому что в вопросе выбора мужчина всегда взвесит: зачем, почему, для каких це-лей, а также сравнит стоимость и функциональную наполненность разных моделей. Тогда как у женщины в таких ситуациях работает только триггер «ХОЧУ!!!» . | ну проще говоря мне интересно другое, почему одна краснеет от слова хуй, а другая хочет чтобы ее в жопу ебали 4 негра без гондона и блядью называли. | тут помойму всё проще, от воспитания зависит и от того, кем была её мама, и эта извращенка могла порнухи насмотреться, вот и желания экспериментировать появилось. Цитата:
Цитата от Shu Ga
(Сообщение 1078179313)
так это не он пишет, а американские маркетологи:guinda: | ну это означает, что книга не тупая, автор приводил свои мнения и подкреплял их различными источниками. | читая тупые курсачи и прочую хрень от одногруппников тоже можно среди говна выделить источников вагон, подкрепленных мнением:black: |