Hightower | 6 января 2015 07:11 | Цитата:
Цитата от Roman Igorevich
(Сообщение 1078740289)
Цитата:
Цитата от Hightower
(Сообщение 1078740132)
Цитата:
Цитата от Roman Igorevich
(Сообщение 1078739794)
Да и в сентябре можно на аналогичную должность свалить тыс 70-100 р. з.п.:horosho:
Или можно будет лезть в залупу, что бы зарплату поднимали, ибо я единственным конструктором в отделе останусь, опытный человек за такие деньги работать не пойдёт, а молодого уже некому будет обучать. Но у нас больше 50 не дадут, но зато у нас заебись и есть время учиться и развиваться. А на другой работе хуй его знает что будет. В принципе мне и сейчас бабла хватает, семьи нет, на баб я принципиально бабло не трачу, ну так, по мелочам если только. Айфонов не дарю, я же не дрозд.:morj: То есть в принципе лучше оставаться там где я работаю на 3 года и уже каким-то специалистом двигать на новый рубеж. Ну это так, я хуйни накидал конечно.:p Посмотрим что будет дальше. Может я забухаю запойно на недели 4 и меня выгонят. Долгосрочные планы они такие:D | Нихуя себе у вас зарплаты там, not bad:rolleyes::horosho: Мне вот 30 платят.
А, так ты москвич? Ну тогда понятно.
Если рост возможен, оставайся, по крайней мере 2-3 года. Считай область ты уже более-менее изучил, коллектив хороший, мосты построены.