Roman Igorevich | 8 марта 2014 14:49 | Цитата:
Цитата от Жирный Медведь
(Сообщение 1078201547)
Цитата:
Цитата от Shu Ga
(Сообщение 1078201508)
Цитата:
Цитата от Жирный Медведь
(Сообщение 1078201499)
штука баксов в месяц не голая жопа?
я хуй его знает как так жить можно, я въебываю сутками чтобы не жить так, мне страшно, копить на отпуск, думать о ценах в ебучих ресторанах, коими они по сути даже не являются и жить с буднями и выходными.
я ебал, мне хватило этого ада.
[dps]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/dps]
тоже Шанель, Гуччи и Луи?:D | не, у меня всякие безликие майки, кофты, трусы по 10 баксов:horosho::o | да я сам любитель такой хуйни, с удовольствием ношу бланковые вещи, шо без всяких нашивок и тд.
[dps]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/dps] Цитата:
Цитата от Roman Igorevich
(Сообщение 1078201514)
Цитата:
Цитата от Жирный Медведь
(Сообщение 1078201499)
штука баксов в месяц не голая жопа?
я хуй его знает как так жить можно, я въебываю сутками чтобы не жить так, мне страшно, копить на отпуск, думать о ценах в ебучих ресторанах, коими они по сути даже не являются и жить с буднями и выходными.
я ебал, мне хватило этого ада. | Если есть собственное жильё, то прокормить себя вполне хватит.
Да и молодые они совсем ещё, едва за 20 перевалило, всё будет ещё.
[dps]Добавлено через 4 минуты 26 секунд[/dps]а голая жопа, это когда думаешь где бы занять, что бы до з.п. продержаться.
а отдав долги, думаешь как бы с тем что осталось до конца месяца протянуть.
и так по кругу. |
какое у них, блять, свое жилье может быть с зп в штуку баксов? | так родаки подсабили. у нас молодежь не в состоянии себя сами жильём обеспечить, даже имея хороший заработок. цены - пиздец. Цитата:
Цитата от Diabolic
(Сообщение 1078201566)
Цитата:
Цитата от Roman Igorevich
(Сообщение 1078201558)
Цитата:
Цитата от Diabolic
(Сообщение 1078201540)
Да я тогда пиздато живу!:black: | Неужели тебе тех копеек что платят хватает?
Я вот сколько бы не зарабатывал, мне никогда не хватало.